те провода беру надо? б.у. есть ещё один комплект , если что набери меня.
Ты и тут решил подбарыжить? )))
По теме: заменил бензонасос, после чего было принято ещё одно решение–снять и промыть бак. Грязно там (((.
Опубликовано 23 Август 2013 - 21:46
Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 11:50
Сняв старые динамики решил пристроить их в гараж, но сделав для них из старых часов с боем солидный корпус.
Вот что получилось.
2013-09-01 16.29.03.jpg 122,09К 23 раз скачано
Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 12:16
Оказывается не только я благодарен авто за прекрасные путешествия. Писал два года назад писну еще... Всего не упомнить, но по крупному
-комплект БОСЕ, звучание понравилось
- алюминиевые бачки радиатора -замучался латать
-заменил гидрики, ремни, помпу ролики
- замена перед сайленблоков и один задний
- замена перед прав и лев рулевых тяг
- руль кожа - дерево. Купил убитый перетянул
- кожаные карты пока лежат. не комплектная и неудачная покупка
- поставил туманки с ксеноном ( вроде Бош с Хонды аккорд, но не уверен)
- новые тормознае колоджки и один торм диск (уроды с домкрата на монтаже уронили и промолчали)
- ремонт бензонасоса и чистка бака
- перекрасил бампер -чуркнул при выезде с дачи. Сейчас занимаюсь расширением ворот
- полностью зачистил снизу изнутри все четыре двери- цинкнаполненный грунт -эмал-снова протянул полеуретаном-покрасил в цвет.
- перекарсил задние двери ниже молдингов
- переклеивал молдинги
- замена дворников
- рабочий сцепления
- диск сцепления
- все четыре стойки -задние были по 67%, перед лев 70, перед прав потек 45%. Решил все по кругу....
В общем всего не помню, но отношусь к этому спокойно.
А теперь куда она нас свозила только за последние два года по крупному (центральная Украина и Крым в зачет не идут):
1. Венгрия- Польша-Германия-Австрия-Словакия- Чехия - длительность 14 дней пробег около 5-5,5 тыс. км
2. Западная Украина - 3 тыс
3. Польша- Словакия- Венгрия-Западная Укр - 12дней 3,6 тыс. км
4. Молдова-Румыния-Болгария -14 дней 3,8 тыс
На трассе едешь как дома на диване, расстояние в 1000-1200 за один присест преодолеваю без проблем....
Последний раз решил на трассе Одесса -Киев попробовать как идет - спидометр показал около 215, навигатор 203.....
Жаль, что годы ее бегут, а новых таких не делают....
Изменено: vpnzorro, 02 Сентябрь 2013 - 12:19
Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 07:25
пока погода не располагает к проведению шумоизоляции (холодно) занимаюсь в квартире изготовлением причандал для акустики.
Вмонтировал пищалки в родные места (треугольнички на дверях) и сделал подиумы для 165 мм. динамиков.
2013-09-02 21.42.20.jpg 99,02К 26 раз скачано 2013-09-02 21.42.35.jpg 95,78К 36 раз скачано 2013-09-02 21.42.53.jpg 109,21К 31 раз скачано 2013-09-02 21.43.09.jpg 112,64К 23 раз скачано
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 06:59
Закончил работы по шумоизоляции и установке динамиков.
2013-09-13 23.40.19.jpg 116,91К 50 раз скачано 2013-09-14 10.22.24.jpg 125,49К 48 раз скачано
Достигнута цель чтобы динамики играли в закрытом пространстве, звук получился довольно таки объёмным и приятным, пищалочки стали в места родных - в треугольники.
Я доволен, имхо лучше Bose.
Опубликовано 01 Март 2015 - 19:11
Давненько я сюда не заглядывал.... ))
Перестал я быть активным автомобилистом, купил велосипед, больше езжу на нем, машинку почти перестал обслуживать, езжу мало, и на прошлой неделе она мне это "припомнила".
Итак, по порядку...
Поехал с семьей в Буковель на лыжи.
Решил ехать на поезде из Одессы, соответственно оставить в Одессе машину, потом с поезда так же вернуться.
Неладное началось на пол пути, тряска, то есть, то нет, сначала даже показалось, что с колесами что-то не так, позже понял, что троит.
Ну доехал уже как смог, билеты куплены, в Карпатах все оплачено, нужно ехать.
Прошла неделя, возвращаюсь обратно в Одессу, еще была надежда, что свечи, провода, но все оказалось хуже.
Благодаря Диме (Пуля) заехал к ним на СТО, диагностика - компрессия в 1 и 4 цилиндрах по 14, во 2 и 3 - по 4.
Не зная в чем причина было решено "диагностировать" до получения причины, и причиной стало прогорание прокладки ГБЦ, у 2 и 3 цилиндра была одна общая компрессия.
Сейчас корю себя, что нужно было тянуть машину в Николаев, и тут ее ремонтировать, но решил сделать там. Сразу скажу, что обошлось не дешево, Одесса как-никак, тарифы выше.
В итоге попал на:
- замену ремня ГРМ с роликами
- замену МСК
- замену прокладки ГБЦ
- замену прокладки крышки клапанов
- замену прокладки впускного коллектора
- замену сальников распредвалов
масло, антифриз, фильтры и т.п. уже не считаю...
И вроде ничего смертельного, но по курсу 28 это ппц... раньше на эти деньги мог сделать полную капиталку.
Но сказать, что сделал, все еще нельзя, стабильного ХХ нет (подозрение на катушку), нужно варить выпускной коллектор и ставить с новой прокладкой), пора свечи менять...
Короче машинка - существо живое, перестал заботиться и на тебе, а может просто время пришло, все-таки 19 лет барышне...
Изменено: stas_mk, 01 Март 2015 - 19:13
Опубликовано 01 Март 2015 - 19:17
Давненько я сюда не заглядывал.... ))
Перестал я быть активным автомобилистом, купил велосипед, больше езжу на нем, машинку почти перестал обслуживать, езжу мало, и на прошлой неделе она мне это "припомнила".
Итак, по порядку...
Поехал с семьей в Буковель на лыжи.
Решил ехать на поезде из Одессы, соответственно оставить в Одессе машину, потом с поезда так же вернуться.
Неладное началось на пол пути, тряска, то есть, то нет, сначала даже показалось, что с колесами что-то не так, позже понял, что троит.
Ну доехал уже как смог, билеты куплены, в Карпатах все оплачено, нужно ехать.
Прошла неделя, возвращаюсь обратно в Одессу, еще была надежда, что свечи, провода, но все оказалось хуже.
Благодаря Диме (Пуля) заехал к ним на СТО, диагностика - компрессия в 1 и 4 цилиндрах по 14, во 2 и 3 - по 4.
Не зная в чем причина было решено "диагностировать" до получения причины, и причиной стало прогорание прокладки ГБЦ, у 2 и 3 цилиндра была одна общая компрессия.
Сейчас корю себя, что нужно было тянуть машину в Николаев, и тут ее ремонтировать, но решил сделать там. Сразу скажу, что обошлось не дешево, Одесса как-никак, тарифы выше.
В итоге попал на:
- замену ремня ГРМ с роликами
- замену МСК
- замену прокладки ГБЦ
- замену прокладки крышки клапанов
- замену прокладки впускного коллектора
- замену сальников распредвалов
масло, антифриз, фильтры и т.п. уже не считаю...
И вроде ничего смертельного, но по курсу 28 это ппц... раньше на эти деньги мог сделать полную капиталку.
Но сказать, что сделал, все еще нельзя, стабильного ХХ нет (подозрение на катушку), нужно варить выпускной коллектор и ставить с новой прокладкой), пора свечи менять...
Короче машинка - существо живое, перестал заботиться и на тебе, а может просто время пришло, все-таки 19 лет барышне...
Стас!Тут все логично.Или постоянно по чуть-чуть.Или однаразово,но много.Других вариантов с омегой не будет
Опубликовано 01 Март 2015 - 20:48
И вроде ничего смертельного, но по курсу 28 это ппц... раньше на эти деньги мог сделать полную капиталку.
Менял прокладку ГБЦ в 2011-м, заодно и коллектор сделал. Вот цены:
ремонт выпускного коллектора: сварка - 400 грн, прокладки, штифты, гайки - 400 грн
замена прокладки ГБЦ - 500 грн запчасти, 150 грн - могарыч помощнику
Изменено: alex83, 01 Март 2015 - 20:49
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых