прикольная темка))))))
внесу несколько уточнений, а то сильно уж мне интересно стало))
раз уж такие пошли предположения о кривых руках и попытке развода, считаю необходимым восстановить хронологию событий...
машина на СТО приехала на парочке "нерабочих" цилиндров. отсюда вопрос первый: будет ли стучать шатун на вкладыше без нагрузки?
после диагностики:свечи, форсунки, прокладки, сальники... т.к. в свечных колодцах стояло масло и двиг весь тек...
после устранения этих проблем, машина переехала на подъемник... время работы небольшое....
была снята коробка, заменена полуось, сальник, маховик...
Если машина холодная, то при замене масла она сначала нагревается, чтобы маслу легче стечь всему было...
ВОТ КАК РАЗ ПРИ ЭТОЙ ЗАВОДКЕ И ЗАСТУЧАЛ МОТОР.... на родном масле, фильтре... при проверке уровня - его нет.... на кончике щупа....
так что вынужден расстроить тех, кто считает: не тот фильтр, масло, промывка, без масла, катались... и т.д.
Вот только приехал... почитал - офигел...
Спорить с Андреем я не хочу заранее, тем более на форуме, лучше конечно просто обсудить все вживую, вот завтра перезвоню и будем выяснять.
Но вот дятла из меня тоже делать не стоит!!!
Внесу тогда и я НЕСКОЛЬКО СЕРЬЁЗНЫХ УТОЧНЕНИЙ
1. Все те уточнения которые указаны Андреем основываются не на его собственном увиденном и услышанном а ВСЕ ТОЛЬКО СО СЛОВ МАСТЕРОВ, ОН САМ К МАШИНЕ НЕ ПОДХОДИЛ В МОЕ ПРИСУТСТВИЕ И МАШИНУ НЕ ПРИНИМАЛ - так что не нужно так быть уверенным в своих словах. У меня тоже в подчинении 15 чел и я тоже за них стою горой, но иногда и мне приходится опускать глаза когда разбираюсь до конца в корне проблемы, и со словами "виноваты, все решим за наш счет" еще раз опустит глаза и извиняться за своих подчиненных.
2. Мастер приемщик когда принимал машину не увидел там ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!! НИ НЕРАБОЧИХ ЦИЛИНДРОВ, НИ НИЗКОГО УРОВНЯ МАСЛА(хотя я уже писал что у меня он горит когда еще до средины не дошло, не заметить горящий низкий уровень масла на вектре с невозможно), НИ СТУКОВ ни как кто-то выше выразился что машина запущена и все сыпется и вообще пипец... Машина на этом СТО в третий или червертый раз мастера на ней катались неоднократно за последние 2 мес и около 4000 тис км, это к тому что если б это была реальная раздолбайка то или от меня поморозились бы и отказались ремонтировать или указали бы с моей подписью все дефекты и течью масла масла по всему мотору как сказал Андрей. Ничего этого или не было или мастер приемщик не на своем месте и нах тогда он там нужен и зачем верить его словам???
3. На СТО я вообще приехал только поменять свечи!!! ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ!!!!! НИКАКОЙ ДИАГНОСТИКИ НЕ БЫЛО!!! Пусть покажут наряд!!! Еще раз повторяю ПРИЕХАЛ а не приполз на 3 цилиндрах и не притянули!!! ну дурдом... вот зачем со слов мастеров описывать такую мрачную и нереальную картину? Опять же про как бы не рабочие цилиндры Я САМ СКАЗАЛ ЕЩЕ ДО ЗАМЕНЫ СВЕЧЕЙ, только начали разбирать. Я хотел убедится что у меня работают катушки зажигания. На это мне Григорий( он у них там я так понял главный мастер) скалал, что это можно сделать только поменяв свечи и запустив мотор, на не заведенном этого сделать нельзя. Никто не видел, никто не диагностировал, никто не слышал что двигатель работает на нескольких цилиндрах !!!!!! И не мог этого не было!!! Зачем так умрачнять картину??? Я только сказал что компьютер показывает ошибку пропуска зажигания в 5,6,2 цилиндре!!!
Вот поэтому я и приехал на замену свечей!!! Даже ошибок в компе не было!!! их 1 час до этого стер Олег_Неро, и за 10 км которые я проехал до СТО и не появлялись!
Олегу как всегда спасибо, что не отказал в помощи, даже на выходных!
4. И САМЫЙ ВАЖНЫЙ НА МОЙ ВЗГЛЯД МОМЕНТ: за 2 часа до приезда на СТО я попросил Олега считать ошибки с машины поскольку меня насторожил тот факт, что когда давиш газ в пол на 100% несколько раз подряд(то есть несколько резвых разгона до 120 с остановкой и повтором) дергается и умирает, после чего пишет ошибку и может работать только на холостых, причем СТАБИЛЬНО!!! 2 мин подождать и можно ехать дальше, в спокойном режиме ничего такого нет. Если давить газ в пол все повторится. Так вот пусть Олег скажет:
1. Стучал ли двигатель?
2. Работал ли он на нескольких цилиндрах???
3. "в свечных колодцах стояло масло и двиг весь тек..." ой блин... да в колодцах было масло, но оно там было уже хер знает сколько !!! сам мастер
Саша, который менял свечи сказал, что на работу не влияет, если хотите поменяем прокладки, конечно я захотел на всякий случай.
Мы открывали капот и смотрели как можна поменять свечи... Я при Олеге звонил на СТО и спрашивал сколько стоит замена свечей, сказали 168 грн
Я обрадовался такой цене и поехал счастливый менять... Ох не знал я еще что меня ждет...
Олег, так Был ли двигатель в масле????
4. Горел ли низкий уровень масла???
Кстати разъехались мы в километре от св авто, выехали с лесной вместе и так и ехали вместе в обычном режиме 60-80 км\ час
даже на двух нерабочих цилиндрах я бы в жизни за ним не успел а ехал бы наверное на 2 передаче километров 30 в час... а так ехал в обычном режиме.
Кстати когда я приехал на СТО после того как уже узнал про стук в моторе, в двигателе уже было промывочное масло, то есть я не слышал стука на своем масле, и я не видел уровня масла на кончике...
Вот еще интересное наблюдение, когда сняли поддон там обнаружили несколько кусочков стружки старой(в нагаре) что меня не удивило, а вот то что там было столько же стружку совсем свежей, то есть видно что она блестит со всех сторон, как то не порадовало... Хотя я и не могу сказать что-то определенное по этому поводу. Пусть кто-то более опытный подскажет что может означать свежая стружка в моторе в данной ситуации.
До этого авто у меня еще 2 машины были, все они на ходу без капремонтов и по сей день... Даже более того владелец моей первой машины очень хотел приобрести и мою вторую, мотивируя тем, что после меня можна просто садится и ездить долго и счастливо. Я продал своему другу он тоже здесь на сайте бывает. Так вот на этой вектре я точно ездил масла было на кончике щупа, 1 раз было 100 км проехал и ничего, она до сих пор ездит, около 400000 км наездила и без проблем ганяет.
Один мастер-умник лет 10 назад заткнул пробкой трубку картерных газов на моем ВАЗе... я 80 км проехал пока увидел что масло стекает по кузову...
так там точно масла половины не было... и ничего... долил, купил новый щуп благо магазин был рядом, пробку выкинул, до сих пор катается!!! Сальники клапанов меняли спустя 5-6 лет и все, никаких капремонтов.
А тут Андрей со слов своих мастеров, выставляет меня как дятла который ездит пока мотор не выпадет сам... ну пипец полный...
Зачем вообще упоминать в данной ситуации про низкий уровень масла??? Разве это причина???? Это так чтобы хоть что-то сказать в свое оправдание.
Хотя опять же я уверен что масло было на 9\10 максимума! И из мотора ничего не текло!!! Это вообще полный бред и абсурд за все время сколько машина на сто заежала мне никто из мастеров не говорил об этом!!! Хотя машину за 2 месяца смотрели и ремонтировали 5-6 разных чел.
Ну здесь тоже как-то смешно получается я отдал на этой СТО как-то 200 грн за 5 стяжек и 4 самореза которые мне прикрутили, чтобы устранить просто дребезг который меня не устраивал снизу авто. Даже копия наряда у меня есть на это... Я счастливый уехал, хотя еще никогда я за 5 стажек и 4 самореза столько не платил )))
И этот же человек( то есть Я) ездит на моторе с которого все течет... И это его никак не колышет он просто желает заменить свечи... Масло поменять мне предложил Алексей, все тот же мастер-приемщик, вот в такой форме "может масло поменяем?" я говорю "ну давай уже 9000км как поменяли, хуже точно не будет"
Я сам уже почти поверил что я идиот и к машинам меня подпускать нельзя!!! Я убийца машин
Еще можно писать и писать про сопутствующие мелочи, но уже ситуацию не изменишь.
И все таки давайте у кого какие мысли? Со стороны оно как-то виднее. Опыт я думаю будет полезен многим.
А то пока получается что двигателя стучат когда им вздумается и стучат сразу и сильно!!! Как бы сопутствующих никаких признаков нет.
Это для меня сомнительный момент, проясните кто имеет опыт.
Изменено: Vik, 22 Август 2010 - 13:55