ну как же... человек из опель-клубаВторое, я не услышал ответ на вопрос кто такой Pavel77 ...
фигня шо зарегился 2 дня назад и всего 4 сообщения, зато из опель-клуба
по теме: Nickpshen, мою чипанешь ?
Опубликовано 03 Сентябрь 2010 - 12:16
ну как же... человек из опель-клубаВторое, я не услышал ответ на вопрос кто такой Pavel77 ...
Опубликовано 03 Сентябрь 2010 - 12:34
Pavel77 вчера приехал ко мне на чиповку, имеет красную опель вектра 2,0. Что вы еще хотите услышать?Nickpshen, Чтоб доказать свои утверждения, надо пользоваться н данніми с сайтов, а загнать авто на стенд до чиповки и после
Всё остльное - бла-бла-бла, это первое.
Второе, я не услышал ответ на вопрос кто такой Pavel77 ...
Вам не повезло. Бензиновые TLC 150 не чипуются!!!!ну как же... человек из опель-клуба
фигня шо зарегился 2 дня назад и всего 4 сообщения, зато из опель-клуба
по теме: Nickpshen, мою чипанешь ?
Опубликовано 03 Сентябрь 2010 - 12:43
как дальше жить ?
Опубликовано 03 Сентябрь 2010 - 14:46
И обратите свое внимание на цены в Германии и даже в Киеве!
Ну так если вам интересно можно загнать авто на дино стенд. Но эта услуга не из дешёвых...
Опубликовано 03 Сентябрь 2010 - 15:09
Это ваша точка зрения, что нецелесообразно чиповать атмосферник. Вы пробовали ездить на чипованной машине и на стоке? Думаю если б ездили , то все вопросы отпали б.Ранее я задавал вопросы, на которые так и не получил ответ. Я как бы не против чипования, но сомневаюсь в его целесообразности на атмосферных двигателях. Плюс повышенный износ никто не отменял.
Какая машина, двигатель....Готов чипануть свой моноинжекторный комп за 1 $!!!!!
Опубликовано 03 Сентябрь 2010 - 15:14
Опубликовано 03 Сентябрь 2010 - 16:15
Я даже не знаю с чего начать...у не знаю, тут стільки бла бла бла.. Я людина з технічною освітою, і мене цікавить, яким чином збільшуєця потужність двигуна?* що підвищуєте рівень компресії програмно? , чи просто опережаєте кут зажигання на низах, і цим самим краще мотор почина тянути? якщо так-то кут повертаєця назад на своє положення коли за 1500об\хв? якщо не повертаєця-зараннє запалювання-перегрів мотора, і зношення поршневої групи (поршень ще не в ВМТ, а іскра вже бумммм)-не дуже приємно для пальця поршня і втулок...Механічно що змінюєця з двигуном? Мож після вашого чіп-тюнінга після 10 тис.пробігу нада буде мотор робити? а взагалі я прихильник того, що розробники (дядьки німці) все зробили по максимумі вірно, і чи "колхозить" - діло кожного автовласника...
Изменено: Nickpshen, 03 Сентябрь 2010 - 16:15
Опубликовано 03 Сентябрь 2010 - 16:26
Опубликовано 03 Сентябрь 2010 - 16:55
не в верхній мертвій, а раніше, а ви иабуть виставляєте ще раніше і луче тяне, але є негативні наслідки від цього, і ви маєте їх знати..
доречі ви не відповідаєте про фізику процеса? яким чином збільшуєця потужність двигуна? і при цьому зменшуєця розхід палива? це якийсь абсурд!!!
Опубликовано 03 Сентябрь 2010 - 17:24
ну і обясніть в двух словах яким чином це все робиця? що таке ККД-я знаю, но ви все ж шановні ухиляєтесь від ряду питань..
Опубликовано 03 Сентябрь 2010 - 23:16
p. Оверквотинг*** (overquoting) недопустим. Если вы цитируете сообщение другого участника, используйте специальные тэги "Quote", убрав предварительно из цитаты все лишнее, включая смайлы и картинки. Множественное цитирование внутри Вашего сообщения допустимо. В любом случае, размер цитаты не должен превышать 7-ми строк на одно цитирование. Оставляйте только ту часть сообщения в цитате, на которую отвечаете.
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
Опубликовано 04 Сентябрь 2010 - 15:17
Опубликовано 06 Сентябрь 2010 - 19:39
Прошить авто можно. Но я так понял у вас есть какая то неисправность, если ездили на диагностику? На что жалуетесь? Если авто было б "коряво прошито", то машина не завелась совсем...1) Opel omega b,
2) x20xev,
3) 1996,
4) simtec 56.1
Был на диагностике, сказали "коряво прошито" (что имели ввиду не понял). Можно как поправить?
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 13:13
менял рхх, обороты держит около 900, хотел поправить компом на меньше (ради этого подключали комп), но не получилось, комп подвисает.Прошить авто можно. Но я так понял у вас есть какая то неисправность, если ездили на диагностику? На что жалуетесь?
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 16:09
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 23:28
Изменено: slav, 07 Сентябрь 2010 - 23:34
Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 08:37
Олежка, не парься с этим мотором..Opel kadett e16nz.
Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 08:59
привести к капиталке через десяток-другой тыщ км?меняются углы зажигания и впрыска, количество впрыска, надув турбины
Изменено: Вектрон, 08 Сентябрь 2010 - 10:30
Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 09:36
подозреваю что расход будет ещё более адекватен нажатию на педаль газаМожно ещё для меня попонятнее... - как с расходом? не может же не увеличится,
Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 09:53
Понял,спасибоОлежка, не парься с этим мотором..
Я с таким игрался, ну может чуть на низах получше будет, но расход сразу поплывет, т.к. придется СО резистором крутить :(
В общем прошивки на него есть, но не стоят особой возни с ними... чудес не бывает, на 2,0 бы сменить - тогда сразу веселее будет.
Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 12:17
Добрый день. Можно сделать такой пасат!!!Nickpshen, на вышестоящие мои ламерские вопросы ответь, плиз, и как насчет:
VW Passat B5+
AWT 1.8T
2001
ЭБУ - ХЗ...
Какой год авто?X20XEV, цена вопроса, прибавка в лошадках и крутящем моменте?
Изменено: Nickpshen, 08 Сентябрь 2010 - 12:32
Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 13:30
Вличке, а то меня еще забанят, за то что с опелей перешол на фольцыТак какова цена вопроса для опель пассат?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых