jktu1010, дивитися треба кожен авто окремо, на одному авто з ссилки залито тосол замість антифризу - відмовити ...
Реклама
Vectra C. Проблемьі Z19DTH и иже с ними.С изображениями (трафик).
#492
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 14:17
jktu1010, дивитися треба кожен авто окремо, на одному авто з ссилки залито тосол замість антифризу - відмовити ...
Вадим, будь ласка, підкажіть, на що в першу чергу звертати увагу при виборі б/у вектри? Я так розумію, краще не пожаліти грошей і заїхати на СТО і зробити діагностику дизеля. А чи виявлять вони, наприклад несправний маховик, чи ще щось? І ще одне запитання: краще взяти машину, куплену в Україні чи все ж таки пригнану від буржуїв? Хотілося б хетч, але в нас їх не продавали
#496
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 17:55
підкажіть, на що в першу чергу звертати увагу при виборі б/у вектри? Я так розумію, краще не пожаліти грошей і заїхати на СТО і зробити діагностику дизеля. А чи виявлять вони, наприклад несправний маховик, чи ще щось?
вставлю і я свої пять копійок
в першу чергу я б обстежив кузовні деталі на предмет фарбування-шпаклівки
потім огляд на СТО (двигун, ходова) обовязково з ТЕСН-2- цим приладом вмілий електрик може подивитися реальний пробіг і практично функціонування всіх деталей до яких підходять провода
кондюк - перевірка кількості фреону, та герметичності системи на спеціальному апараті
несправний маховик - чути металевий шум тертя на оборотах близьких до ХХ (добре прослуховується коли рушати внатяжку без педалі газу), перші признаки його смерті - це легкий металевий шелест при чуть витиснутій педалі зчеплення (2см від верхньої точки)
#505
Опубликовано 13 Май 2013 - 20:01
Ребята подскажите что этот маховик из себя представляет , и дорого ли его поменять? По поводу сцепления у меня когда медленно нажимаешь и где то на середине если останавливаешь то слышно какойто грохот а если резко выжимаешь то нет грохта подскажите что это может быть спасибо!
#507
Опубликовано 13 Май 2013 - 22:22
Да бензин но на днях взял себе сию радость OVC 2008г 1.9 тд и вот там эта проблема так я и спрашиваю у вектроводов что это может быть может выжимной?А вообще прочитав 15 страниц жалею что не прочитал этого до покупки так как все 15 страниц все что то ремонтируют,причём ремонты не дешёвые,не вобиду владельцам.
#512
Опубликовано 14 Май 2013 - 17:17
Мафия, + много . По поводу экономии при больших пробегах и кайфе от турбы(по сравнению с овощным 2.2) писли выше.
romula13, замена (сегодня забрал 3100грн). Гуру сказал менять . Болячка...кто-то из одноклубников на 220к менял 3 раза. Обязательно меняй ремень ГРМ, ролики и помпу(если не менялись)
#513
Опубликовано 14 Май 2013 - 17:18
romula13, новьій маховик и комплект сцепления. Причин может бьіть несколько - кидали сцепление, спалили, не правильно переключались ....
ремень визуально проверить на всякий случай, заглушить егр, и проверить планку вихревьіх заслонок.
Если что-то не арбайтен, надо бьіло сбивать с ценьі у прошлого хозяина.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#515
Опубликовано 14 Май 2013 - 18:20
Сегодня почистил ЕГР и дроссель Не помогло....Склоняюсь к маховику, потому что после поездки на сто и 20км по городу он начал ощутимо тарбанить на ХХ и при трогание с места
Не факт (поверь водителю, менявшему маховик уже 2 раза). Демпфер может себя показать либо при ХХ (при однократном выжимании и отпускании сцепления может пропадать) либо ощутимо клацать, ежели на 1 или 2 передаче будете варьировать педалью газа (дал гузу-сбросил) - будет слышно такое себе клацанье (внутрення часть маховика начинает люфтовать назад-вперёд из-за разболтанности демпфера). И какая связь может быть между подачей топлива и отработанных газов (ЕГР) и демпфера маховика?
#516
Опубликовано 14 Май 2013 - 18:25
Мафия, + много . По поводу экономии при больших пробегах и кайфе от турбы(по сравнению с овощным 2.2) писли выше.
romula13, замена (сегодня забрал 3100грн). Гуру сказал менять . Болячка...кто-то из одноклубников на 220к менял 3 раза. Обязательно меняй ремень ГРМ, ролики и помпу(если не менялись)
А что на 73 тыс надо менять помпу ролики,грм? :blink:
Что если демфер маховик вышел из строя это обозначает что сцепление в зборе тоже сломалось?зачем его менять?
#517
Опубликовано 14 Май 2013 - 18:42
YURTCHIK, Маховик давно стучал со всеми вышеописаными симптомами, просто я видел отвалившуюся планки вихревых и при начале дергания подумал сразу на впуск(коллектор заказал, но понял что это не оно), а сегодня приехал и маховик.
А что на 73 тыс надо менять помпу ролики,грм?
у меня на 83тыс заклинило помпу и перескочил ремень
Что если демфер маховик вышел из строя это обозначает что сцепление в зборе тоже сломалось?зачем его менять?
У меня 140тыс пробега и как бы не грех уже + Vadym сказал НАДО
#518
Опубликовано 14 Май 2013 - 18:52
Для jktu1010
jktu1010, Сейчас 138000(брал 11.2009 с пробегом 48000) За 90к: на 80к ремонт из-за помпы(7000), на 100к поменял аммо и пружины на европейки(около 3000грн), на 130к передние тормозные диски + колодки по круг(2000), сейчас заказал коллектор с прокладкой за 2100 ну и плюс плановые ТО(у меня выходит около 800грн каждые 10к). А вот на соляре лучше не экономить.
Сегодняшний пробег - 236 тк с копейками. Езжу и менять не собираюсь.
За всё время:
- 2 маховика (1-й - на 90 тыс. по непонятной причине, вероятно был бракованым, поменяли по гарантии; второй полетел - вероятно нахимичили на СТО, так как загремел уже через 15 тк.) Сейчас езжу на третьем, немного "лопотит", но люфт пока небольшой и думаю тыс так от 60-ти ещё пробегает.
- термостат на 180 тыс
- коллектор с вихревыми заслонками (теперь езжу только на белорусской соляре - на БРСМ-, так что правильно - низзя экономить на ДТ. Плюс зимой в багажнике вожу литр бензина "Калоша" смешанный с 100 гр. 2-х тактного масла - на случай недобросовестных заправщиков.)
- на 230 тк поменял передние стойки, сайлентблоки, жду компрессор кондишена (затарахтел, зараза, езжу на коротком ремне)
- ГРМ на 120 и 210 тк
- фильтра и масло - каждые 15 тк, топливный зимой где-то через 25 тк.
- форсунки (хвала им) ещё ни разу (тьфу три раза) не подводили.
- чичас портит настроение ЕГР.
- общая для всех проблема - опорные подшипники (и то, перед установкой набиваю до отказа смазкой и выбросил пыльники - стали больше ходить)
Перестали работать амортизаторы крышки багажника - так это мелочь.
В обслуживании - не дороже бензиновых, в ремонте движка -тут уж ничего не скажешь, дороже.
В общем, ежели не имеешь цели устраивать гонки, то не пожалеешь.
Перед тем как брать - есс-но на СТО, но только у знакомых тебе, а не продающего.
Да бензин но на днях взял себе сию радость OVC 2008г 1.9 тд и вот там эта проблема так я и спрашиваю у вектроводов что это может быть может выжимной?А вообще прочитав 15 страниц жалею что не прочитал этого до покупки так как все 15 страниц все что то ремонтируют,причём ремонты не дешёвые,не вобиду владельцам.
По телефону уже общались, теперь здесь отпишусь - проанализируй и сгруппируй виды поломок, их частоту и варианты выхода из ситуации, только тогда сможешь оценить. Правильно написали - тема то о ремонте, а не выводах по эксплуатации. Я как принял в 97-м перейти на "дизель" (мечтал с 78-го уйти от "бензина"), так теперь к бензину не вернусь (разве что малолитражку каку жене для поездки по магазинам - и то с переходом на газ).
#519
Опубликовано 14 Май 2013 - 18:52
А что на 73 тыс надо менять помпу ролики,грм? :blink:
если пробег реальньій и тьі в єтом уверен на 100%, то просто проверить, чтоб не порвался в ближайшем будущем
Что если демфер маховик вышел из строя это обозначает что сцепление в зборе тоже сломалось?зачем его менять?
тьі конструкцию видел?
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#520
Опубликовано 14 Май 2013 - 19:01
romula13, замена (сегодня забрал 3100грн). Гуру сказал менять . Болячка...кто-то из одноклубников на 220к менял 3 раза. Обязательно меняй ремень ГРМ, ролики и помпу(если не менялись)
1. Я писал, но это болячка не только у ОВЦеводов. Ежели кто тихохонько ездит, то можно подобрать обычный маховик и не париться, а ежели кто привык к жесткой (вернее резкой) езде, то лучше уж демпф. маховики менять, чем геморроиться потом с КПП.
2. Уже по телефону говорил, повторюсь: если ГРМ ещё не менялось (и не знаешь как гонял предыдущий), то перестра[CENSORED]ся и поменяй где-то на 100тк., если моторист "послушает-посмотрит" и скажет что норма, то до 120 тк можешь "побегать". далее замены: 90 тк, потом 80 тк и далее по рекомендациям моториста, которому доверяешь. Ну, думаю, пока до этого дойдёт, скорее всего уже появится желание поменять старую на более новую.
+ їзда в натяжку, на оборотах близьких до ХХ
Угу, скорее всего - катание на оборпотах в пределах 1800-2000, плюс засел в грязи в лесу (в поле) и долго пытался "в раскачку" выбраться.
#521
Опубликовано 14 Май 2013 - 19:02
Прям страшилки какие-то )))
Глобальньіх проблем три:
1. Вихревьіе заслонки и егр - за 100Є отключить програмно егр и забьіть )
2. Ремень + помпа = просто следить и не катать 150ткм, как того желает ЖМ
3. Маховик - причина научиться правильно переключаться и думаю 100ткм точно прослужит
вот термостат, да, как расходник, но и цена у него не заоблачная )
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#522
Опубликовано 14 Май 2013 - 19:04
если пробег реальньій и тьі в єтом уверен на 100%, то просто проверить, чтоб не порвался в ближайшем будущем
тьі конструкцию видел?
Нет не видел по этому и спрашиваю!А при общении сегодня с YURTCHIKOM так он не говорил что при замене двух маховиков менялось сцепление в зборе.
#523
Опубликовано 14 Май 2013 - 19:04
А что на 73 тыс надо менять помпу ролики,грм? :blink:
Что если демфер маховик вышел из строя это обозначает что сцепление в зборе тоже сломалось?зачем его менять?
1. Менять только ежели есть показания для этого, а так - первая замена 110-120 тк, вторая - через 80-90 (уже писал выше)
2. Со сцеплением не обязательно - всё зависит от того, на сколько разбит демпфер (если при снятом маховике посмотришь на диск сцепления, то увидишь, что он может потемнеть (как-будто подпаленый) и на нем вырисовались спирали (результат люфта демпфера.
#524
Опубликовано 14 Май 2013 - 19:04
1. Я писал, но это болячка не только у ОВЦеводов. Ежели кто тихохонько ездит, то можно подобрать обычный маховик и не париться, а ежели кто привык к жесткой (вернее резкой) езде, то лучше уж демпф. маховики менять, чем геморроиться потом с КПП.
видел англичане продают комплектом обьічньій маховик, но и спец комплект сцепления под него.
Но что-то я очкую )))
http://www.ebay.co.u...=item53f8bd73d9
Изменено: Vadym, 14 Май 2013 - 19:13
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#525
Опубликовано 14 Май 2013 - 19:12
Нет не видел по этому и спрашиваю!А при общении сегодня с YURTCHIKOM так он не говорил что при замене двух маховиков менялось сцепление в зборе.
1. См выше Вадима - всё правильно.
2. Дык и показаний для замены корзины, диска и выжимного не было (так как не палил сцепления и не изгалялся над машиной).
3. О ГРМ - если разбираешься в двигателях (можешь слышать двигатель), то в районе ГРМ сам услышишь непривычный шум и забеспокоишься. Поменять (пусть даже раньше) комплект ГРМ не дорого и не беда. Беда "прошляпить" и влететь в более крупный ремонт из-за ГРМ.
видел англичане продают комплектом обьічньій маховик, но и спец комплект сцепления под него.
Но что-то я очкую )))
Я тоже. Не обязательно аглицкий. Можно подобрать по старым маркам оппелей, но лучше уж я на демпфере поезжу - спокойней буду.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых