Реклама
Vectra C. Проблемьі Z19DTH и иже с ними.С изображениями (трафик).
#214
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 11:20
Vadym, стояла на улице???
На открьітой стоянке, три раза прокалил свечи и завелась, включился ебершпахер и через 10мин двиг прогрелся до 45 :)Vadym, Раз 5 пытался, потом оствил в покое. В чем секрет?
Мафия, завелсь?
Писав вьіше, месяц тому свечи поменял на новьіе, две не работали. Может изза єтого?
Изменено: Vadym, 01 Февраль 2012 - 11:21
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#215
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 11:21
Автономка у некоторых большая штука. Если свою машинку не поменяю, то следующую зиму тоже буду грется.
Vadym, Кокой дизель заливаешь???
#224
Опубликовано 15 Февраль 2012 - 22:35
ЗЫ. В машине нашел фишку, внешне похожа на широкий ком-порт, внутри проводок соединяющий две ноги, на корпусе надпись - power plug, чтобы это такое было?
#227
Опубликовано 16 Февраль 2012 - 08:27
http://www.eds-motorsport.de/shop/de/Opel/Vectra-C/Z19DTHХреновина валялась в подлокотнике, знать бы куда ее вставлять ;) А объясните, плс. новичку, где брать ЕДС и сколько денег это может стать и стоит ли оно того?
в подлокотнике нету штатньіх раземов )
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#228
Опубликовано 07 Март 2012 - 22:15
#230
Опубликовано 08 Март 2012 - 07:17
дело в том, что за капремонт форсунок просят в нете порядка 130 ойро/шт., новые предлагают по 240 ойро/шт., а вот например комплект с разборки, якобы с пробегом в 92к выходит порядка 300 ойро за все 4 шт., а есть и варианты и за 250. Вот и мучаюсь перед выбором.привести в порядок
#231
Опубликовано 08 Март 2012 - 12:33
за 300или 250 получишь не известно что, возможно их тоже нужно на ремонт (может через месяц, два,пять, а может и через 5 лет) - рулетка.дело в том, что за капремонт форсунок просят в нете порядка 130 ойро/шт., новые предлагают по 240 ойро/шт., а вот например комплект с разборки, якобы с пробегом в 92к выходит порядка 300 ойро за все 4 шт., а есть и варианты и за 250. Вот и мучаюсь перед выбором.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#234
Опубликовано 12 Март 2012 - 16:28
Изменено: Snakers, 12 Март 2012 - 17:16
#235
Опубликовано 12 Март 2012 - 20:37
брал с разборки форсунку, но перед тем как ставить сделал её диагностику!;-) и тольк после этого со спок советью поставил!дело в том, что за капремонт форсунок просят в нете порядка 130 ойро/шт., новые предлагают по 240 ойро/шт., а вот например комплект с разборки, якобы с пробегом в 92к выходит порядка 300 ойро за все 4 шт., а есть и варианты и за 250. Вот и мучаюсь перед выбором.
#236
Опубликовано 22 Март 2012 - 23:44
Надеюсь, закончилось время ремонтов и проблем с нашими дизельками.
Теперь можно наслаждаться звуком турбины, радоваться цифрам расхода и терпеть отрабатывание ям и неровностей пакетом "Плохие дороги")))
Всех турбодизелистов с весной!
#244
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 22:36
olegod, читал наших северньіх соседей, ходит от 60 до 150к, у кого как. Кто-то уже тут писал что за 160 или 180к успел три поменять.
а про свечи на сайте беру написано что нужно проверять каждьіе 75-100к:
Every 75,000 to 100,000 km (45,000 to 60,000 miles), the glow plugs should be tested with a glow plug quick tester (it is not necessary to remove the plugs for this test).
Привет трактористам-овцеводам, рад наблюдать всех в добром здравии!
1. Третий маховик стоит у меня. На данный момент перевалил уже за 207 тыков. Полёт нормальный, только маховик стал понемногу "лопотать". Думаю что на 15-20 тыков ещё хватит.
2. Что подразумеваете под свечами? Ибо у меня зимой чек загорается не от свечей или форсунок, а из-за распределительной топливной планки (если загоните на комп. диагностику, то там комп пропишет, что давление топлива не соотвествует верхнему/нижнему пределу). Лично я не заморачиваюсь, так как планка весьма "кусается" в цене, а если хорошо прогреть движок, то чек потом не загорается. Ну и качество топлива тоже влияет. Когда я ездил на "тепловозке", то комп после тестирования мне выда - "проверьте, правильное ли топливо залито". Сейчас кормлю свою стрекозу только Мозырьской соляркой - "порхает" без проблем. Свечи (да и форсунки) не проверял и не менял ни разу - работают без проблем: чем меньше туда лазишь, тем дольше работает.
3. Vadym: спасибо за инфу по клеммам на форсунки. Заказал, поменял на третьей форсунке и всё наладилось.
4. К сожалению пришел черед менять передние и задние сайленблоки, короче - всю резину, а надеялся ещё побегать без кардинальных работ по ходовой. Перед зимой позаботился и поменял термостат - и не пожалел, учитывая морозы.
5. Поменял форсунки на омывателе: радости "полные штаны", теперь не ссыт, а разбрызгивает по всей лобовушке и расход жидкости меньше.
6. Ну и напоследок вопрос: можно ли отреставрировать амортизаторы багажника или только покупать новые? Больно уж багажних хлопает, аж жуть берёт, и не держит.
Чтоб тарабанило ни разу не слышал (тьху три раза), а синий дымок при запуске по утрам присутствует с рожденья. Наверное так надо.
Мне кажется что стук маховика от температуры и времени года не зависит. Vadym у тебя как было?
Совершенно верно - от времени года не зависит, а вот от "раздолбанности" демпфера в маховике - ой как зависит. Степень "раздолбанности" проверяется бвумя методами:
1. На холостом ходу, если начало "лопотать" (а это слышно как в машине, так и на улице) - выжмите сцепление и послушайте, а затем опять отпустите. Разницу в звуке моментально услышите.
2. При сильной "раздолбанности" демпфера, если едете на 1 передаче, то не выключая сцепления дайте "газку" и резко отпустите "газ" и так несколько раз. Будет явно слышно клацанье. Это опять-таки тот самый злосчастный проклятый демпфер.
Второй случай - это уже конкретная заявочка на замену, так как когда поменяете маховик, то сами увидите как болтаются две "железяки" маховика относительно друг-друга.
Дымок при запуске - нормально, если сизый, так как представьте себе зимой и возгорание солярки на "холодный двигатель" .
А вот чёрный дымок - уже похужее: или соляра швах или маслице поджирать начинаем.
Читай написанное мною выше. Если слесаря начинают морочить голову типа "это коробка постукивает", то гони таких знатоков взашей.Я не утверждаю, что это маховик, но какой-то стук в такт работы двигателя появляется . У меня было сразу как купил машину(48000км). 3-я зима уже 109000км
#245
Опубликовано 07 Апрель 2012 - 15:10
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых