Опель Омега Б, 1996 год.
Комплектация:
Кондиционер
4 ЭСП
полный БК
Линзованная оптика HELLA
Вебасто с дистанционным запуском
Чип-тюнинг
Двухсторонняя сигнализация
Руль с перфорированной кожей, кожаный чехол ручки МКПП и ручника
Электроподогреватель для ситуаций, когда рядом есть 220В
Белая/красная светодиодная подсветка приборки, печки и прочих вещей в салоне
ГБО-4
Комплект летнего литья с резиной 205/65/15
Комплект зимней резины 195/65/15 на железных дисках с колпаками
Плеер с ЮСБ, аккустика Hertz, сабвуфер
Защита двигателя
Как всё начиналось:
Июнь 2007 года. Позади поездки на авторынки, смотрины разных машин на СТО, и всё не то. С моделью сомнений не было, ещё с 10 класса школы я знал, что это будет Омега.
По объявлению в газете в Одессе была найдена эта машина . Пробег на момент продажи был 214 тыс.км ., но по сравнению с другими авто со скрученными пробегами она понравилась работникам моей (на то время) СТО, и решение было принято. Да и денег было впритык, выбиралась машина из нижней ценовой категории Омег – на то время дорестайлинги стоили от 9 до 12,5 тыс. у.е
Ни о каком УОКе я тогда не знал, не знал какими они (Омеги) бывают . Критериями были обьём 2 литра и МКПП.
Комплектация бедненькая (GL-ка):
- Усилитель руля
- Центральный замок
- Подушки безопасности (Airbag)
- ABS
- эл.зеркала, подогрев зеркал,
- цвет – зелёный перламутр
- кондиционер
- 4 стеклоподъемника (у 96 года и GL довольно редко)
- БК-половинка
-рефлекторная мутная оптика (без ксенона)
- бампер без ПТФ
- шторка
- салон – велюр.
Вот её первые фото:
DSC00218.JPG 83,69К
154 раз скачано
Первым делом машине был дан хоть какой-то свет – самостоятельная полировка пластика фар + ксенон Bosch (ясное дело что Китай, но упаковка такая ). Заменён аккумулятор, масло, фильтры, почищен РХХ. Заменена прокладка секущего выпускного коллектора, он до сих пор цокотит.
Далее был продолжительный период безпроблемной эксплуатации без особых вложений денег. Но наши дороги заставили заняться ремонтом подвески:
- Два амморизатора Bilstein.
- Замена средней тяги.
- Замена обоих передних подшипников ступицы.
- Правый длинный наконечник.
- Тяга левого амортизатора.
- Заменена левая шаровая опора.
В процессе эксплуатации:
- заменена сгоревшая приборная панель (экспериментировал с диодной подсветкой).
- заменён датчик коленвала VDO (рассыпалась изоляция и коротили провода).
- два раза менялась сломавшаяся личинка замка зажигания, сначала польская, прослужила недолго, сейчас Феби.
- неудачно опущенная на лобовое стекло щётка оставила трещину, стекло куплено, никак руки не доходят заменить.
Благодаря УОКу (информации и людям из клуба) в машине появились:
- ГБО-4 Зенит, форсунки Валтек (3 Ом), редуктор Томасетто Аляска, баллон тор на 43 литра – устанавливал и настраивал всё сам.
- у Саши Любителя куплена летняя резина Kumho КН-15 195/65/15;
-комплект железных дисков под зимнюю резину;
- декоративные вставки дверных карт (под дерево);
- белая диодная подсветка панели приборов, подсветки переключателей печки;
- линзованная оптика: левая фара Хелла куплена в Киеве (с битой машины, но стекло и линза не пострадали, переставил в мой старый корпус рефлекторной фары), правая фара Депо куплена у Vlad GDR. Вместе светят вполне достойно, ну а с рефлекторной и сравнивать не приходится.
Вот вроде так прошли три года, машина за это время пробежала около 20 тысяч (езжу только по городу). В целом машиной доволен , надеюсь, она мной тоже.
Цены на вышеизложенные усовершеноствования и обслуживание не пишу, ибо всё индивидуально, могу сказать, что за три года ушло около 13-14 тыс. грн. :sm5:
Изменено: stas_mk, 24 Апрель 2013 - 08:40