На рынке как раз дают и показывают на что её дают.мы не говорим, что они ниже... они интересней))) на рынке что гарантию дают какую то?
Реклама
Менял масло на сто - застучал двигатель! Такое возможно?
#176
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 22:04
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#177
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 22:04
мы не говорим, что они ниже... они интересней))) на рынке что гарантию дают какую то? мы стараемся.. если есть возможность - привозиье свои з\ч... я многим форумчанам это советую! если запчасть не требует гарантии или офю доков - я советую взять самому на рынке! это многие могут подтвердить! а вот там, где можно на фуфло нарваться - могу посоветовать и буду отвечать за качество и тюдю! так что просьба - не делать поспешных выводов и заявлений...
ну тогда чем объяснить ситуацию с насосом, цена данной детали очень уж похожа на оригинал, а где же тогда элементарная маркировка изделия, или в фото отчете ТС присутствует не та деталь, которую ему установили на ВАШЕМ СТО...?
#178
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 22:04
или я пьяный или ты, чет я юмор твой понимать перестаю)))) на "ВМС" все работы копеечные...Понятное дело, там же дорого
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service
#179
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 22:07
З.Ы. Даёшь независимую экспертизу
Если запчасть от клиента, без вникания и на продажу См сообщение №161 , а я пад стол.на "ВМС" все работы копеечные...
Изменено: Rek, 14 Сентябрь 2010 - 22:09
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#181
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 22:09
а вот по этому поводу уже многие хотят с ТС лично пообщаться вне рабочей территории... насос стоит оригинал БОШ !!! номера сверялись перед установкой... половина СТО ждет, когда приедет ТС и лично им в глаза скажет, что там нет номеров!!!!ну тогда чем объяснить ситуацию с насосом, цена данной детали очень уж похожа на оригинал, а где же тогда элементарная маркировка изделия, или в фото отчете ТС присутствует не та деталь, которую ему установили на ВАШЕМ СТО...?
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service
#182
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 22:10
Сцуко, под двойника насос пригнали.насос стоит оригинал БОШ !!! номера сверялись перед установкой... половина СТО ждет, когда приедет ТС и лично им в глаза скажет, что там нет номеров!!!!
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#183
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 22:11
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service
#184
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 22:14
Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!
Имам Шамиль
#185
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 22:15
с какой проблемой? прокладки поменяны, свечи сухие... а если конкретно в данном случае - спокойно! а то бы еще попытку развода наглую приписали...
кто-то точно может сказать горят ли из-за масла в колодцах катушки?
мне просто на св авто когда менял свечи, 3 или 4 колодца были в масле, так оба присутствующих механика сказали мол это не страшно, на работу двигла не влияет, я конечно поменял на всякий случай прокладки на новые гетс... но пару дней назад у меня начались пропуски зажгания на 5,6 цилиндре, я сразу вспомнил про масло в колодцах...
но уже несклько дней езжу подтраивая, за котушки не переживаю... думаю прочищу и все...
Мне,кстати, 3 раза меняли гетцовскую прокладку.Сразу поставить оригинал нельзя?Или клиент был категорически против
#187
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 22:28
с чего бы это? если убитые наконечники - согласен. а если нет то каким боком масло в колодцах к катушке?Не горят, их выбивает.
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service
#188
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 22:30
а вот по этому поводу уже многие хотят с ТС лично пообщаться вне рабочей территории... насос стоит оригинал БОШ !!! номера сверялись перед установкой... половина СТО ждет, когда приедет ТС и лично им в глаза скажет, что там нет номеров!!!!
Ну а Вы, как то документально можете подтвердить этот факт, что был заказан насос бош таким то числом, и соответственно был установлен.
#189
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 22:32
уточни... Гётс или Гейтс... если постоянно течет прокладка, то и оригинал побежит... разницы нет, даже "Аджуса" будет ходить, еслинет условий, которые вызывают ее течь..Мне,кстати, 3 раза меняли гетцовскую прокладку.Сразу поставить оригинал нельзя?Или клиент был категорически против
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service
#190
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 22:36
Всё, вопросов по мотору больше не имею. Законы Ома не для всехс чего бы это? если убитые наконечники - согласен. а если нет то каким боком масло в колодцах к катушке?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#191
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 22:40
есть расходная от поставщика, есть номер насоса в наряд-заказе.. не фотографировать же его перед установкой... с таким же успехом, можно заказывать экспертизу масла перед его заливкой...Ну а Вы, как то документально можете подтвердить этот факт, что был заказан насос бош таким то числом, и соответственно был установлен.
ну и при чем здесь "закон Ома"? процитируй, может я с Ньютоном путаю...Всё, вопросов по мотору больше не имею. Законы Ома не для всех
Изменено: SVAVTOR, 14 Сентябрь 2010 - 22:43
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service
#192
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 22:55
Я думаю тут многие задумаются, стоит ли им ехать на эту СТО.SVAVTOR: а мне п...ть если от этого у нас пропадут подобные клиенты - вешаться не будем хорошо, что есть и нормальные, адекватные люди... я бы после таких слов как то не очень хотел бы попасть на это сто!!!!!
А вот это вообще полный пиз*ец! Я бы такого сотрудника уже пизд*лями выгонял с работы. Даже если клиент не прав, и действительно неадекват, КТО ТЫ ТАКОЙ чтобы делать такие заявления?! Твое дело снабжать, а не лезть в разборки.Мы не хотим позволять порочить имя нашей станции, поэтому каждое слово вышеназванного автора неадеквата должно быть или документально аргументировано, либо же ждём судебного иска. Опускаться до Вашего уровня и лить грязь на форуме, или же "НАШЕВЕЛИВАТЬ", не наши методы.
Ну и персонал у вас работает...не дай Бог встретиться с такими.
ТС ни разу не оскорбил сотрудников СТО, но сами "сотрудники", постоянно позволяю себе называть клиента, даже бывшего, неадекватом.
#193
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 23:02
есть расходная от поставщика, есть номер насоса в наряд-заказе.. не фотографировать же его перед установкой... с таким же успехом, можно заказывать экспертизу масла перед его заливкой...
ну и при чем здесь "закон Ома"? процитируй, может я с Ньютоном путаю...
да, что Вы все одно и тоже, есть да есть!
есть документ - давно уже должен быть показан
есть довольные форумчене - пусть покажутся
есть номер насоса -покажите где он есть??? по крайней мере его нет в акте, который выложил ТС
есть хорошие цены - их в упор не видно на акте ТС
есть отличный сервис - "а мне п...ть если от этого у нас пропадут подобные клиенты - вешаться не будем хорошо, что есть и нормальные, адекватные люди..." это он???
есть отличное СТО и работают там серъёзные ребята - конечно серьезные впаривают бензонасосы и еще ждут в гости, не для того, чтобы извинится а для общения вне рабочей территории...
вот точно писали выше - многа букф, и сказаное говорит само за себя!!!
#194
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 23:28
замечание есть справедливым и принято оно было раньше, чем Ваш пост... (это о втором) о первом: речь уже не о конкретном случае, а вообще о самой проблеме общения и решения вопросов.. ни один клиент не остается без внимания при первом же обращении, но.. когда есть мнение"просто взять, и построить весь сервис и потом сказать: какой я классный парень" - такого не будет при всем уважении к клиенту, клубу и т.д. Если есть бок в работе СТО - он решается и всегда человек остается доволен!!!! в данном случае - отдельная история! у нас были случаи, когда после каких-либо работ выходила из строя з\ч.. и,поверьте - механик платил за нее! НО, когда нет вины СТО и даже в теории такого быть не может, а просто потому, что это у нас случилось.. как быть?Я думаю тут многие задумаются, стоит ли им ехать на эту СТО.
А вот это вообще полный пиз*ец! Я бы такого сотрудника уже пизд*лями выгонял с работы. Даже если клиент не прав, и действительно неадекват, КТО ТЫ ТАКОЙ чтобы делать такие заявления?! Твое дело снабжать, а не лезть в разборки.
Ну и персонал у вас работает...не дай Бог встретиться с такими.
ТС ни разу не оскорбил сотрудников СТО, но сами "сотрудники", постоянно позволяю себе называть клиента, даже бывшего, неадекватом.
разве никто не сталкивался с "синдромом автосервиса"??? когда машина вообще не едет, глючит и стучит... а когда приезжаешь на СТО - она работает нормально!!! что тогда??? надо брать денег за ремонт????
з.ы.: такое впечатление, что в теме начинается зарабатывание баллов за сообщения....
PARTIZAN!!! а Вас устроит если Вы увидите только часть накладной поставщика???? без финансовых показателей? может мне Вам предоставить годовой отчет о прибыли??? или еще создать тему " Довольные форумчане спасите" ??? В акте клиента, никогда нет номеров запчастей... дальше промолчу, могу лишнего наговорить... Сорри!!! )) и осторожнее сословами: "ВПАРИВАЮТ"!!!!
Изменено: SVAVTOR, 14 Сентябрь 2010 - 23:36
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service
#195
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 23:35
Невже так неймовірно складно заїхати на ІНЬШЕ СТО, та поміняти його?
Впевнений, що "продавець" вам поверне гроші за нього, та компенсує роботу, хочаб частково.
І закрити це питання.
093-188-37-72
#196
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 23:39
компенсаторы новые...))) а если не перестанет стучать? еще одна тема появится?))))Vik, на скільки я зрозумів, у вас стукає в моторі гідрокомпенсатор.
Невже так неймовірно складно заїхати на ІНЬШЕ СТО, та поміняти його?
Впевнений, що "продавець" вам поверне гроші за нього, та компенсує роботу, хочаб частково.
І закрити це питання.
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service
#197
Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 00:25
ЕЩЕ для смеха: расскажу такую историю: один чувак купил участок под Киевом, построил дом ( коробку),купил плитку в ванную, нанял плиточников. Через полгода плитка в ванной полопалась. Он с претензиями к мастерам-плиточникам, мол хреново положили. Оказалось дом внутри начал давать усадку. Суть басни такова - хрен поймешь кто виноват сразу, пока неизучишь вопрос со всех сторон.
#198
Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 00:52
4,5 за ремонт и 50000 гарантии - это полнейший бредНу так этот вариант не подходит по каким причинам ?
Ты шо обстол ударился 4тысячи за поршень, вобще безбашенныеОчень понравилось высказывание ... У меня появилась свободная минутка и я решил расписать в очень коротком режиме капитальный ремонт, о котором говорил Андрей Викторович, наш директор:
Детали: 3
ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦАY32SE ДВИГАТЕЛЬ РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР (ВЫШЕ НОМИНАЛЬНОГО)
1 ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА, В СБОРЕ, 0.5 ММ ВЫШЕ НОМ. РАЗМ. 4 тысячи грн. Оригинальные Опель, их необходимо 6 штук = 24 тыс. грн.
2 Если диаметр цилиндра не вышел из диаметра стандарт от 87.475-87.484 ММ до 87.515-87.524 ММ тогда можно обойтись без замены поршней на ремонтный размер, и поставить комплект колец ценой 600 грн. на цилиндр за оригинальные = 3600 грн.
3 Комплект прокладок - 1600 грн. производитель Виктор Рэинз (Германия, оригинальный дороже в 2 раза)
4 Если учесть, что головы в порядке и коленвал не нуждается в шлифовке, замена вкладышей коренных 700 грн. комплект за оригинальные, стандартные.
5 Работы, с.у. двигателя 1000 грн. разборка сборка 2500, шлифовка проверка на соосность 800 грн.
Все цены предоставлены на скорую руку, цены на ремонт предоставлены по средним показателям г. Киева. То есть 1 вариант с заменой поршней на +0.5, второй замена прокладок вкладышей, колец на стандарты. Как обычно двигатель - это масса вариантов, которые проявляются, только при разобранном моторе. 1-й самый дорогой станет под 40 000 тыс. грн. это даже больше, нежели сказал Андрей Викторович, второй, более менее гаражный = 1200 у.е. это при самых идеальных условиях. Есть ещё варианты, один из которых Мопесан на Перова, кольца и поршни по кольбену, вкладыши по АЕ и т.д. и т.п. я взял 2 самых сухих, Тот кто уже капиталил свой мотор знает, что даже господу богу не известно, во сколько обойдётся капитальный мотор двигателя. Исходя из личного опыта - моя капиталка двигателя на Субару обошлась вместо 1500 у.е. в 5500 у.е. с заменами роликов и т.д. и т.п.
Всем спасибо, всем желаю удачи, просто одно последнее хочу добавить зная клиента, видя его бензобак, топливный фильтр, и т.п. уверен он выберет вариант, когда ему говорят, что нельзя, а он говорит давайте ставить и выйдет так: поставят то, что он сам привезёт, а в итоге мастер будет виноват в том, что не правильно поставил.
+10000000000 или кормить грамотных спецовПригнати щось тіпа от такого апарата http://suchen.mobile...mp;pageNumber=1 та щей грошей заробити продавши запчастини)))))))))))
Ответ достоин настоящего мастера, млять катушки из-за масла и вылетают суперспецы!!!с чего бы это? если убитые наконечники - согласен. а если нет то каким боком масло в колодцах к катушке?
Изменено: маля, 15 Сентябрь 2010 - 00:51
ДОБРО - это когда ПЛОХОМУ человеку делаешь ПЛОХО
JEDEM DAS SEINE
#199
Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 09:26
Мда, лично я бы на такое СТО больше не поехал.а мне п...ть если от этого у нас пропадут подобные клиенты - вешаться не будем хорошо, что есть и нормальные, адекватные люди... я бы после таких слов как то не очень хотел бы попасть на это сто!!!!!
Пример.
Когда купил свое авто (Vectra C), захотел поставить круиз-контроль. Подъехал к дилеру у которого покупал авто. Спросил сколько будет стоить. Мне сказали 1470 грн. (в Киеве тогда это стоило, 700 грн от силы).
Я спросил, что так дорого, мне же дешевле в Киев съездить и там поставить круиз-контроль, в итоге все равно дешевле выйдет.
Ответ был - ну и езжай. Ну я и поехал, на другую станицию. А на эту больше ни ногой и всех отговариваю.
Изменено: nick6482, 15 Сентябрь 2010 - 09:27
#200
Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 09:42
Ответ достоин настоящего мастера, млять катушки из-за масла и вылетают суперспецы!!!
Если помазать наконечники маслом, что, катушка вылетит????? найди техническое объяснение своим высказываниям!!!!
катушки вылетают от встречного сопротивления, нехватки его или когда перегреваются, лопается изолятор...
если наконечники целые, свечи работают нормально и искра не уходит на массу, то каким боком там масло??? спец!!!
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service
#201
Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 09:47
Я сам тоже работаю в области сервиса, только по ремонту аппаратуры. И бывали случаи не один раз, когда ремонтируешь одно, а через несколько дней вылетает другое. При этом никогда речь не заходила про повторную оплату работы. Либо делалось бесплатно, либо клиент оплачивал только стоимость деталей, которые потребовалось заменить, при условии, что они не менялись при первом ремонте. И все такие клиенты уходили довольными после повторного ремонта и обращались с другими вещами.
Андрей, а не проще ли вместо того, чтоб называть баснословные суммы, ПРОСТО УСТРАНИТЬ ПРИЧИНУ СТУКА? Я не верю в то, что мотор там убит настолько, чтоб менять поршни. Нет, безусловно, если сделать всё, что Вы предлагаете, мотор этот отходит не одну сотню тыс. км. без проблем. Но Вы спросите, надо ли это владельцу? Тем более, что сумма очень не детская. Ведь должен же быть и чисто человеческий подход к клиенту, а не просто подсчёт сумм и нормочасов. Время то сейчас какое.
Как в некотором роде Ваш коллега хочу сказать: Андрей, напрасно Вы не беспокоитесь о своей репутации. Убеждён, благодаря этой ситуации, Вы потеряли не одного клиента и потеряете ещё. Такие ситуации надо рубить на корню и не давать им разростаться и набирать обороты. Можно же найти и компромиссные варианты в конце концов, когда клиент оплачивает детали ПО ЗАКУПОЧНОЙ СТОИМОСТИ И ЧИСТО РАБОТУ МАСТЕРА БЕЗ ИНТЕРЕСА КОМПАНИИ. В этом случае сто не заработает но приобретёт ещё не одного клиента, хотя бы в лице того же топикастера, который я уверен обратился бы к Вам не один раз.
#202
Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 11:34
Вот это и хреново . А у меня на станции ,выдают акт в котором ЕСТЬ номера запчастей,
а также их название и стоимость.И это правильно.Клиент имеет полное право знать какие
запчасти ему поменяли и сколько они стоят!А иначе если хозяин не присутствует в ремзоне
можно поставить всё что угодно.Был горький опыт по молодости.
Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.
#203
Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 11:40
"В акте клиента, никогда нет номеров запчастей..."
Вот это и хреново . А у меня на станции ,выдают акт в котором ЕСТЬ номера запчастей,
а также их название и стоимость.
+1. У меня в сервисе так же. Клиент имеет полное право знать происхождение суммы, которую он платит.
#204
Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 12:08
При любом раскладе в колодце жидкость, т.е. масло, найдет лазейку к свече и все - гаплыкЕсли помазать наконечники маслом, что, катушка вылетит????? найди техническое объяснение своим высказываниям!!!!
катушки вылетают от встречного сопротивления, нехватки его или когда перегреваются, лопается изолятор...
если наконечники целые, свечи работают нормально и искра не уходит на массу, то каким боком там масло??? спец!!!
ДОБРО - это когда ПЛОХОМУ человеку делаешь ПЛОХО
JEDEM DAS SEINE
#205
Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 12:20
Походу у Вас не в первый раз пытаются капиталку навязать на ровном месте...1 Возможно для этого я и есть... Григорий не верит в чудеса а я верю и часто сталкивался... и работал я с моторами тогда, когда за прокол просто "вывозили" а потом разбирались. отсюда и желание искать сначала истину, а уж потом разбирать мотор если в этом нет необходимости!
2 Я не боюсь за свою репутацию и когда мы виноваты - готов это признать... и говорил это! Но и оставлять фирму и ребят без заработка в случае с неадекватными клиентами не собираюсь! мне бояться незачто!!
Вот, например....
Добавлю из личного опыта. При обращение на сто (разные) с проблемами, мало-мальски связанными с двигателем во всех случаях мне пытались настойчиво навязать капиталку движка. Как сговорились...
Так было с Вояджером 5 лет назад: дымок из выхлопной "моторист" расценил как кончину движка. Был послан в сад. Отделался заменой сальников клапанов. 50 тыс. уже проехала после этого, дымка нет.
В прошлом году на том же Вояджере движок затроил. Диагноз слёту - капремонт. По факту забились форсунки. Прочистили - ездит без проблем.
С ООБ были проблемы с холостым. Снова моторист на пару с инжекторщиком пытались развести на капиталку, после моего требования проделать конкретные работы и лицезрея результат, замолкли. Правда, им надо отдать должное, признав мою правоту извинились.
Вывод: любому СТО выгодно делать крупный ремонт за большие деньги чем потерять полдня, а то и больше на диагностике и там окажется всего-лишь зависший ГК или засохшие сальники клапанов. Они зарабатывают деньги и как бы не улыбались клиенту, цель одна - заработать больше... ИМХО
Кстати, не об этом ли принцыпе в работе говорит подпись у SVAVTORa - "очень легко сделать сложно и очень сложно сделать легко! "?!?!?
Изменено: Amerikanec, 15 Сентябрь 2010 - 17:25
#206
Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 12:28
Мне не нравиться НЕУВАЖЕНИЕ высказанное СТОшниками в сторону ТС. И куча фраз: "Да видел я вас таких...", "Да таких баранов еще много...", "За имидж я не боюсь...." - очень-очень нехорошо Вас характеризируют!
Вот такое мое мнение. Тут никто не спорит, что у автора авто было с салона, но тем не менее не заламывать ему 4,5 за ремонт двигла, да еще и опеля! Да, опель не жигуль, но и не БЕНТЛИ!
Если тут и есть не адекват, то ИМХО не ТС!
Похоже ребята из Св-Авто окончательно тут обос...ались, те мболее после 205-го поста. Делвем выводы, Господа соклубники. И главное, что делаем выводы, какждый сам для себя! ЧТо бы тут меня счас не начали стошники обвинять в заинтересованности к ТС, или в обливании их...
#207
Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 14:34
Тему хоть и просматриваю регулярно, а вот писать нету никакого желания уже.
Прочитав последний пост Кадетовда, не смог удержаться и не напомнить, что полностью согласен с такой точкой зрения и дважды разговаривал с Андреем на эту тему…
Он свою мысль не изменил… Чего мы должны платить за то, чего не было???
У меня у самого 3 действующих сервисных направления.
Очень хорошо зная и понимая ситуацию как со стороны сервиса, так и со стороны клиента, я ни здесь на форуме, ни в разговорах с Андреем не ставил вопрос типа « как хотите так и делайте ремонт мотора – это ваши проблемы»
На своей сервисной территории, где я принимаю решения, я тоже придерживаюсь мнения Кадетовода и все вопросы решаю в сторону клиента, на сколько это возможно. Минимум 50/50 а если и после этого клиент остается недоволен то сервисный отдел берет все затраты на себя и таки делает как видит свою правду клиент. Он не обязан знать 100% тонкости работы того девайса, каким владеет. Мы не дожидаемся когда клиент устроит грандиозный скандал, отпугивая других клиентов, и уж тем более не даем шанса клиенту обратится в суд или защиту прав потребителей.
Повторяю, суть претензии не в том, что я сам оплатил ремонт мотора в ОЧЕНЬ СПОРНОЙ ситуации, а в том, как это происходило, то есть обман, хамство, подмена реальных фактов вымышленными, удобными для сто, затягивание строка ремонта без реальных на то причин.
Из этических соображений я не рассказываю про те моменты, за которые все-таки извинился Андрей.
Я вовсе не хочу сказать, что там так всегда было и есть сейчас (до этого случая я там был 3-4 раза, остался доволен), но этот ПОСЛЕДНИЙ, именно последний раз когда меня конкретно похерили как клиента, я туда не поеду ни на тесты, ни на экспертизы, ни на разборки за территорией, даже капремонт двигателя за счет сто меня не заставит там появится.
Я сам без св авто разберусь чего там с мотором, заплатил первый раз заплачу и второй. Поскольку позиция сто была и остается такая , что вся эта история – исключительно проблема клиента и никак а не сто.
Я ценю свое время и нервы, и рассчитывал что на св авто это понимают. Поэтому к ним и обратился. Я ошибся.
Относительно сервиса св авто - я не отговаривал раньше и не отговариваю теперь, пусть каждый решает сам все относительно этой истории. Я всего лишь описал произошедший со мной случай, который затянулся уже на месяц.
Кадетоводу и другим отписавшимся, которые хоть иногда стают на сторону клиента - желаю успехов и процветания в их нелегком деле. Они точно не будут до часу ночи отписываться на форумах, оправдываясь…как некто здесь… А будут в это время отдыхать не думая , что в это время их поносит брошенный на произвол или посланный на три веселых клиент.
P.S.
Позавчера, без стука, не поздоровавшись, ко мне в кабинет залетел старый знакомый и кинул мне кусок трубы метолопласта на стол, со словами «что у тебя в магазине за х…ня продается??? Мне отопление делать! Как я таким говном могу его сделать, оно не держит давление, не держит фитинг!!! Что за нае…ки???
Так вот по логике сто предоставленной в этой теме я должен был сказать:
1. Такого не может быть, у нас работают отличные парни!
2. Кто ты такой чтобы построить весь отдел из 5 человек???
3. Это отличная труба, у нас есть все необходимые сертификаты!
4. Ты что??? У нас только проверенные и официальные поставщики, все документы есть!!! Где то… показать не смогу , коммерческая тайна )))
5. Да что ты там понимаешь в трубах, у тебя на всю жизнь только 2 вида труб «китайская» и «нормальная»!!!
6. У тебя чек есть? Может ты не у нас трубу покупал, давай сверять номера!
Если он еще не обосрался и еще здесь, я бы добавил:
7. Весь отдел очень ждет тебя за территорией торгового центра, подальше от камер, они тебе там и расскажут, какой х…ей мы тут торгуем!!!
Но все что я сказал было:
Дядя Толя, я со всем разберусь, пусть труба у меня полежит. Со следующей закупки , Вам лично мы подарим 20м трубы. И для Вас в магазине будет предоставлена настоящая турецкая заводская труба на которой будет написано «маде ин Германия»)))
Он ушел…
Через пару дней из отпуска выйдет сотрудник, который мне поведает как к нам попала труба с которой пальцем стирается маркировка. Потом купит(за деньги отдела, если спорить не будет) нормальную трубу, позвонит сам клиенту, извинится, подарит трубу, еще какую нибудь от отвертку в навес. А через пару дней позвоню ему я и переспрошу «как труба?», если он не зайдет до этого времени сам.
Так вот я этому человеку – признателен за то, что он указывает мне на мои реальные пробелы в работе…
К слову сказать - он на велике до сих пор ездит, хоть и мастер по отоплению известный у нас и давно... По логике сто можно было бы к нему и не прислушиваться…
Почему не закрываете тему? Она и так по посещаемости уже бьет рекорды.
Изменено: Vik, 15 Сентябрь 2010 - 14:48
#208
Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 14:50
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service
#209
Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 17:06
#210
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 09:27
Предпочитаю запчасти покупать в присутствии клиента.Клиент имеет полное право знать какие
запчасти ему поменяли и сколько они стоят!А иначе если хозяин не присутствует в ремзоне
можно поставить всё что угодно.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
6 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых