Кто сталкивался с течью рейки? Течет уже год, посл время оч сильно! Мож подскажите к кому обратиться?
нету нормальных мастеров
Стучит???
Изменено: Cr-z, 02 Август 2014 - 07:23
Опубликовано 02 Август 2014 - 07:22
Кто сталкивался с течью рейки? Течет уже год, посл время оч сильно! Мож подскажите к кому обратиться?
нету нормальных мастеров
Стучит???
Изменено: Cr-z, 02 Август 2014 - 07:23
Опубликовано 02 Август 2014 - 09:22
Та в том то и дело, что не стучит, не воет, а только сильно течет! Вот и думаю мож там дело всего лишь в сальниках?!
Еcли найдешь решение, то отпишись, может существует ремкомплект на рейки Vectra C
Изменено: Cr-z, 02 Август 2014 - 09:23
Опубликовано 03 Август 2014 - 21:59
Ремкомплект рейки существует, в него входят, резинки, гайка и т.д.
На дизельные версии или на бензиновые (Z22SE)тоже есть (если знаешь скинь номерок)?
Опубликовано 03 Август 2014 - 22:15
На дизельные версии или на бензиновые (Z22SE)тоже есть (если знаешь скинь номерок)?
Номер ремкомплекта рейки фирмы TRW, брали на дизель, Corteco 15599787. Подойдет ли на другие рейки, не знаю.
Еще Россия делает такие ремкомплекты AG0007 и AG0010
Изменено: D.Sh., 03 Август 2014 - 22:17
Есть Opcom ? - заходи =>
Опубликовано 04 Август 2014 - 08:16
Номер ремкомплекта рейки фирмы TRW, брали на дизель, Corteco 15599787. Подойдет ли на другие рейки, не знаю.
Опубликовано 04 Август 2014 - 22:00
После такой процедуры, замены рейки, высокоспециализированными работниками Укравто будет выставлен счет на уровне стоимости авто А-класса.
И не факт что нормально сделают
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 11:28
Лил мотюль на 100к пробега, слили 2.9 литра, столько же и залили, хотя по мануалу 3.2
Залил оригинал
єто старьій мануал про 3.2л
3л купить достаточно
ПС Писал на прошлой страничке про єто )
Изменено: Vadym, 11 Сентябрь 2014 - 11:32
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 08:22
такс или похолодание или время пришло!
есть проблема
1. Плавают холостые, моментальный расход показывает до 30л-20л-10л а когда стоишь то держится 4-5 л/час, лечится стоп/старт и все норм опять!
2. Все это сопровождается белым дымком из выхлопа :(
Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 16:07
такс или похолодание или время пришло!
есть проблема
1. Плавают холостые, моментальный расход показывает до 30л-20л-10л а когда стоишь то держится 4-5 л/час, лечится стоп/старт и все норм опять!
2. Все это сопровождается белым дымком из выхлопа :(
по ходу сажевый фильтр. Проверь его наличие (здоровая средняя банка в выхлопной системе по средине тачки). Признаки обычного прожига сажевого фильтра!;-) я недавно своей отшил!;-)
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 14:24
Я уверен что это он ибо ошибки по 2 датчикам фильтра висят уже давно :(
к кому обратится и отшить и перепрошить :)
отшивал у этого человека, зовут Олег:
http://www.opel-club...user/7380-nero/
прошивка от EDS.
после отшивки пропали эти прожиги, упал расход ну и двигло равнее работает! после отшивки нужно будет еще и вырезать физически фильтр из банки. Хотя у меня почему то физически в банке нифига не оказалось, так до сих пор для меня и загадка куда он делся)
Опубликовано 26 Сентябрь 2014 - 13:31
Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 14:24
А чого затихли? Нічо не ламаетсо?
У мене в гаражі стояла довго (на 2121 катаюсь) так акум сдох (рідний ще красава 6,5 років жив), і шось рипить як на возі спереду (пересохло?).
Міняв акум і звернув увагу - у рідної Варти пусковий ток всього 450А (це дуже мало). Коли заводив машину мафон виключався інколи. Думав так треба. На новому не виключається Шось німчура попутала була на виробництві.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых