Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Vectra C. Проблемьі Z19DTH и иже с ними.С изображениями (трафик).


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1360 ответов в теме

#246
YURTCHIK

YURTCHIK

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Возраст: 65
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL VECTRA C 1.9 CDTI
  • Гос. номер:6159
  •  
  • Регистрация: 02.11.2010

Опубликовано 07 Апрель 2012 - 15:21

1. В овце стоит не одна лямбда, так то определитесь с какой проблемы.
2. А что - проблемы с работой? Может быть приехать к винтику со шпунтиком и прогнать через компутер, может не сама лямбда глючит, может контакты проблему выдают? Ведь если накрывается лямбда-зонд, то резко падает мощность и набор оборотов - главный показатель. Я один раз поменял на 150 тыках и опять без проблем (уже перевалил за 208 тыков)
  • 0

#247
Snakers

Snakers

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 47
  • Имя:Антон
  • Город:Симферополь
  • Авто:Vectra C 1.9 CDTI 2008
  •  
  • Регистрация: 16.01.2012

Опубликовано 07 Апрель 2012 - 18:34

1.

1. В овце стоит не одна лямбда

машина официал для Украины, сажевого фильтра нет, лямбда одна
2. Проблем с работой нет, носится что надо, проблема одна - машина с ключиком появилась, с помощью оп-кома вычитаны вышеуказанные ошибки. Сегодня дождь, думал может водой залило, снял защиту двигателя, посмотрел, все сухо, все красиво. Что за напасть блин....
  • 0

#248
YURTCHIK

YURTCHIK

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Возраст: 65
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL VECTRA C 1.9 CDTI
  • Гос. номер:6159
  •  
  • Регистрация: 02.11.2010

Опубликовано 07 Апрель 2012 - 19:25

Не знаю, у меня машина из салона, с нуля, стоит два зонда, так что по принципу: "что вижу, о том и пою".
Раз проблем с мощностью нет, то может проблема в прошивке или жди когда конкретно проявится..
  • 0

#249
Snakers

Snakers

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 47
  • Имя:Антон
  • Город:Симферополь
  • Авто:Vectra C 1.9 CDTI 2008
  •  
  • Регистрация: 16.01.2012

Опубликовано 07 Апрель 2012 - 19:31

А можно поподробнее о двух зондах? Есть сажевый фильтр?
Проблема проявилась в виде машинки с ключиком, что однозначно портит мне настроение ;) (вариант заклейки черной изолентой плс. не предлагать ;) )
  • 0

#250
YURTCHIK

YURTCHIK

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Возраст: 65
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL VECTRA C 1.9 CDTI
  • Гос. номер:6159
  •  
  • Регистрация: 02.11.2010

Опубликовано 08 Апрель 2012 - 13:26

1. Поподробнее не могу, так как не заморачиваюсь с этим вопросом, а зондом у меня занимались электрик и моторист (у меня OVC 2006 года), второй, как я понимаю как раз на катализатор. Проконсультировался и получил единственный ответ - проверить на комп. диагностике и определиться.
Ставил ли ты родной или химичили?, ибо есть вот такая весч http://www.vectra-te...m/biblioteka/36 , почитай, может найдёшь подсказку.
Можно прочитать (правда относительно фордяк) здесь http://ford-euro.cha...gine/jet/o2.htm
А здеся более подробно и расширенно с комментариями: http://www.vectra-cl...hp?f=20&t=67423 По этой ссылке не поленись и пройдись ниже.
А может действительно нахимичено?, так как у меня менялся Л-зонд родной-на-родной и никаких изолент не нужно было (хотя и недешёвая весч), так как ничего не резалось, а просто разъём в разъём.

Это относительно фордяк, но и у опелей аналогично

Размещенное изображение
На Рис.10 показана схематика разъемов, которые чаще всего встречаются с распространенными датчиками содержания кислорода в выхлопных газах. Цветовая маркировка проводов, разъемов (и их конструкция) могут различаться и зависят от предприятия (фирмы) изготовителя конкретного датчика или автомобиля. Однако замечено, что сигнальный провод О2 чаще бывает более темного цвета, чем его подогревателя. Цветовая маркировка проводов подогревателя датчика, чаще всего бывает одноцветной (часто белого цвета), но отличной от сигнального провода.


Изменено: YURTCHIK, 08 Апрель 2012 - 13:30

  • 0

#251
Snakers

Snakers

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 47
  • Имя:Антон
  • Город:Симферополь
  • Авто:Vectra C 1.9 CDTI 2008
  •  
  • Регистрация: 16.01.2012

Опубликовано 08 Апрель 2012 - 20:02

До замены стоял Bosch 0281004026, точно такой же и поставили. Никакой химии, да и что можно нахимичить с широкополосным пятипроводным нашим датчиком? За ссылочки спасибо, но там все в разрезе бензина, а где бы почитать про дизелек, что-то даже старина гугл ничего толкового не предлагает ;(
  • 0

#252
YURTCHIK

YURTCHIK

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Возраст: 65
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL VECTRA C 1.9 CDTI
  • Гос. номер:6159
  •  
  • Регистрация: 02.11.2010

Опубликовано 08 Апрель 2012 - 21:41

На счёт толковости и химичности:
- я знаю случаи, когда не подумавши вворачивали на смазке, которая в итоге превращалась в диэлектрик и проблема эта прописана, нельзя снимать со счетов
- возможна проблема с ЕГР, соотвественно изменяется состав смеси
И не важно бензиновый или дизельный: принцип действия лямбда-зонда в обоих случаях одинаков. Ведь оба двигателя - ДВС. Принцип воспламенения топливной смеси разный и всё. У меня друг на СТО электриком и делает постоянно мне комп. диагностику, так что я и не вникаю в подробности и нюансы по возможным неисправностям и глюкам. Но сразу приведу пример: забарахлил движок, проверили, диагностика показала неисправность форсунки. На самом деле поменял разъём и всё стало в норме.
  • 0

#253
YURTCHIK

YURTCHIK

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Возраст: 65
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL VECTRA C 1.9 CDTI
  • Гос. номер:6159
  •  
  • Регистрация: 02.11.2010

Опубликовано 07 Май 2012 - 20:40

Народ, проблема. "Затарахтел" компрессор кондиционера. В чём может быть дело, вариант ремонта или сразу покупка нового, какой лучче взять по параметрам цена-качество?
  • 0

#254
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 07 Май 2012 - 20:43

YURTCHIK, цену на новьій смотрел? :ad_new:
Найди специально обученьіх єтому делу людей :smile:
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#255
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11976
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 07 Май 2012 - 20:53

Народ, проблема. "Затарахтел" компрессор кондиционера.

холодить?
він може ще так років десять тарахтіти і при цьому нормально виконувати свою функцію.
  • 0

#256
YURTCHIK

YURTCHIK

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Возраст: 65
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL VECTRA C 1.9 CDTI
  • Гос. номер:6159
  •  
  • Регистрация: 02.11.2010

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 13:04

холодить?
він може ще так років десять тарахтіти і при цьому нормально виконувати свою функцію.

1. Заехал на подъёмник, посмотрели - полетел подшипник (люфтует)
2. Стаким мнением можно и до больших проблем доездиться.
3. Пошарился по И-нету, вроде для ОВЦы подходит подшипник 35х52х20. Так ли это?
Номера вроде:
pc35520020CS ИЛИ 35BD5220
  • 0

#257
YURTCHIK

YURTCHIK

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Возраст: 65
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL VECTRA C 1.9 CDTI
  • Гос. номер:6159
  •  
  • Регистрация: 02.11.2010

Опубликовано 26 Июнь 2012 - 22:55

Поменял подшипник (может кому будет полезно, то на моей 1.9 CDTI подшипник 40х62х20,5, как на омеге) шум утих, но при включении конд-ра шум появляется (что прискорбно). Видать не избежать мне судьбы посетить СТО для ремонта/замены конд-ра.
Кст., поменял сальник коленвала (передний). Тоже заморочка - болт крепления основы шкива с левой резьбой и просто так не откручивается. Вытачивали специально толстую шайбу, приваривали рычаг и только тогда смогли открутить.
  • 0

#258
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 07 Июль 2012 - 14:57

Поменял подшипник (может кому будет полезно, то на моей 1.9 CDTI подшипник 40х62х20,5, как на омеге) шум утих, но при включении конд-ра шум появляется (что прискорбно). Видать не избежать мне судьбы посетить СТО для ремонта/замены конд-ра.
Кст., поменял сальник коленвала (передний). Тоже заморочка - болт крепления основы шкива с левой резьбой и просто так не откручивается. Вытачивали специально толстую шайбу, приваривали рычаг и только тогда смогли открутить.


тож конкретно зашумел подшипник!! чревато тем, что может заклинить и тогда капец компрессору! вот ищу где можно произвести замену подшипника... прозвонил пару контор так называеют стоимость в 100 баков! как-то дохера как по мне! может подскажешь где делал??
спасибо
  • 0

#259
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 18 Июль 2012 - 15:52

владельцы z19dth мож у кого завалялась ненужная дроссельная заслонка?? в моем дросселе срезало два зубчика в пластмасовой шестеренке в моторчике. Вот как-то впадло отваливать кучу бабла за этот дроссель! Если есть у кого ненужная дроссельная заслонка, которая была заменена по другой какой-то причине, готов купить!;-)
Еще вопрос по поводу аккума, кто подскажет какой емкости должен стоять аккум?? а то инструкции пользователя до меня не дошла, вот и не могу найти инфу!!

Изменено: pimp, 18 Июль 2012 - 16:01

  • 0

#260
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 18 Июль 2012 - 15:57

владельцы z19dth мож у кого завалялась ненужная дроссельная заслонка?? в моем дросселе срезало два зубчика в пластмасовой шестеренке в моторчике. Вот как-то впадло отваливать кучу бабла за этот дроссель! Если есть у кого ненужная дроссельная заслонка, которая была заменена по другой какой-то причине, готов купить!;-)

разборки, ебей?
вал поменял? картерньіе газьі поборол?
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#261
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 18 Июль 2012 - 16:22

разборки, ебей?
вал поменял? картерньіе газьі поборол?

ну на разборках 100 баков хотят, только вот нет гарантии что в тех дросселях нет каких-то еще проблем!!
вал поменял, а на картерные пока забил!))
вот все надумываю уже с сажевым своим порешать, ну и заодно и ЕГР вырубить, просто в комплексе дешевле выходит, чем ЕДС вырубать ЕГР, а потом еще и сажевый вырезать!!
  • 0

#262
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 18 Июль 2012 - 16:49

ну на разборках 100 баков хотят, только вот нет гарантии что в тех дросселях нет каких-то еще проблем!!
вал поменял, а на картерные пока забил!))
вот все надумываю уже с сажевым своим порешать, ну и заодно и ЕГР вырубить, просто в комплексе дешевле выходит, чем ЕДС вырубать ЕГР, а потом еще и сажевый вырезать!!

а прошивка едс без егр разве знает про сажевьій?
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#263
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 19 Июль 2012 - 08:35

а прошивка едс без егр разве знает про сажевьій?

так в том то и дело, что прошивка от ЕДС не удаляет сажевый, а только ЕГР. А мне нужно удалить и то и то!(
  • 0

#264
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1051
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 19 Июль 2012 - 08:50

pimp, Хорошо однако что у нвших нет сажевого фильтра. Клапан ЕГР отшивай однозначно, машинка намного лутше дышать будет.
  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#265
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 19 Июль 2012 - 08:59

так в том то и дело, что прошивка от ЕДС не удаляет сажевый, а только ЕГР. А мне нужно удалить и то и то!(

так на наших нету сажевого, возможно можно єту прошивку залить.
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#266
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 19 Июль 2012 - 09:42

так на наших нету сажевого, возможно можно єту прошивку залить.

возможно)) есть и такая инфа, что просто залить прошивку с вектры без сажевого и типа все будет ок... но о таком слышал только пару раз, а так что бы кто-то конкретно сказал возможно ли сделать такое и будет ли оно работать, нету!!! а так за отшивание сажевого в прошивки запрашивают от 300-500 баксов! просто жестяк, в белорусии конечно уже с этим по проще, кулибиных уже много и цены по ниже, а у нас пока из-за отсутсвия конкуренции в этой теме цены лупят космос!!
  • 0

#267
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 19 Июль 2012 - 09:48

pimp, у нас просто с сажевьім машиньі только привозньіе, вот нихто єтим не занимается :)
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#268
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 19 Июль 2012 - 11:10

pimp, у нас просто с сажевьім машиньі только привозньіе, вот нихто єтим не занимается :)

сейчас попытаюсь найти инфу кто делал такие замены софта и чем это черевато!!
ну да, мой корч был ввезен в 2008 году с Дойчланда!!
  • 0

#269
Demon

Demon

    Дока

    • Сообщений 709
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:пешеходное
  •  
  • Регистрация: 25.07.2008

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 22:57

Сегодня чтото начало визжать под капотом... думал ремень ручейковый отсырел... Доехал до работы, открыл капот, завел, увидел небольшой дымок, по запоху выхлопной газ, визжать начинает с 1700 оборотов... тяга не пропала, но ездить я уже не рискнул, притянул на буксире на СТО, буду надеяться что это прокладка а не турбина - посмотрим завтра

#270
olegod

olegod

    Старожил

    • Сообщений 349
  • Возраст: 39
  • Имя:Oleg
  • Город:Симферополь
  • Авто:OVC тракторок
  • Гос. номер:AK1149BM
  •  
  • Регистрация: 25.03.2010

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 23:21

:blink: Какой пробег? Держи в курсе.
  • 0

#271
Burger

Burger

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Возраст: 35
  • Имя:Сергей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Insignia 1.6 Turbo MT
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 14:22

Я вот какую "неисправность" нашел: некоторое время назад заметил, что расход больший, нежели выдает мне БК. И вот провел тест: ездил на заправке от лампочки до лампочки. Заправлял 20 литров, но лампочка снова загорается когда БК показывает, что израсходовано 18 :blink: На 50 литрах показал 46. Т.е. примерно 10% уходит в никуда(( Сменил заправку - сейчас тестирую, но по динамике расхода результат будет примерно тем же. Может знает кто в чем проблема?
  • 0

#272
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 14:54

Burger, согласно ТИСа БК может врать и его можно скоректировать на +-12%...
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#273
Demon

Demon

    Дока

    • Сообщений 709
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:пешеходное
  •  
  • Регистрация: 25.07.2008

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 17:12

пробег 130 тысяч
начало подвывать на 40 тысячах, на 85 поменяли по гарантии на столичке, на 100-105 начала подвывать уже новая...
Вчера обнаружился уже целый визг когда обороты двигателя с 1500 до 2000... потом перестает визжать...
Все разобрали, турбина вроде целая но немного люфтит... крыльчатка целая, по рекомендации Алекса Эвакуатора отправляю завтра на Мелитопольский завод на диагностику
Также вырвана одна шпилька на выхлопе, сейчас ребята ее высверливают... из-за нее шел дым.

#274
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 17:16

Мелитопольский завод на диагностику

расскажешь по цене качеству, тоже хочу свою туда отправить (есть немного маслеца во впуске), но у меня пробега 107 )
просто хочу сразу весь впуск привести в порядок: новьій коллектор, нулевик, фронтальньій кулек... :smile:

Изменено: Vadym, 02 Октябрь 2012 - 17:18

  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#275
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 17:19

(есть немного маслеца во впуске

не трогай рабочий агрегат!!!!! :sm17_1:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#276
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 18:43

не трогай рабочий агрегат!!!!! :sm17_1:

его чуть больше чем 40ткм назад :sm13_:
жалко будет новьій кулек и коллектор )
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#277
Burger

Burger

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Возраст: 35
  • Имя:Сергей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Insignia 1.6 Turbo MT
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 19:21

Burger, согласно ТИСа БК может врать и его можно скоректировать на +-12%...

Ок...спс! Каким образом его можно скорректировать? Тогда получается у меня расход приличный...Если по БК показывает от 6 до 6.5, то +10% и все 7 литров выходит :ao:
  • 0

#278
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 19:26

Ок...спс! Каким образом его можно скорректировать? Тогда получается у меня расход приличный...Если по БК показывает от 6 до 6.5, то +10% и все 7 литров выходит :ao:

tech2

информация из тис2000:

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2063
Проблема: Система ЭСУД дизельного двигателя - Неправильная индикация расхода топлива на бортовом компьютере
Модель: Двигатели: Опции:
Vectra-C 2004...,Signum 2004...,Astra-H 2004...,Zafira-B 2005...,Antara 2007... Z19DT| Z19DTH| Z19DTJ| Z19DTL| Z30DT,Z19DT| Z19DTH| Z19DTJ| Z19DTL| Z30DT,Z13DTH| Z17DTH| Z19DT| Z19DTH| Z19DTJ| Z19DTL| Z17DTL,Z19DT| Z19DTH| Z19DTL,Z20DMH
Рекламация: Клиенты жалуются на отклонение расхода топлива, рассчитанного бортовым компьютером, от фактического значения.
Причина: Установленная причина неисправности заключается в погрешности сигнала расхода топлива от контроллера ЭСУД, передаваемого по шине CAN. Для дизельных двигателей указанная погрешность может превышать 10%.
Изготовление: Отсутствует, только устранение в условиях эксплуатации.

Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента необходимо выполнить операцию TECH 2 "Коррекция расхода топлива" (коррекция от +12,7% до -12,8% с помощью TECH 2).
Это необходимо делать в контроллере двигателя (ЭСУД). Ввести поправочный коэффициент непосредственно невозможно. Чтобы получить поправочный коэффициент, нужно выполнить следующие действия. Полностью заправить автомобиль и сбросить параметр бортового компьютера "Абсолютный расход топлива". Клиент должен поездить на автомобиле, как обычно. (Внимание! Изменение стиля вождения может повлиять на окончательный результат) При следующей заправке клиент должен снова полностью заправить автомобиль и записать показание бортового компьютера "Абсолютный расход топлива" и количество заправленного топлива. (Внимание! Чем больше пройденное расстояние, тем точнее окончательный результат) Эти два значения нужно использовать для функции TECH 2 "Коррекция расхода топлива". Усовершенствованное программное обеспечение TECH 2 будет доступно на DVD-диске TIS 2000 версии 72 (июнь 2006, TECH 2 версии 15.105).
Функциональная группа: N - электрооборудование
Группа неисправности: 23 - ошибочная индикация
Код неисправности: Отсутствует

Изменено: Vadym, 02 Октябрь 2012 - 19:29

  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#279
Burger

Burger

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Возраст: 35
  • Имя:Сергей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Insignia 1.6 Turbo MT
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 19:35

Ок...спс за информацию! Теперь будем пробовать...как только найду Tech2)))
  • 0

#280
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 19:57

Burger, возможно опком может, не пробьівал ;)
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.





3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых