Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Vectra C. Проблемьі Z19DTH и иже с ними.С изображениями (трафик).


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1360 ответов в теме

#1121
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 12:06

А вообще, во сколько, хоть примерно, выльется снятие и ремонт головы???

Зачем туда лезть если машина нормально работает. Что могло случится с клапанами ? Если такие "кадры" полезут в двигатель - это капут.  :faceoff:


  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#1122
djonatan_kr

djonatan_kr

    Авторитет

    • Сообщений 3095
  • Возраст: 41
  • Имя:Игорь
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OMEGA B 95г. (X20XEV)
  •  
  • Регистрация: 30.10.2011

Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 12:11

Зачем туда лезть если машина нормально работает. Что могло случится с клапанами ? Если такие "кадры" полезут в двигатель - это капут.  :faceoff:

Ну, не знаю! Они там, что не могут прогореть! :blush:


Изменено: djonatan_kr, 11 Октябрь 2016 - 12:12

  • 0

Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!


#1123
ShuraZ

ShuraZ

    Старожил

    • Сообщений 319
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Vectra C 3.0CDTI, Ravon R2.
  • Гос. номер:AX4646AX
  •  
  • Регистрация: 07.06.2014

Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 12:52

Ну, не знаю! Они там, что не могут прогореть! :blush:

Врядли прогорят... Там пробега явно не тысяч 600-700. А так - ну понятное дело, не новая машина, не может все прямо быть идеально. Зачем лезть в голову, если нет на то причин и симптомов. Мне предлагали когда прокладки меняли, но я именно с мотористом который разбирал\собирал полялякал и мы сошлись к тому, что если не цокотят клапана, заводится, зачем туда лезть! Тем более у меня даже гидриков нету...

Может форсунки немного не так льют у Вас или еще что. Можно бы полазить в ютубе и форумах и пошерстить темы с аудио\видео про этот мотор, может кто что уже такое встречал и есть результаты поисков.


  • 0

#1124
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 14:22

Ну, не знаю! Они там, что не могут прогореть!

первое что бьі я посмотрел опкомом:

корекцию по форсункам и давление в рампе

 

а если 2-3 раза ключик повернуть и подождать пока насос дт подкачает тоже так заводится? мож где подсос и топливо убегает назад в бак?


  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#1125
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 18:25

Натяжной ролик доп ремня:

оригинал - дайко

заказал ину - в коробке дайко с запиленьім номером

 

парзитньій ролик:

в оригинале - ина

в коробке гейтса - тоже ина

в коробке иньі - ина )


Изменено: Vadym, 18 Октябрь 2016 - 18:27

  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#1126
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 17:50

Поменян в германии еще один ролик до ремня )

 

Также заказан рем комплект ГРМ гейтс (пробег почти 80 с прошлой заменьі):

ремень гейтс

натяжной литенс

паразитньій ина

 

помпа оригинал(пиербург) - еще не приехала


  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#1127
urec-dnepr

urec-dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 3843
  • Возраст: 40
  • Имя:Юра
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Черная молния и 2 синих корчика (в прошлом)
  •  
  • Регистрация: 29.10.2013

Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 18:07

Поменян в германии еще один ролик до ремня )

 

Также заказан рем комплект ГРМ гейтс (пробег почти 80 с прошлой заменьі):

ремень гейтс

натяжной литенс

паразитньій ина

а говорил Гейтс дерьмо :cool1:  :blush:


  • 0
Когда ты родился, ты плакал, а мир улыбался. Проживи жизнь так, чтобы умирая, ты улыбался, а мир плакал.

#1128
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 18:59

а говорил Гейтс дерьмо :cool1:  :blush:

Термостаты - 100%. 


  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#1129
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 19:09

а говорил Гейтс дерьмо  

говорил, что не уверен хочу ли я гейтс (55Є), можно бьіло конечно и по частям купить )


  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#1130
romula13

romula13

    Житель

    • Сообщений 174
  • Возраст: 41
  • Имя:Denis
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Subaru Forester STI.Была Vectra C 1.9 TD 2008г.в
  •  
  • Регистрация: 09.09.2012

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 14:24

Приветствую всех!
Мужики подскажите пожалуйста,кто нибудь реставрирует впускной коллектор??? Отпала планка вихревых заслонок,стала хуже заводится,упала тяга.
  • 0

#1131
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 19:05

Мужики подскажите пожалуйста,кто нибудь реставрирует впускной коллектор???
вроде был где-то в хорошем состоянии
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#1132
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 21:31

Cr-z, к нему желательно заглушить егр 


  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#1133
romula13

romula13

    Житель

    • Сообщений 174
  • Возраст: 41
  • Имя:Denis
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Subaru Forester STI.Была Vectra C 1.9 TD 2008г.в
  •  
  • Регистрация: 09.09.2012

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 22:40

Cr-z, к нему желательно заглушить егр 

 

И мастера,который бы нормально это сделал в Днере.


  • 0

#1134
romula13

romula13

    Житель

    • Сообщений 174
  • Возраст: 41
  • Имя:Denis
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Subaru Forester STI.Была Vectra C 1.9 TD 2008г.в
  •  
  • Регистрация: 09.09.2012

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 21:57

Ребят,кто нибудь знает оригинальный номер моторчика вихревых заслонок? Нужно его менять при замене коллектора?


  • 0

#1135
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 01:15

Коллектор менял дваждьі, моторчик не разу.
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#1136
romula13

romula13

    Житель

    • Сообщений 174
  • Возраст: 41
  • Имя:Denis
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Subaru Forester STI.Была Vectra C 1.9 TD 2008г.в
  •  
  • Регистрация: 09.09.2012

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 19:04

Где то читал,что если он выдаёт ошибку более 5-ти раз значит он здох( так ли это?

 

Сегодня ехал в Киев,тупая ужас :ac:


  • 0

#1137
YURTCHIK

YURTCHIK

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Возраст: 65
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL VECTRA C 1.9 CDTI
  • Гос. номер:6159
  •  
  • Регистрация: 02.11.2010

Опубликовано 03 Декабрь 2016 - 19:37

Денис, не мучай ...опу. Впускной коллектор не просто засран (это само собой), а постирались втулки вихревых заслонок, которые практически не восстанавливаются. Я вчера разобрал и почистил свой первый. Заслонки - капец. Почитавши на форумах и рассмотрев все "за" и "против", принял решение глушить ЕГР, глушить заслонки, отшивать эл/мех привод и ЕГР. Пишут, что "проваливается на низах, но это посмотрим потом.
Сейчас вопрос один (в двух вариантах):
- вытачивать заглушки на заслонки или 
- заказывать из Польши
http://allegro.pl/za....html<br><br> ПыСы На заборах тоже много чего пишут. Если была записана ошибка, то она так же легко удаляется.


Изменено: YURTCHIK, 03 Декабрь 2016 - 19:39

  • 0

#1138
romula13

romula13

    Житель

    • Сообщений 174
  • Возраст: 41
  • Имя:Denis
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Subaru Forester STI.Была Vectra C 1.9 TD 2008г.в
  •  
  • Регистрация: 09.09.2012

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 17:41

Денис, не мучай ...опу. Впускной коллектор не просто засран (это само собой), а постирались втулки вихревых заслонок, которые практически не восстанавливаются. Я вчера разобрал и почистил свой первый. Заслонки - капец. Почитавши на форумах и рассмотрев все "за" и "против", принял решение глушить ЕГР, глушить заслонки, отшивать эл/мех привод и ЕГР. Пишут, что "проваливается на низах, но это посмотрим потом.
Сейчас вопрос один (в двух вариантах):
- вытачивать заглушки на заслонки или 
- заказывать из Польши
http://allegro.pl/za....html<br><br> ПыСы На заборах тоже много чего пишут. Если была записана ошибка, то она так же легко удаляется.

 Я уже не знаю что с этим грёбоным коллектором делать :ac:  уже собрался новый покупать,но тоже советуют отшить,перепрошить и.т.д

У нас в городе к одним  Чиптюнингистам подъезжал,они сказали отшить заслонки егр добавить мощности стоит 230$ Смутило то что они говорят что коллектор можно только отшить и не нужно не каких заглушек :faceoff:  так ли это?


  • 0

#1139
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 22:09

 Я уже не знаю что с этим грёбоным коллектором делать :ac:  уже собрался новый покупать,но тоже советуют отшить,перепрошить и.т.д

У нас в городе к одним  Чиптюнингистам подъезжал,они сказали отшить заслонки егр добавить мощности стоит 230$ Смутило то что они говорят что коллектор можно только отшить и не нужно не каких заглушек :faceoff:  так ли это?

Я у себя все сделал уже почти год назад. Заглушки на заслонки, закрыл EGR, отшил привод заслонок. Катаюсь без проблем теперь. Не считая замены турбы  :sm13_:  Внимательно выбирайте чиповщиков. На низах немного проваливается, но есть турбоподхват после 2К и до 3-3,5К оборотов


  • 0

#1140
YURTCHIK

YURTCHIK

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Возраст: 65
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL VECTRA C 1.9 CDTI
  • Гос. номер:6159
  •  
  • Регистрация: 02.11.2010

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 23:58

На низах немного проваливается, но есть турбоподхват после 2К и до 3-3,5К оборотов


Вообче то турбина должна подхватывать раньше, начиная где то с 1500-1600. Тогда и провал не так сильно может быть заметен.
Денис, а тебе та ссылка, что обещал.
https://vanos-bmw.ru/swirl-19.html

Да, и тот график, о котором я тебе говорил. Там чётко видно - где проваливается

 

f4e78as-960.jpg


Изменено: YURTCHIK, 05 Декабрь 2016 - 00:05

  • 0

#1141
antols

antols

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Имя:Анатолий
  • Авто:OVC 1.9cdti
  •  
  • Регистрация: 12.02.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 11:07

А можна вставити заглушки і не відшивати ЄГора? Хай собі гази повторно перегорають - нема заслінок тож нема чому ламатись.


  • 0

#1142
YURTCHIK

YURTCHIK

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Возраст: 65
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL VECTRA C 1.9 CDTI
  • Гос. номер:6159
  •  
  • Регистрация: 02.11.2010

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 20:51

А можна вставити заглушки і не відшивати ЄГора? Хай собі гази повторно перегорають - нема заслінок тож нема чому ламатись.

1. А перед тим, як написати - подумали гарно?
2. Якби в машині не було "мізків", то не було б проблем - чиста механіка, педальку втопив, клапан відкрився (чи закрився), заслінки привідкрились/призакрились.
Але компутєр постійно аналізує роботу двигуна за декількома параметрами й відповідно до цього керує заслінками та клапаном. То, якщо просто заглушити заслінки та клапан, "мізок" буде постійно бачити проблему, спочатку намагатись керувати процесом, а потім видасть чек та переведе двигун в аварійний режим. Оте воно Вам потрібне?


  • 0

#1143
romula13

romula13

    Житель

    • Сообщений 174
  • Возраст: 41
  • Имя:Denis
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Subaru Forester STI.Была Vectra C 1.9 TD 2008г.в
  •  
  • Регистрация: 09.09.2012

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 21:21

Я у себя все сделал уже почти год назад. Заглушки на заслонки, закрыл EGR, отшил привод заслонок. Катаюсь без проблем теперь. Не считая замены турбы  :sm13_:  Внимательно выбирайте чиповщиков. На низах немного проваливается, но есть турбоподхват после 2К и до 3-3,5К оборотов

 

Сколько это стоило?



1. А перед тим, як написати - подумали гарно?
2. Якби в машині не було "мізків", то не було б проблем - чиста механіка, педальку втопив, клапан відкрився (чи закрився), заслінки привідкрились/призакрились.
Але компутєр постійно аналізує роботу двигуна за декількома параметрами й відповідно до цього керує заслінками та клапаном. То, якщо просто заглушити заслінки та клапан, "мізок" буде постійно бачити проблему, спочатку намагатись керувати процесом, а потім видасть чек та переведе двигун в аварійний режим. Оте воно Вам потрібне?

 

Спасибо Юра :ukr:



 Сегодня делали тест моторчика заслонок-мёртвый :ac:


  • 0

#1144
YURTCHIK

YURTCHIK

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Возраст: 65
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL VECTRA C 1.9 CDTI
  • Гос. номер:6159
  •  
  • Регистрация: 02.11.2010

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 11:59

 Сегодня делали тест моторчика заслонок-мёртвый :ac:

Ото ж бо .....

 

Сегодня еду на тестирование относительно возможности перепрошивки. Предварительно ориентировочную сумму назвали в 100$. По результатам отпишусь.
Да, выточили мне заглушки на вихревые заслонки, алюминий, пробки с резьбой, засверлили и нарезали резьбу в коллекторе, буду садить на герметик. Цена вопроса (заглушек и нарезки резьбы в коллекторе) - 200 грн.


Изменено: YURTCHIK, 06 Декабрь 2016 - 11:59

  • 0

#1145
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 01:28

Сколько это стоило?

 

Делал в Польше, на тот момент это было около 360?€ 

 

Сейчас поехал подправил прошивку после замены турбины, чтобы меньше дымила. Переливало немного. Вот последний вариант, якобы щадящая версия, без экстрима.


Изменено: Zahar, 07 Декабрь 2016 - 01:32

  • 0

#1146
YURTCHIK

YURTCHIK

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Возраст: 65
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL VECTRA C 1.9 CDTI
  • Гос. номер:6159
  •  
  • Регистрация: 02.11.2010

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 02:27

Отшивку ЕГР, клапанов и повышение мощности мне оценили в 130$

На следующей неделе ставлю коллектор, глушу ЕГР и еду на прошивку/отшивку.


  • 0

#1147
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 08:35

:faceoff:


  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#1148
romula13

romula13

    Житель

    • Сообщений 174
  • Возраст: 41
  • Имя:Denis
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Subaru Forester STI.Была Vectra C 1.9 TD 2008г.в
  •  
  • Регистрация: 09.09.2012

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 21:49

Отшивку ЕГР, клапанов и повышение мощности мне оценили в 130$

На следующей неделе ставлю коллектор, глушу ЕГР и еду на прошивку/отшивку.

 

Мне в Днепре 250$ счёт выставили! В эту сумму входит: Отшить егр,заслонки,прибавка мощности+ работа слесаря.



Делал в Польше, на тот момент это было около 360?€ 

 

Сейчас поехал подправил прошивку после замены турбины, чтобы меньше дымила. Переливало немного. Вот последний вариант, якобы щадящая версия, без экстрима.

Скажите,без егр машина правда громче работает?



Ото ж бо .....

 

Сегодня еду на тестирование относительно возможности перепрошивки. Предварительно ориентировочную сумму назвали в 100$. По результатам отпишусь.
Да, выточили мне заглушки на вихревые заслонки, алюминий, пробки с резьбой, засверлили и нарезали резьбу в коллекторе, буду садить на герметик. Цена вопроса (заглушек и нарезки резьбы в коллекторе) - 200 грн.

 

Юра если не сложно,пофоткайте весь процесс!


Изменено: romula13, 07 Декабрь 2016 - 21:26

  • 0

#1149
YURTCHIK

YURTCHIK

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Возраст: 65
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL VECTRA C 1.9 CDTI
  • Гос. номер:6159
  •  
  • Регистрация: 02.11.2010

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 22:57

Канешна, отфоткаю и отчитаюсь


  • 0

#1150
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 13:45

 

Скажите,без егр машина правда громче работает?


 

А с чего бы это? :smile8:


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#1151
Старший Мичман

Старший Мичман

    Пастырь

    • Сообщений 377
  • Возраст: 44
  • Имя:Олег
  • Город:Черновцы
  • Авто:Турботрактор
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 08:29

 
а если 2-3 раза ключик повернуть и подождать пока насос дт подкачает тоже так заводится? мож где подсос и топливо убегает назад в бак?

Вот у меня похоже, на холодную что бы завелась, нужно повернуть ключ и подождать, а лучше два раза. Это пока тепло было, а сейчас пару раз были морозы с утра, стало еще хуже. Что может быть, как думаете?
  • 0
"Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки."© Джереми Кларксон
050 672 1 672

#1152
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 11:31

Старший Мичман, смотри свечи накала. Возможно не все живы. 


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#1153
Старший Мичман

Старший Мичман

    Пастырь

    • Сообщений 377
  • Возраст: 44
  • Имя:Олег
  • Город:Черновцы
  • Авто:Турботрактор
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 21:57

Старший Мичман, смотри свечи накала. Возможно не все живы.

Так ведь и летом так было
  • 0
"Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки."© Джереми Кларксон
050 672 1 672

#1154
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 22:40

Что может быть, как думаете?

да много что может бьіть
что гадать?

стартер?


  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#1155
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 09:38

Свечи летом тоже участвуют в процессе! Только не светится спиралька на приборке. Свечи работают до температуры двигателя 30*С(если не ошибаюсь)

Стартер не причём. Он ведь только зажигание несколько раз включает, а не запуск двигателя.

Ещё как вариант посмотри давление в рейке, насос в баке есть?


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых