А вообще, во сколько, хоть примерно, выльется снятие и ремонт головы???
Зачем туда лезть если машина нормально работает. Что могло случится с клапанами ? Если такие "кадры" полезут в двигатель - это капут.
Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 12:11
Зачем туда лезть если машина нормально работает. Что могло случится с клапанами ? Если такие "кадры" полезут в двигатель - это капут.
Ну, не знаю! Они там, что не могут прогореть!
Изменено: djonatan_kr, 11 Октябрь 2016 - 12:12
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 12:52
Ну, не знаю! Они там, что не могут прогореть!
Врядли прогорят... Там пробега явно не тысяч 600-700. А так - ну понятное дело, не новая машина, не может все прямо быть идеально. Зачем лезть в голову, если нет на то причин и симптомов. Мне предлагали когда прокладки меняли, но я именно с мотористом который разбирал\собирал полялякал и мы сошлись к тому, что если не цокотят клапана, заводится, зачем туда лезть! Тем более у меня даже гидриков нету...
Может форсунки немного не так льют у Вас или еще что. Можно бы полазить в ютубе и форумах и пошерстить темы с аудио\видео про этот мотор, может кто что уже такое встречал и есть результаты поисков.
Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 14:22
Ну, не знаю! Они там, что не могут прогореть!
первое что бьі я посмотрел опкомом:
корекцию по форсункам и давление в рампе
а если 2-3 раза ключик повернуть и подождать пока насос дт подкачает тоже так заводится? мож где подсос и топливо убегает назад в бак?
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 18:25
Натяжной ролик доп ремня:
оригинал - дайко
заказал ину - в коробке дайко с запиленьім номером
парзитньій ролик:
в оригинале - ина
в коробке гейтса - тоже ина
в коробке иньі - ина )
Изменено: Vadym, 18 Октябрь 2016 - 18:27
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 17:50
Поменян в германии еще один ролик до ремня )
Также заказан рем комплект ГРМ гейтс (пробег почти 80 с прошлой заменьі):
ремень гейтс
натяжной литенс
паразитньій ина
помпа оригинал(пиербург) - еще не приехала
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 18:07
Поменян в германии еще один ролик до ремня )
Также заказан рем комплект ГРМ гейтс (пробег почти 80 с прошлой заменьі):
ремень гейтс
натяжной литенс
паразитньій ина
а говорил Гейтс дерьмо
Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 19:05
Мужики подскажите пожалуйста,кто нибудь реставрирует впускной коллектор???вроде был где-то в хорошем состоянии
Опубликовано 03 Декабрь 2016 - 19:37
Денис, не мучай ...опу. Впускной коллектор не просто засран (это само собой), а постирались втулки вихревых заслонок, которые практически не восстанавливаются. Я вчера разобрал и почистил свой первый. Заслонки - капец. Почитавши на форумах и рассмотрев все "за" и "против", принял решение глушить ЕГР, глушить заслонки, отшивать эл/мех привод и ЕГР. Пишут, что "проваливается на низах, но это посмотрим потом.
Сейчас вопрос один (в двух вариантах):
- вытачивать заглушки на заслонки или
- заказывать из Польши
http://allegro.pl/za....html<br><br>
ПыСы На заборах тоже много чего пишут. Если была записана ошибка, то она так же легко удаляется.
Изменено: YURTCHIK, 03 Декабрь 2016 - 19:39
Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 17:41
Денис, не мучай ...опу. Впускной коллектор не просто засран (это само собой), а постирались втулки вихревых заслонок, которые практически не восстанавливаются. Я вчера разобрал и почистил свой первый. Заслонки - капец. Почитавши на форумах и рассмотрев все "за" и "против", принял решение глушить ЕГР, глушить заслонки, отшивать эл/мех привод и ЕГР. Пишут, что "проваливается на низах, но это посмотрим потом.
Сейчас вопрос один (в двух вариантах):
- вытачивать заглушки на заслонки или
- заказывать из Польши
http://allegro.pl/za....html<br><br> ПыСы На заборах тоже много чего пишут. Если была записана ошибка, то она так же легко удаляется.
Я уже не знаю что с этим грёбоным коллектором делать уже собрался новый покупать,но тоже советуют отшить,перепрошить и.т.д
У нас в городе к одним Чиптюнингистам подъезжал,они сказали отшить заслонки егр добавить мощности стоит 230$ Смутило то что они говорят что коллектор можно только отшить и не нужно не каких заглушек так ли это?
Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 22:09
Я уже не знаю что с этим грёбоным коллектором делать уже собрался новый покупать,но тоже советуют отшить,перепрошить и.т.д
У нас в городе к одним Чиптюнингистам подъезжал,они сказали отшить заслонки егр добавить мощности стоит 230$ Смутило то что они говорят что коллектор можно только отшить и не нужно не каких заглушек так ли это?
Я у себя все сделал уже почти год назад. Заглушки на заслонки, закрыл EGR, отшил привод заслонок. Катаюсь без проблем теперь. Не считая замены турбы Внимательно выбирайте чиповщиков. На низах немного проваливается, но есть турбоподхват после 2К и до 3-3,5К оборотов
Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 23:58
На низах немного проваливается, но есть турбоподхват после 2К и до 3-3,5К оборотов
Вообче то турбина должна подхватывать раньше, начиная где то с 1500-1600. Тогда и провал не так сильно может быть заметен.
Денис, а тебе та ссылка, что обещал.
https://vanos-bmw.ru/swirl-19.html
Да, и тот график, о котором я тебе говорил. Там чётко видно - где проваливается
Изменено: YURTCHIK, 05 Декабрь 2016 - 00:05
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 20:51
А можна вставити заглушки і не відшивати ЄГора? Хай собі гази повторно перегорають - нема заслінок тож нема чому ламатись.
1. А перед тим, як написати - подумали гарно?
2. Якби в машині не було "мізків", то не було б проблем - чиста механіка, педальку втопив, клапан відкрився (чи закрився), заслінки привідкрились/призакрились.
Але компутєр постійно аналізує роботу двигуна за декількома параметрами й відповідно до цього керує заслінками та клапаном. То, якщо просто заглушити заслінки та клапан, "мізок" буде постійно бачити проблему, спочатку намагатись керувати процесом, а потім видасть чек та переведе двигун в аварійний режим. Оте воно Вам потрібне?
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 21:21
Я у себя все сделал уже почти год назад. Заглушки на заслонки, закрыл EGR, отшил привод заслонок. Катаюсь без проблем теперь. Не считая замены турбы Внимательно выбирайте чиповщиков. На низах немного проваливается, но есть турбоподхват после 2К и до 3-3,5К оборотов
Сколько это стоило?
1. А перед тим, як написати - подумали гарно?
2. Якби в машині не було "мізків", то не було б проблем - чиста механіка, педальку втопив, клапан відкрився (чи закрився), заслінки привідкрились/призакрились.
Але компутєр постійно аналізує роботу двигуна за декількома параметрами й відповідно до цього керує заслінками та клапаном. То, якщо просто заглушити заслінки та клапан, "мізок" буде постійно бачити проблему, спочатку намагатись керувати процесом, а потім видасть чек та переведе двигун в аварійний режим. Оте воно Вам потрібне?
Спасибо Юра
Сегодня делали тест моторчика заслонок-мёртвый
Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 11:59
Сегодня делали тест моторчика заслонок-мёртвый
Ото ж бо .....
Сегодня еду на тестирование относительно возможности перепрошивки. Предварительно ориентировочную сумму назвали в 100$. По результатам отпишусь.
Да, выточили мне заглушки на вихревые заслонки, алюминий, пробки с резьбой, засверлили и нарезали резьбу в коллекторе, буду садить на герметик. Цена вопроса (заглушек и нарезки резьбы в коллекторе) - 200 грн.
Изменено: YURTCHIK, 06 Декабрь 2016 - 11:59
Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 01:28
Сколько это стоило?
Делал в Польше, на тот момент это было около 360?€
Сейчас поехал подправил прошивку после замены турбины, чтобы меньше дымила. Переливало немного. Вот последний вариант, якобы щадящая версия, без экстрима.
Изменено: Zahar, 07 Декабрь 2016 - 01:32
Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 21:49
Отшивку ЕГР, клапанов и повышение мощности мне оценили в 130$
На следующей неделе ставлю коллектор, глушу ЕГР и еду на прошивку/отшивку.
Мне в Днепре 250$ счёт выставили! В эту сумму входит: Отшить егр,заслонки,прибавка мощности+ работа слесаря.
Делал в Польше, на тот момент это было около 360?€
Сейчас поехал подправил прошивку после замены турбины, чтобы меньше дымила. Переливало немного. Вот последний вариант, якобы щадящая версия, без экстрима.
Скажите,без егр машина правда громче работает?
Ото ж бо .....
Сегодня еду на тестирование относительно возможности перепрошивки. Предварительно ориентировочную сумму назвали в 100$. По результатам отпишусь.
Да, выточили мне заглушки на вихревые заслонки, алюминий, пробки с резьбой, засверлили и нарезали резьбу в коллекторе, буду садить на герметик. Цена вопроса (заглушек и нарезки резьбы в коллекторе) - 200 грн.
Юра если не сложно,пофоткайте весь процесс!
Изменено: romula13, 07 Декабрь 2016 - 21:26
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 08:29
Вот у меня похоже, на холодную что бы завелась, нужно повернуть ключ и подождать, а лучше два раза. Это пока тепло было, а сейчас пару раз были морозы с утра, стало еще хуже. Что может быть, как думаете?
а если 2-3 раза ключик повернуть и подождать пока насос дт подкачает тоже так заводится? мож где подсос и топливо убегает назад в бак?
Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 09:38
Свечи летом тоже участвуют в процессе! Только не светится спиралька на приборке. Свечи работают до температуры двигателя 30*С(если не ошибаюсь)
Стартер не причём. Он ведь только зажигание несколько раз включает, а не запуск двигателя.
Ещё как вариант посмотри давление в рейке, насос в баке есть?
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых