Реклама
бензиновый мотор 1.6 работает как дизель подскажите что может быть
Начал
V@ldis
, 08 сен 2010 01:48
8 ответов в теме
#5
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 22:49
Возможно причина в масленых каналах где стоят гидрокомпенсаторы. Я сталкивался с такой проблемой, прочистил каналы и мотор затих.
а как их возможно прочистить???
Дай больше инфы про мотор!! Если у тебя z16xep то может розболталась перегородка в впускном колекторе(система twinport).
1.6 16 клапанов екотек с двумя розпредвалами какая модефикация не знаю говорили что на блоке должно быть написано обследовал весь блок но не нашол нужной комбинации цыфр и букв
РВ болтаются или поршня .
я извиняюсь но что такое РВ?? и как могут болтаться поршня???
#7
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 13:34
Тоже аналогичная ситауция.
Рокотит как дизель.
Звук идет из района 2-3 цилиндров.
При этом наблюдается неприятная ситуация с троением, вроде первого цилиндра, после прогрева до 20-30 градусов и до 60-70, а заводится - в любую пору года - отлично.
Потом после прогрева - становится нормально....
Масло не ест, гидрики и менял, и чистил - без разницы.
Компрессия на холодную приблизительно 10,5 10,5 10,5 11,5 (манометр не 100% но работает)
Так проездил уже несколько десятков тыс. км., ничего не меняется :)
но таки хочется этот рокот убрать
может в самом деле что-то с масляными каналами
novat, рассказывай что чистил.
Рокотит как дизель.
Звук идет из района 2-3 цилиндров.
При этом наблюдается неприятная ситуация с троением, вроде первого цилиндра, после прогрева до 20-30 градусов и до 60-70, а заводится - в любую пору года - отлично.
Потом после прогрева - становится нормально....
Масло не ест, гидрики и менял, и чистил - без разницы.
Компрессия на холодную приблизительно 10,5 10,5 10,5 11,5 (манометр не 100% но работает)
Так проездил уже несколько десятков тыс. км., ничего не меняется :)
но таки хочется этот рокот убрать
может в самом деле что-то с масляными каналами
novat, рассказывай что чистил.
но если так... то моему моторчику "чистка" масляных каналов не поможет....РВ болтаются или поршня .
#8
Опубликовано 04 Январь 2011 - 14:00
была такая проблема
это растянута цепь ГРМ и ослаблен успокоитель/натяжитель цепи. Решение проблемы - замена.
у меня это было в паре с твинпортом, отломан 1-й рычаг управления заслонками на впускном коллекторе, он тоже дает цокот..пока собираю инфу по решению этой проблемы
это растянута цепь ГРМ и ослаблен успокоитель/натяжитель цепи. Решение проблемы - замена.
у меня это было в паре с твинпортом, отломан 1-й рычаг управления заслонками на впускном коллекторе, он тоже дает цокот..пока собираю инфу по решению этой проблемы
o93 272 1з 29
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых