Реклама
Vectra C. Проблемьі Z19DTH и иже с ними.С изображениями (трафик).
#351
Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 00:49
А на счёт ЕГР - нужно учитывать один момент: рециркуляция выхл. газов нужна не только для экологии (по Эуропе), но и для подогрева топливной смеси. Так что гдето теряем, а гдето находим.
#352
Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 07:15
Тьі не забьівай, что кулер после турбиньі ставят для охлаждения воздуха. Я даже ставлю фронтальньій кулер, вместо штатного, поскольку он єфективнее охлаждает. От ЕГР топливо теплее точно не будет (для єтого есть подогрев фильтра), только воздух.
Но то такое
Изменено: Vadym, 21 Декабрь 2012 - 07:17
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#353
Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 11:00
причиной позднего подхвата турбины может быть валяющаяся планка вихревых заслонок на впускном коллекторе;-)Приветствую овцеводов-трактористов. Давно не "выходил в свет". Подскажите-просветите: турбина на каких оборотах запускается? А то я последнее время заметил падение мощности и запуск турбины на 2300-2500 об. Какова вероятная причина? Катаюсь потихоньку, уже намотал 226 тонно/км.
А на счёт ЕГР - нужно учитывать один момент: рециркуляция выхл. газов нужна не только для экологии (по Эуропе), но и для подогрева топливной смеси. Так что гдето теряем, а гдето находим.
ну а подогрев топлива от выхлопных газов очень сомнительная вещь, на самом деле, как сказал Вадим, более эфективное для работы двигателя это охлажденный воздух с помощью фронтального интеркуллера!
Изменено: pimp, 21 Декабрь 2012 - 11:02
#354
Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 22:32
Сипасиба, я так и предполагал, так как у меня ещё летом подхватывал на 1500-1600подхват турбиньі +-1700-1800об.
Стоит новый коллектор в сборе (как раз из-за планки и самих вихревых заслонок - см. начало темы от Vadyma), так что грешить на енто не имеет смысла.причиной позднего подхвата турбины может быть валяющаяся планка вихревых заслонок на впускном коллекторе;-)
Грешил на топливо, так чичас и по планке редко выскакивает ошибка высокого или низкого давления доплива в магистрали. Было выскакивала ошибка "утечка воздуха", но и её сейчас нет. Шток, клапан и корпус ЕГР почистил 4 дня назад.
Завтра опять поеду к товарищу посмотреть коды ошибок.
А пока тихо матерюсь, когда разгоняюсь :(
Изменено: YURTCHIK, 21 Декабрь 2012 - 22:34
#356
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 11:28
Когда начал разбираться с ЕГР, то специально заменил шланг на новый (на замененом были потёртости) - проблема осталась. Вариант с этим шлангом мне знаком ещё с 2009 года.ось цей шланг цілий?
Но заметил интересную весч.... три дня назад, когда возился с ЕГР, для эксперимента залил в бак коктейль : сперва 10 л Мустанга с WOG (разбавил имеющуюся соляру до 25 литров) - ошибку по топливу показывало (слишком низкое давление в магистрали), затем залил 1 л бензина-калоши (изумительный аналог Б-70) - стало показвать наоборот высокое давление в магистрали, затем залил 30 л Shell V-Power Diesel и прокатился 150 км - чек перестал загораться. За два дня проехал по Киеву (в разных режимах) 300 км. Вчера начал загораться чек когда при включённой трансмиссии сбрасывал газ. Но сегодня заметил иную весч - турбина начала подхватывать уже на 2000 об. и чек пока не загорался.
Может эта дикая смесь что-то в системе прочистила?
Теперь осталось созвониться с товарищем и проверить коды ошибок на компъютере. О результатах сообщу обязательно.
#358
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 23:58
+-200-210ЄПідкажіть де можна купити впускний колектор для vectra c 1.9 cdi (z19cdh) ? і яка ціна?
например тут:
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=57687&view=findpost&p=1072353067
Изменено: Vadym, 23 Декабрь 2012 - 00:03
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#359
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 00:03
1. Подивись початок цієї темиПідкажіть де можна купити впускний колектор для vectra c 1.9 cdi (z19cdh) ? і яка ціна?
2. Я зареєструвався на exist.ua і замовляю запчастини там
Про всяк випадок, якщо відкриється у тебе: http://www.exist.ua/...&sr=81&Cat=Opel
Pierburg Артикул 7.00373.12.0
або подивись на http://zapchasti.avt...0/pierburg/kat/
#361
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 13:31
дякую за підказку!+-200-210Є
например тут:
http://www.opel-club...st&p=1072353067
Дякую !!! є з чого вибрати!1. Подивись початок цієї теми
2. Я зареєструвався на exist.ua і замовляю запчастини там
Про всяк випадок, якщо відкриється у тебе: http://www.exist.ua/...&sr=81&Cat=Opel
Pierburg Артикул 7.00373.12.0
або подивись на http://zapchasti.avt...0/pierburg/kat/
#362
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 18:58
Заправся на укравто, 4 заправки по Киеву, выедь на трассу, дай 160 на 4 передаче и так минут 10 - у меня помогло когда говняную солярку залил...
1. Укравто - не гарантия хорошего топлива.
2. 160 и на 4 передаче? - это ж как нужно издеваться над двигателем?
Изменено: YURTCHIK, 23 Декабрь 2012 - 19:01
#364
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 02:19
Вообче-то не глупый, но для того, чтоб прочистилось не обязательно перегружать движок оборотами, тем более всё, что выше 3000, то для дизеля уже почти форсаж, а это уже повышенный износ. Проще залить нормальное топливо и пусть и дольше, но поездить на 3000-3500, тем более, что скоро будет новогодний вояж в Карпатыэто около 4000 тысяч оборотов... красная с 5-ти
#366
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 22:55
А я проехал без "перегибов" не превышая 3500 два дня и получил:я 2 бака выездил и ничерта не помогало пока под зад не дал....
1. Чек перестал загораться, тяга повысилась, турбина опять начала подхватывать на 1500-1600.
2. Объективную информацию (по итогам опробования различных АЗС) все, и ОККО, и ВОГ, и Шелл и Укравто, и КЛО (на Лукойле, АНП и ТНК вообще давно перестал заправляться) нагло бодяжат на "брендовых" марках ДТ (всё время борьбы с проблемой заливал только разрекламированные разновидности "супер-пупер" дизтоплива) - после каждой заправки на каждой АЗС начинал загораться чек и пропадание тяги.
Вывод - возвращаюсь обратно на БРСМ (заправлялся всегда ислючительно в Броварах /2 заправки на окружной/ и в Лютеже).
3. Реальным помощником в "разруливании" такого положения вещей являются только низкооктановй бензин (последнее время использую исключительно бензин-калошу) в смеси с маслом для 2-тактных двигателей - эффект потрясающий.
Всё, завтра выдвигаюсь в направлении Воловца, так что до встречи после нового года.
Так что поздравляю с наступающим, желаю в следующем году иметь меньше проблем и больше радостей.
Изменено: YURTCHIK, 28 Декабрь 2012 - 22:55
#369
Опубликовано 09 Январь 2013 - 22:28
у меня Vectra C, универсал, 1.9 cdti (дизель).. 2006 г.
Появился стук, который меня пугает. Может кто что сможет подсказать.
Возникает он в двух случаях:
1) когда машина холодная, стук не закономерный.. время от времени... через 20 секунд, 3 секунды... минуты... один стук, или два подряд... потом прогреется и пропадает.
2) тот же звук появляется в нейтралке, при или лучше сказать после перегазовки, 3-4 стука подряд... то есть в конце, когда обороты понижаются...
Вот аудио записал, и видео есть, но на видео не так слышно:
Видео VID_20130105_123853.3gp
Аудио (real player открывает) recording55083.amr
Если перегазововать с выжатым сцеплением, стука нет...
Живу в небольшом городке обращался к автослесарям местным - один говорит, поменяй масло в коробке, другой про демпфер... не поймешь..
Кроме этого, у меня выжимной подшипник свистит, при выжатом сцеплении, посвистывает.. особенно на холодную... уже давно, с лета еще...
может это все тот же выжимной стук дает?
#371
Опубликовано 09 Январь 2013 - 23:33
Да не пойму... откуда то снизу :) капот открыл, слушал, слушал... не ясно откуда он... но возможно и с левой.karim_29, пробег какой?
Звук с левой сотроньі?
Маховик?
Маховик это серьезно? можно ездить, или срочно менять?
Пробег 190 тыс...
Изменено: karim_29, 09 Январь 2013 - 23:49
#372
Опубликовано 10 Январь 2013 - 00:51
У меня на холодную тарабанит маховик 3-ую зиму (пробег 70000-128000км), но звук на видео не похож. Менять буду со сцепой(просто листать за маховик 3к-4к грн., потом докупать сцепление и попадать на еще один "снять-поставить" - неохота ).
Изменено: olegod, 10 Январь 2013 - 00:54
#373
Опубликовано 10 Январь 2013 - 08:57
Звук какой-то страшный
У меня на холодную тарабанит маховик 3-ую зиму (пробег 70000-128000км), но звук на видео не похож. Менять буду со сцепой(просто листать за маховик 3к-4к грн., потом докупать сцепление и попадать на еще один "снять-поставить" - неохота ).
Ну может на записи звучит как-то искажено немного... телефон не совсем качественно записывает и воспроизводит звук.
Кстати, такой звучок у меня появился в холодную пору.. может у меня тоже маховик? у тебя так же, после перегазовки?
Говоришь 3-ую зиму? может я еще тоже покатаюсь :) понять быть, когда наступит предел.. то есть, когда уже обязательно его менять... ?
я бы потянул еще... и действительно занялся всесторонним ремонтом сцепления позже... уже сделал бы все сразу... и выжимной, и маховик..
и что там еще может найдется... но не сейчас..
#374
Опубликовано 10 Январь 2013 - 14:56
Последствия оттягивания времени - не знаю, но предполагаю, что это просто общий ремонт сцепы.
#378
Опубликовано 24 Январь 2013 - 01:39
karim_29, пробег какой?
Звук с левой сотроньі?
Маховик?
Привет, еще раз!
Вобщем, нашел я на месте хорошего механика... сняли сцепление - маховик! Как он его назвал, демпферный маховик, полагаю что в разговорном это просто маховик, ну и плюс выжимной.
Теперь, сцепление назад не поставили... завтра нужно срочно найти этот маховик по хорошей цене.. бокс занимать не могу.. простаивать... подскажите пожалуйста, сколько он стоит? и где его можно тут в Крыму купить? очень нужно.... как можно быстрее... точнее завтра сутра уже надо знать, где его брать... этот маховик.. а так же, выжимной надо приобрести... буду признателен, если кто какой нить номерок подскажет...
Тут есть один местный дилер, завтра цену мне скажет... но скорее всего, она будет высокой... конкурентов нет, магазинов тоже... так что цены здесь порядком выше.
Изменено: karim_29, 24 Январь 2013 - 01:42
#379
Опубликовано 24 Январь 2013 - 12:24
Привет, еще раз!
Вобщем, нашел я на месте хорошего механика... сняли сцепление - маховик! Как он его назвал, демпферный маховик, полагаю что в разговорном это просто маховик, ну и плюс выжимной.
Теперь, сцепление назад не поставили... завтра нужно срочно найти этот маховик по хорошей цене.. бокс занимать не могу.. простаивать... подскажите пожалуйста, сколько он стоит? и где его можно тут в Крыму купить? очень нужно.... как можно быстрее... точнее завтра сутра уже надо знать, где его брать... этот маховик.. а так же, выжимной надо приобрести... буду признателен, если кто какой нить номерок подскажет...
Тут есть один местный дилер, завтра цену мне скажет... но скорее всего, она будет высокой... конкурентов нет, магазинов тоже... так что цены здесь порядком выше.
какая маркировка двигателя Z19DTH, DT,DTL? сколько клапанов??
эта инфа нужна для того что бы предложить тебе маховик
#382
Опубликовано 26 Январь 2013 - 23:07
маховик сакс +-3200грн
в залежності від номеру двигуна:
SACHS 2294 000 996
2294 000 296 (до номера двигателя : 17361103)
спроси про про наличие у магистра и тончевав (в разделе продаж з.ч)
не понял про номер двигателя....
Нашел самый дешевый вариант в ТИТАНе (Симферополь)... из тех что мне предлагали... за 3410, Сакс...
У остальных было дороже...
Дал им номер кузова.. Вин код... и по нему нашли.
Изменено: karim_29, 26 Январь 2013 - 23:09
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых