Старший Мичман,Попробуй підкурити в когось.Якщо заведеться без проблем то акумулятор не дає потрібного стартового струму.А вже потім далі копай.
Реклама
Vectra C. Проблемьі Z19DTH и иже с ними.С изображениями (трафик).
#1157
Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 14:20
Свечи летом тоже участвуют в процессе!
проверял?
Свечи работают до температуры двигателя 30*С(если не ошибаюсь)
могут и до большей работать или по времени
Стартер не причём. Он ведь только зажигание несколько раз включает, а не запуск двигателя.
какое зажигание?
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#1159
Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 23:01
А нука парни подскажите, если надо снять впускной колектор, то нужно ли сначала снимать ТНВД?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1160
Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 21:01
Вот это и напрягает, неизвестность она как раз и пугает)))да много что может бьіть
До речі, акумулятор може бути))Старший Мичман,Попробуй підкурити в когось.Якщо заведеться без проблем то акумулятор не дає потрібного стартового струму.А вже потім далі копай.
кстати, а не могут форсунки переливать?
мне тут насоветовали
050 672 1 672
#1161
Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 21:18
А нука парни подскажите, если надо снять впускной колектор, то нужно ли сначала снимать ТНВД?
1. Нахрена, если у тебя ОВЦа?
2. Ежели другая марка, то надоть смотреть, тут я не в курсах.
До речі, акумулятор може бути))
кстати, а не могут форсунки переливать?
мне тут насоветовали
1. Акумулятор може не давати належного крутячого моменту, але при слабкому акумуляторі довго не "намаслаєш" - "здохне"
2. Якщо форсунки не розпилюють, то (виходить) вони не працюють (принаймні 1-2) належним чином, тобто або буде "троїти", або так зветься, підтроювати. При непрацюючій форсунці її добре чутно по звуку (цоканню)
Изменено: YURTCHIK, 12 Декабрь 2016 - 21:19
#1162
Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 22:54
1. Нахрена, если у тебя ОВЦа?есть и такая OPEL VECTRA C 1.9 CDTI
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1165
Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 22:39
Мені коли чистили випускний колектор знімали ТНВД
Надіслано з Redmi Note 3 Pro Prime
Соррі, впускний)))
Надіслано з Redmi Note 3 Pro Prime
от і я дивлюсь, що ьреба буде знімати
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1166
Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 10:25
#1167
Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 15:26
Добрый день! Вчера поменяли впуск коллектор, свечи. Тнвд снимали, одну свечу доставали(обломилась), на коллектор поставил ремкомплект латуневый на заслонки. Вот только после всех манипуляций (отключение датчиков итд) не включается тест режим бк. Может кто сталкивался? Диагностику сделали, ошибок не пишет
Фото проделанных работ делали?
#1168
Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 16:03
Маховик нікому не треба? LuK DMF 415 0241 10. Ось такий http://webcat.schaef...t=1482587753543
Новий, мені не підійшов. За 4000 грн віддам. Ціна на екзісті 6247 грн http://www.exist.ua/...&sr=81&Cat=Opel
#1171
Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 19:47
#1172
Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 20:56
romula13, нет. Снимается планка, пластиковые колпачки удаляются, а вместо них прикручиваются латуневые. Вот мануал https://vanos-bmw.ru...19.html#swirl19
Судя по инструкции коллектор снимать не нужно. Вы снимали? Какие ощущение после замены?
#1173
Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 21:14
Ну и после замены свечей и коллектора запускается с пол тычка, плюс пропал сизый дым на холодную, что очень радует.
#1174
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 21:56
Сегодня поменяли впускной коллектор,при снятии обнаружилось что мой модуль вихревых заслонок заклинило.(((
Подкинули б/у протестили работает нормально,всё собрали выехал тяга супер но не проехав и пару километров тяга снова упала и загорелся чек . Ошибка p2075 что может быть????
#1176
Опубликовано 01 Март 2017 - 08:26
Проблема в приводе заслонок.
Техом можна протестировать. Опкомом не знаю. Он там умньій самообучающийся. Гле-то читал, что после 5 ошибок его можна вьік нуть.
Перед и после установкой Техом тестировали работает идеально!!! Может он ко вено ругать на модуль из за егр или ещё что ?
#1178
Опубликовано 01 Март 2017 - 14:30
Нет. Ошибка по приводу.
сегодня ошибка p2075-61 пропала,но после двух тыс. оборотов снова ошибка и тупая машина. Странно в тестовом режиме заслонки двигаются нормально а ,когда газуешь еле еле((( Как вариант может быть бока с тяжкой? И ещё такой вопрос можно не снимая коллектор поменять модуль?
Изменено: romula13, 01 Март 2017 - 14:31
#1179
Опубликовано 01 Март 2017 - 21:22
сегодня ошибка p2075-61 пропала,но после двух тыс. оборотов снова ошибка и тупая машина. Странно в тестовом режиме заслонки двигаются нормально а ,когда газуешь еле еле((( Как вариант может быть бока с тяжкой? И ещё такой вопрос можно не снимая коллектор поменять модуль?
Данная ошибка имеет отношение только к заслонкам, но по ней есть несколько вариаций, в том числе по проводке:
Изменено: Vestos , 01 Март 2017 - 21:22
Есть Opcom ? - заходи =>
#1180
Опубликовано 01 Март 2017 - 22:49
Данная ошибка имеет отношение только к заслонкам, но по ней есть несколько вариаций, в том числе по проводке:
p2075-61 swirl level control solenoid valve stuck
єто конкретная ошибка
Зависание электромагнитного клапана регулировки уровня завихрения
Изменено: Vadym, 01 Март 2017 - 22:51
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#1187
Опубликовано 07 Март 2017 - 09:40
Ребят скажите,кто нибудь меня топливную форсунку? Если да то расскажите что,как?
если прикипели, то помучаешься не один час
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1190
Опубликовано 07 Март 2017 - 18:00
есть ,какие то ньюансы
форсунки программируются ,на каждой форсунке имеется номер,который нужно прописать,предварительно сбросив старые форсунки
может свою отремонтировать?
а что опкомм говорит по корекции по каждой форсунке?
Изменено: Vadym, 07 Март 2017 - 18:15
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых