Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Vectra C. Проблемьі Z19DTH и иже с ними.С изображениями (трафик).


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1360 ответов в теме

#281
Demon

Demon

    Дока

    • Сообщений 709
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:пешеходное
  •  
  • Регистрация: 25.07.2008

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 12:27

Собственно по мне...
Со слов мастеров когда 45 тысяч назад мне меняли турбину сорвали одну шпильку на коллекторе, после чего я так и катался пока не повело коллектор и не начало пищать из-под прокладки, когда разобрали то по люфту турбинка тоже была подубита, ее перебрали на Мелитопольском (ЮГ-турбосервис) 1500 грн. - теперь как новая, они же нашли и то что повело коллектор и проточили его.
Прокладка на коллектор для Opel 155 грн, в наличии нету, нашли от фиата с таким же мотором за 56 грн... привезли оперативно из Днепра
Сейчас машину собрали, езжу потихоньку но есть неприятный свист на 1400-1800 оборотах, на выходных сказали разберут морду и проверят все патрубки от турбины до двигателя, т.к. свист есть только когда клапан турбины открывается.

#282
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 12:34

Demon, как-то у тебя уж очень бьістро умирают турбинки ;)
что в турбине делали?
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#283
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 15:54

Может кто сталкивался с такой проблемой:
Утром на холодную ,при прогреве мигает приборка, после прогрева ничего не мигает все нормально, но при малейшей нагрузки на сеть (габариты, фары, стопы) начинает тарахтеть что-то в раёне двигла. Генератор делал - меняли счетки и шкив, аккум новый, менял так же подшипник копрессора кондишина. Есть предположение, что это ремень генератора или натяжитель ремня или шкив коленвала или все вместе! кто что скажет?? как проверить мои предположения? во время работы вроде ремень сильно не прыгает, хотя вибрация есть нормальная!
  • 0

#284
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 16:24

напряжение мерял при мигании приборки?
шкив коленвала посмотри, он у нас с демферной резинкой, она у меня порвалась и шкив развалился на две части :)
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#285
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 16:37

напряжение мерял при мигании приборки?
шкив коленвала посмотри, он у нас с демферной резинкой, она у меня порвалась и шкив развалился на две части :)

при мигании приборки низковато! ну и при тарахтении когда идет нагрузка на сеть то тож не стабильное напряжение. ну у тебя когда разваливался шкив, не был таких симптомов?? просто так наглядно не увидел никаких дефектов на шкиве, хотя смотел сверху, надо будет снять колесо и защиту и хорошенько просмотреть!
  • 0

#286
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 16:39

pimp, шарудело и мотьіляло шкивом, когда сверху смотрел, но так я проехал всего сутку :)
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#287
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 09:35

pimp, шарудело и мотьіляло шкивом, когда сверху смотрел, но так я проехал всего сутку :)

ну если бы мотыляло то понятно, а так чего-то особенного в работе не видно, мож всетаки натяжитель ремня??!! надо наверное не гадать, ехать на сто пусть глянут! хотя до этого пару раз был с этой проблемой, все только разводили руками!!
  • 0

#288
Demon

Demon

    Дока

    • Сообщений 709
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:пешеходное
  •  
  • Регистрация: 25.07.2008

Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 12:39

что в турбине делали?

Поменяли втулки, вылизали турбину - реально как новая, проточили коллектор, отбалансировали и т.д. - крыльчатка у меня нормальная была

#289
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 17:09

что в турбине делали?

а он аткуда может знать ШО там делали?..
он знает тока но ему РАССКАЗАЛИ... :ad_new: :sm13_:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#290
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 17:42

Alex Эвакуатор, видел ее, видел после, и денех то заплатил 1500, а не 2500 :)
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#291
Snakers

Snakers

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 47
  • Имя:Антон
  • Город:Симферополь
  • Авто:Vectra C 1.9 CDTI 2008
  •  
  • Регистрация: 16.01.2012

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 20:36

Комрады, вот и у меня отвалилась планочка управления вихревыми заслонками впускного коллектора. Вот думаю что делать, вариантов три: 1. разобрать, вынуть заслонки и заварить дырки. 2. замена на новый впускной коллектор. 3. притащить из польши восстановленный коллектор с металлическими заслонками. Склоняюсь к бюджетному варианту №1, чем грозит, кто что посоветует? Мастера склоняют к варианту тоже к варианту №1. Может знает кто вариант коллектора нового подешевле и прошивки с заглушением EGR.

Изменено: Snakers, 24 Октябрь 2012 - 20:38

  • 0

#292
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 07:04

Snakers, вьібрал второй вариант. Купил месяца полтора назад, все никак не поменяю :).
Новьій коллектор піербург - 200Є.
Прошивка ЕДС с заглушеньім ЕГР - 100Є.

http://www.ms-motor-service.com/ximages/pg_si_0093a_ru_web.pdf

Изменено: Vadym, 25 Октябрь 2012 - 07:21

  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#293
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 08:35

Комрады, вот и у меня отвалилась планочка управления вихревыми заслонками впускного коллектора. Вот думаю что делать, вариантов три: 1. разобрать, вынуть заслонки и заварить дырки. 2. замена на новый впускной коллектор. 3. притащить из польши восстановленный коллектор с металлическими заслонками. Склоняюсь к бюджетному варианту №1, чем грозит, кто что посоветует? Мастера склоняют к варианту тоже к варианту №1. Может знает кто вариант коллектора нового подешевле и прошивки с заглушением EGR.

еще один!) заваривать не советую, был опыт, машина себя ведет не предсказуемо, то тяги нет снизов, то тяги нет на повышеных оборотах... только замена на новый, в польше брать восстановленый, трудно сказать, пока не видел, что бы кто-то писал по опыту приминения такого. Новый в раёне 300 баксов!;-) но проблема на самом деле не критичная, время для соберания денег есть, оно не так сильно влияет на работу двигателя!!
  • 0

#294
Snakers

Snakers

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 47
  • Имя:Антон
  • Город:Симферополь
  • Авто:Vectra C 1.9 CDTI 2008
  •  
  • Регистрация: 16.01.2012

Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 08:49

еще один!) заваривать не советую, был опыт, машина себя ведет не предсказуемо, то тяги нет снизов, то тяги нет на повышеных оборотах... только замена на новый, в польше брать восстановленый, трудно сказать, пока не видел, что бы кто-то писал по опыту приминения такого. Новый в раёне 300 баксов!;-) но проблема на самом деле не критичная, время для соберания денег есть, оно не так сильно влияет на работу двигателя!!

чисто логически - не вижу разницы между машиной с заклинившими заслонками и машиной с отсутствующими заслонками. Да, будет больше сажи на малых оборотах, но вроде на этом все? На белорусском форуме читал, что люди заваривают, после этого типа даже расход падает ;))) Просто новый купить можно, вопрос - на сколько его хватит? Если тысяч на 50, то какой смысл?

Изменено: Snakers, 25 Октябрь 2012 - 08:49

  • 0

#295
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 08:51

если поменять на новьій и заглушить ЕГР, то должно хватить на всегда :)
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#296
antols

antols

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Имя:Анатолий
  • Авто:OVC 1.9cdti
  •  
  • Регистрация: 12.02.2011

Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 09:05

Блин и у меня отпала зараза :ac: . На работу двигателя думаю влияет. Последние три дня по утрам заводилась с тучей синего дыма и легким троением. Я грешил на похолодание и форсунки, но когда надел планку обратно все стало на свои места - заводится как всегда, не дымит и не троит. Правда еще соляру поменял с ВОГ пульс на Лукойл -Экто, может это помогло х.з.
  • 0

#297
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 09:54

чисто логически - не вижу разницы между машиной с заклинившими заслонками и машиной с отсутствующими заслонками. Да, будет больше сажи на малых оборотах, но вроде на этом все? На белорусском форуме читал, что люди заваривают, после этого типа даже расход падает ;))) Просто новый купить можно, вопрос - на сколько его хватит? Если тысяч на 50, то какой смысл?

ну сажа тут не при чем, сажа это к ЕГР относиться, который однозначно нужно глушить!! а вот тупливо на низах или верхах это ты почувствуешь когда полностью уберешь заслонки, сейчас то они у тебя на месте, болтаются правда как г... уменьшение расхода - это реально бред! на самом деле если не будет сажи во впуске и вменяемое количество масла будет, то заслонки прослужат долго!!

Блин и у меня отпала зараза :ac: . На работу двигателя думаю влияет. Последние три дня по утрам заводилась с тучей синего дыма и легким троением. Я грешил на похолодание и форсунки, но когда надел планку обратно все стало на свои места - заводится как всегда, не дымит и не троит. Правда еще соляру поменял с ВОГ пульс на Лукойл -Экто, может это помогло х.з.

синий, белый дымок это из-за сгорания масла во впуске и выпуске!;-)
  • 0

#298
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 10:27

pimp, тьі чуть не прав, все таки заслонки влияют на смесеобразование:
• при постояяно открьітьіх заслонках увеличивется кол-во сажи на мальіх оборотах
• при постоянно закрьітьіх заслонках увеличивется кол-во сажи на вьісоких оборотах
Взято тут:
http://www.ms-motor-service.com/ximages/pg_si_0093a_ru_web.pdf
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#299
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 16:15

pimp, тьі чуть не прав, все таки заслонки влияют на смесеобразование:
• при постояяно открьітьіх заслонках увеличивется кол-во сажи на мальіх оборотах
• при постоянно закрьітьіх заслонках увеличивется кол-во сажи на вьісоких оборотах
Взято тут:
http://www.ms-motor-...093a_ru_web.pdf

а где именно увеличивается количество сажи??8)
  • 0

#300
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 16:20

pimp, от цилиндров и дальше, имхо ;)

Изменено: Vadym, 25 Октябрь 2012 - 16:20

  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#301
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 16:52

pimp, от цилиндров и дальше, имхо ;)

в общем на выпуске, ну да мож коптить будет больше, но сажа на впуске куда хуже!;-) а я писал про впуск, речь то о заслонка ВПУСКНОГО коллектора...
  • 0

#302
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 17:07

pimp, да какая разница впуск или вьіпуск, єто не нормально - вьіпуск тоже жалко ;).
Если сажи больше будет на вьіпуске, то и во впуске ее будет больше, при работающем ЕГР....
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#303
antols

antols

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Имя:Анатолий
  • Авто:OVC 1.9cdti
  •  
  • Регистрация: 12.02.2011

Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 13:44

Вот тема интересная http://forum.vectra-...ic=39813&st=176
  • 0

#304
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 15:39

читали :ad_new:
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#305
antols

antols

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Имя:Анатолий
  • Авто:OVC 1.9cdti
  •  
  • Регистрация: 12.02.2011

Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 19:29

Вадим проконсультируй пожалуйста. Вот на сайте ЕДС на который ты ссылку дал, заглушка с прокладкой за 16.90 евров есть, а как ее оттуда достать нифига не пойму. Подскажешь? Може еще кому интересно будет.
  • 0

#306
olegod

olegod

    Старожил

    • Сообщений 349
  • Возраст: 39
  • Имя:Oleg
  • Город:Симферополь
  • Авто:OVC тракторок
  • Гос. номер:AK1149BM
  •  
  • Регистрация: 25.03.2010

Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 19:36

antols, + много, думаю этим вопросом заняться.
  • 0

#307
Snakers

Snakers

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 47
  • Имя:Антон
  • Город:Симферополь
  • Авто:Vectra C 1.9 CDTI 2008
  •  
  • Регистрация: 16.01.2012

Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 19:47

Народ, возникла шальная мысль, прошиться прошивкой с noEGR пока не получается, так как IPF ни у кого рядом нет, а ехать в Киев - целая история, а что если просто заглушить EGR, а чтобы электроника машины не нервничала, взять с разборки еще один EGR и привесить где-нить рядом и его подключить, пускай себе мозг соленоидом развлекается?
  • 0

#308
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 22:01

Вадим проконсультируй пожалуйста. Вот на сайте ЕДС на который ты ссылку дал, заглушка с прокладкой за 16.90 евров есть, а как ее оттуда достать нифига не пойму. Подскажешь? Може еще кому интересно будет.

antols, + много, думаю этим вопросом заняться.

зачем вам заглушка за 180грн без доставки? можно сделать самому, тем более привезти проблема :)
ПС. Вьірезать можно по размерам прокладки...

Народ, возникла шальная мысль, прошиться прошивкой с noEGR пока не получается, так как IPF ни у кого рядом нет, а ехать в Киев - целая история, а что если просто заглушить EGR, а чтобы электроника машины не нервничала, взять с разборки еще один EGR и привесить где-нить рядом и его подключить, пускай себе мозг соленоидом развлекается?

плохая идея.
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#309
antols

antols

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Имя:Анатолий
  • Авто:OVC 1.9cdti
  •  
  • Регистрация: 12.02.2011

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 06:47

Согласен - вырежу сам :drinks: . Я пока просто фишку с клапана скинул (так понимаю если соленоид не работает - то клапан закрыт?). И комп не матюкается че-то :sm3: .

Изменено: antols, 29 Октябрь 2012 - 06:49

  • 0

#310
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 07:26

antols, он мог в любом состоянии заклинить ;)
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#311
antols

antols

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Имя:Анатолий
  • Авто:OVC 1.9cdti
  •  
  • Регистрация: 12.02.2011

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 08:42

Так он у меня рабочий, это я так, чтоб не заклинил. Ну и по свободе вырежу заглушку, когда буду ставить почищу клапан. Буду продавать машину - поставлю все на место и покупателю обьясню. Кстати вчера чек не горел со снятой фишкой, а сегодня с утра загорелся)). Думаю пусть горит. Мне не мешает.))

Snakers надо ехать не в Киев, а во Львов. Собрать всех дизелистов и к Вадиму на Опелевку :sm13_: :drinks:

Изменено: antols, 29 Октябрь 2012 - 08:43

  • 0

#312
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 09:35

Вадим, передельівает полностью впуск - фронтальньій интеркулер, нулевик, коллектор и думает что теперь делать с картерньіми газами :)
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#313
Demon

Demon

    Дока

    • Сообщений 709
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:пешеходное
  •  
  • Регистрация: 25.07.2008

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 13:17

Вадим ты маньяк :)
По поводу заглушки с EDS спрашивал - привезти проблема... если кто-то будет себе делать то может сделает сразу 2-ве? естественно за вознаграждение :)

Еще гдето читал чтобы комп после установки заглушки не ругался надо в ней небольшую дырочку сделать...

У меня прошла 130 тысяч, кроме проблем с турбиной никаких проблем, 230 едет... правда катаюсь на дизеле Укравто Евро5... и только на нем...

#314
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 10:27

Так он у меня рабочий, это я так, чтоб не заклинил. Ну и по свободе вырежу заглушку, когда буду ставить почищу клапан. Буду продавать машину - поставлю все на место и покупателю обьясню. Кстати вчера чек не горел со снятой фишкой, а сегодня с утра загорелся)). Думаю пусть горит. Мне не мешает.))

Snakers надо ехать не в Киев, а во Львов. Собрать всех дизелистов и к Вадиму на Опелевку :sm13_: :drinks:


чек это пол беды, со временем машина начнет при прогазовки уходить в аварийный режим, прийдется все время перезапускать, реально гемор!!
  • 0

#315
denis_b52

denis_b52

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 46
  • Имя:Denis
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:Vectra C 1.9 CDTI
  •  
  • Регистрация: 27.11.2006

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 11:35

Вадим ты маньяк :) По поводу заглушки с EDS спрашивал - привезти проблема... если кто-то будет себе делать то может сделает сразу 2-ве? естественно за вознаграждение :) Еще гдето читал чтобы комп после установки заглушки не ругался надо в ней небольшую дырочку сделать...

Там работы на 15 минут. 5 мин откручиваешь два болта и отсоединяешь трубу впуска выхлопных газов в ЕГР. 7 мин по образу прокладки вырезаешь из жести заглушку . 3 мин собираешь все в обратном порядке но уже вместо прокладки - заглушка, а можно и вместе. С заглушкой езжу 2-й день. Чек не выскакивает. Правда перед этим залили прошивку EDS которая отключает клапан ЕГР :smile: . Сегодня отдал Юстасу на помывку впускного коллектора. Надеюсь у него все получится, и двигатель задышит чистыми "ноздрями" .
Лечить и судить может каждый, а вот рассчитать несущую балку ...
Размещенное изображение




5 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых