Реклама
Менял масло на сто - застучал двигатель! Такое возможно?
#1
Опубликовано 20 Август 2010 - 15:41
1. Замена масла, свечей фильтров, чистка форсунок
2. Замена правой полуоси
3. Замена маховика, сальника коленвала который тут же
В результате мне сообщают что застучал двигатель...
Завели - механический звук снизу... Я с таким еще не встречался.
Помогите разобраться не кидаютли меня!!!
Щас поддон снимают...
Разве может так просто вот так застучать двигатель???
Ездил без проблем и стуков
Динамика, расход все в норме.
#3
Опубликовано 20 Август 2010 - 16:01
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#13
Опубликовано 20 Август 2010 - 18:45
За пару -тройку минут работы без масла двигу ничего не будет. Даже с пробитым поддоном из лесу по песку один километр выезжали. И ничего.
Другое дело ,если в отсутствии хозяина и начальства ночными гонками занимались ! Надо было пробег засечь !
#17
Опубликовано 20 Август 2010 - 19:36
Гонки,это вряд ли(если не гаражный сервис,хотя сам на таком обслуживаюсь,ребята в Белом Списке).Даже после того,как слили масло,на валах и в картере остается столько масла,что пару км.,двигателю ничего не будет.Ну допустим ,что двиг один раз завели без масла. Сразу замигают лампочки и не заметить этого никак нельзя.
За пару -тройку минут работы без масла двигу ничего не будет. Даже с пробитым поддоном из лесу по песку один километр выезжали. И ничего.
Другое дело ,если в отсутствии хозяина и начальства ночными гонками занимались ! Надо было пробег засечь !
Реклама в подписи запрещена!
#19
Опубликовано 20 Август 2010 - 20:16
Я пригоняю,отдаю ключи,они загоняют сами.Ты с Днепра,на каком СТО такие спецы?ну.. насчет ничего не будет - я бы не был так уверен.. но опять же - все это маловероятно.
Если действительно стучит - вскрытие покажет. Но отвечать должны СТО-шники. К ним машина исправная приехала
Реклама в подписи запрещена!
#20
Опубликовано 20 Август 2010 - 20:43
На 5,6 было хорошо видно задиры, хотя стучит именно 1, так они сказали, я рядом стоял
Машина на СТО была 6 дней, 2 дня по моей вине, я искал запчасти
4 из 6 дней я там крутился машина была разобрана, думаю гонки отпадают
Что-то они там бурчат про низкий уровень масла в двигателе, хотя я абсолютно уверен, что уровень был максимальный, у меня загорался низкой уровень когдя масла было чуть выше половины я долил до максимума за 2 недели до приезда на СТО.
Машина прошла 200000 км. Брал бу. Что было до меня не знаю.
Я допускаю что может и пришел законный конец вкладышам, но как это можна логически обяснить что именно в этот момент??? Хотя компресия говорят отличная..
СТО СВ АВТО на троещине. Бальзака,3
Или если с другой стороны как можна доказать вину сто в этой непростой ситуации?
Изменено: Vik, 20 Август 2010 - 20:48
#21
Опубликовано 20 Август 2010 - 20:47
Вряд ли они бы гонками занимались.
При чём очень часто эти ребята читают форум Может, зайдут и разъяснят .
Кстати, вот про них тема http://www.opel-club...showtopic=56705
Изменено: visitor, 20 Август 2010 - 20:49
#22
Опубликовано 20 Август 2010 - 22:20
Я допускаю что может и пришел законный конец вкладышам, но как это можна логически обяснить что именно в этот момент??? Хотя компресия говорят отличная..
Законный конец вкладышам с задирами?!?! Да им еще ходить и ходить на твоем движке. Двигатель работал без масла. А вот почему - это вопрос почти риторический.
#26
Опубликовано 21 Август 2010 - 08:40
Ситуация ИМХО наверное слудующая. Один мастер занимался машинкой, слил масло. Потом похерил и отдал работу другому. Тот был свято уверен что масло там есть и завел. На приборку на СТО не смотрят - оно им надо. Когда двигло затарахтело - заглуши. Ну а потом причину придумали.
200000 для данных движков - юношеский возраст. Тем более автор темы утверждает что раньше никаких намеков на стук небыло.
#28
Опубликовано 21 Август 2010 - 09:34
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#29
Опубликовано 21 Август 2010 - 09:36
Что гадать без толку? Брать двух свидетелей и на вскрытие, с присутствием минетджера ремонтной зоны( хрен такой, который никогда не находится на рабочем месте) и составлением соответствующего акта.
это будет иметь значение если был акт на преим с указанием что двигло в поряде... а так...
#30
Опубликовано 21 Август 2010 - 09:47
У меня знакомец держит разборку , поменял одному чудику двиг , ООБ - 2,0 .......в связи с тем , что старый был вовсе полумертвый .......двиг ставили с машины из бундеса , свежепригнанной (мотор мурчал как котенок)........
все ок - человек катался около полугода .........
потом приезжает на эвакуаторе с заклинившим мотором ........
естессно претензии - типа двиг гавно подсунули .....
Вскрываем .........
три бугеля шатунных - просто рыже-фиолетовые .......один остался рабочий ......вкладыши просто в хлам
полный поддон стружки .
а масло - сливаем ..........а оно ........чистенькое-чистенькое
понимаете о чем речь ?
ничего не хочу сказать плохого про автора - но всякое в жизни бывает
V-образный мотор за 10 минут без масла не уложишь - это факт .
да и стук когда начинается - он таааак СТУЧИТ , что не услышать это не возможно .
За перевалом-земли НЕТ........
#33
Опубликовано 21 Август 2010 - 10:13
#35
Опубликовано 21 Август 2010 - 10:33
Я б поспорил. Мой загремел через 300 метров.V-образный мотор за 10 минут без масла не уложишь - это факт .
да и стук когда начинается - он таааак СТУЧИТ , что не услышать это не возможно .
Изменено: Amerikanec, 21 Август 2010 - 10:31
6 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых