1. См выше Вадима - всё правильно.
2. Дык и показаний для замены корзины, диска и выжимного не было (так как не палил сцепления и не изгалялся над машиной).
3. О ГРМ - если разбираешься в двигателях (можешь слышать двигатель), то в районе ГРМ сам услышишь непривычный шум и забеспокоишься. Поменять (пусть даже раньше) комплект ГРМ не дорого и не беда. Беда "прошляпить" и влететь в более крупный ремонт из-за ГРМ.
Тоесть можно просто поменять грм и всё?Или грм+ролики?или грм+ролики+помпу?
Реклама
Vectra C. Проблемьі Z19DTH и иже с ними.С изображениями (трафик).
#526
Опубликовано 14 Май 2013 - 19:46
#527
Опубликовано 14 Май 2013 - 21:51
Тоесть можно просто поменять грм и всё?Или грм+ролики?или грм+ролики+помпу?
1. Прошу не путать комплект ГРМ и помпу (читай - водяной насос) - всё ж разные вещи. (см. прикреплённій файл)
2. Зачастую показанием для замены ГРМ есть повышенный шум. Шум появляется в результате износа роликов (может заклинить, в результате - крупный головняк), специфический шум появляется когда растянувшийся ремень начинает задевать корпус пластмассовой крышки. Основная проблема ремня - под воздействием температуры "сохнет" резина (в результате трещины и повышенный износ зубцов) и повышается риск: а) обрыва ремня; б) проскакивание зубцов. Ну и естественно износ зубцов от трения. В результате чего (а и б) получаешь большой головняк с вытекающими крупными финансовыми потерями (см. стартовое сообщение Vadima http://www.opel-club...entry1070876908 )
. При замене ГРМ нецелесообразно оставлять какую либо запчасть из комплекта "доработать", ибо приводит:
а) к дополнительным затратам на её замену отдельно от всего комплекта.
б) внезапному её выходу из строя (в самый неожиданный момент) и само собой последующий головняк.
Прикрепленные файлы:
Изменено: YURTCHIK, 14 Май 2013 - 22:13
#529
Опубликовано 21 Май 2013 - 11:12
Вчера вечером забрал машину после замены коллектора и маховика(сцепление оказалось в полном порядке и замены не требовало!!! ), проехав пару км получил тоже самое дергание и вибрации . Сегодня утро с помощью Теха было определено, что это обрыв цепи на 3 цилиндре штекер надломан и не держится нормально. 120 грн(диагностика) + резинка для денег и все работает
Можно ли где-нибудь взять этот штекер?
#531
Опубликовано 21 Май 2013 - 16:22
Вчера вечером забрал машину после замены коллектора и маховика(сцепление оказалось в полном порядке и замены не требовало!!! ), проехав пару км получил тоже самое дергание и вибрации . Сегодня утро с помощью Теха было определено, что это обрыв цепи на 3 цилиндре штекер надломан и не держится нормально. 120 грн(диагностика) + резинка для денег и все работает
Можно ли где-нибудь взять этот штекер?
прикол, главное, что хотя бы заметили когда разобрали, что со сцеплением все ок. нормально денег сэкономил)) поменять может каждый, а вот установить, что именно нужно менять - это уже редкость!;-)
#534
Опубликовано 30 Май 2013 - 21:57
Мужики скажите а как эти данные посмотреть? Что нажать надо? И правда что можно на дисплей вывести скорость температуру двигателя и.т.д? :smile:
Правда. Держишь кнопку Settings до характерного сигнала (ты его ни с чем не спутаешь) (держать секунд 5). Потом нажимаешь кнопку BC - высвечиваются данные БК, пролистываешь их все той же кнопкой и потом попадаешь в вышеуказанное меню. Из полезного: скорость, температура ОЖ, расход в мл/с, напряжение в бортовой сети... мож еще че забыл
#535
Опубликовано 31 Май 2013 - 14:14
Допоможіть будь-ласка порадою, хто міняв антифриз на "нашому" двигуні. По мануалу слід відкрити кран внизу радіатора і злити антифриз - зливається не більше 4 літрів (в мене). По тому ж мануалу об"єм системи охолодження 7,5 літра - виходить 3,5 літра залишається "старого" антифризу, пліз хелп
#536
Опубликовано 31 Май 2013 - 16:14
Правда. Держишь кнопку Settings до характерного сигнала (ты его ни с чем не спутаешь) (держать секунд 5). Потом нажимаешь кнопку BC - высвечиваются данные БК, пролистываешь их все той же кнопкой и потом попадаешь в вышеуказанное меню. Из полезного: скорость, температура ОЖ, расход в мл/с, напряжение в бортовой сети... мож еще че забыл
Спасибо огромное!!! Сегодня уже разобрался,жаль что скорость показует мелким шрифтом!
#538
Опубликовано 31 Май 2013 - 17:59
юpa, можна ще пару літрів видути/витягнути вакуумом. Весь не поміняти не вдастся ). або можеш у декілька заходів )
Vadym, дякую пробували створювати позитивний тиск через розширювальний бачок, результат +750 мл, напевно все-таки прийдеться мити в декілька заходів, а потім заливати нерозбавлений концентрат
#539
Опубликовано 31 Май 2013 - 20:29
Мужики а кто какое масло льёт грядит замена а я не знаю что лить,GM-говорят гаумно,что посоветуете? присматриваюсь вот к этому кто нибудь его лил?
MOL Dynamic Synt 5W-30 4л#541
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 08:30
romula13, кто что хочет, тот то и льет )
я перешел пока на мотул 5в40
дексос бьіл еще болька менька, а дексос2 - не очень
а чем интересно так всех не устраивает GM? масло на 10 тыщ долив около 100-150гр. зимой старт нормал. так что ниче плохого про него сказать не могу.
#545
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 10:47
romula13,
Новые технические условия на моторные масла GM dexos2, соответствуют прошлым техническим условиям GM: GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, а также следующим отраслевым техническим условиям: ACEA A3/B3, A3/B4; ACEA C3; API SM/SL / CF.
http://www.gmdexos.c...nsedbrands.html
тут должнабьіть инфа по маслам с допуском, но сайт лежит (
а чем интересно так всех не устраивает GM?
у меня угорает больше чем дексос1
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#548
Опубликовано 05 Июнь 2013 - 13:28
Ребята, мож было у кого такое: короче машина начала дергаться, на любой передаче, на любой скорости, иногда как будь-то просрется и после 3 тыщ пробивает и едет, а бывает такое что больше 3 тыщ не развивает. Так же дерганье двигла на холостых присутствует, на детонацию не похоже, скорее на пропуски. Сегодня собераюсь на диагностику, но хотелось бы услышать перед этим мнения. Началось не с чего, ехал, все нормально было, в баке было соляры еще на километров 70, лампочка еще не загорелась, после этого залил 20 литров другого дизеля, ничего не поменялось,
и начало по нарастящей, сначало чуть подтупливала, а сейчас вообще капец, страшно ехать, что бы там еще больше че-то не размолотило. Мож форсунка пропускает, мож как-то с ГРМ связано? хотя ГРМ менял 30 тыщ назад.
, ситуация только на ухудшение...
ХЕЛП
Изменено: pimp, 05 Июнь 2013 - 13:30
#550
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 08:44
У меня были похожие симптомы - отходил штекер на 3 цилиндре (Тек2 выдал : обрыв цепи 3 цилиндра)
ну вчера отвез машину вечером на СТО, сегодня должны сазать че там да как! надеюсь отделаться испугом, но с моим счатьем думаю будет как всегда((
ты про штекер на форсунке??
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых