Реклама
Vectra C. Проблемьі Z19DTH и иже с ними.С изображениями (трафик).
#281
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 12:27
Со слов мастеров когда 45 тысяч назад мне меняли турбину сорвали одну шпильку на коллекторе, после чего я так и катался пока не повело коллектор и не начало пищать из-под прокладки, когда разобрали то по люфту турбинка тоже была подубита, ее перебрали на Мелитопольском (ЮГ-турбосервис) 1500 грн. - теперь как новая, они же нашли и то что повело коллектор и проточили его.
Прокладка на коллектор для Opel 155 грн, в наличии нету, нашли от фиата с таким же мотором за 56 грн... привезли оперативно из Днепра
Сейчас машину собрали, езжу потихоньку но есть неприятный свист на 1400-1800 оборотах, на выходных сказали разберут морду и проверят все патрубки от турбины до двигателя, т.к. свист есть только когда клапан турбины открывается.
#283
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 15:54
Утром на холодную ,при прогреве мигает приборка, после прогрева ничего не мигает все нормально, но при малейшей нагрузки на сеть (габариты, фары, стопы) начинает тарахтеть что-то в раёне двигла. Генератор делал - меняли счетки и шкив, аккум новый, менял так же подшипник копрессора кондишина. Есть предположение, что это ремень генератора или натяжитель ремня или шкив коленвала или все вместе! кто что скажет?? как проверить мои предположения? во время работы вроде ремень сильно не прыгает, хотя вибрация есть нормальная!
#285
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 16:37
при мигании приборки низковато! ну и при тарахтении когда идет нагрузка на сеть то тож не стабильное напряжение. ну у тебя когда разваливался шкив, не был таких симптомов?? просто так наглядно не увидел никаких дефектов на шкиве, хотя смотел сверху, надо будет снять колесо и защиту и хорошенько просмотреть!напряжение мерял при мигании приборки?
шкив коленвала посмотри, он у нас с демферной резинкой, она у меня порвалась и шкив развалился на две части :)
#287
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 09:35
ну если бы мотыляло то понятно, а так чего-то особенного в работе не видно, мож всетаки натяжитель ремня??!! надо наверное не гадать, ехать на сто пусть глянут! хотя до этого пару раз был с этой проблемой, все только разводили руками!!pimp, шарудело и мотьіляло шкивом, когда сверху смотрел, но так я проехал всего сутку :)
#291
Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 20:36
Изменено: Snakers, 24 Октябрь 2012 - 20:38
#292
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 07:04
Новьій коллектор піербург - 200Є.
Прошивка ЕДС с заглушеньім ЕГР - 100Є.
http://www.ms-motor-service.com/ximages/pg_si_0093a_ru_web.pdf
Изменено: Vadym, 25 Октябрь 2012 - 07:21
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#293
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 08:35
еще один!) заваривать не советую, был опыт, машина себя ведет не предсказуемо, то тяги нет снизов, то тяги нет на повышеных оборотах... только замена на новый, в польше брать восстановленый, трудно сказать, пока не видел, что бы кто-то писал по опыту приминения такого. Новый в раёне 300 баксов!;-) но проблема на самом деле не критичная, время для соберания денег есть, оно не так сильно влияет на работу двигателя!!Комрады, вот и у меня отвалилась планочка управления вихревыми заслонками впускного коллектора. Вот думаю что делать, вариантов три: 1. разобрать, вынуть заслонки и заварить дырки. 2. замена на новый впускной коллектор. 3. притащить из польши восстановленный коллектор с металлическими заслонками. Склоняюсь к бюджетному варианту №1, чем грозит, кто что посоветует? Мастера склоняют к варианту тоже к варианту №1. Может знает кто вариант коллектора нового подешевле и прошивки с заглушением EGR.
#294
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 08:49
чисто логически - не вижу разницы между машиной с заклинившими заслонками и машиной с отсутствующими заслонками. Да, будет больше сажи на малых оборотах, но вроде на этом все? На белорусском форуме читал, что люди заваривают, после этого типа даже расход падает ;))) Просто новый купить можно, вопрос - на сколько его хватит? Если тысяч на 50, то какой смысл?еще один!) заваривать не советую, был опыт, машина себя ведет не предсказуемо, то тяги нет снизов, то тяги нет на повышеных оборотах... только замена на новый, в польше брать восстановленый, трудно сказать, пока не видел, что бы кто-то писал по опыту приминения такого. Новый в раёне 300 баксов!;-) но проблема на самом деле не критичная, время для соберания денег есть, оно не так сильно влияет на работу двигателя!!
Изменено: Snakers, 25 Октябрь 2012 - 08:49
#296
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 09:05
#297
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 09:54
ну сажа тут не при чем, сажа это к ЕГР относиться, который однозначно нужно глушить!! а вот тупливо на низах или верхах это ты почувствуешь когда полностью уберешь заслонки, сейчас то они у тебя на месте, болтаются правда как г... уменьшение расхода - это реально бред! на самом деле если не будет сажи во впуске и вменяемое количество масла будет, то заслонки прослужат долго!!чисто логически - не вижу разницы между машиной с заклинившими заслонками и машиной с отсутствующими заслонками. Да, будет больше сажи на малых оборотах, но вроде на этом все? На белорусском форуме читал, что люди заваривают, после этого типа даже расход падает ;))) Просто новый купить можно, вопрос - на сколько его хватит? Если тысяч на 50, то какой смысл?
синий, белый дымок это из-за сгорания масла во впуске и выпуске!;-)Блин и у меня отпала зараза . На работу двигателя думаю влияет. Последние три дня по утрам заводилась с тучей синего дыма и легким троением. Я грешил на похолодание и форсунки, но когда надел планку обратно все стало на свои места - заводится как всегда, не дымит и не троит. Правда еще соляру поменял с ВОГ пульс на Лукойл -Экто, может это помогло х.з.
#298
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 10:27
• при постояяно открьітьіх заслонках увеличивется кол-во сажи на мальіх оборотах
• при постоянно закрьітьіх заслонках увеличивется кол-во сажи на вьісоких оборотах
Взято тут:
http://www.ms-motor-service.com/ximages/pg_si_0093a_ru_web.pdf
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#299
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 16:15
а где именно увеличивается количество сажи??8)pimp, тьі чуть не прав, все таки заслонки влияют на смесеобразование:
• при постояяно открьітьіх заслонках увеличивется кол-во сажи на мальіх оборотах
• при постоянно закрьітьіх заслонках увеличивется кол-во сажи на вьісоких оборотах
Взято тут:
http://www.ms-motor-...093a_ru_web.pdf
#303
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 13:44
#307
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 19:47
#308
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 22:01
Вадим проконсультируй пожалуйста. Вот на сайте ЕДС на который ты ссылку дал, заглушка с прокладкой за 16.90 евров есть, а как ее оттуда достать нифига не пойму. Подскажешь? Може еще кому интересно будет.
зачем вам заглушка за 180грн без доставки? можно сделать самому, тем более привезти проблема :)antols, + много, думаю этим вопросом заняться.
ПС. Вьірезать можно по размерам прокладки...
плохая идея.Народ, возникла шальная мысль, прошиться прошивкой с noEGR пока не получается, так как IPF ни у кого рядом нет, а ехать в Киев - целая история, а что если просто заглушить EGR, а чтобы электроника машины не нервничала, взять с разборки еще один EGR и привесить где-нить рядом и его подключить, пускай себе мозг соленоидом развлекается?
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#311
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 08:42
Snakers надо ехать не в Киев, а во Львов. Собрать всех дизелистов и к Вадиму на Опелевку
Изменено: antols, 29 Октябрь 2012 - 08:43
#313
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 13:17
По поводу заглушки с EDS спрашивал - привезти проблема... если кто-то будет себе делать то может сделает сразу 2-ве? естественно за вознаграждение :)
Еще гдето читал чтобы комп после установки заглушки не ругался надо в ней небольшую дырочку сделать...
У меня прошла 130 тысяч, кроме проблем с турбиной никаких проблем, 230 едет... правда катаюсь на дизеле Укравто Евро5... и только на нем...
#314
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 10:27
Так он у меня рабочий, это я так, чтоб не заклинил. Ну и по свободе вырежу заглушку, когда буду ставить почищу клапан. Буду продавать машину - поставлю все на место и покупателю обьясню. Кстати вчера чек не горел со снятой фишкой, а сегодня с утра загорелся)). Думаю пусть горит. Мне не мешает.))
Snakers надо ехать не в Киев, а во Львов. Собрать всех дизелистов и к Вадиму на Опелевку
чек это пол беды, со временем машина начнет при прогазовки уходить в аварийный режим, прийдется все время перезапускать, реально гемор!!
#315
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 11:35
Там работы на 15 минут. 5 мин откручиваешь два болта и отсоединяешь трубу впуска выхлопных газов в ЕГР. 7 мин по образу прокладки вырезаешь из жести заглушку . 3 мин собираешь все в обратном порядке но уже вместо прокладки - заглушка, а можно и вместе. С заглушкой езжу 2-й день. Чек не выскакивает. Правда перед этим залили прошивку EDS которая отключает клапан ЕГР . Сегодня отдал Юстасу на помывку впускного коллектора. Надеюсь у него все получится, и двигатель задышит чистыми "ноздрями" .Вадим ты маньяк :) По поводу заглушки с EDS спрашивал - привезти проблема... если кто-то будет себе делать то может сделает сразу 2-ве? естественно за вознаграждение :) Еще гдето читал чтобы комп после установки заглушки не ругался надо в ней небольшую дырочку сделать...
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых