Появился
Сейчас расскажу в кратце
Со слов Андрея проблема была в заклинившем гидрокомпенсаторе, я при вскрытии не присутствовал.
В результате поменяли все гидрики и ремень, мне сообщили что все В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ, ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО
Машину сдал в ремонт 14.08.10
Была попытка забрать машину 28.08.10, но поскольку Андрей не откликнулся на мое предложение - СТО оплачивает работы, а я запчасти, потому как ситуация спорная, я машину так и не забрал.
На момент завода и полного прогрева машины стучал или клапан или гидрокомпенсатор, да так неприятно и громко это было, что если газнуть то слышно немного даже в салоне. Короче я уже не верил ничему что мне говорили и сказал либо скидка либо доделывайте ее сами. Оставил ключи. Андрея на месте не было мы с ним закончили разговор по телефону на повышенных и грубых тонах и я уехал.
Через 2 дня звонит Алексей и предлагает снова забрать ГОТОВУЮ машину. Я ответил что пусть звонит Андрей, поскольку ты решения не принимаеш, незачем и спорить.
02.09.10 позвонил Андрей, извинился за лишнее сказанное, сказал, что скидку сделать ну никак не может поскольку зажат их внутренними правилами учета. На мой вопрос почему стучит было сказано, что:
1. Это ничего старашного
2. Еще не прокачалось масло и не дошло до какого то гидрика
3. Может еще не не весь воздух вышел, поездь немного в рабочем режиме должно все быть ок.
4. А вообще такое бывает крайне редко и никто 100% не может сказать в чем дело, говорит что у Пилота с опель клуба была схожая ситуация что при смене масле при клиенте тоже застучали гидрики на V-моторе.
Я спросил, если не пройдет какие дальнейшие дейстия? Ответ - готовся к капиталке...
Я спросил сколько я еще без проблем проеду на этом двигателе? Ответ - ничего гарантировать не могу - думаю тыщ 60000 может наездиш.
Последний мой вопрос - Андрей, я завтра уезжаю и за пару дней планирую проехать около 2000 км, я не стану посредине дороги??? Ответ - нет, не волнуйся.
Забрал машину 02.09.10, все работы и материалы оплачены полностью мной.
Вернулся позавчера машина проехала без малого 2000 км, расход 10.7 средняя скорость 90 км\час, кроме стука проблем не было. Хоть мне и казалось что динамика чуть не та, но вполне возможно что это ошибочно или бенз такой.
2 раза машина отказалась заводится на заправках, уже по дороге назад, ну я думаю это проблема грязного бака или зажигания, бак я отказался чистить с меня и так хватило приключений... короче завелся как-то с 5-6 раза, думаю к описываемой проблеме со стуком гидриков\клапанов это отношения не имеет.
Вот ломаю голову над тем как дальше поступить со стуком???
Вчера звонил Андрею с вопросом что делать - ответ тот же или ездить так или капиталить... у тебя прут картерные газы чего ты от мотора хочеш???
Он подношен, и очевидно что не хватает давления масла или частично забиты масляные каналы.
У меня в голове как- то не складывается как оно ездило до этого??? Андрей говорит, что гидрокомпенсаторы не работали как полагается, тоесть ход старых был частичный и клапан открывался не полностью, а новые работают на все 100% и потому есть стук, потому как им на полный ход не хватает смазки.
До этого я на машине наездил за 5 месяцев около 12000км НУ ВООБЩЕ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО!!!!!
Пропуска зажигания с которыми я и поехал на СТО, как оказалось в результате всего лишь грязный бак+забитый фильтр+отходивший бензонасос.
После замены фильтра и бензонасоса они ищезли.
КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ? ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?
Изменено: Vik, 10 Сентябрь 2010 - 11:03