Реклама
Vectra C. Проблемьі Z19DTH и иже с ними.С изображениями (трафик).
#423
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 18:21
Хочешь моментально? Не проблема: снимаешь либо с запика либо с Икаруса отопитель (с Икаруса удобнее - на соляре), мантулишь и имеешь моментальный подогревЯ понимаю, что температура воздуха зависит от температуры двигателя... но блин. Вобщем я понял, что у всех так))) И что я слишком много хочу)
Ну а с охлаждением (если серьёзно) - от температуры двигателя не зависит (работает фреон)
#424
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 18:33
Ну вот кагбэ охлаждение тоже не совсем быстро происходит, поэтому у меня и возникли подозрения на некорректную работу климата... Ну вообщем пока за охлаждение воздуха думать не приходится, то поездим. А ближе к лету будем посмотреть
#425
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 20:51
Не стоит париться по поводу охлаждения. Всё дело в климат-контроле: он автоматом включается при изменении температуры и естественно не будет набирать больших оборотов, но стоит постоявшую летом на солце машину завести (при установленном на КК 20 градусов), то буквально через 2-3 секунды в нагретый салон "ринется" струя холодного воздуха. Лично у меня вопросов по КК не было до поломки компрессораУшел искать Икарус.
Ну вот кагбэ охлаждение тоже не совсем быстро происходит, поэтому у меня и возникли подозрения на некорректную работу климата... Ну вообщем пока за охлаждение воздуха думать не приходится, то поездим. А ближе к лету будем посмотреть
#427
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 17:42
Хошь сразу - вози за собой рефрижератор и при остановках загоняй вовнутрья так понимаю, что от єтого в салоне не становится холодно ... сразу :)
А ежели серьёзно, то летом лично в моей стрекозе довольно быстро становилось прохладно (КК летом стабильно выставлен на 20 С), одно неудобство - в голень холодный поток надувает (старость, ревматизм, однако)
#436
Опубликовано 22 Март 2013 - 13:36
Мож кто сталкивался с проблемой и мож у кого есть такой клапан?
буду благодарен за помощь!
#440
Опубликовано 22 Март 2013 - 17:10
можно конечно ездить, но ставить лучше только новый коллектор, без всяких завариваний - миллион раз везде обсуждалось и на личном опыте убедился, что пока ничего толкового в замен нового не придумали!А можно ли вообще ездить с моей бедой, или машину в гараж и ждать запчасти?
#442
Опубликовано 23 Март 2013 - 23:14
#443
Опубликовано 25 Март 2013 - 13:12
на таком же двигле с эим клапаном был гемор??pimp, я менял на своей этот клапан. Он там на три болтика крепится. Новый бош по моему покупал за 1200грн. Старый пришел в негодность из за плохого топлива. Как вариант его можно снять и промыть жжидкостю для промывки карбюраторов. Фишку можно подключать на снятом и включать зажигание. Во время того пшикать той жидкостю. Должно отпустить и появится какой то результат. По крайней мере я так свой вычислил.
так а чего ж тогда новый купил если получилось вычистить старый??
просто как-то не охота убить ТНВД такой чисткой, когда его откручиваешь от туда топлива по ходу нормально выходит, да?? хз, мастера на дизель сервисе сказали, что там скорее всего какая-то электронная поломка в клапане а не механическая! не знаю короче, ну в любом случае спасибо за инфу, буду пока искать клапан работающий что бы накинуть и проверить он ли это вообще морочит мне голову!
#444
Опубликовано 26 Март 2013 - 12:58
Если будешь снимать, то акуратно с резиночками, чтобы их не порвать при установке. Я его снимал раз 20, ничего там страшного нет. http://avtodata.by/product_4509.html
Изменено: Мафия, 26 Март 2013 - 13:01
#445
Опубликовано 26 Март 2013 - 14:42
Ну мож попробую снять почистить как ты говоришь, хотя как же я увижу почистился он или нет, клапан начнет ходить или как??
к стати у меня этот клапан с номером 0 928 400 574, а по ссылке 680 в конце, мож конечно это заменитель?!
а у тебя к стати когда эта проблема появилась, то тож горела ошибка Р0002?
#446
Опубликовано 26 Март 2013 - 16:46
#447
Опубликовано 26 Март 2013 - 18:08
pimp, Во время чистки надо включать зажигание. В том носике стоит шток и когда ты подадишь питание он должен отойти (типа открытся). Вот в то время брызгаешь химией для чистки кабюраторов. Такую тпроцедуру можешь проделать пару раз. На нём сразу будет видно грязный он или нет. Он должен быть чистым без всяких нагаров. У меня была ошибка О001-75 и 0002. После замены Р0002 пропала.
Изменено: Мафия, 26 Март 2013 - 18:08
#452
Опубликовано 26 Март 2013 - 20:57
ну да, тож изначально с ЕГР боролся, отшил програмно, чек потух, а машина с ключем загорелась!
а у тебя случайно того клапана который ты чистил не осталось? мож ты бы дал мне его для проверки, накинул бы себе?! был бы тебе оч благодарен!
#454
Опубликовано 27 Март 2013 - 17:11
Изменено: pimp, 27 Март 2013 - 17:16
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых