Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Vectra C. Проблемьі Z19DTH и иже с ними.С изображениями (трафик).


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1359 ответов в теме

#981
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 09:16

Тю, а шо там знімати? Хоч - нагрів і відпаялось, а шоч - перекусив,....хоч підпаяв до форси 5см провідника й там зафігачив новий постійний і надійний роз'єм, напр. гвинтовий.

 

хіба так часто треба знімати ту фішку? Мені ще не доводилося ні разу....  :smile44:

 

Загалом я не наполягаю, а припустив як альт.варіант, тим паче шо пайка унд зварювання забезпечують найкращий контакт, а притискні контакти - малонадійні.


  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#982
ShuraZ

ShuraZ

    Старожил

    • Сообщений 319
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Vectra C 3.0CDTI, Ravon R2.
  • Гос. номер:AX4646AX
  •  
  • Регистрация: 07.06.2014

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 11:29

такс или похолодание или время пришло!

есть проблема

1. Плавают холостые, моментальный расход показывает до 30л-20л-10л а когда стоишь то держится 4-5 л/час, лечится стоп/старт и все норм опять!

2. Все это сопровождается белым дымком из выхлопа :(

Очень похоже на очитску сажевого фильтра. У меня именно так происходит, в какой момент вибрации от мотора стают очень ощутимы, расход на холостых 4-5л\ч. Но, правда, из выхлопа ничего не идет, такой же прозрачный как и обычно. Происходит это все 10-15 минут. Если, конечно на ходу, да еще и по трассе, чтоб хорошенько навалить - тогда и быстрее и лучше прочищается. При моем режиме езды все время город - чистится часто, раз в 400-600км.

 

З.Ы. Мотор у меня, правда не такой, а 3.0 CDTI, Z30DT. Но у сажевика принцип работы такой же, как по мне.


Изменено: ShuraZ, 07 Октябрь 2015 - 11:30

  • 0

#983
WhiteEagle

WhiteEagle

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Коло Столицы
  • Авто:Opel Vectra Wagon 1.9 CDTI
  • Гос. номер:АІ4095ЕК
  •  
  • Регистрация: 13.02.2008

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 09:29

Очень похоже на очитску сажевого фильтра. У меня именно так происходит, в какой момент вибрации от мотора стают очень ощутимы, расход на холостых 4-5л\ч. Но, правда, из выхлопа ничего не идет, такой же прозрачный как и обычно. Происходит это все 10-15 минут. Если, конечно на ходу, да еще и по трассе, чтоб хорошенько навалить - тогда и быстрее и лучше прочищается. При моем режиме езды все время город - чистится часто, раз в 400-600км.

 

З.Ы. Мотор у меня, правда не такой, а 3.0 CDTI, Z30DT. Но у сажевика принцип работы такой же, как по мне.

Ну да так все и было, в итоге в октябре был отшит сажевый и вырезан и выкинут, больше такого счастья не наблюдается :)


  • 0
Желаю, чтобы все!

#984
ShuraZ

ShuraZ

    Старожил

    • Сообщений 319
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Vectra C 3.0CDTI, Ravon R2.
  • Гос. номер:AX4646AX
  •  
  • Регистрация: 07.06.2014

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 13:17

Ну да так все и было, в итоге в октябре был отшит сажевый и вырезан и выкинут, больше такого счастья не наблюдается :)

И как оно без сажевика?)) Лучше-хуже, динамика, расход, дымность?) 

Если не секрет - где делали и вот что примерно встало?)


  • 0

#985
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 13:48

И как оно без сажевика

хорошо без него )

одна лямбда, один кат )


  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#986
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 14:42

После того, как у себя сделал все доработки: Dpf, EGR, заслонки, чип. Расход упал на 0.5л минимум, динамики прибавилось, режима прожига теперь вообще не существует. Но есть нюанс :) если делаете себе чип, нужно понимать, что турбина и коробка на очереди :D
  • 0

#987
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 15:06

коробка на очереди

коробке ничего не будет, держит до 500Нм


  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#988
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 15:46

Из того, что вычитал на польских форумах она до 320 расчитана. Есть какие-то ссылки на эту инфу? Хотелось бы верить,что так и есть на счет 500...
  • 0

#989
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 16:30

F40 - такая же как на 2и8, только передаточньіе другие

 

http://www.opel-info...triebe/f40.html

 

 

Упс, єто у нас такая
у тебя М32 - не наваливай сильно )


Изменено: Vadym, 08 Октябрь 2015 - 16:34

  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#990
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 16:56

F40 - такая же как на 2и8, только передаточньіе другие

 

http://www.opel-info...triebe/f40.html

 

 

Упс, єто у нас такая
у тебя М32 - не наваливай сильно )

32-я ток на 100 сильном дизеле... на 120 и 150  шли ф40


  • 0

098.689.31.35  


#991
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 17:00

32-я ток на 100 сильном дизеле... на 120 и 150  шли ф40

да у него Astra H GTC


  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#992
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 17:06

На моей 32ые идут.. слабенькие они для моих 400 Нм теперь (((
  • 0

#993
ShuraZ

ShuraZ

    Старожил

    • Сообщений 319
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Vectra C 3.0CDTI, Ravon R2.
  • Гос. номер:AX4646AX
  •  
  • Регистрация: 07.06.2014

Опубликовано 09 Октябрь 2015 - 13:25

хорошо без него )

одна лямбда, один кат )

Ясненько)) Спасибо! Чипа себе не буду делать... Коробка и так не из новых. Ей и так достается от 3х литров :(


  • 0

#994
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 09 Октябрь 2015 - 19:28

Ей и так достается от 3х литров :(

Не больше чем на 2и8 ;)
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#995
YURTCHIK

YURTCHIK

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Возраст: 65
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL VECTRA C 1.9 CDTI
  • Гос. номер:6159
  •  
  • Регистрация: 02.11.2010

Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 12:05

Моё почтение овцеводам-трактористам. Давно не заглядывал, аж стыдно.
Поимел головняк - чуток просрочил с ГРМ и получил: сорвало 11 зубьев на ремне. 
Результата - 8 рокеров на выпускных клапанах.
Итого:
Рокера, прокладка крышки РВ, упл.кольца под форсунки, выточка всяких непотребств для изм. компрессии и уст. ГРМ по точкам - 1800 грн. Работа - 2500. :smile8: 
Поехал.
Появилась новая проблема - завыла турбина. Как обойтись "малой кровью"? :blush:


Изменено: YURTCHIK, 10 Октябрь 2015 - 15:34

  • 0

#996
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 08:08

Моё почтение овцеводам-трактористам. Давно не заглядывал, аж стыдно.
Поимел головняк - чуток просрочил с ГРМ и получил: сорвало 11 зубьев на ремне. 
Результата - 8 рокеров на выпускных клапанах.
Итого:
Рокера, прокладка крышки РВ, упл.кольца под форсунки, выточка всяких непотребств для изм. компрессии и уст. ГРМ по точкам - 1800 грн. Работа - 2500. :smile8: 
Поехал.
Появилась новая проблема - завыла турбина. Как обойтись "малой кровью"? :blush:

 

по турбине на кольцевой глянь турбосервис, замена втулок и подшипников в раёне 3000грн! 096 555 17 18 максим - мастер!


  • 0

#997
ShuraZ

ShuraZ

    Старожил

    • Сообщений 319
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Vectra C 3.0CDTI, Ravon R2.
  • Гос. номер:AX4646AX
  •  
  • Регистрация: 07.06.2014

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 12:53

Не больше чем на 2и8 ;)

Согласен) Вот поэтому, наверное, у меня на 3.0 она еще и живет :) тыщ 220 проехала.


  • 0

#998
antols

antols

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Имя:Анатолий
  • Авто:OVC 1.9cdti
  •  
  • Регистрация: 12.02.2011

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 20:37

чуток просрочил с ГРМ

це скільки?


  • 0

#999
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 21:07

Согласен) Вот поэтому, наверное, у меня на 3.0 она еще и живет :) тыщ 220 проехала.

Там не большой приход от чипа по моменту. Больше бьі за двиг переживал )
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#1000
ShuraZ

ShuraZ

    Старожил

    • Сообщений 319
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Vectra C 3.0CDTI, Ravon R2.
  • Гос. номер:AX4646AX
  •  
  • Регистрация: 07.06.2014

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 10:14

Там не большой приход от чипа по моменту. Больше бьі за двиг переживал )

как раз двигу врядли что будет... 3 литра исудховских - и всего 184л.с, запас прочности должен быть еще достаточным.


  • 0

#1001
YURTCHIK

YURTCHIK

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Возраст: 65
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL VECTRA C 1.9 CDTI
  • Гос. номер:6159
  •  
  • Регистрация: 02.11.2010

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 17:46

це скільки?

Замість 80тк проїхав 81тк


  • 0

#1002
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 03:04

Везет вам, F40 все переварит (((


  • 0

#1003
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 20 Ноябрь 2015 - 21:54

Кто то мерял свою компрессию?
9fdfe23e25f3ea5823a9ab7de5ad8867.jpg
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#1004
ShuraZ

ShuraZ

    Старожил

    • Сообщений 319
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Vectra C 3.0CDTI, Ravon R2.
  • Гос. номер:AX4646AX
  •  
  • Регистрация: 07.06.2014

Опубликовано 21 Ноябрь 2015 - 14:06

Кто то мерял свою компрессию?
9fdfe23e25f3ea5823a9ab7de5ad8867.jpg

 

не мерял... да и не знаю, надо оно мне или нет)))


  • 0

#1005
ShuraZ

ShuraZ

    Старожил

    • Сообщений 319
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Vectra C 3.0CDTI, Ravon R2.
  • Гос. номер:AX4646AX
  •  
  • Регистрация: 07.06.2014

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 13:43

Всем здрасте))

Объявилась какая-то новая фича… На хорошо разогретой машине, градусов 88-89 по тестмоду, в режиме P, после нескольких секунд нормальной работы наблюдаю следующее — немного подскакивают обороты, при этом расход моментальный падает грамм на 300, с 0.9 на 0.6, странноватый звук работы мотора… и заглох… При чем, если в этот момент когда это происходит чуть дать газу или крутнуть рулем (типа дать нагрузку на мотор) все становится норм, а потом опять начинается. Нечто похожее было летом, но при этом не глохла… Нигде с таким не сталкивался, может на форумах кто видел? Я еще не видел, и не пойму что за ерунда такая…

 

А, и летом когда эта фигня с оборотами случалась — было слышно, что вентиляторы переставали работать, как будто ей тока не хватало на всю электрику и она пыталась сэкономить, но менял щеточный узел, напряжение вроде в норме...

 

Ошибок и нет, заводится, едет норм, но вот тот нюанс есть.

А, есть течь маслица из под турбинки, вроде как на сливе масла из турбы, ее бы еще найти и поменять. Говорят, что почти на всех турбинах одинаковая, вот и думаю где ее можно по быстрому купить...


Изменено: ShuraZ, 02 Февраль 2016 - 13:44

  • 0

#1006
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 13:51

и заглох…

дроссель чист?

Говорят, что почти на всех турбинах одинаковая

у тебя и турба другая и трубка другая имхо
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#1007
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 15:16

А, и летом когда эта фигня с оборотами случалась — было слышно, что вентиляторы переставали работать, как будто ей тока не хватало
не смотрел какую зарядку в этот момент выдаёт гена?
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#1008
ShuraZ

ShuraZ

    Старожил

    • Сообщений 319
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Vectra C 3.0CDTI, Ravon R2.
  • Гос. номер:AX4646AX
  •  
  • Регистрация: 07.06.2014

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 17:57

дроссель чист?

у тебя и турба другая и трубка другая имхо

Про дроссель не скажу - не разбирали и не смотрели... Но по идее какие-то ошибки бы по нему были. Может как вариант - подзабитая сетка и приемник в бензобаке... Почистим - это же самое простое и дешевое из всего))



не смотрел какую зарядку в этот момент выдаёт гена?

До замены щеточного узла были просадки до 12.1-11.8 на холостых и если руль повертеть. Сейчас таких нет, но смотрел через тестмод БК. Именно на акуме или генераторе не меряли...

+ как оказалось много ошибок всяких связанных с низким напряжением в сети, акумчик подсдохший, оставил на СТО - там зарядка у них классная есть))) Пусть пореанимируется бедняга)


  • 0

#1009
Jeky_ua

Jeky_ua

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Eugeny
  •  
  • Регистрация: 15.01.2016

Опубликовано 05 Февраль 2016 - 00:00

Добрый день. Старожилы посоветуйте, куда смотреть?

Присмотрел себе машинку, явно у перекупа:  

Opel Vectra C 2007, Пробег: 210 тыс. км, Двигатель: 1.9 л., Дизель Коробка передач:  Механика 6ст, - 

Смущает пробег, ну и куда смотреть в первую очередь? 

Ну и куда повезти на диагностику (Киев)

Или вообще не связываться с таким возрастом и пробегом?

Спасибо заранее.


  • 0

#1010
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 05 Февраль 2016 - 00:15

Сейчас таких нет, но смотрел через тестмод БК. Именно на акуме или генераторе не меряли...
Тест БК как раз показывает на клемах зарядку
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#1011
ShuraZ

ShuraZ

    Старожил

    • Сообщений 319
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Vectra C 3.0CDTI, Ravon R2.
  • Гос. номер:AX4646AX
  •  
  • Регистрация: 07.06.2014

Опубликовано 05 Февраль 2016 - 11:48

Тест БК как раз показывает на клемах зарядку

Тогда сейчас на холостых, если не крутить рулем, около 13.6-14.1, указал крайние значения



Добрый день. Старожилы посоветуйте, куда смотреть?

Присмотрел себе машинку, явно у перекупа:  

Opel Vectra C 2007, Пробег: 210 тыс. км, Двигатель: 1.9 л., Дизель Коробка передач:  Механика 6ст, - 

Смущает пробег, ну и куда смотреть в первую очередь? 

Ну и куда повезти на диагностику (Киев)

Или вообще не связываться с таким возрастом и пробегом?

Спасибо заранее.

Нужно четко понять нужна ли такая машинка, и готовы ли Вы потом ее обслужить и отремонтировать если что... Тот же ТНВД, топливная в целом. Турбина. Ходовка в прнципе одинакова почти на всех вектрах С. Ну и, конечно, посмотреть на кузов, чтоб не было явного криминала (в поане сильного куховного ремонта и прочего)...


  • 0

#1012
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 05 Февраль 2016 - 12:13

Тогда сейчас на холостых, если не крутить рулем, около 13.6-14.1, указал крайние значения

померяй на генераторе зарядку там будет больше, думаю в проводах утечка.

У меня сейчас 14,2-14,4В (гена после переборки)


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#1013
ShuraZ

ShuraZ

    Старожил

    • Сообщений 319
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Vectra C 3.0CDTI, Ravon R2.
  • Гос. номер:AX4646AX
  •  
  • Регистрация: 07.06.2014

Опубликовано 05 Февраль 2016 - 12:17

померяй на генераторе зарядку там будет больше, думаю в проводах утечка.

У меня сейчас 14,2-14,4В (гена после переборки)

Та может быть и есть утечка. Займемся и этим делом :)


  • 0

#1014
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 05 Февраль 2016 - 13:18

думаю в проводах утечка.

не настолько критична чтоб глохнуть )
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#1015
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 05 Февраль 2016 - 16:14

не настолько критична чтоб глохнуть )

мы уже не ро это, мы просто за утечку зарядки  :sm17_1:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение




2 пользователей читают эту тему

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Sergey83