Всем дизелистам привет и всех с наступившей зимой)) и так начало проблем! При -10 на холодную начал конкретно течь корпус топливного фильтра, именно валит из под крышки. За минуты 2-3 вытекает больше литра соляры. В прошлом году помню, что после того как поменял фильтр тож такая проблема была, потом сразу поменял на новый но при этом и морозы уже ушли и стало все ок, а тут с наступившими морозами, течь стала сумасшедшей. Кто что подскажет, как с этим бороться? новый корпус по экзисту 200 баксов, как-то очень уже не охота за него столько отдавать, с разборки думаю, что нет смысла!
Реклама
Vectra C. Проблемьі Z19DTH и иже с ними.С изображениями (трафик).
#739
Опубликовано 21 Январь 2014 - 17:45
Мож плохо затянут? )
та дело в том что уже 3 фильтра с уплотнителями меняли(((
Ремкомплект с хендай точно подходит мне делали с работой 1100грн.
ну уже тогда лучше новый оригинальный корпус за 200 баксов взять!! этот вариант не подходит!!
а что если 2 уплотнительных кольца накинуть? никто не пробывал??
#742
Опубликовано 18 Март 2014 - 20:55
Вітаю, панове дизелісти!
Хочу запитати тих, хто при проведенні ТО використовує оригінальні фільтри: Які виробники ховаються за клеймом GM? Зацікавився цим після придбання на Столичному автоцентрі оригінальні паливний та повітряний фільтри. На коробці паливного фільтра була відповідна позначка Opel (08 18 012), але в середині лежав бошівський фільтр (BOSCH 1457070001). Повітряний "оригінал" виявився марки MecaFilter. Може то й не погані фільтри, але ж для чого платити за оригінал 315 грн., якщо можна купити Бош без клейма GM за 180 грн.? Виходить, що купуючи оригінал, отримаєш замінник по ціні на 50% вище.
Що ставите ви? Порадьте якісного виробника за відповідні гроші?
#743
Опубликовано 18 Март 2014 - 21:05
Що ставите ви? Порадьте якісного виробника за відповідні гроші?
Большинство запчастей опель покупает у сторонних производителей и пакует в свои коробки при этом завышая цену. Лично сам покупаю по двигателю; топливный, масляный - MANN, салонный и воздушный- MAHLE.
Есть Opcom ? - заходи =>
#744
Опубликовано 18 Март 2014 - 21:13
D.Sh.,
Большинство запчастей опель покупает у сторонних производителей и пакует в свои коробки при этом завышая цену. Лично сам покупаю по двигателю; топливный, масляный - MANN, салонный и воздушный- MAHLE.
Я теж ставив MANN, а тут при нагоді вирішив взяти оригінал, здебільшого для цікавості. Як кажуть, відчути різницю. По грошам уже відчув
Просто цікаво: в оригіналі завжди йде BOSCH (паливний) чи кому як повезе?
Изменено: jktu1010, 18 Март 2014 - 21:16
#751
Опубликовано 08 Май 2014 - 16:09
Мужики,ну так как контора Юг Турбосервис,норм? А то свою хочу отдать на ревизию...
#753
Опубликовано 09 Май 2014 - 18:52
Все здесь хвалят, я себе на бусе делал, полёт 85 тыщ - вроде без нареканий
Спасибо,принял к сведению
#754
Опубликовано 17 Май 2014 - 16:35
Хлопці, яка причина зростання витрати палива на холостих обертах? У мене на прогрітому двигуні нижче 0,9 не опускається При нормі 0,3-0,4 відхилення значне. Середній (змішаний) розхід по бортовику десь 5,7-6,2 при середній швидкості 50 км/год. Що порадите: починати боятися чи забити?
#755
Опубликовано 17 Май 2014 - 21:53
Хлопці, яка причина зростання витрати палива на холостих обертах? У мене на прогрітому двигуні нижче 0,9 не опускається При нормі 0,3-0,4 відхилення значне. Середній (змішаний) розхід по бортовику десь 5,7-6,2 при середній швидкості 50 км/год. Що порадите: починати боятися чи забити?
Спершу, поїхати на комп. діагностику, далі видно буде...
Есть Opcom ? - заходи =>
#756
Опубликовано 18 Май 2014 - 10:27
Всем трактористам привет!
Вот я также стал владельцем овц с тракторным двиглом 1.9. (коробка правда атомат, а тут я так понял большинство механика), темка очень интересная спасибо создателям и писателям :)
Машину я купил в Вильнюсе, но жила она до этого все 6 лет в Голландии.
Итак задам теперь вопросы которые появились у меня при прочтении темы:
1. Я так понимаю раз авто с гывпропы то у меня сажевый фильтр, кто скажет как узнать и как его обслуживать ?
2. На холостых я тут читаю и офигеваю у меня ниже 1,0 - 1,1 не бывает при климате и того более :)
3. Температуру также показывает 80 в основном в пробках греется до 90. (особых проблем в этом не вижу, так как до этого был С-Max дизельный очень подобные симптомы были) Был ранее обладателем овц 2004 года с 2.2. бензин так знаю что те движки вообще склоны к перегреву :(
4. Уже поменял сразу все масла и фильтра, скоро буду менять комплект грм? жидкости пока трогать не хочу с виду все свежее залито, также подумываю о замене масла в коробке автомат. Кто бы чего еще порекомендовал сменить или посмотреть ?
Ну и первый вопрос пока не скажу что проблема но волнует. По Гывропе пока ехал ничего не горело вообще, клубней дыма не было за авто, только залился у нас на ОККО уже во Львовской области, при высокой скорости около 160 были первые клубни черного дымка :), ну и утром на следующий день загорелась машинка с ключиком! Пока я собирался на станцию попал на неё через 2 дня, машинка пропала, на что на станции получил ответ ну и фиг с ней :), оно то так, но опять вот появляется, пару дней горит а потом пропадает? кто что скажет ?
Изменено: WhiteEagle, 18 Май 2014 - 10:42
#757
Опубликовано 18 Май 2014 - 13:41
Итак задам теперь вопросы которые появились у меня при прочтении темы:
1. Я так понимаю раз авто с гывпропы то у меня сажевый фильтр, кто скажет как узнать и как его обслуживать ?
2. На холостых я тут читаю и офигеваю у меня ниже 1,0 - 1,1 не бывает при климате и того более :)
3. Температуру также показывает 80 в основном в пробках греется до 90. (особых проблем в этом не вижу, так как до этого был С-Max дизельный очень подобные симптомы были) Был ранее обладателем овц 2004 года с 2.2. бензин так знаю что те движки вообще склоны к перегреву :(
4. Уже поменял сразу все масла и фильтра, скоро буду менять комплект грм? жидкости пока трогать не хочу с виду все свежее залито, также подумываю о замене масла в коробке автомат. Кто бы чего еще порекомендовал сменить или посмотреть ?
Ну и первый вопрос пока не скажу что проблема но волнует. По Гывропе пока ехал ничего не горело вообще, клубней дыма не было за авто, только залился у нас на ОККО уже во Львовской области, при высокой скорости около 160 были первые клубни черного дымка :), ну и утром на следующий день загорелась машинка с ключиком! Пока я собирался на станцию попал на неё через 2 дня, машинка пропала, на что на станции получил ответ ну и фиг с ней :), оно то так, но опять вот появляется, пару дней горит а потом пропадает? кто что скажет ?
1. Узнать про наличие "сажевого" можно с этой темы: http://forum.opel-cl...?t=4889&p=90005
3. Рабочий диапазон температуры до 92 градусов
На счет ошибки, езжайте на диагностику, ошибка точно осталась в памяти ЭБУ.
Есть Opcom ? - заходи =>
#758
Опубликовано 20 Май 2014 - 11:18
WhiteEagle, многие из нас узнали о реальных проблемах этих движков только после покупки, реально главные проблемы двигла на которые стоит обязательно обратить внимание перед покупкой:
1) сажевый
2) егр
3) впускной коллектор
4) термостат
5) двухмассовый маховик
С этими проблемами сталкивается каждый из владельцев таких движков и самое печальное, что каждая проблема достаточно затратная по ремонту!
#759
Опубликовано 21 Май 2014 - 12:28
С этими проблемами сталкивается каждый из владельцев таких движков и самое печальное, что каждая проблема достаточно затратная по ремонту!
Жизнь покажет!
практика же говорит о том, что машины в возрасте старше 5 лет по чуть чуть ломаются все :), только все по разному!
дизяля просто более специфичны и ремонт у нас в стране пока не на должном уровне!!!
#763
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 11:19
Народ менять или паять радиатор кондея, потек судя по всему ну и не держит фрион, диагностика показывает утечку.
Что посоветуете делать ? варить цена вопроса от 100-200 грн, гарантий не очень что через годик опять не варить прийдеться, покупка б/у также вопрос что он не умрет также как мой (цена вопроса от 1100-1300 грн.), ну и покупка не оригинальной замены также (от 1500 грн.) ?
кто что подскажет и поделится опытом?
#764
Опубликовано 04 Июль 2014 - 15:26
тож конкретно зашумел подшипник!! чревато тем, что может заклинить и тогда капец компрессору!
и не только компрессору
погонит стружку в систему, придется чистить радиатор и всю систему. и не факт, что нормально стружка выгонится
... прозвонил пару контор так называеют стоимость в 100 баков! как-то дохера как по мне! может подскажешь где делал??
спасибо
это не дорого
нормальная цена
делать
Поменял шкив коленвала теперь пищит ремень, силиконом брызгаю на ремень тогда проходит. Придется искать другой но уже наверное б/у.
причина в ремне. замени - перестанет свистеть
б) какое-то время (до ближайшего СТО) приходится ихать на генере
на акуме
;)
#769
Опубликовано 19 Июль 2014 - 15:57
не могу найти описание ошибок ? кто подскажет?
P0425 Высокое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1) C-030
P2452 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-032
и что нужно сделать чтобы ошибки пропали ?
также кто подскажет где заварить радиатор кондишана?, покупать нынче дорого!
Изменено: WhiteEagle, 19 Июль 2014 - 16:04
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых