Реклама
Vectra C. Проблемьі Z19DTH и иже с ними.С изображениями (трафик).
#388
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 10:48
#389
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 12:01
Думаю, что снятый маховик имеет смысл отреставрировать (реставрируют в Луганске? хотя отзывы не очень.....). То, что проблема не разовая - знаю по себе (см. по моей проблеме выше ). И пусть не пугает, что после реставрации может не остаться демпферным - при аккуратной езде проблем для коробки не будет.Вобщем, нашел я на месте хорошего механика... сняли сцепление - маховик! Как он его назвал, демпферный маховик, полагаю что в разговорном это просто маховик, ну и плюс выжимной.
Теперь, сцепление назад не поставили... завтра нужно срочно найти этот маховик по хорошей цене.. бокс занимать не могу.. простаивать... подскажите пожалуйста, сколько он стоит? и где его можно тут в Крыму купить? очень нужно.... как можно быстрее... точнее завтра сутра уже надо знать, где его брать... этот маховик.. а так же, выжимной надо приобрести... буду признателен, если кто какой нить номерок подскажет...
Тут есть один местный дилер, завтра цену мне скажет... но скорее всего, она будет высокой... конкурентов нет, магазинов тоже... так что цены здесь порядком выше.
Мастер подбирается индивидуально Главное, чтоб был проверен долгим положительным партнёрствомСтаніслав, Вадим заглушил ЕГР и поставил новьій впускной коллектор...
Мастера на Украине не знаю.
Изменено: YURTCHIK, 13 Февраль 2013 - 21:27
#390
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 20:02
OPEL VECTRA C 1.9 CDTI , 2006 г
Z19DTH 110kW/150 л.с.
VIN – WOLOZCF6961142475
Какой из нижеперечисленных вариантов подходит?
Nrf (32021) ; Teamec (8600051) ; Valeo (699868)
Изменено: YURTCHIK, 15 Февраль 2013 - 20:07
#391
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 21:45
а чего б/у не возьмешь?? у меня Санден стоитНарод, подскажите, кто знает - какой компрессор кондиционера подходит на замену для тракторца, исходя из данных:
OPEL VECTRA C 1.9 CDTI , 2006 г
Z19DTH 110kW/150 л.с.
VIN – WOLOZCF6961142475
Какой из нижеперечисленных вариантов подходит?
Nrf (32021) ; Teamec (8600051) ; Valeo (699868)
#392
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 09:54
Вопросы:а чего б/у не возьмешь?? у меня Санден стоит
- где по Киеву?
- я с компрессорами ещё дела не имел, посему - как подобрать именно тот нужный, если "полетевший" ещё не снимал?
- скока чичас будет стоить Б/у при стоимости перечисленных, на которых "муха ещё не развлекалась" от 3200 до 5700 грн.?
ПиСи: Всё это при том, что GM всё же - дорогое удовольствие...
Изменено: YURTCHIK, 16 Февраль 2013 - 10:01
#395
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 15:26
Туточки как раз заковыка: я спросил у своих друзей-ламастеров (а я им доверяю), то получил ответ, что по габаритам и креплению не всех производителей компрессора подходят на мою стрекозу. Лично я в exist.ua нашёл три заменителя (кроме ещё GM) , которые выложил ранее (Valeo под большим вопросом, так как к коду з/ч 13197197 68 54 083 заменитель есть только Valeo 813688, которого в наличии не обнаружил практически нигде). Остаётся вопрос с Nrf 32021или Teamec 8600051 , цены которых соответственно : 2706,00 и 3257,00.а чего б/у не возьмешь?? у меня Санден стоит
Если посмотришь по exist.ua, то обнаружишь, что для каждого производителя прописано: "ограничение производителя: SANDEN" либо "ограничение производителя: PV6", либо "ограничение производителя: DELPHI" .
И это всё для разных фирм, например: SANDEN - для DELPHI, Hella, Nissens, Vemo, Vaeco. PV6 - для Mobile Air, AVA. DELPHI - для Nissens. Так что данные ты дал неточные. Если уж написал о компрессоре от SANDEN CORPORATION, то лучше напиши артикул компрессора от этой фирмы (а ещё лучше - координаты где взять и у кого спросить), а так - написал непонятно.
PS И самое главное - кака у тебя Вектра? Может на твою подходит а на мою модификацию - нет?
Изменено: YURTCHIK, 16 Февраль 2013 - 16:17
#397
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 18:03
В том же elcats.ru:по твоиму вину пробивается только єтот номер жм
КОМПРЕССОР (ЗАМЕНА); Z19DT[LPM],Z19DTH[LRD] ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ (ИСКЛЮЧАЯ VAUXHALL)
1854163 КОМПРЕССОР,В СБОРЕ,КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА,ЗАМЕНЕННЫЙ (ВОЗВРАТНЫЙ НОМЕР 95 18 072) выдал
Teamec 8600051 - Компрессор кондиционера
#401
Опубликовано 17 Февраль 2013 - 13:33
Позапрошлым летом просто отвалился это шкив из-за резиновой (демпферной) прослойки. Эт хорошо, что отвалился когда я пытался завестись - ремень не спал: даже боюсь думать о возможных последствиях такой поломки. Ну это все лирика. Дык вот после замены тоже пищит - особенно когда машина холодная и после дождя (т.е. при попадании туда воды или повышенной влажности). После проезда н-го расстояния писк пропадает. При сухой погоде уже и утром не пищит. Так вот - какие-то негативный последствия этого всего возможны? Что делать, куда бежать? Шеф, усё пропало!Поменял шкив коленвала теперь пищит ремень, силиконом брызгаю на ремень тогда проходит. Придется искать другой но уже наверное б/у.
#409
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 09:43
1. Ничего особо страшного не может быть:Позапрошлым летом просто отвалился это шкив из-за резиновой (демпферной) прослойки. Эт хорошо, что отвалился когда я пытался завестись - ремень не спал: даже боюсь думать о возможных последствиях такой поломки.
а) всего лишь слетает ремень генератора (у меня вылетел во время движения и ничего не, кроме стука о другую деталь на поворотах)
б) какое-то время (до ближайшего СТО) приходится ихать на генере (в зависимости от времени суток - от 20 до 10 км)
2. При замене шкива рекомендую найти оный в варианте изготовления до 2006 года (там демперная прослойка тоньше и соответственно шкив крепче)
Если на даче ещё осталась коробка, то найду и выложу артикул детали.
#410
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 13:49
На счет температуры - у меня сейчас 83-85 рабочая температура. При погоде -5 +0 набирает примерно за 5-7 километров (примерно 15 минут езды по городу) При снижении температуры - естественно этот процесс немного затягивается. Только я вот осенью пришпендёрил "антиобдув" к радиатору - нижнюю часть радиатора (как раз там где воздухозаборник бампера) закрыл пластмассовой панелью, которой стены оббивают (кажется ПВХ это называется). По сравнению с прошлой зимой результат ощутим - температура не так скачет, прогрев происходит быстрее
#412
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 16:56
Температура выше 85 не поднимается... К тому же там обдув некий есть: 1) ПВХ прикреплен вплотную к радиатору, а не к бамперу 2)Закрыто примерно 50% радиатора - как раз напротив воздухозаборника. Верхняя часть открыта. Учитывая то, что радиаторы у нас закреплены под углом, то поток воздуха отбивается от ПВХ и направляется вверх к радиатору и подкапотному пространствуне перегревается???
у меня когда снегом замело єту решетку - на трасе все время вентилятор работал )
Изменено: Burger, 18 Февраль 2013 - 16:57
#414
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 13:09
#418
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 16:27
#419
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 16:32
При погоде -5 +0 набирает примерно за 5-7 километров (примерно 15 минут езды по городу)
а что должно греть воздух если машина холодная?Я веду к тому, что при холодной машине этот самый воздух сравнительно долго (по сравнению с другими авто) нагревается (зимой) или охлаждается (летом).
ставь автономку.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых