делаю ставку на клемьі аккума )просто за утечку зарядки
Реклама
Vectra C. Проблемьі Z19DTH и иже с ними.С изображениями (трафик).
#1017
Опубликовано 05 Февраль 2016 - 16:52
делаю ставку на клемьі аккума )
их если и менять, то сразупровода новіе тянуть и тогда забудет про них надолго
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1018
Опубликовано 05 Февраль 2016 - 20:19
От мене все турбує питання: якого наші ремені ГРМ рвалися на 80 +- ткм? а турбує ось чого. Сьогодні після роботи надумався замінити ремінь. Добрався до нього і побачив, що старий на вигляд краще нового, реально наче вчора поставили. От і думаю - може нам на заводі якийсь брак були втулили? А реально вони можуть ходити свої 150ткм? Судячи з вигляду ремня я в це повірю. Ще одне, у кацапів і білорусів на форумах не зустрічав щоб ремні рвалися, лише у нас на придбаних офіційних машинах. Хто що думає?
Прикрепленные файлы:
#1019
Опубликовано 05 Февраль 2016 - 21:59
Нужно четко понять нужна ли такая машинка, и готовы ли Вы потом ее обслужить и отремонтировать если что... Тот же ТНВД, топливная в целом. Турбина. Ходовка в прнципе одинакова почти на всех вектрах С. Ну и, конечно, посмотреть на кузов, чтоб не было явного криминала (в поане сильного куховного ремонта и прочего)...
Спасибо за ответ. Вот я и пытаюсь понять - нужна ли. Машина нравится: внешне и интерьер, но больше порадовала динамика и мощь, подкупила економичность. Вот, изучаю нюансы эксплуатации и ремонта, стоимости. И если по ходовой все более-менее понятно (как Вы заметили - почти одинакова во всех Вектрах - потому информации много), то по двигателю Z19DTH информации мало, как и по егойной турбине. Вот потому и задаю вопросы на профильном форуме, что бы знать, на что смотреть при покупке (и разумеется предварительной диагностике), и к каким нюансам эксплуатации (в тч и финансовым) нужно быть готовым? Дякую :)
Изменено: Jeky_ua, 05 Февраль 2016 - 22:00
#1020
Опубликовано 06 Февраль 2016 - 21:06
Спасибо за ответ. Вот я и пытаюсь понять - нужна ли. Машина нравится: внешне и интерьер, но больше порадовала динамика и мощь, подкупила економичность. Вот, изучаю нюансы эксплуатации и ремонта, стоимости. И если по ходовой все более-менее понятно (как Вы заметили - почти одинакова во всех Вектрах - потому информации много), то по двигателю Z19DTH информации мало, как и по егойной турбине. Вот потому и задаю вопросы на профильном форуме, что бы знать, на что смотреть при покупке (и разумеется предварительной диагностике), и к каким нюансам эксплуатации (в тч и финансовым) нужно быть готовым? Дякую :)
по 1.9 в принципе инфы достаточно много, если сравнивать с моим))) и опять же этих моторов как Вы присматриваете и как у меня довольно мало и на форумах не всегда есть ответы...
вот на мои вопросы еще никто так толком и не ответил))) Вами выбранный мотор немного проще и должен быть подешевле в ремонте. но это так, только мои мысли.
их если и менять, то сразупровода новіе тянуть и тогда забудет про них надолго
поглядели на напругу - в принципе примерно одинакова что на генераторе что на клемах. и в принципе достаточна. как разберусь с прблемкой о которой писал выше (про определенные условия и что она иногда глохнет при этом на холостых) можно будет поменять в гене реле-регулятор.
так что вроде как провода и клемы в порядке.
#1022
Опубликовано 06 Февраль 2016 - 21:22
не настолько критична чтоб глохнуть )
вот и я так думаю... какой-то нюанс с топливной или форсунками скорее всего.
почистили сетку в баке, так как за это берутся и не на профильных сто по дизелям.
все равно умудрился догреть где-то до 93 градусов и спроврцировать чтоб заглохла.
есть мысли, что может от нагрева еще сильнее деформируется груша подкачки, которая штатно не стояла, а уже при мне ее ставили на всякий случай. поставили кривовато, она все время поджата косой проводки к ЭБУ. плюс уже сегодня заметил, что она на выходе как будто уже сползает со своего шланга, именно на груше,а не на хомуте от нее.
но тогда странно чего именно этот симптом проявляется когда сильно нагрета и глохнет именно когда на холостых...
разве что от температуры ее еще сильнее корежит и придавливает и где-то воздуха подхватывает, но тогда чего на ходу такого не происходит?
ошибку било про недостаточное давление в рампе, но когда делал опкомом тест на давление в рампе - оно там само обороты поднимало, что-то делало, но фактическое давление совпадало с желаемым, как бы все гут в том плане...
найти бы причину этой лабуды, ох я был бы рад)))
может поехать к дизелистам толковым, вдруг чего посоветуют или найдут - но таких дизелистов почти нет кто за этот мотор берется. разве что грушу переставить в более нормальное место.
а вообще как многие советуют - вырезать бы сажевик, чтоб не докучал прожигами, но вот прогоаммно кто возьмется убрать его из мозгов
написал, блин опус, но а вдруг кто чего дельное посоветует)))
#1024
Опубликовано 06 Февраль 2016 - 22:06
Какое давление в рампе минимальное максимальное ?
точно не могу сказать... смотрел еще когда тепло было, цифр не вспомню, помню, что желаемое соответствовало фактически выдаваемому.
выше писал о всей ситуации.
если сможете помочь каким-то советом куда копать или куда поехать в Харькове - был бы очень Вам благодарен)))
#1031
Опубликовано 08 Февраль 2016 - 19:13
Vestos ,urec-dnepr, ребята не сорьтесь
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1033
Опубликовано 08 Февраль 2016 - 20:06
urec-dnepr,Vestos ,
потрите, плиз, все что не по теме
только для тебя сделал
Вин не проблема- WOLOZCF6981068351 проблема в том что по оригинальному ролику подбирали и по вину не тот, не тот не подошёл. 1340258 это по Инне не подходит. Почему и спросил может,кто реально менял.
какой номер был по инне не запомнил? давай тебе привезем оригинал 1340258?
Вин не проблема- WOLOZCF6981068351
по вину два ролика 1340258 и 1340556, вариантов не может быть по оригиналу, а от с заменителями могли напутать.
#1034
Опубликовано 08 Февраль 2016 - 21:27
Вин не проблема- WOLOZCF6981068351 проблема в том что по оригинальному ролику подбирали и по вину не тот, не тот не подошёл. 1340258 это по Инне не подходит. Почему и спросил может,кто реально менял.
надо было номер срисовать со своего
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1040
Опубликовано 09 Февраль 2016 - 09:41
По вину подбирали не подошло! Фото оригинального ролика.
Номер вашей детали по INA: 534 0404 10
Фото: http://webcat.schaef...4040410_bmp.png
P.S. Тот который не подошел имел такой вид ?
Фото: http://webcat.schaef...4024110_bmp.png
Эта деталь ставится на дорестайлинг, и рестайлинг до номера кузова 71111927
Изменено: Vestos , 09 Февраль 2016 - 09:42
Есть Opcom ? - заходи =>
#1046
Опубликовано 14 Февраль 2016 - 16:31
Есть у меня новая ручка МКПП на шести ступку2,8 тоже
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1047
Опубликовано 27 Февраль 2016 - 20:23
Доброго всім здоров'я!
Хлопці, допоможіть, будь ласка з підбором запчастин. При діагностиці ходової, майстри приговороли мені усі сайлентблоки (спереду і ззаду). Буду дуже вдячний, якщо хтось підкаже скільки їх всього. Якби ще з каталожними номерами, було б взагалі супер. Також прошу поради з вибором виробника.
#1049
Опубликовано 27 Февраль 2016 - 23:27
Доброго всім здоров'я!
Хлопці, допоможіть, будь ласка з підбором запчастин. При діагностиці ходової, майстри приговороли мені усі сайлентблоки (спереду і ззаду). Буду дуже вдячний, якщо хтось підкаже скільки їх всього. Якби ще з каталожними номерами, було б взагалі супер. Також прошу поради з вибором виробника.
Поміняй СТО, а то дуже сумніваюсь що в тебе вийшли всі сайленти передньої та задньої підвіски
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1050
Опубликовано 28 Февраль 2016 - 15:11
Доброго всім здоров'я!
Хлопці, допоможіть, будь ласка з підбором запчастин. При діагностиці ходової, майстри приговороли мені усі сайлентблоки (спереду і ззаду). Буду дуже вдячний, якщо хтось підкаже скільки їх всього. Якби ще з каталожними номерами, було б взагалі супер. Також прошу поради з вибором виробника.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых