jktu1010, Розкручуєш гайку на ступиці і по моєму знімаєш шарову опору. З коробки піввісь просто вищолкується. Знімати треба піввісь з корпусом. Корпус прикручений на три болта до блока. Потім розкручуєш корпус і збиваєш підшипник
Реклама
Vectra C. Проблемьі Z19DTH и иже с ними.С изображениями (трафик).
#597
Опубликовано 28 Август 2013 - 12:24
если егр заглушен - глуши на входе в патрубок )
В Симфере печаль с отшивкой ЕГР, поэтому пока не получиться Вопрос опять актуален. На екзисте патрубок только в сборе с радиатором охлаждения отработных газов. Может у заглушивших ЕГР завалялся? или кто-нибудь разборки знает?
Изменено: olegod, 28 Август 2013 - 12:24
#598
Опубликовано 30 Август 2013 - 12:34
jktu1010, Розкручуєш гайку на ступиці і по моєму знімаєш шарову опору. З коробки піввісь просто вищолкується. Знімати треба піввісь з корпусом. Корпус прикручений на три болта до блока. Потім розкручуєш корпус і збиваєш підшипник
Дякую. Мені наговорили, що там треба щось розвальцьовувати і це дуже складно. Ще був би дуже вдячний, якби хтось дав відповідь, який об'єм масла треба заливати у нашу коробку F40WR?
Є ще одна незрозуміла річ: при включенні запалювання довго (15-20сек) гуде насос. Це нормально чи ні? Якщо ні, то в чому причина?
Изменено: jktu1010, 30 Август 2013 - 14:11
#599
Опубликовано 31 Август 2013 - 18:29
Ще був би дуже вдячний, якби хтось дав відповідь, який об'єм масла треба заливати у нашу коробку F40WR? Є ще одна незрозуміла річ: при включенні запалювання довго (15-20сек) гуде насос. Це нормально чи ні? Якщо ні, то в чому причина?
Вроде 3.2 литра по мануалу(но на 100к менял: слили 2.9л и залили 3 ), насос гудит так же вроде(не засекал)
#605
Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 19:43
D.Sh., патрубок между ЕГР и радиатором ОГ травит, а он только вместе с радиатором новый продаеться Дороговато (№ 17), но и сажа в подкапотном нпрягает
Изменено: olegod, 02 Сентябрь 2013 - 19:44
#609
Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 21:46
D.Sh., По Бошу F 00M 991 281
К сожалению шкив не такой как на 2.2. У Вас с обгонной муфтой, по цене от 640 грн. LAUBER (№11.0099), до 1013 грн. фирмы EVR. Доставка от 2 до 5 дней. Если что пишите в л/с.
Изменено: D.Sh., 25 Август 2014 - 11:29
Есть Opcom ? - заходи =>
#611
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 11:56
Похоже мой овечка на меня обиделась после того, как при ней ляпнул, что буду продавать На промежуточном и приводном валу слизало шлицы Привод - 1500 и 3-4дня, а вот промежуточный вал - 7-11 дней на Экзисте и 2000грн. напрягает ((((( Нет заменных з/ч. Может кто-то сталкивался? Поможет?
#616
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 13:54
Мне єтот весь список меняли в сербии на опеле, поскольку машина не ехала. а издавала очень странньій звук хррррр
Привод нужен , но основная проблема в промежуточном валу....жаба давит за железную палку 2000грн. отдать
у меня єтот:
Вал, в сборе, промежуточный,458мм длин. , приводной вал передней оси
Изменено: Vadym, 13 Сентябрь 2013 - 13:55
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#617
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 13:55
olegod Нужно смотреть какой у Вас ШРУС. Возможно подойдет с Vectra A. Вот статья: http://www.drive2.ru...46863888476773/
Изменено: D.Sh., 13 Сентябрь 2013 - 13:57
Есть Opcom ? - заходи =>
#618
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 21:08
Мне єтот весь список меняли в сербии на опеле, поскольку машина не ехала. а издавала очень странньій звук хррррр
Тронулся со светофора, толчок....и такой же звук (((((
03 74 515,Вал, в сборе, промежуточный,458мм длин. , приводной вал передней оси - самый!!! Договоримся? :smile:
D.Sh., спасибо, но там автомат и другие привода, а вообще полезно )))
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых