Всем привет)
Поделюсь своим дизельным опытом. Думаю, тем, кто раньше не был знаком с дизелем, как и я, будет полезно)
В общем, с момента покупки посвистывал ремешок кондиционера/генератора. Все мастера с СТО советовали менять ремень и ролики, как это всегда делают на бензине. Но на дизеле не все так просто) Сначала я поменял ремень и ролики, после этого заклинившую обгонную муфту на генераторе, а после оборвало шкив коленвала, который резиновый (демпферный).
Мораль сей басни такова, что и обгонная муфта на генераторе, и демпферный шкив коленвала, тоже имеют свой ресурс, который близок к ресурсу ремня и роликов. И соответственно при замене ремня-роликов, нужно менять и обгонную муфту, и шкив коленвала)
Спасибо за внимание))
П.с. Исходя из других формумов по дизельным овц, демпферный шкив в оригинале идет Corteco. Но я купил corteco - и он уже другой кострукции немного) А обгонная муфта в оригинале - Ina.
Изменено: freezers, 18 Август 2019 - 18:12