Vadym, БМВ, 6-цылиндров и Вебасто. Тем более в оригинале стоял такой.
Реклама
Vectra C. Проблемьі Z19DTH и иже с ними.С изображениями (трафик).
#703
Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 16:11
Ув. одноклубники подскажите где можно купить догреватель о котором говорили d5wz - догреватель?
искать, ждать
вот есть:
http://www.ebay.de/i...=item2ecc3a69e5
можно поставить и универсальньій, но тогда больше проблем при установке
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#704
Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 16:44
Ув. одноклубники подскажите где можно купить догреватель о котором говорили d5wz - догреватель? И ещё вопрос кто нибудь пробовал вставлять картонку на радиатор или что то подобное?
Последнюю зиму вставлял кусок пластика: перекрывал где-то 2/3 радиатора (на уровне воздухозаборника бампера все было закрыто). Улучшения почувствовал сразу: прогрев сократился примерно в 2 раза (с 15 км в пути до 6-7 км в пути).
#705
Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 17:33
Последнюю зиму вставлял кусок пластика: перекрывал где-то 2/3 радиатора (на уровне воздухозаборника бампера все было закрыто).
Прошлой зимой заехал передним бампером в снег и он остался на нижней решетке - все сотьі бьіли в нем.
После єтого ехал по трасе - все время работал карлсон, пока я не усльішал и не почистил решетку - температура нормализовалась.
Поєтому если и закрьівать, то следить за температурой хотя бьі первое время.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#707
Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 18:53
Вторую пережил с трудом, позавчера утром не завел, вечером прикурил и покатался по городу часик, чтобы подзарядить, вчера утром та же история.
Вердикт под замену.
Куплен и установлен Центра Футура 77А, на удивление завелся только на третий раз крутил долго, причем перед заводкой два раза включил и подержал зажигание до того, как погасут лампочки.
В связи с чем возник вопрос, как определить состояние свечей накаливания и какой регламент их замены.
Последнюю зиму вставлял кусок пластика: перекрывал где-то 2/3 радиатора (на уровне воздухозаборника бампера все было закрыто). Улучшения почувствовал сразу: прогрев сократился примерно в 2 раза (с 15 км в пути до 6-7 км в пути).
Теоретически, при рабочем термостате такого быть не должно, до прогрева большой круг закрыт, то есть обдув радиатора не должен влиять на тем-ру ОЖ :blink:
Изменено: Старший Мичман, 27 Ноябрь 2013 - 18:55
050 672 1 672
#708
Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 18:59
В связи с чем возник вопрос, как определить состояние свечей накаливания и какой регламент их замены.
вьікрутить и подать на них +-10В, если краснеет кончик - гуд,
теоретически можно померять сопротивление ...
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#709
Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 19:12
Ну я хз, если честно, как там в теории, но на практике было именно так, как я описал. На счет работоспособности термостата можно сомневаться ибо я после покупки машины его не менял точно (90 т.км. - 150 т.км.) и сомневаюсь, что предыдущий хозяин это делал (0 т.км. - 90 т.км.). Трактор продал, но доступ к нему есть. Пока работает так же как и у меня (150 т.км. - 160 т.км.)
#714
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 16:13
ахах))) на заднем диване построил камин, при 0 градусов начинаю подкидывать дравишек))))))))
Сразу так и было,но при не большой скорости от дыма слезились глаза. Авто стоит во дворе под навесом.За 450гр ,решилось кучу проблем. Если интересно,позднее скину фото ,где установлена розетка,(мой комп в ремонте). После запуска при -30, готов был и на дрова.
Было 150 Hp. No DPF.
#717
Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 20:45
Фото1259.jpg 140,96К 65 раз скачано Фото1250.jpg 207,09К 85 раз скачано Фото1249.jpg 207,73К 92 раз скачано Фото1258.jpg 218,99К 77 раз скачано Тэн два киловата,вмонтирован в мед.стерилизатор (есть желание переделать в нержавейку трубу диаметром 80мм).Смонтировано на лонжероне. Насос спрятан под радиатором. Розетка с компа(папа-мама),смонтирована на крыле(на фото за подъемником капота). Шланги с системы охлаждения трактора(рынок),но,наверное, поменяю на ВАЗовские. Эксплуатируется 1-н год.
Было 150 Hp. No DPF.
#718
Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 21:24
Фото1259.jpgФото1250.jpgФото1249.jpgФото1258.jpg Тэн два киловата,вмонтирован в мед.стерилизатор (есть желание переделать в нержавейку трубу диаметром 80мм).Смонтировано на лонжероне. Насос спрятан под радиатором. Розетка с компа(папа-мама),смонтирована на крыле(на фото за подъемником капота). Шланги с системы охлаждения трактора(рынок),но,наверное, поменяю на ВАЗовские. Эксплуатируется 1-н год.
Вот что значит когда руки растут,с нужного места! Блин только не понятен принцип роботы,он работает от сети машины,или от 220?
#721
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 17:49
искать, ждать
вот есть:
http://www.ebay.de/i...=item2ecc3a69e5
можно поставить и универсальньій, но тогда больше проблем при установке
Вадим скажи,управление через меню бк?
#722
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 18:35
#723
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 19:30
такВадим скажи,управление через меню бк?
На скільки я бачу, то це універсальна автономка, яку можна поставити на будь яку машинупідкажіть, такий варіант
http://www.ebay.com/...r-/221323957774
ставиться без проблем?
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#724
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 21:34
SAM_1117.JPG 100,09К 30 раз скачано ...
Колхоз ще той...
Вадим,так я и сам говорю,что "колхоз". Меня устраивает полностью.Просто,поделился. За шесть лет эксплуатации была возможность установить и "вебасто",но не вижу необходимости. Зимы не такие уж суровые.(местами) Пока утром пью каву, все готово к движению. За эти годы" переколхозили" и вихревые,и топливный,сажевый, ЕГР...... Не пинайте,я больше не буду.
Было 150 Hp. No DPF.
#725
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 21:42
Не понятно для чего тебе єто, если машина в гараже.https://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_images/master_opelnew/attachicon.gif SAM_1117.JPG...
Вадим,так я и сам говорю,что "колхоз". Меня устраивает полностью.:
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#727
Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 15:02
Может кому пригодится, случайно увидел, http://board.lutsk.u...odam-postavlju/
#729
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 21:31
Всем здравствуйте! Прошу совета. ....Свистит турбинка, конкретно свистит. Можно сказать,что практически на ХХ. В кулере масла нет,но турбинка масло бросает(не много).Отключаю управление вакуумом,-свист прекращается. Есть ли смысл ее промыть? Пробег 177 000км....Спасибо!!!
Было 150 Hp. No DPF.
#731
Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 12:59
Куплен и установлен Центра Футура 77А, на удивление завелся только на третий раз крутил долго, причем перед заводкой два раза включил и подержал зажигание до того, как погасут лампочки.
В связи с чем возник вопрос, как определить состояние свечей накаливания и какой регламент их замены.
Наконец то нашел время повозиться с трактором, проверка свечей показала - мертвы наглухо все 4 свечи
050 672 1 672
#733
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 01:07
Поменяю отпишусь, свечи Denso приехали только сегодня, планируют на субботуИ как после замены заводится?
Старший Мичман,
Поменяю отпишусь, свечи Denso приехали только сегодня, планирую на субботу
050 672 1 672
#734
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 11:12
А мені конструкція від iden 72 подобається.....
Ніколи не сприймав серйозно викрики "калхоз".
Правильно спроектована й виконана приблуда має право на існування!!!
Є чимало прикладів, коли народний колхоз визнавався конструкторами й ставав на поток.
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых