Изменено: antols, 22 Апрель 2012 - 21:05
Реклама
Vectra C. Проблемьі Z19DTH и иже с ними.С изображениями (трафик).
#106
Опубликовано 03 Октябрь 2011 - 12:00
#114
Опубликовано 23 Октябрь 2011 - 01:30
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#116
Опубликовано 25 Октябрь 2011 - 21:57
р0001 - электромагнитный клапан дозирования топлива(высокое, низкое напряжение, обрыв цепи, высокая температура каскада питания) / высокое или низкое давление в магистрали.Народ, хто може допомогти. Появилась помилка Р0001-75. Що вона значить???
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#118
Опубликовано 25 Октябрь 2011 - 22:11
Потек сальник полуоси, сказали быстро езжу, заодно предложили поменять и масло в коробке - какое в наш 6-ти ступенчатый трактор масло в коробку надо?
завтра гляну точно в ТІС2000, на роботі стоїть, на нотик не ставив ;)Vadym, Я так розумію що це редукційний клапан на насосі, той до якого підключається фішка????
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#121
Опубликовано 26 Октябрь 2011 - 09:37
P0001 Fuel Metering Solenoid Valve Circuit High Voltage C-022 P0001 Fuel Metering Solenoid Valve Circuit Low Voltage C-022 P0001 Fuel Metering Solenoid Valve Circuit Open C-022 P0001 Fuel Metering Solenoid Valve Powerstage High Temperature C-022 P0001 Rail Pressure Low Pressure B-031 P0001 Rail Pressure High Pressure B-031Vadym, Подивись будь-ласка, бо в мене вже голова перестає соображати.
А які в тебе амортизатори стоять???
Аміки я поставив сакс для евро підвіски і євро пружини :).
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#123
Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 10:47
25 SACHS 312 611Vadym, В мене теж стоять вже пружини без ППД. Каталожні номера аміків не памятаєш??? А то в мене тарабанять так, шо просто піпєц.
BIG Амортизатор
Super Touring
- Сторона установки : передняя ось
- для автомобилей со стандартной подвеской
- с № шасси : 51000001
- Стойка амортизатора
- двухтрубный амортизатор
- амортизатор газовый
- Сторона установки: слева
BIG Амортизатор
Super Touring
- Сторона установки : передняя ось
- для автомобилей со стандартной подвеской
- с № шасси : 51000001
- Стойка амортизатора
- двухтрубный амортизатор
- амортизатор газовый
- Сторона установки: справа
33 SACHS 300 064
BIG Амортизатор
Super Touring
- Сторона установки : задняя ось
- для автомобилей со стандартной подвеской
- до номера шасси : 41115179, 48091178
- время монтажа : 0,80 часы
- проушина сверху, проушина снизу
- амортизатор газовый
- однотрубный амортизатор
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#124
Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 14:09
Подхожу к очередной отметке - намотал уже 198 000 км.
Проблемы:
Поменял впускной коллектор (уже писал ранее)
Отремонтировал генератор (диодный мост)
Стоит уже третий маховик (уже немного тарахтит, но пока не люфтует)
Поставил уже третий шкив ремня генератора (слава богу более ранней конструкции, без демпфера и теперь не парюсь :) )
Стандартная проблема с опорными подшипниками стоек (в среднем около 40-45 тыс. км). Нашли выход: распаковывается подшипник, запрессовывается по самое некуда смазкой и потом только ставится. Пробег существенно увеличивается.
Собираюсь менять карданчик на рулевой колонке - сильный люфт :(
С термостатом проблем не имею (тьфу три раза)
Расход:
ХХ - 0,4-0,5 (с КлКонтр - до 0,6)
Выкладываю последние зафиксированные данные по расходу (маршрут Киев-Рахов-Солотвино)
Заправляюсь исключительно белорусской солярой (Мозырь)
Сейчас пока изменений по расходу нет
ЕГР чищу 1-2 раза в год (по факту, когда начинает "залипать" э/м клапан)
Сейчас немного мандражирую. После последней замены комплекта ГРМ "пробежал" уже 78 тыс (предыдущая замена была на 120 тыс). Но пока жду, когда скомплектуют мне ребята полный набор для замены. Знакомый мханик сказал (а он мне и менял прошлый раз ГРМ), что пробегаю ещё тыс где-то 10, а там точно менять надобно.
Движок служит исправно, масло не жрёт, тянет хорошо, но выше 160 км/час /это на Одесской трассе иногда расслабляюсь :) / стараюсь не прыгать.
Вот пока и всё.
Изменено: YURTCHIK, 03 Ноябрь 2011 - 15:01
#126
Опубликовано 04 Ноябрь 2011 - 10:24
глуха, а то ніколи не нагріється :)Шановні, у вас на дизельних ОВЦ верхня решітка радіатора в бампері глуха чи відкрита?
а чего так часто меняєшь маховики? кидаешь сцепление? Может что-то с коробкой (допустим с первичньім валом)?Стоит уже третий маховик (уже немного тарахтит, но пока не люфтует)
Поставил уже третий шкив ремня генератора (слава богу более ранней конструкции, без демпфера и теперь не парюсь :) )
Собираюсь менять карданчик на рулевой колонке - сильный люфт :(
на русском вектра клубе есть темка как перепресовать хрестовину на карданчике, чтоб не покупать новьій.
Удачи.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#127
Опубликовано 04 Ноябрь 2011 - 23:41
“Не виноватая Я…..“ (Бриллиантовая рука)а чего так часто меняєшь маховики? кидаешь сцепление? Может что-то с коробкой (допустим с первичньім валом)?
Стажу водіння (навіть АТ-54 керував) ажних 34 роки. Над машиною не привчений знущатись, тим паче, що ця машина не полюбляє різкого кидання педалі – вибрикує. Сам не розумію, але перший раз поміняли по гарантії, нічого путнього сказати не змогли, а потім вже взяв новий за власний кошт і вже проїхав на третьому близько 90 тис. Той самий головняк починається, але коробка (тьху три рази) не вібрує та не гарчить. Поживу-побвчу, бо міняти машину не маю бажання –влаштовує.
Ціна питання (вже домовився на заміну) – 350 грн без вартості роботи. Далі – буде видно.на русском вектра клубе есть темка как перепресовать хрестовину на карданчике, чтоб не покупать новьій.
Удачи.
#128
Опубликовано 06 Ноябрь 2011 - 12:12
Видно довго думали перед тим як сказати таке! Якщо сальник правий то причиною може бути підвісний підшипник (03 75 016) проміжного валу між КПП та напіввіссю. В мене таке було, замінили сальника - через тиждень знову потік. Розібрав сам і виявив зношений підшипник. Від вібрації валу швидко зношувався сальник. Під час руху підшипника чутно не було, не вив не стукав і т.д.Потек сальник полуоси, сказали быстро езжу, заодно предложили поменять и масло в коробке - какое в наш 6-ти ступенчатый трактор масло в коробку надо?
#135
Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 17:56
Поставил уже третий шкив ремня генератора (слава богу более ранней конструкции, без демпфера и теперь не парюсь :) )
здравствуйте! можно по подробнее про шкив генератора? а то вот сложилась такая ситуация, заметил недавно, когда включаю освещение, габариты или ближний свет, наченает что-то тарахтеть, т.е. по логике при нагрузке на электр. систему начинает тарахтеть, т.е. что-то связано с генератором, ну кроме как шкив в принципе ничего больше не могу придумать что могло бы тарахтеть!!
каким образом меняется?? сколько стоит??
спасибо
#137
Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 22:56
ну вот и я не могу понять про какой демпфер идет речь!! генератор как я знаю возле коробки передач!! а ремень с навесным оборудованием с другой стороны двигла, под ремнем ГРМ! к стати этот натяжной ролик про который ты говоришь идет в комплекте с ГРМ?? потому что ремень только менял с роликами которые в комплекте!pimp, возможно он имел ввиду демпферньій шкив доп агрегатов? Там два метала соедененьі резиной, она иногдна рветса. Возвожно подклинивает натяжной ролик.
#139
Опубликовано 22 Декабрь 2011 - 10:50
да, внатуре, чето я тупанул с генератором: http://img02.allegro...45/1993094539_1шкив коленвала:
0614352
коробка с левой стороньі, гена с правой. Ремень навесного над ремнем грм и приводит в действие гену, кондишн.
Натяжной ролик свой :)
ну надо будет глянуть этот ролик, а то как-то стремно начинает греметь при включеных фарах!!
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых