Реклама
Vectra C. Проблемьі Z19DTH и иже с ними.С изображениями (трафик).
#1192
Опубликовано 14 Март 2017 - 12:55
Изменено: romula13, 14 Март 2017 - 13:05
#1193
Опубликовано 14 Март 2017 - 13:56
Вот так работает моя планка-это нормально у кого как? Чуть поработает и снова чек (((. https://m.youtube.co...h?v=YF0FMBC2YYI Ваше мнение?
Прикрепленные файлы:
#1194
Опубликовано 14 Март 2017 - 23:06
Вот так работает моя планка-это нормально у кого как? Чуть поработает и снова чек (((. https://m.youtube.co...h?v=YF0FMBC2YYI Ваше мнение?
на сколько помню на моей резче реагировала.
Да и уже радует нового хазяина колектор, а ты ещё мучаешься
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1196
Опубликовано 29 Март 2017 - 22:15
І скажіть: сорок тисяч за кап.ремонт, це нормально?
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
#1198
Опубликовано 30 Март 2017 - 00:12
Шурін, купив того року. С початку, поганенько заводилась.що входить в ціну?
а з твоїм що?
А зараз, зірвали голову і:
Два гідрокомпенсатора неробочі, кілька клапанів прогорені, в двох циліндрах прошня мають великі зазори (циліндри овальні). Колінвал ще не бачили.
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
#1200
Опубликовано 24 Апрель 2017 - 19:43
Всем добрый вечер.
Подскажите. какой регламент замены топливного фильтра на сабже.
Подходит замена масла (8000тык), обычно менял каждый раз вместе с маслом,
но раскручивать и закручивать каждый раз колбу фильтра, боюсь так на долго ее не хватит
050 672 1 672
#1204
Опубликовано 18 Август 2017 - 09:08
Всем привет!
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста такое дело.
Я собираюсь удалять вихревые заслонки. Есть вот такой комплект заглушек для моего коллектора (Pierburg 2.03462.01/55206459)
http://www.anttec.lt...a-15mm/?lang=ru
Хочу заглушки выточить на токарном станке.
Диаметр больших заглушек - 15 мм для моего коллектора, а вот какой диаметр самой маленькой заглугшки?
#1208
Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 21:12
Я , года три назад покупал Бош 74 Ач ,зимой,как то не уверено-быстро просаживался! Сейчас по подбору советуют 85Ач !
БОШ давно уже не тот что был
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1212
Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 15:26
варта и бош - один завод
+1
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1214
Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 00:14
Сегодня случайно обнаружил,что на патрубках масло -это нормально?не должно
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1216
Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 10:48
Что может быть,почему они сопливят?
смотри патрубок, хомуты
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1218
Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 23:13
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#1219
Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 08:39
#1221
Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 23:28
Всем привет. Я так понял в этой ветке ведутся дискуссии на тему Z19DT/Z19DTH))
Интересует такой вопрос: кто что слышал хорошего и плохого о переходе с двухмассового на одномассовый маховик? На VW вроде приживается нормально одномассовый. Интересно, как на наших моторах, после замены на одномасс. зубы от вибрации не повыпадают?))
Комплект на наши моторы.
https://www.sprzegla...m-110-752/56943
#1222
Опубликовано 09 Декабрь 2017 - 13:14
Всем привет. Я так понял в этой ветке ведутся дискуссии на тему Z19DT/Z19DTH))
При больших пробегах производитель рекомендовал менять маховик на одномассовый. При выборе маховика учитывайте что на каждую версию двигателя свой маховик (зависит от мощности двигателя).
Есть Opcom ? - заходи =>
#1223
Опубликовано 09 Декабрь 2017 - 15:06
Покаж такую рекомендациюПри больших пробегах производитель рекомендовал менять маховик на одномассовый. При выборе маховика учитывайте что на каждую версию двигателя свой маховик (зависит от мощности двигателя).
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#1224
Опубликовано 09 Декабрь 2017 - 23:26
А сенс ставить не понятно что?Всем привет. Я так понял в этой ветке ведутся дискуссии на тему Z19DT/Z19DTH))
Интересует такой вопрос: кто что слышал хорошего и плохого о переходе с двухмассового на одномассовый маховик? На VW вроде приживается нормально одномассовый. Интересно, как на наших моторах, после замены на одномасс. зубы от вибрации не повыпадают?))
Комплект на наши моторы.
https://www.sprzegla...m-110-752/56943
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых