Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Vectra C. Проблемьі Z19DTH и иже с ними.С изображениями (трафик).


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1360 ответов в теме

#946
WhiteEagle

WhiteEagle

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Коло Столицы
  • Авто:Opel Vectra Wagon 1.9 CDTI
  • Гос. номер:АІ4095ЕК
  •  
  • Регистрация: 13.02.2008

Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 15:45

Всем привет! сегодня у меня сюрприз :( от машинки!

 

поехал в ашан, а машинка уже у ашана бах и заглохла, не сообщений об ошибках вообще ничего :( просто заводится и сразу глохнет :( иногда проработает минут 10 и глохнет!!!

 

кто что думает и какие есть варианты?


  • 0
Желаю, чтобы все!

#947
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1051
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 08 Сентябрь 2015 - 11:17

Думаю насос підходить той що в бакові.


  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#948
WhiteEagle

WhiteEagle

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Коло Столицы
  • Авто:Opel Vectra Wagon 1.9 CDTI
  • Гос. номер:АІ4095ЕК
  •  
  • Регистрация: 13.02.2008

Опубликовано 08 Сентябрь 2015 - 11:23

Вчора вже затягнув на станцію....погралися пару годин найшли обрив кабелька!


  • 0
Желаю, чтобы все!

#949
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1051
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 10 Сентябрь 2015 - 10:49

Кабелька якого?


  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#950
WhiteEagle

WhiteEagle

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Коло Столицы
  • Авто:Opel Vectra Wagon 1.9 CDTI
  • Гос. номер:АІ4095ЕК
  •  
  • Регистрация: 13.02.2008

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 08:33

Там коннект з форсункою, і на кінці кріплення розвалилися, точніше розсипалися в руках як вийняли, замінили і все поїхало далі, не троїть і не глохне!


  • 0
Желаю, чтобы все!

#951
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 10:29

Я в першому пості про розєм на форсунці писав. Але у мене просто троіла. Не глохла.
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#952
WhiteEagle

WhiteEagle

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Коло Столицы
  • Авто:Opel Vectra Wagon 1.9 CDTI
  • Гос. номер:АІ4095ЕК
  •  
  • Регистрация: 13.02.2008

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 17:47

Я в першому пості про розєм на форсунці писав. Але у мене просто троіла. Не глохла.

В мене так само починалось, але потім просто глохла, в мене такий кейс вийшов :)


  • 0
Желаю, чтобы все!

#953
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 21:58

136000 перебрано стартер - замінено щітки та втулки.
Релє клацало один раз і тишина )
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#954
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 26 Сентябрь 2015 - 18:20

Уровень масла продолжает подниматься после перепрошивки и чипа на 180 лс. Чем это может быть вызвано? Может быть причина в переобогащении на каких-то режимах? Заметил что, если по трассе давишь в пол то дымит постоянно...


  • 0

#955
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 26 Сентябрь 2015 - 23:07

Уровень масла продолжает подниматься

чудес не бьівает

уровень охлаждали не месте?

 

Заметил что, если по трассе давишь в пол то дымит постоянно

или перелив

или нехватка воздуха 


  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#956
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 26 Сентябрь 2015 - 23:33

Вообще то, что она дымит при таком режиме после чипа и вырезания ДПФ это нормально? Я так понимаю, что при правильных настройках она дыметь не должна вообще, но не уверен, т.к. с тюнигом дизелей знаком мало.

 

Нехватку воздуха или перелив можно засечь как-то OP-COMom? 


  • 0

#957
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 26 Сентябрь 2015 - 23:50

Zahar,

кратковременно при нажатии на педаль может бьіть - форсунки льют сразу, а турбе нужно раскрутиться 

 

Нехватку воздуха или перелив можно

что-то можно глянуть - какой должен бьіть наддув и какой есть


  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#958
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 26 Сентябрь 2015 - 23:56

после чиповки ЕДС дымит при таких нагрузках как я описал - это если по трассе валишь и газ в пол?


  • 0

#959
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 18:48

после чиповки ЕДС дымит при таких нагрузках как я описал - это если по трассе валишь и газ в пол?

Только в момент нажатия )
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#960
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 22:58

Сегодня проехался наблюдая за своей машиной сзади, дымит сизым дымом, свист турбины усилился в сравнении с тем, какой был раньше. Похоже приехала турбина :( Надо поехать еще на диагностику точно просмотреть, но не вижу других причин особо. 

 

У кого был опыт ремонта турбины, посоветуйте какие есть варианты решения? Я сейчас вижу несколько:

1. Покупать оригинал новую

2. Реставрировать эту на каком либо сервисе

3. Покупать новый картридж и отдавать на реставрацию с новый картриджем, либо самому заменить картиридж


  • 0

#961
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 10:27

Сегодня проехался наблюдая за своей машиной сзади, дымит сизым дымом, свист турбины усилился в сравнении с тем, какой был раньше. Похоже приехала турбина :( Надо поехать еще на диагностику точно просмотреть, но не вижу других причин особо. 

 

Дочиповались  :faceoff:


  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#962
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 15:05

Сегодня проехался наблюдая за своей машиной сзади, дымит сизым дымом, свист турбины усилился в сравнении с тем, какой был раньше. Похоже приехала турбина :( Надо поехать еще на диагностику точно просмотреть, но не вижу других причин особо. 

 

У кого был опыт ремонта турбины, посоветуйте какие есть варианты решения? Я сейчас вижу несколько:

1. Покупать оригинал новую

2. Реставрировать эту на каком либо сервисе

3. Покупать новый картридж и отдавать на реставрацию с новый картриджем, либо самому заменить картиридж

недавно попал на ремонт турбины! она просто развалилась и все масло вытекло в выхлопную трубу! до этого долго был утром на холодную белый дым из выхлопа, но не звуков ни жора масла не наблюдал! в итоге взял более менее живую турбину на разборке, поменяли втулки и подшипники в ней! свою не стал ремонтировать, хотя цену назвали 6000грн, что оч по божески как по мне! делал на окружной в турбо сервисе, многие советовали!


  • 0

#963
WhiteEagle

WhiteEagle

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Коло Столицы
  • Авто:Opel Vectra Wagon 1.9 CDTI
  • Гос. номер:АІ4095ЕК
  •  
  • Регистрация: 13.02.2008

Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 09:44

до этого долго был утром на холодную белый дым из выхлопа, но не звуков ни жора масла не наблюдал

просто белый дым и все ? или ещё какие-то были симптомы ?


  • 0
Желаю, чтобы все!

#964
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 14:51

Ну не белый, а голубой. Т.е. масло по-видимому. Заметил, что усилился свист турбины за последние пару недель. Скину патрубок со впускного отпишусь сколько там масла
  • 0

#965
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 15:46

как-то уже писал о проблеме с коробкой своей F40 ручная! может все таки подскажет кто толковое сто куда можно обратиться? предыстория стучал маховик года полтора, в итоге этим летом заменил маховик новый сакс и выжимной, диск и корзина сказали в норме, после этого остался звук такой как от маховика но говорят что он идет из коробки, но симпотымы такие же как при убитом маховике!



просто белый дым и все ? или ещё какие-то были симптомы ?

да тупо белый дым! т.к. турбина кидала масло не во впуск,а в выхлоп!! и нифига он не голубой, а тупо белый!!

 

Ну не белый, а голубой. Т.е. масло по-видимому. Заметил, что усилился свист турбины за последние пару недель. Скину патрубок со впускного отпишусь сколько там масла

а у меня был именно белый и именно от масла!! у меня во впуске было минимум масла!


  • 0

#966
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 15:55

короче в жопеле как начнет что то ломаться так по полной:

вчера еду с работы, все нормально и тут не с того ни с сего машину начинает дергать при газе! осатнавливаюсь, двигатель нормально работает, не троит, расход в норме, не дымит! глушу, завожу, все ок, начинаю ехать и такая же херня дергает на всех передачах и на всех оборотах! ошибок никаких не выдает. поехал к дизелистам, искали искали, в итоге говорят какая то проблема во 2 цилиндре, типа надо смотреть форсунки мерять компрессию, короче все померяли почистили форсунку, поменяли топливный фильтр, а по факту тупо воооооообще ниче не изменилось, машина как дергалась так и дергается при разгоне!!!

было у кого то такое?


  • 0

#967
WhiteEagle

WhiteEagle

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Коло Столицы
  • Авто:Opel Vectra Wagon 1.9 CDTI
  • Гос. номер:АІ4095ЕК
  •  
  • Регистрация: 13.02.2008

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 16:20

обрати внимание на контакты к форсункам! именно сами клемы!


  • 0
Желаю, чтобы все!

#968
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 16:29

обрати внимание на контакты к форсункам! именно сами клемы!

да смотрел, вроде с ними все ок! у меня были с ними проблемы но тогда и на холостых троила!(



а может есть контакт какого-то сто нормального кто мог бы посмотреть и пробить пробему?!


  • 0

#969
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 20:08

Отпишусь по своему вопросу с турбиной. Выяснилось, что очень дымит на холодную и потом при прогреве в какой-то момент прекращает дымить вовсе, как в обычном режиме. Не пойму в чем может быть причина.

Изменено: Zahar, 01 Октябрь 2015 - 20:11

  • 0

#970
Voron1

Voron1

    Авторитет

    • Сообщений 1700
  • Имя:Voron
  • Авто:опель
  •  
  • Регистрация: 14.09.2009

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 09:43

Вообще то, что она дымит при таком режиме после чипа и вырезания ДПФ это нормально?

не нормально


  • 0

#971
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 09:47

в итоге все таки оказалась фишка на форсунке, проявила себя, когда на холостых двигатель стал троить!))



мож есть у кого в запасе одна фишка? а то на экзисте 17 дней ждать, а моя совсем не держит!


  • 0

#972
Voron1

Voron1

    Авторитет

    • Сообщений 1700
  • Имя:Voron
  • Авто:опель
  •  
  • Регистрация: 14.09.2009

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 10:12

в итоге все таки оказалась фишка на форсунке,

неожиданный поворот :)

после того как специалисты все померяли, почистили форсунку, поменяли топливный фильтр


  • 0

#973
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 10:26

в итоге все таки оказалась фишка на форсунке, проявила себя, когда на холостых двигатель стал троить!))


мож есть у кого в запасе одна фишка? а то на экзисте 17 дней ждать, а моя совсем не держит!

Есть одна новая
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#974
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 10:44

неожиданный поворот :)

после того как специалисты все померяли, почистили форсунку, поменяли топливный фильтр

да я честно говоря воще в шоке с наших мастеров! иногда проще тупо самому заморочиться и найти проблему! и это я был не у одних "мастеров"! эти мне воще сказали надо все форсунки снимать и на стенд, а это у них стоило 1600 грн! в итоге согласился проверить одну форсунку по которой у них был подозрения, в итоге все ок, давай менять фильтр и в итоге понятное дело что результата ноль, а они мне - мол мы ж говорили все надо проверять форсунки! ну я тупо развернулся и уехал ничего им не заплатив, хотя считаю, что труд каждый должен оплачиваться, но в данном случае если труд напрасный то и денег он не стоит!

пока сам не полез и не начал проверять все по порядку - турбина, фишки на форсунках!



а до этого была ситуация с турбиной, короче поехал в одессу, на очередном подъеме машина начала выть, останавливаюсь сзади БЕЛЫЙ ДЫМ клубами, даю газу подрыва от турбины нет, тупо едет как просто дизель, и при этом оч много дыма! ну я не стал много ездить заехал в ближайший гараж, который по словам местных обслуживает от жигулей до мерседесов последних и владелец гаража спустя часа тир выдает мне результат диагностики - прогоревшие кольца под форсунками, пробитая прокладка клапанной крышки и тому подобное, по этому по его словам нет тяги типа упала компрессия и валит белый дым!)))) я говорю а в турбину вы заглядывали? а он мне - я тебе сказал причину, зачем лезть туда где все впорядке!)) ну я послушал, нашел человека на бусе с ремнем и меня тянули до киева! 500 км Карл)) короче рассыпалась турбина и все масло летело в выхлоп! вот такие у нас специалисты! теперь больше всего пугает не сама поломка а люди которые позиционируют себя мастерами и пытаются помочь в поломке)))


  • 0

#975
olegod

olegod

    Старожил

    • Сообщений 349
  • Возраст: 39
  • Имя:Oleg
  • Город:Симферополь
  • Авто:OVC тракторок
  • Гос. номер:AK1149BM
  •  
  • Регистрация: 25.03.2010

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 10:55

Пока ждал фишку с экзиста, просто проволокой примотал поплотнее(резинка не держала и от температуры рассыпалась;) и норм ездил пару недель

Пару недель назад реставрировал турбину(207000). После установки появился легкий свист на холодную с 1300 до 1550 об. И какая-то вибрация(буквально 1-2 сек) при "тапка в пол" на 3-ей передаче. Вопрос: Что с трубой? Плохая реставрация? И откуда могла появится вибрация? Что-то неправильно собрали после реставрации турбы?
  • 0

#976
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 11:04

Пока ждал фишку с экзиста, просто проволокой примотал поплотнее(резинка не держала и от температуры рассыпалась;) и норм ездил пару недель

Пару недель назад реставрировал турбину(207000). После установки появился легкий свист на холодную с 1300 до 1550 об. И какая-то вибрация(буквально 1-2 сек) при "тапка в пол" на 3-ей передаче. Вопрос: Что с трубой? Плохая реставрация? И откуда могла появится вибрация? Что-то неправильно собрали после реставрации турбы?

ну скорее всего херово отбалансировали! ну и еще смотря что там делали что реставрировали? где делал?


  • 0

#977
WhiteEagle

WhiteEagle

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Коло Столицы
  • Авто:Opel Vectra Wagon 1.9 CDTI
  • Гос. номер:АІ4095ЕК
  •  
  • Регистрация: 13.02.2008

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 12:34

в итоге все таки оказалась фишка на форсунке, проявила себя, когда на холостых двигатель стал троить!))



мож есть у кого в запасе одна фишка? а то на экзисте 17 дней ждать, а моя совсем не держит!

и все таки я был прав :)

 

у меня перепаковали старую и вставили коннекторы от французского какого-то чуда.


  • 0
Желаю, чтобы все!

#978
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 12:42

м-да, .... "лікування по фотографії" рідко буває вдалим

 

WhiteEagle  Респект!   :sm302:  :sm302:  :sm302:

 

а припаяти фішку не діло? 


  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#979
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 18:52

м-да, .... "лікування по фотографії" рідко буває вдалим

 

WhiteEagle  Респект!   :sm302:  :sm302:  :sm302:

 

а припаяти фішку не діло? 

:faceoff: Не вихід. Фішка повинна бути, для кращого контакту фішок з форсунками їх можна прижати стяжками до форсунки. 


  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#980
WhiteEagle

WhiteEagle

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Коло Столицы
  • Авто:Opel Vectra Wagon 1.9 CDTI
  • Гос. номер:АІ4095ЕК
  •  
  • Регистрация: 13.02.2008

Опубликовано 04 Октябрь 2015 - 10:36

Паяти не варто, бо знімати потім як?

 

краще або шукати нову, або змінювати самі контакти в середині фішки.


  • 0
Желаю, чтобы все!




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых