Реклама
Vectra C. Проблемьі Z19DTH и иже с ними.С изображениями (трафик).
#246
Опубликовано 07 Апрель 2012 - 15:21
2. А что - проблемы с работой? Может быть приехать к винтику со шпунтиком и прогнать через компутер, может не сама лямбда глючит, может контакты проблему выдают? Ведь если накрывается лямбда-зонд, то резко падает мощность и набор оборотов - главный показатель. Я один раз поменял на 150 тыках и опять без проблем (уже перевалил за 208 тыков)
#247
Опубликовано 07 Апрель 2012 - 18:34
машина официал для Украины, сажевого фильтра нет, лямбда одна1. В овце стоит не одна лямбда
2. Проблем с работой нет, носится что надо, проблема одна - машина с ключиком появилась, с помощью оп-кома вычитаны вышеуказанные ошибки. Сегодня дождь, думал может водой залило, снял защиту двигателя, посмотрел, все сухо, все красиво. Что за напасть блин....
#250
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 13:26
Ставил ли ты родной или химичили?, ибо есть вот такая весч http://www.vectra-te...m/biblioteka/36 , почитай, может найдёшь подсказку.
Можно прочитать (правда относительно фордяк) здесь http://ford-euro.cha...gine/jet/o2.htm
А здеся более подробно и расширенно с комментариями: http://www.vectra-cl...hp?f=20&t=67423 По этой ссылке не поленись и пройдись ниже.
А может действительно нахимичено?, так как у меня менялся Л-зонд родной-на-родной и никаких изолент не нужно было (хотя и недешёвая весч), так как ничего не резалось, а просто разъём в разъём.
Это относительно фордяк, но и у опелей аналогично
На Рис.10 показана схематика разъемов, которые чаще всего встречаются с распространенными датчиками содержания кислорода в выхлопных газах. Цветовая маркировка проводов, разъемов (и их конструкция) могут различаться и зависят от предприятия (фирмы) изготовителя конкретного датчика или автомобиля. Однако замечено, что сигнальный провод О2 чаще бывает более темного цвета, чем его подогревателя. Цветовая маркировка проводов подогревателя датчика, чаще всего бывает одноцветной (часто белого цвета), но отличной от сигнального провода.
Изменено: YURTCHIK, 08 Апрель 2012 - 13:30
#251
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 20:02
#252
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 21:41
- я знаю случаи, когда не подумавши вворачивали на смазке, которая в итоге превращалась в диэлектрик и проблема эта прописана, нельзя снимать со счетов
- возможна проблема с ЕГР, соотвественно изменяется состав смеси
И не важно бензиновый или дизельный: принцип действия лямбда-зонда в обоих случаях одинаков. Ведь оба двигателя - ДВС. Принцип воспламенения топливной смеси разный и всё. У меня друг на СТО электриком и делает постоянно мне комп. диагностику, так что я и не вникаю в подробности и нюансы по возможным неисправностям и глюкам. Но сразу приведу пример: забарахлил движок, проверили, диагностика показала неисправность форсунки. На самом деле поменял разъём и всё стало в норме.
#256
Опубликовано 25 Июнь 2012 - 13:04
1. Заехал на подъёмник, посмотрели - полетел подшипник (люфтует)холодить?
він може ще так років десять тарахтіти і при цьому нормально виконувати свою функцію.
2. Стаким мнением можно и до больших проблем доездиться.
3. Пошарился по И-нету, вроде для ОВЦы подходит подшипник 35х52х20. Так ли это?
Номера вроде:
pc35520020CS ИЛИ 35BD5220
#257
Опубликовано 26 Июнь 2012 - 22:55
Кст., поменял сальник коленвала (передний). Тоже заморочка - болт крепления основы шкива с левой резьбой и просто так не откручивается. Вытачивали специально толстую шайбу, приваривали рычаг и только тогда смогли открутить.
#258
Опубликовано 07 Июль 2012 - 14:57
Поменял подшипник (может кому будет полезно, то на моей 1.9 CDTI подшипник 40х62х20,5, как на омеге) шум утих, но при включении конд-ра шум появляется (что прискорбно). Видать не избежать мне судьбы посетить СТО для ремонта/замены конд-ра.
Кст., поменял сальник коленвала (передний). Тоже заморочка - болт крепления основы шкива с левой резьбой и просто так не откручивается. Вытачивали специально толстую шайбу, приваривали рычаг и только тогда смогли открутить.
тож конкретно зашумел подшипник!! чревато тем, что может заклинить и тогда капец компрессору! вот ищу где можно произвести замену подшипника... прозвонил пару контор так называеют стоимость в 100 баков! как-то дохера как по мне! может подскажешь где делал??
спасибо
#259
Опубликовано 18 Июль 2012 - 15:52
Еще вопрос по поводу аккума, кто подскажет какой емкости должен стоять аккум?? а то инструкции пользователя до меня не дошла, вот и не могу найти инфу!!
Изменено: pimp, 18 Июль 2012 - 16:01
#260
Опубликовано 18 Июль 2012 - 15:57
разборки, ебей?владельцы z19dth мож у кого завалялась ненужная дроссельная заслонка?? в моем дросселе срезало два зубчика в пластмасовой шестеренке в моторчике. Вот как-то впадло отваливать кучу бабла за этот дроссель! Если есть у кого ненужная дроссельная заслонка, которая была заменена по другой какой-то причине, готов купить!;-)
вал поменял? картерньіе газьі поборол?
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#261
Опубликовано 18 Июль 2012 - 16:22
ну на разборках 100 баков хотят, только вот нет гарантии что в тех дросселях нет каких-то еще проблем!!разборки, ебей?
вал поменял? картерньіе газьі поборол?
вал поменял, а на картерные пока забил!))
вот все надумываю уже с сажевым своим порешать, ну и заодно и ЕГР вырубить, просто в комплексе дешевле выходит, чем ЕДС вырубать ЕГР, а потом еще и сажевый вырезать!!
#262
Опубликовано 18 Июль 2012 - 16:49
а прошивка едс без егр разве знает про сажевьій?ну на разборках 100 баков хотят, только вот нет гарантии что в тех дросселях нет каких-то еще проблем!!
вал поменял, а на картерные пока забил!))
вот все надумываю уже с сажевым своим порешать, ну и заодно и ЕГР вырубить, просто в комплексе дешевле выходит, чем ЕДС вырубать ЕГР, а потом еще и сажевый вырезать!!
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#266
Опубликовано 19 Июль 2012 - 09:42
возможно)) есть и такая инфа, что просто залить прошивку с вектры без сажевого и типа все будет ок... но о таком слышал только пару раз, а так что бы кто-то конкретно сказал возможно ли сделать такое и будет ли оно работать, нету!!! а так за отшивание сажевого в прошивки запрашивают от 300-500 баксов! просто жестяк, в белорусии конечно уже с этим по проще, кулибиных уже много и цены по ниже, а у нас пока из-за отсутсвия конкуренции в этой теме цены лупят космос!!так на наших нету сажевого, возможно можно єту прошивку залить.
#269
Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 22:57
#271
Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 14:22
#273
Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 17:12
начало подвывать на 40 тысячах, на 85 поменяли по гарантии на столичке, на 100-105 начала подвывать уже новая...
Вчера обнаружился уже целый визг когда обороты двигателя с 1500 до 2000... потом перестает визжать...
Все разобрали, турбина вроде целая но немного люфтит... крыльчатка целая, по рекомендации Алекса Эвакуатора отправляю завтра на Мелитопольский завод на диагностику
Также вырвана одна шпилька на выхлопе, сейчас ребята ее высверливают... из-за нее шел дым.
#274
Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 17:16
расскажешь по цене качеству, тоже хочу свою туда отправить (есть немного маслеца во впуске), но у меня пробега 107 )Мелитопольский завод на диагностику
просто хочу сразу весь впуск привести в порядок: новьій коллектор, нулевик, фронтальньій кулек...
Изменено: Vadym, 02 Октябрь 2012 - 17:18
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#278
Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 19:26
tech2Ок...спс! Каким образом его можно скорректировать? Тогда получается у меня расход приличный...Если по БК показывает от 6 до 6.5, то +10% и все 7 литров выходит
информация из тис2000:
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2063
Проблема: Система ЭСУД дизельного двигателя - Неправильная индикация расхода топлива на бортовом компьютере
Модель: Двигатели: Опции:
Vectra-C 2004...,Signum 2004...,Astra-H 2004...,Zafira-B 2005...,Antara 2007... Z19DT| Z19DTH| Z19DTJ| Z19DTL| Z30DT,Z19DT| Z19DTH| Z19DTJ| Z19DTL| Z30DT,Z13DTH| Z17DTH| Z19DT| Z19DTH| Z19DTJ| Z19DTL| Z17DTL,Z19DT| Z19DTH| Z19DTL,Z20DMH
Рекламация: Клиенты жалуются на отклонение расхода топлива, рассчитанного бортовым компьютером, от фактического значения.
Причина: Установленная причина неисправности заключается в погрешности сигнала расхода топлива от контроллера ЭСУД, передаваемого по шине CAN. Для дизельных двигателей указанная погрешность может превышать 10%.
Изготовление: Отсутствует, только устранение в условиях эксплуатации.
Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента необходимо выполнить операцию TECH 2 "Коррекция расхода топлива" (коррекция от +12,7% до -12,8% с помощью TECH 2).
Это необходимо делать в контроллере двигателя (ЭСУД). Ввести поправочный коэффициент непосредственно невозможно. Чтобы получить поправочный коэффициент, нужно выполнить следующие действия. Полностью заправить автомобиль и сбросить параметр бортового компьютера "Абсолютный расход топлива". Клиент должен поездить на автомобиле, как обычно. (Внимание! Изменение стиля вождения может повлиять на окончательный результат) При следующей заправке клиент должен снова полностью заправить автомобиль и записать показание бортового компьютера "Абсолютный расход топлива" и количество заправленного топлива. (Внимание! Чем больше пройденное расстояние, тем точнее окончательный результат) Эти два значения нужно использовать для функции TECH 2 "Коррекция расхода топлива". Усовершенствованное программное обеспечение TECH 2 будет доступно на DVD-диске TIS 2000 версии 72 (июнь 2006, TECH 2 версии 15.105).
Функциональная группа: N - электрооборудование
Группа неисправности: 23 - ошибочная индикация
Код неисправности: Отсутствует
Изменено: Vadym, 02 Октябрь 2012 - 19:29
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых