неожиданный поворот :)
после того как специалисты все померяли, почистили форсунку, поменяли топливный фильтр
да я честно говоря воще в шоке с наших мастеров! иногда проще тупо самому заморочиться и найти проблему! и это я был не у одних "мастеров"! эти мне воще сказали надо все форсунки снимать и на стенд, а это у них стоило 1600 грн! в итоге согласился проверить одну форсунку по которой у них был подозрения, в итоге все ок, давай менять фильтр и в итоге понятное дело что результата ноль, а они мне - мол мы ж говорили все надо проверять форсунки! ну я тупо развернулся и уехал ничего им не заплатив, хотя считаю, что труд каждый должен оплачиваться, но в данном случае если труд напрасный то и денег он не стоит!
пока сам не полез и не начал проверять все по порядку - турбина, фишки на форсунках!
а до этого была ситуация с турбиной, короче поехал в одессу, на очередном подъеме машина начала выть, останавливаюсь сзади БЕЛЫЙ ДЫМ клубами, даю газу подрыва от турбины нет, тупо едет как просто дизель, и при этом оч много дыма! ну я не стал много ездить заехал в ближайший гараж, который по словам местных обслуживает от жигулей до мерседесов последних и владелец гаража спустя часа тир выдает мне результат диагностики - прогоревшие кольца под форсунками, пробитая прокладка клапанной крышки и тому подобное, по этому по его словам нет тяги типа упала компрессия и валит белый дым!)))) я говорю а в турбину вы заглядывали? а он мне - я тебе сказал причину, зачем лезть туда где все впорядке!)) ну я послушал, нашел человека на бусе с ремнем и меня тянули до киева! 500 км Карл)) короче рассыпалась турбина и все масло летело в выхлоп! вот такие у нас специалисты! теперь больше всего пугает не сама поломка а люди которые позиционируют себя мастерами и пытаются помочь в поломке)))