Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Vectra C. Проблемьі Z19DTH и иже с ними.С изображениями (трафик).


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1359 ответов в теме

#561
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 10:14

вот и прикольно и себе тогда закажу штекерок такой!;-)


  • 0

#562
romula13

romula13

    Житель

    • Сообщений 174
  • Возраст: 41
  • Имя:Denis
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Subaru Forester STI.Была Vectra C 1.9 TD 2008г.в
  •  
  • Регистрация: 09.09.2012

Опубликовано 13 Июнь 2013 - 21:03

Вот и новая проблема!!! Было  всё нормально но сегодня поездив по городу остановился сбегать в офис,после завёл машину а она больше 2000тыс обор не набирает и горит чек :ac:  чё делать теперь?


  • 0

#563
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 07:56

romula13, читать ошибки. ЕГР заклинило? 


  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#564
romula13

romula13

    Житель

    • Сообщений 174
  • Возраст: 41
  • Имя:Denis
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Subaru Forester STI.Была Vectra C 1.9 TD 2008г.в
  •  
  • Регистрация: 09.09.2012

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 08:14

Не знаю мастера так называемые вчера два часа смотрели склоняются что это электрика!


  • 0

#565
Snakers

Snakers

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 47
  • Имя:Антон
  • Город:Симферополь
  • Авто:Vectra C 1.9 CDTI 2008
  •  
  • Регистрация: 16.01.2012

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 09:25

Не знаю мастера так называемые вчера два часа смотрели склоняются что это электрика!

 

Мастера ошибки вычитали? Если нет - бежать от таких "мастеров". Купить самому оп-ком и начинать экономить ;)


  • 0

#566
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 10:14

romula13, без кода ошибки ничего не делать ) 


  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#567
юpa

юpa

    Авторитет

    • Сообщений 1140
  • Возраст: 46
  • Имя:юpa
  • Город:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101 и ракета 150hp VECTRA C
  •  
  • Регистрация: 14.06.2011

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 10:29

Мастера ошибки вычитали? Если нет - бежать от таких "мастеров". Купить самому оп-ком и начинать экономить ;)

+1


  • 0
Размещенное изображение

#568
romula13

romula13

    Житель

    • Сообщений 174
  • Возраст: 41
  • Имя:Denis
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Subaru Forester STI.Была Vectra C 1.9 TD 2008г.в
  •  
  • Регистрация: 09.09.2012

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 18:50

Ошибок было восемь но самая серёзная как они сказали р0243?валавали оставить машину на целый день чтоб искать причину и её устранить.И славо богу что есть ещё разум,я не оставил машину этим гениям это чтоб матом в форуме не ругаться :sm23: . Вообщем подъехал на следующий день к ребятам где ранеее бензиновую вектру обслуживал так они решили проблему за пять минут а этой проблемой был предохранитель под капотом и усё заработала от таке кино!


  • 0

#569
Старший Мичман

Старший Мичман

    Пастырь

    • Сообщений 377
  • Возраст: 44
  • Имя:Олег
  • Город:Черновцы
  • Авто:Турботрактор
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 23:09

Может было у кого.
Несколько раз повторилась проблемка, по трасе при резком ускорении загорается лампочка машинка с ключем, при этом резко падает мощность
впечатление такое,как будто заглох(первый раз реально испугался,что порвался ремень ГРМ). Дальше едет, но не в полную силу, как будто не работает турбина. После того как глушишь, лампа гаснет и вроде все нормально, едет, ускоряется. На диагностике еще не был, на неделе заскочу, может прояснится что.

Кстати, у наших моторов сажевый фильтр,или катализатор? А то книжка пишет, что время от времени должен включатся режим прожига фильтра, а у меня за полгода не разу так и не включался.
  • 0
"Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки."© Джереми Кларксон
050 672 1 672

#570
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 17 Июнь 2013 - 07:40

Кстати, у наших моторов сажевый фильтр,или катализатор?

те что завозились официально сажевого не имели, только кат.


  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#571
Snakers

Snakers

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 47
  • Имя:Антон
  • Город:Симферополь
  • Авто:Vectra C 1.9 CDTI 2008
  •  
  • Регистрация: 16.01.2012

Опубликовано 17 Июнь 2013 - 08:13

Кстати, у наших моторов сажевый фильтр,или катализатор?

 

Самый простой способ понять есть катализатор или сажевый фильтр (с завода ;) ) - посмотреть на заводскую табличку в арке двери. Там в квадратике указаны нормы выброса СО.


  • 0

#572
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1051
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 17 Июнь 2013 - 11:57

Старший Мичман,  Ошибка будет Р0001-75. У меня тоже появлялась пару раз. Ездил к ребятам устранили. Если что то там клапан на насосе менялся при пробеге 100тіщ. 


  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#573
Старший Мичман

Старший Мичман

    Пастырь

    • Сообщений 377
  • Возраст: 44
  • Имя:Олег
  • Город:Черновцы
  • Авто:Турботрактор
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 17 Июнь 2013 - 12:22

Старший Мичман,  Ошибка будет Р0001-75. У меня тоже появлялась пару раз. Ездил к ребятам устранили. Если что то там клапан на насосе менялся при пробеге 100тіщ. 

Что означает эта ошибка и что конкретно устраняли?


  • 0
"Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки."© Джереми Кларксон
050 672 1 672

#574
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1051
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 17 Июнь 2013 - 14:51

Я незнаю. Что-то там в насосе.



Не захотели мне говорить.


  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#575
YURTCHIK

YURTCHIK

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Возраст: 65
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL VECTRA C 1.9 CDTI
  • Гос. номер:6159
  •  
  • Регистрация: 02.11.2010

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 22:17

1. У меня тоже на третьей форсунке клемма накрылась (контакты внутри клеммы). Заменил и всё нормально. А защёлки мне на СТО почти сразу сломали, так ничего - всё контачит и не отходит.

Может было у кого.
Несколько раз повторилась проблемка, по трасе при резком ускорении загорается лампочка машинка с ключем, при этом резко падает мощность
впечатление такое,как будто заглох(первый раз реально испугался,что порвался ремень ГРМ). Дальше едет, но не в полную силу, как будто не работает турбина. После того как глушишь, лампа гаснет и вроде все нормально, едет, ускоряется. На диагностике еще не был, на неделе заскочу, может прояснится что.

Кстати, у наших моторов сажевый фильтр,или катализатор? А то книжка пишет, что время от времени должен включатся режим прожига фильтра, а у меня за полгода не разу так и не включался.

В данном случае наверняка клапан ЕГР. Нужно либо разобрать и прочистить либо как писал народ - заглушить и перепрошить.

Если не ошибаюсь, то Р0001-75 указывает  на клапан или показывает утечку воздуха из системы (но всё равно это клапан ЕГР).


Изменено: YURTCHIK, 27 Июнь 2013 - 22:20

  • 0

#576
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 09:34

у меня по клапану бьіла 0400 ошибка


  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#577
Старший Мичман

Старший Мичман

    Пастырь

    • Сообщений 377
  • Возраст: 44
  • Имя:Олег
  • Город:Черновцы
  • Авто:Турботрактор
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 11:35

1. У меня тоже на третьей форсунке клемма накрылась (контакты внутри клеммы). Заменил и всё нормально. А защёлки мне на СТО почти сразу сломали, так ничего - всё контачит и не отходит.

В данном случае наверняка клапан ЕГР. Нужно либо разобрать и прочистить либо как писал народ - заглушить и перепрошить.

Если не ошибаюсь, то Р0001-75 указывает  на клапан или показывает утечку воздуха из системы (но всё равно это клапан ЕГР).

ЕГР заглушен и отшит :blink:


  • 0
"Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки."© Джереми Кларксон
050 672 1 672

#578
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1051
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 01 Июль 2013 - 14:42

Никакой это не клапан. У Мичмана клапан отшит уже давно. И при неисправном ЕГР высвечивается ЧЕК, а  не машинка с ключиком.

P0001 - электромагнитный клапан дозирования топлива (есть 6 вариантов этой ошибки) в белорусов нашёл. 


  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#579
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 09 Июль 2013 - 09:27

Никакой это не клапан. У Мичмана клапан отшит уже давно. И при неисправном ЕГР высвечивается ЧЕК, а  не машинка с ключиком.

P0001 - электромагнитный клапан дозирования топлива (есть 6 вариантов этой ошибки) в белорусов нашёл. 

 

пару страниц назад писал по этой ошибке и про этот клапан и как решил проблему. Цена вопроса 100 баксов! поиск в помощь!


  • 0

#580
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1051
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 12 Июль 2013 - 11:59

pimp, Єта проблема не решилась заменой клапана. Ставил новый Бош. Проблема осталась. Так что в Вектре у Мичмана есть что то другое.


  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#581
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 12 Июль 2013 - 15:14

pimp, Єта проблема не решилась заменой клапана. Ставил новый Бош. Проблема осталась. Так что в Вектре у Мичмана есть что то другое.

ну в принципе такая же ошибка может высвечиваться, когда накрывается клапан давление в топливной рейке, стоит прямо на рейке, на самом деле ошибка очень геморная и мне реально повезло, что с ходу нашли причину! 


  • 0

#582
olegod

olegod

    Старожил

    • Сообщений 349
  • Возраст: 39
  • Имя:Oleg
  • Город:Симферополь
  • Авто:OVC тракторок
  • Гос. номер:AK1149BM
  •  
  • Регистрация: 25.03.2010

Опубликовано 15 Июль 2013 - 00:06

Начал травить патрубок, который идет на ЕГР :smile275: Сажа в подкапотное валит. Кто-то сталкивался? Как лечить(ни экзисте около 1к грн стоит :smile275: :sm3: )?


  • 0

#583
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 15 Июль 2013 - 08:38

Начал травить патрубок, который идет на ЕГР :smile275: Сажа в подкапотное валит. Кто-то сталкивался? Как лечить(ни экзисте около 1к грн стоит :smile275: :sm3: )?

если егр заглушен - глуши на входе в патрубок )


  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#584
jktu1010

jktu1010

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 44
  • Имя:Олег
  • Город:Київська обл.
  • Авто:Vectra C, Z19DTH
  • Гос. номер:7010
  •  
  • Регистрация: 16.04.2013

Опубликовано 28 Июль 2013 - 10:37

Доброго дня, шановні форумчани! Приймайте в свої ряди ще одного власника тракторця ОВЦ. Нещодавно таки придбав автомобіль 2008 р з пробігом 86тис., на якому переважно їздила жінка. Автомобіль був куплений попереднім власником у нас у Києві у Бліц-авто, відповідно там же і обслуговувався. Стан авто начебто непоганий, але є одна проблема. Здогадайтеся яка? Мабуть вгадали - довбаний маховик. Найцікавіше те, що при первинному огляді ніяких симптомів виявлено не було. Уже при оформленні документів, чисто випадково, завівши автомобіль для того, щоб поклацати кліматом, я вижав педаль щеплення і почув незрозумілий шелест. Точніше все зрозумів. Довелося ще раз торгуватися із власником. У підсумку він посунувся ще на 500 доларів і таки віддав зимові колеса (легкосплавні диски і гуму в доволі гарному стані), за які він вимагав додатково 400дол. Усе задоволення обійшлося в 14000дол. Може й переплатив, але що є то є.

Тепер про головне: прошу вашої допомоги у вирішенні проблеми з маховиком, адже багато з вас уже з нею стикалися. Симптоми такі: при вижиманні педалі щеплення на 2-3 см чути шелест (дуже дякую Юрі, за те, що просвітив щодо цього), який зникає при повному натисненні. На холостих шелесту теж немає, як і вібрації. Я так розумію - це початок кінця. Порадьте, що робити, міняти маховик, чи ще поїздити? Якщо міняти, то його самого чи разом із щепленням? І де це все краще купувати?

Також хочу поміняти ГРМ і помпу, але не знаю, що і де взяти. Було б дуже добре, якби хтось проконсультував мене по телефону. Буду усім дуже вдячний за допомогу!!!


  • 0

#585
юpa

юpa

    Авторитет

    • Сообщений 1140
  • Возраст: 46
  • Имя:юpa
  • Город:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101 и ракета 150hp VECTRA C
  •  
  • Регистрация: 14.06.2011

Опубликовано 28 Июль 2013 - 13:35

Найкраще та найдешевше запчастини брати тут, перевірені продавці "закріплені" на верху - пишеш список запчастин + він-код отримуєш ціни. На ремнях, роликах та помпі не економ та з заміною не затягуй :ph34r:

На рахунок маховика - їздити можна, але акуратно, без ривків, їзди в натяжку та форсованого прискорення (дехто так катав до 50 - 60 тисяч км). 

Роботи по заміні там немало, тому ЩО міняти вирішувати Тобі, я наприклад міняв Маховик(3050) Комплект сцепления(2078) Подшипник выжимной(1367).
Якщо потрібна допомога - телефон в профілі.


  • 0
Размещенное изображение

#586
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1051
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 28 Июль 2013 - 17:46

jktu1010, Не трогай його і їзди далі. Це ще не симптоми. От коли на холостих почне стукати, а особливо зранку і на холодну, тоді і заморочишся з заміною маховика. Я на свому відкатав 140 тисяч, бувало зранку підстукував. Просто щеплення не кидай різко і буде тобі щ

астя.


  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#587
Старший Мичман

Старший Мичман

    Пастырь

    • Сообщений 377
  • Возраст: 44
  • Имя:Олег
  • Город:Черновцы
  • Авто:Турботрактор
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 28 Июль 2013 - 20:04

jktu1010, Не трогай його і їзди далі. Це ще не симптоми. От коли на холостих почне стукати, а особливо зранку і на холодну, тоді і заморочишся з заміною маховика. Я на свому відкатав 140 тисяч, бувало зранку підстукував. Просто щеплення не кидай різко і буде тобі щ

астя.

Езжу на ней дальше, трохи шумит при заводке и глушении, и будет ездить еще долго думаю если сильно не мучать.

Ездим и наслаждаемсу, а сломается, будем ремонтировать, смысл раньше времени заморачиваться. :ad_new:

ПС:  эт насчет маховика, ГРМ фильтра масла менять без вопросов

ППС: Мафия :drinks:
 


Изменено: Старший Мичман, 28 Июль 2013 - 20:06

  • 0
"Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки."© Джереми Кларксон
050 672 1 672

#588
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1051
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 28 Июль 2013 - 21:37

Старший Мичман, Главное машинку глуши на віжатом сцеплении. Помогает уберечь маховик от ударов. Я БМВ на автомате еще три месяца глушил нажатой левой ногой на тормоз :sm13_:. привічька однако. :sm12_:

 

 

Машинкой доволен??


Изменено: Мафия, 28 Июль 2013 - 21:39

  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#589
jktu1010

jktu1010

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 44
  • Имя:Олег
  • Город:Київська обл.
  • Авто:Vectra C, Z19DTH
  • Гос. номер:7010
  •  
  • Регистрация: 16.04.2013

Опубликовано 29 Июль 2013 - 09:02

Дякую всім за поради! Ви мене трохи підбадьорили, бо я вже змирився з тим, що доведеться розпрощатися ще з однією тисячею вічнозелених :ac: Надіюся з моїм пенсіонерським стилем їзди маховик трохи потерпить, хоча машина й провокує на агресив.  Якщо ваша ласка, то порадьте, на яких виробників слід звернути увагу при виборі ГРМ і помпи? Також не знаю, яке масло заливати, попередній власник лив GM 5W30. Заливати його чи вибрати щось інше?   


  • 0

#590
denis_b52

denis_b52

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 46
  • Имя:Denis
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:Vectra C 1.9 CDTI
  •  
  • Регистрация: 27.11.2006

Опубликовано 29 Июль 2013 - 11:29

Дякую всім за поради! Ви мене трохи підбадьорили, бо я вже змирився з тим, що доведеться розпрощатися ще з однією тисячею вічнозелених :ac: Надіюся з моїм пенсіонерським стилем їзди маховик трохи потерпить, хоча машина й провокує на агресив.  Якщо ваша ласка, то порадьте, на яких виробників слід звернути увагу при виборі ГРМ і помпи? Також не знаю, яке масло заливати, попередній власник лив GM 5W30. Заливати його чи вибрати щось інше?   

ГРМ и помпа только GM

- ремкомплект ГРМ GM - 6606029 (ремень, ролик натяжной, ролик)

- помпа  GM - 1334284

 

Масло  - это вопрос религии. Я 85 тыс проехал на GM 5W30. Но подумываю, как некоторые львовские трактористы, перейти на Motul.

 

По поводу маховика. Тоже к 85 тыс почувствовал вибрацию на недожатой педели сцепления. Купил новый маховик, но ставить пока не буду. Есть мнения, что это выжимной подшипник, и  годик еще можно поездить.

Еще обрати внимание на клапан ЕГР и вихревые заслонки впускного. В этой теме все подробно описано.


Изменено: denis_b52, 29 Июль 2013 - 11:31

Лечить и судить может каждый, а вот рассчитать несущую балку ...
Размещенное изображение

#591
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 09 Август 2013 - 21:39

Владельцы дизелисты, не вините при первой ошибке клапан ЕГР и не выкидывайте деньги на его глушение. Ключик с отключением турбины может указывать на многие факторы.


  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#592
юpa

юpa

    Авторитет

    • Сообщений 1140
  • Возраст: 46
  • Имя:юpa
  • Город:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101 и ракета 150hp VECTRA C
  •  
  • Регистрация: 14.06.2011

Опубликовано 10 Август 2013 - 06:06

ооооооооо, мосье в теме :sm13_: , ТЕЧ-2, или ОП-КОМ дают возможность диагностировать проблему, а 5 минут работы с ключиком 10-12 еще и увидеть ее :sm13_:

 

 

Ключик с отключением турбины может указывать на многие факторы.

 

дык у меня турбина и не отключалась....

 

 

не вините при первой ошибке клапан ЕГР и не выкидывайте деньги на его глушение........может указывать на многие факторы.

а если серьезно, то - кого винить? что делать? факторы в студию?


  • 0
Размещенное изображение

#593
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 10 Август 2013 - 07:38

не выкидывайте деньги на его глушение

правильно, дешевле потом вьікинуть на коллектор или сам клапан )


  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#594
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 11 Август 2013 - 00:26

 

 

а если серьезно, то - кого винить? что делать? факторы в студию?

Может быть много всего, это ДМРВ, вакуумные клапаны,спавшая трубка вакуума и так же лопнувший патрубок интеркуллера и т.д. и т.п.


  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#595
jktu1010

jktu1010

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 44
  • Имя:Олег
  • Город:Київська обл.
  • Авто:Vectra C, Z19DTH
  • Гос. номер:7010
  •  
  • Регистрация: 16.04.2013

Опубликовано 21 Август 2013 - 16:20

Панове, хто-небудь міняв підвісний підшипник (03 75 016) на правій полувісі? Як він знімається? 


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых