Дякую, Вадим!
Думаю, така інформація згодиться багатьом
Опубликовано 28 Февраль 2016 - 22:24
Дякую, Вадим! Думаю, така інформація згодиться багатьомякщо зайти в відповідний розділ, то там цієї інформації аби перечитав.
Ще раз тобі наголошую всі сайленти не вилітають відразу.
Який пробіг?
Опубликовано 28 Февраль 2016 - 23:40
Інформації може й багато, але не завжди достатньо часу для читання.
Пробіг 140 тис. Повилітали не всі сайленти. Але більшість із них у доволі незадовільному стані, особливо на задній підвісці. Мабуть від старості.
для початку заїдь на інше сто, з практики бачив машини з пробігом бльше 200тис. і сайленти рдні стояли, так що більше подібне на розвод
Опубликовано 02 Март 2016 - 10:27
у мене 150 тисяч і задні всі рідні стоять. Зпереду мінялися з ричагом по причині шарової опори. Погоджуюсь щодо іншого СТО, бо діагноз малоймовірний.Інформації може й багато, але не завжди достатньо часу для читання.
Пробіг 140 тис. Повилітали не всі сайленти. Але більшість із них у доволі незадовільному стані, особливо на задній підвісці. Мабуть від старості.
Опубликовано 16 Март 2016 - 21:09
Купил фильтра
Топливньій - жм ориг(бош)
воздушньій - жм ориг(раньше бьіл мекапласт, теперь викс)
Масляньій - фиат ориг(манн)
Добавил инфу по фильтрам в первьій пост.
Изменено: Vadym, 17 Март 2016 - 01:35
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 04 Апрель 2016 - 20:59
поміняв на Hengst
мекапласт почему не брал?
Опубликовано 04 Май 2016 - 10:17
взял себе ручку КПП от версии VXR (английская OPC). Но вот теперь проблема, не могу поменять. Ручку взял в сборе с кулисой. Просто наболдашник поменять не получится т.к. на новой ручке просто кнопка задней передачи, а у меня кольцо, крепление вобщем разное. Полностью кулису у себя в сборе снимать не охота. Может кто-то помочь? находил процедуру на 5-ти ступках, там вроде как проще, так как вынимается весь железный шток с круглыми шарнирами из кулисы, у нас так не выходит!
Опубликовано 04 Май 2016 - 10:21
менять кулису
я искал такую (опц или вхр) за адекватную суму - не нашел (
а сколько для тебя адекватная сумма?:)
т.е. снимать весь механизм ручки МКПП с подиумом?
я вот уже даже все пооткручиувал, те 4 болта внизу но остановили меня тяги на шарнирах, не знаю как их отсоединить!
Изменено: pimp, 04 Май 2016 - 10:22
Опубликовано 04 Май 2016 - 10:58
а сколько для тебя адекватная сумма?:)
лет 5 назад искал :)
т.е. снимать весь механизм ручки МКПП с подиумом?
да с подиумом
или когда-то видел на польском форуме с астрьі брали верх и меняли с танцами с бубном
пробуй
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 14 Май 2016 - 11:36
Опубликовано 24 Май 2016 - 15:13
Добрый день. Надумал заменить свечи накала так как зимой стала плохо заводиться. Обратился в офф. сервис Киева но там замену делать не решились. Говорят были случаи облома свечи в следствии чего снятие головы и т.д. Подскажите куда можно обратиться в Киеве.
Может надо какие подготовительные мероприятия? Ведешкой залить или что подобное ?
Опубликовано 25 Май 2016 - 11:22
Опубликовано 29 Май 2016 - 12:36
Опубликовано 29 Май 2016 - 18:15
Не рахував, але новий комплект сцепи + маховик+ТО з розхідниками і дрібницями по ходовій потягнули років два тому біля 7 тис гривень, запчастини брав нові в клубних продавців - половина від ціни екзісту. Щось мені підказує, що в такий бюждет буде важко вписатися автомату, + треба буде пришити його по всіх блоках грамотно. Тут треба сісти і все порахувати + знайти майстра, який за це візьметься.
Надіслано з Redmi Note 3 Pro Prime
Сейчас комплект для замены обойдётся не меньше 500-600$ Коробку в зборе,можно найти в районе 600-800$
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых