ну по словам Мафия, там должен ходить штифт, который и закрывает этот клапан! он в принципе и называется клапан дозирования, значит всетаки он как-то ходит и что-то закрывает и открываетpimp, так какой-же єто клапан если он все время открьіт? ))))
Реклама
Vectra C. Проблемьі Z19DTH и иже с ними.С изображениями (трафик).
#458
Опубликовано 27 Март 2013 - 18:33
Новый 120 ойро, а по разборкам конкретно на Вектру пока не нашел.
050 672 1 672
#459
Опубликовано 27 Март 2013 - 18:47
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#460
Опубликовано 27 Март 2013 - 19:01
200 злотых не смертельно, но, как его оттуда купить?Старший Мичман, http://allegro.pl/li...0&sg=0&order=dd
050 672 1 672
#465
Опубликовано 27 Март 2013 - 21:04
Мафия, так ты можешь сказать номер своего ТНВД что бы понимать подойдет ли мне клапан, ссылку на который ты мне дал ?? просто на моем клапане другой номер!
#466
Опубликовано 27 Март 2013 - 21:28
Спасибо!Старший Мичман, там есть и дешевле.
доставка:
http://www.opel-club...-httpallegropl/
Не сможет, Вектры у него уже нетVadym, Мафия, ну вполне возможно, что при подкючении питания там что-то и ходит, но там такая струя соляры бьет с насоса, что уследить ходит ли какой-то шток в носике нереально!!((
Мафия, так ты можешь сказать номер своего ТНВД что бы понимать подойдет ли мне клапан, ссылку на который ты мне дал ?? просто на моем клапане другой номер!
050 672 1 672
#468
Опубликовано 27 Март 2013 - 21:50
ребра под спецключ сбиты,пластиковое крепление к кузову сломано, крышка затянута по самое не могу.Старший Мичман, завтра узнае тебе. А что со старым??
Чтобы раскрутить пробовал снимать и молотком через деревяшку скручивать, не пошло,пока поставил на место,на выходные потеплеет займусь снова
Изменено: Старший Мичман, 27 Март 2013 - 21:50
050 672 1 672
#471
Опубликовано 27 Март 2013 - 23:01
Откручу по любому , но все равно, если по уму, надо будет поменятьСтарший Мичман, ети ребрышки сломали на сервис. Я откручивал ключем с цепом для снятия масляных фильтров. Через тряпочку зажимал в тиски и откручивал.
050 672 1 672
#473
Опубликовано 28 Март 2013 - 10:16
к стати у меня ща тож траблы с корпусом топливного, начал течь после последней замены фильтра, затягивали уже 2 раза, говорят, что оч геморный этот корпус и часто возникают проблемы! не советую брать б/у!
Изменено: pimp, 28 Март 2013 - 10:18
#474
Опубликовано 28 Март 2013 - 16:55
Гляну, но не раньше, чем завтра утром.Старший Мичман, можешь глянуть номер ТНВД? там в принципе не сложно глянуть! буду очень тебе благодарен, мне нужно просто заказать клапан дозирования топлива и вот нужно знать подходит ли такой как у тебя стоит на мой насос! спасибо
Нужен ЖМовский номер запчасти, я правильно понял?
Агррххммк стати у меня ща тож траблы с корпусом топливного, начал течь после последней замены фильтра, затягивали уже 2 раза, говорят, что оч геморный этот корпус и часто возникают проблемы! не советую брать б/у!
Изменено: Старший Мичман, 28 Март 2013 - 16:56
050 672 1 672
#475
Опубликовано 29 Март 2013 - 15:50
Старший Мичман, да, номер ТНВД - находится со стороны обшивки салона, на черной наклейке написан!
а на корпусе реально лучше не экономить, новый около 1200грн, б/у даж с больши 600-700 грн, разница не большая, а в итоге конечно может выйти и дороже нового!
#476
Опубликовано 15 Апрель 2013 - 09:58
короче, порешал я свою проблему, оказался всетаки этот клапан дозирования, который стоит на ТНВД, если че, его номер 0 928 400 680. в 100 баков он мне встал, поменяли, и тачка стала ракетой, и расход уменьшился, короче доволен!;-)
есть вопрос по подсветке заднего номера, изначально как взял машину, то обе лампы были перегоревшие, вставил, но прикол в том, что лампочки горят все время, выключаешь зажигание, закрываешь машину, а лампы дальше светят. Было у кого то такое, в чем может быть причина?
#482
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 14:13
Поездив пару дней с поломанной планкой вихревых заслонок, машина начала адски дергаться(при разгонах провалы в тяге, даже разок заглохла). Теперь хожу пешком и жду коллектор
странно, не слашл еще таких симптомов от поломанного коллектора. Сам езжу с лежащей планкой, обороты на холостом минимально плавают, ну и бывает тупит. Должны быть другие причины этого!
#486
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 12:54
Доброго дня, шановні форумчани! Маю бажання влитися у ваш колектив, але ніяк не можу визначитися з майбутньою машиною. Питання як завжди риторичне: бензин (2,2) чи дизель (Z19DTH), більше схиляюся до дизеля, оскільки вартість машин приблизно однакова. Розраховую на 15-16тис. доларів, авто 2007-08р. випуску. У рік я проїжджаю приблизно 30 тис. км. Як ви вважаєте, що доцільніше взяти? Чи такий страшний цей дизель? Буду дуже вдячний за ваші думки і поради.
#488
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 13:17
jktu1010, 30000км * 8л/100км(в реале гараздо меньше) = 2400 л соляры*11.59(дизель пульс - не дешевый) = 27816грн. 30000 * 12л/100 = 3600л бенза*11.49 = 41364грн. - 27816 = 13548грн (при грубых подсчетах) Думаю, все понятно
Самый дорогой ремонт у меня был после того, как заклинило помпу и провернуло ремень(сам проморгал), получилось около 7000грн.
При этом кайф от турбы не описать
#489
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 13:39
Дуже дякую з відповідь! Того фаршу, що є у Вашому дизелі мені вистачить з головою. Мене цікавить, наскільки вдарить по кишені обслуговування такого авто? Все ж таки 5-6 років, термін не малий. Іншими словами, як не вляпатися і не натрапити на убиту машину? Ось те, що є на сьогоднішній день на авторіа http://auto.ria.ua/u...op=0&order_by=0
На що б Ви звернули увагу?
jktu1010, 30000км * 8л/100км(в реале гараздо меньше) = 2400 л соляры*11.59(дизель пульс - не дешевый) = 27816грн. 30000 * 12л/100 = 3600л бенза*11.49 = 41364грн. - 27816 = 13548грн (при грубых подсчетах) Думаю, все понятно
Самый дорогой ремонт у меня был после того, как заклинило помпу и провернуло ремень(сам проморгал), получилось около 7000грн.
При этом кайф от турбы не описать
Спасибо! Вот этот кайф и подкупает:) А какой у Вас побег? Я то планирую брать машинку с прбегом за 100к. Кроме этого есть возможность покупать неплохой (относительно) дизель по 8 грн.
#490
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 13:55
jktu1010, Сейчас 138000(брал 11.2009 с пробегом 48000) За 90к: на 80к ремонт из-за помпы(7000), на 100к поменял аммо и пружины на европейки(около 3000грн), на 130к передние тормозные диски + колодки по круг(2000), сейчас заказал коллектор с прокладкой за 2100 ну и плюс плановые ТО(у меня выходит около 800грн каждые 10к). А вот на соляре лучше не экономить.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых