вот и прикольно и себе тогда закажу штекерок такой!;-)
Реклама
Vectra C. Проблемьі Z19DTH и иже с ними.С изображениями (трафик).
#568
Опубликовано 16 Июнь 2013 - 18:50
Ошибок было восемь но самая серёзная как они сказали р0243?валавали оставить машину на целый день чтоб искать причину и её устранить.И славо богу что есть ещё разум,я не оставил машину этим гениям это чтоб матом в форуме не ругаться . Вообщем подъехал на следующий день к ребятам где ранеее бензиновую вектру обслуживал так они решили проблему за пять минут а этой проблемой был предохранитель под капотом и усё заработала от таке кино!
#569
Опубликовано 16 Июнь 2013 - 23:09
Несколько раз повторилась проблемка, по трасе при резком ускорении загорается лампочка машинка с ключем, при этом резко падает мощность
впечатление такое,как будто заглох(первый раз реально испугался,что порвался ремень ГРМ). Дальше едет, но не в полную силу, как будто не работает турбина. После того как глушишь, лампа гаснет и вроде все нормально, едет, ускоряется. На диагностике еще не был, на неделе заскочу, может прояснится что.
Кстати, у наших моторов сажевый фильтр,или катализатор? А то книжка пишет, что время от времени должен включатся режим прожига фильтра, а у меня за полгода не разу так и не включался.
050 672 1 672
#573
Опубликовано 17 Июнь 2013 - 12:22
Старший Мичман, Ошибка будет Р0001-75. У меня тоже появлялась пару раз. Ездил к ребятам устранили. Если что то там клапан на насосе менялся при пробеге 100тіщ.
Что означает эта ошибка и что конкретно устраняли?
050 672 1 672
#575
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 22:17
1. У меня тоже на третьей форсунке клемма накрылась (контакты внутри клеммы). Заменил и всё нормально. А защёлки мне на СТО почти сразу сломали, так ничего - всё контачит и не отходит.
Может было у кого.
Несколько раз повторилась проблемка, по трасе при резком ускорении загорается лампочка машинка с ключем, при этом резко падает мощность
впечатление такое,как будто заглох(первый раз реально испугался,что порвался ремень ГРМ). Дальше едет, но не в полную силу, как будто не работает турбина. После того как глушишь, лампа гаснет и вроде все нормально, едет, ускоряется. На диагностике еще не был, на неделе заскочу, может прояснится что.
Кстати, у наших моторов сажевый фильтр,или катализатор? А то книжка пишет, что время от времени должен включатся режим прожига фильтра, а у меня за полгода не разу так и не включался.
В данном случае наверняка клапан ЕГР. Нужно либо разобрать и прочистить либо как писал народ - заглушить и перепрошить.
Если не ошибаюсь, то Р0001-75 указывает на клапан или показывает утечку воздуха из системы (но всё равно это клапан ЕГР).
Изменено: YURTCHIK, 27 Июнь 2013 - 22:20
#577
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 11:35
1. У меня тоже на третьей форсунке клемма накрылась (контакты внутри клеммы). Заменил и всё нормально. А защёлки мне на СТО почти сразу сломали, так ничего - всё контачит и не отходит.
В данном случае наверняка клапан ЕГР. Нужно либо разобрать и прочистить либо как писал народ - заглушить и перепрошить.
Если не ошибаюсь, то Р0001-75 указывает на клапан или показывает утечку воздуха из системы (но всё равно это клапан ЕГР).
ЕГР заглушен и отшит :blink:
050 672 1 672
#578
Опубликовано 01 Июль 2013 - 14:42
Никакой это не клапан. У Мичмана клапан отшит уже давно. И при неисправном ЕГР высвечивается ЧЕК, а не машинка с ключиком.
P0001 - электромагнитный клапан дозирования топлива (есть 6 вариантов этой ошибки) в белорусов нашёл.
#579
Опубликовано 09 Июль 2013 - 09:27
Никакой это не клапан. У Мичмана клапан отшит уже давно. И при неисправном ЕГР высвечивается ЧЕК, а не машинка с ключиком.
P0001 - электромагнитный клапан дозирования топлива (есть 6 вариантов этой ошибки) в белорусов нашёл.
пару страниц назад писал по этой ошибке и про этот клапан и как решил проблему. Цена вопроса 100 баксов! поиск в помощь!
#581
Опубликовано 12 Июль 2013 - 15:14
pimp, Єта проблема не решилась заменой клапана. Ставил новый Бош. Проблема осталась. Так что в Вектре у Мичмана есть что то другое.
ну в принципе такая же ошибка может высвечиваться, когда накрывается клапан давление в топливной рейке, стоит прямо на рейке, на самом деле ошибка очень геморная и мне реально повезло, что с ходу нашли причину!
#584
Опубликовано 28 Июль 2013 - 10:37
Доброго дня, шановні форумчани! Приймайте в свої ряди ще одного власника тракторця ОВЦ. Нещодавно таки придбав автомобіль 2008 р з пробігом 86тис., на якому переважно їздила жінка. Автомобіль був куплений попереднім власником у нас у Києві у Бліц-авто, відповідно там же і обслуговувався. Стан авто начебто непоганий, але є одна проблема. Здогадайтеся яка? Мабуть вгадали - довбаний маховик. Найцікавіше те, що при первинному огляді ніяких симптомів виявлено не було. Уже при оформленні документів, чисто випадково, завівши автомобіль для того, щоб поклацати кліматом, я вижав педаль щеплення і почув незрозумілий шелест. Точніше все зрозумів. Довелося ще раз торгуватися із власником. У підсумку він посунувся ще на 500 доларів і таки віддав зимові колеса (легкосплавні диски і гуму в доволі гарному стані), за які він вимагав додатково 400дол. Усе задоволення обійшлося в 14000дол. Може й переплатив, але що є то є.
Тепер про головне: прошу вашої допомоги у вирішенні проблеми з маховиком, адже багато з вас уже з нею стикалися. Симптоми такі: при вижиманні педалі щеплення на 2-3 см чути шелест (дуже дякую Юрі, за те, що просвітив щодо цього), який зникає при повному натисненні. На холостих шелесту теж немає, як і вібрації. Я так розумію - це початок кінця. Порадьте, що робити, міняти маховик, чи ще поїздити? Якщо міняти, то його самого чи разом із щепленням? І де це все краще купувати?
Також хочу поміняти ГРМ і помпу, але не знаю, що і де взяти. Було б дуже добре, якби хтось проконсультував мене по телефону. Буду усім дуже вдячний за допомогу!!!
#585
Опубликовано 28 Июль 2013 - 13:35
Найкраще та найдешевше запчастини брати тут, перевірені продавці "закріплені" на верху - пишеш список запчастин + він-код отримуєш ціни. На ремнях, роликах та помпі не економ та з заміною не затягуй
На рахунок маховика - їздити можна, але акуратно, без ривків, їзди в натяжку та форсованого прискорення (дехто так катав до 50 - 60 тисяч км).
Роботи по заміні там немало, тому ЩО міняти вирішувати Тобі, я наприклад міняв Маховик(3050) Комплект сцепления(2078) Подшипник выжимной(1367).
Якщо потрібна допомога - телефон в профілі.
#586
Опубликовано 28 Июль 2013 - 17:46
jktu1010, Не трогай його і їзди далі. Це ще не симптоми. От коли на холостих почне стукати, а особливо зранку і на холодну, тоді і заморочишся з заміною маховика. Я на свому відкатав 140 тисяч, бувало зранку підстукував. Просто щеплення не кидай різко і буде тобі щ
астя.
#587
Опубликовано 28 Июль 2013 - 20:04
jktu1010, Не трогай його і їзди далі. Це ще не симптоми. От коли на холостих почне стукати, а особливо зранку і на холодну, тоді і заморочишся з заміною маховика. Я на свому відкатав 140 тисяч, бувало зранку підстукував. Просто щеплення не кидай різко і буде тобі щ
астя.
Езжу на ней дальше, трохи шумит при заводке и глушении, и будет ездить еще долго думаю если сильно не мучать.
Ездим и наслаждаемсу, а сломается, будем ремонтировать, смысл раньше времени заморачиваться.
ПС: эт насчет маховика, ГРМ фильтра масла менять без вопросов
ППС: Мафия
Изменено: Старший Мичман, 28 Июль 2013 - 20:06
050 672 1 672
#588
Опубликовано 28 Июль 2013 - 21:37
Старший Мичман, Главное машинку глуши на віжатом сцеплении. Помогает уберечь маховик от ударов. Я БМВ на автомате еще три месяца глушил нажатой левой ногой на тормоз . привічька однако.
Машинкой доволен??
Изменено: Мафия, 28 Июль 2013 - 21:39
#589
Опубликовано 29 Июль 2013 - 09:02
Дякую всім за поради! Ви мене трохи підбадьорили, бо я вже змирився з тим, що доведеться розпрощатися ще з однією тисячею вічнозелених Надіюся з моїм пенсіонерським стилем їзди маховик трохи потерпить, хоча машина й провокує на агресив. Якщо ваша ласка, то порадьте, на яких виробників слід звернути увагу при виборі ГРМ і помпи? Також не знаю, яке масло заливати, попередній власник лив GM 5W30. Заливати його чи вибрати щось інше?
#590
Опубликовано 29 Июль 2013 - 11:29
Дякую всім за поради! Ви мене трохи підбадьорили, бо я вже змирився з тим, що доведеться розпрощатися ще з однією тисячею вічнозелених Надіюся з моїм пенсіонерським стилем їзди маховик трохи потерпить, хоча машина й провокує на агресив. Якщо ваша ласка, то порадьте, на яких виробників слід звернути увагу при виборі ГРМ і помпи? Також не знаю, яке масло заливати, попередній власник лив GM 5W30. Заливати його чи вибрати щось інше?
ГРМ и помпа только GM
- ремкомплект ГРМ GM - 6606029 (ремень, ролик натяжной, ролик)
- помпа GM - 1334284
Масло - это вопрос религии. Я 85 тыс проехал на GM 5W30. Но подумываю, как некоторые львовские трактористы, перейти на Motul.
По поводу маховика. Тоже к 85 тыс почувствовал вибрацию на недожатой педели сцепления. Купил новый маховик, но ставить пока не буду. Есть мнения, что это выжимной подшипник, и годик еще можно поездить.
Еще обрати внимание на клапан ЕГР и вихревые заслонки впускного. В этой теме все подробно описано.
Изменено: denis_b52, 29 Июль 2013 - 11:31
#592
Опубликовано 10 Август 2013 - 06:06
ооооооооо, мосье в теме , ТЕЧ-2, или ОП-КОМ дают возможность диагностировать проблему, а 5 минут работы с ключиком 10-12 еще и увидеть ее
Ключик с отключением турбины может указывать на многие факторы.
дык у меня турбина и не отключалась....
не вините при первой ошибке клапан ЕГР и не выкидывайте деньги на его глушение........может указывать на многие факторы.
а если серьезно, то - кого винить? что делать? факторы в студию?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых