Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Vectra C. Проблемьі Z19DTH и иже с ними.С изображениями (трафик).


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1360 ответов в теме

#316
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 11:39

Правда перед этим залили прошивку EDS которая отключает клапан ЕГР

єто существенно :sm13_: :ad_new:

Сегодня отдал Юстасу на помывку впускного коллектора. Надеюсь у него все получится, и двигатель задышит чистыми "ноздрями" .

во впуске масла не много? :smile:
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#317
Demon

Demon

    Дока

    • Сообщений 709
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:пешеходное
  •  
  • Регистрация: 25.07.2008

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 13:31

Правда перед этим залили прошивку EDS которая отключает клапан ЕГР :smile:

Так прошивка то хоть на 200 коней?
И сколько отдал?

Так какие варианты заглушки без перепрошивки мозгов - канает в заглушке небольшую дырку сделать??

#318
denis_b52

denis_b52

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 46
  • Имя:Denis
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:Vectra C 1.9 CDTI
  •  
  • Регистрация: 27.11.2006

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 14:26

Так прошивка то хоть на 200 коней?
И сколько отдал?

Так какие варианты заглушки без перепрошивки мозгов - канает в заглушке небольшую дырку сделать??

А если не прошивался на 200 коней, вы со мной дружить будете ? :smile: . Прошивка "без ЕГР" стоит 100 евро и 30 минут общения с nero . Нашел про дырки в заглушке. Она не очень и маленькая, и не одна. (http://www.ebay.com/...d41b811&vxp=mtr). Я заглушку делал на "входе" в ЕГР , она меньше и снимать его не надо. ИМХО врядли заглушка с 4мя дырками решит проблему засырания коллектора сажей, а воет ЕГР засрется еще быстрее. Хотя можно и попробовать, если интересно. Мне уже поздно. :ac:
Лечить и судить может каждый, а вот рассчитать несущую балку ...
Размещенное изображение

#319
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1051
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 21:06

Я уже накатал 15 тіщ с прошивкой без ЕГР. Заглушку делал сам (по размерам прокладки) + с двух сторон на заглушке поставил самодельніе прокладки сделанніе из тонкого металоазбеста. Пока полет нормальний, расход топлива вродь не поменялся, тяга тоже осталась на месте. Так что совету всем отшивать ЕГР.
  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#320
denis_b52

denis_b52

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 46
  • Имя:Denis
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:Vectra C 1.9 CDTI
  •  
  • Регистрация: 27.11.2006

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 12:35

во впуске масла не много? :smile:

Масла не много, сажи много. Почистили, собрали, завели.
Машина поехала как-то веселее. Хотя наверное это психологическое.
Спасибо Юстасу и его команде.

Прикрепленные файлы:


Изменено: denis_b52, 31 Октябрь 2012 - 12:37

Лечить и судить может каждый, а вот рассчитать несущую балку ...
Размещенное изображение

#321
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 12:47

denis_b52, довольно чистьій бьіл :)
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#322
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 15:23

Масла не много, сажи много. Почистили, собрали, завели. Машина поехала как-то веселее. Хотя наверное это психологическое.

НЕт - не психалагическае...
воздухо-пропускная способность - АРХИважный ((с)Ульянав-Ленин) момент для ТД... :sm17_2:

ЗЫ. рупь за сто - такое кол-во сажи ва впуске - это "коныки" ат ЕГоРки... :ao:

ЗЗЫ. интеркулер надоть ышо пачистить... :blush:

Изменено: Alex Эвакуатор, 31 Октябрь 2012 - 15:24

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#323
olegod

olegod

    Старожил

    • Сообщений 349
  • Возраст: 39
  • Имя:Oleg
  • Город:Симферополь
  • Авто:OVC тракторок
  • Гос. номер:AK1149BM
  •  
  • Регистрация: 25.03.2010

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 16:48

Братья трактористы! Какой термостат лучше брать, а то их развелось? И есть ли альтернативы екзисту по цене(по термостатам)?
  • 0

#324
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 17:07

olegod, читай внимательно первьій пост, там даже фото есть: Behr G.1018.88 Термостат
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#325
olegod

olegod

    Старожил

    • Сообщений 349
  • Возраст: 39
  • Имя:Oleg
  • Город:Симферополь
  • Авто:OVC тракторок
  • Гос. номер:AK1149BM
  •  
  • Регистрация: 25.03.2010

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 17:26

Vadym, да я его перечитывал раз 30, особенно когда ремень перескочил :rofl: :smile275:
Имею ввиду то, что раньше были только бехр и вахлер(причем первый был дешевле), а сейчас появилось еще черт знает что :blink: Бехр ждать по норм цене 11 дней.....вот и думаю вахлер взять(фирма вроде норм) :sm3:
  • 0

#326
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 18:07

olegod, может у кого есть в наличии кто занимается итальянцами.
А подождать пока приедет или старьій течет?
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#327
olegod

olegod

    Старожил

    • Сообщений 349
  • Возраст: 39
  • Имя:Oleg
  • Город:Симферополь
  • Авто:OVC тракторок
  • Гос. номер:AK1149BM
  •  
  • Регистрация: 25.03.2010

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 00:02

Vadym, не течет, просто рабочая темпертура в 80 градусов напрягает...... тк еще и минусов в крыму не было :ac:
А с вахлером есть негативный опыт?
  • 0

#328
Burger

Burger

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Возраст: 35
  • Имя:Сергей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Insignia 1.6 Turbo MT
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 17 Ноябрь 2012 - 20:32

Кстати, а какая рабочая температура должна быть? У меня сейчас до 85 доходит (летом до 90) и греется долго (сравнительно) - примерно 5-7 км нужно проехать (примерно 10-15 минут). Прошлой зимой в морозы где-то 15 км и 20-25 минут грелась: это нормально?
  • 0

#329
юpa

юpa

    Авторитет

    • Сообщений 1140
  • Возраст: 46
  • Имя:юpa
  • Город:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101 и ракета 150hp VECTRA C
  •  
  • Регистрация: 14.06.2011

Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 19:16

Допоможіть порадою - настав час заміни АКБ, на що звернути увагу - ємність, пусковий струм, бренд? Можливо хтось вже проходив муки вибору?
  • 0
Размещенное изображение

#330
Burger

Burger

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Возраст: 35
  • Имя:Сергей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Insignia 1.6 Turbo MT
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 21:28

Я в прошлом году выбирал аккум... Купил Бош...прожил он у меня пару месяцев, так как были проблемы с генератором. Но вся соль в том (как мне сказали), что Боши если разряжаются полностью, то потом уже работать не будут. После этого, весной, купил Baren, вроде бы австрийский... Пока проблем выявлено не было

Изменено: Burger, 18 Ноябрь 2012 - 21:29

  • 0

#331
olegod

olegod

    Старожил

    • Сообщений 349
  • Возраст: 39
  • Имя:Oleg
  • Город:Симферополь
  • Авто:OVC тракторок
  • Гос. номер:AK1149BM
  •  
  • Регистрация: 25.03.2010

Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 22:48

Burger, вроде как рабочка 88-93 градусов. У меня сейчас максимум 85, а при работающей печке до 75 падает :smile275: Буду менять однозначно
  • 0

#332
Burger

Burger

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Возраст: 35
  • Имя:Сергей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Insignia 1.6 Turbo MT
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 00:02

Хммм...ну тогда и мне, судя по всему следует задуматься. Пока машина холодная - вообще печку стараюсь не включать, а то так хер когда она прогреется
  • 0

#333
olegod

olegod

    Старожил

    • Сообщений 349
  • Возраст: 39
  • Имя:Oleg
  • Город:Симферополь
  • Авто:OVC тракторок
  • Гос. номер:AK1149BM
  •  
  • Регистрация: 25.03.2010

Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 11:08

Burger, есть такое :smile275:
  • 0

#334
Demon

Demon

    Дока

    • Сообщений 709
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:пешеходное
  •  
  • Регистрация: 25.07.2008

Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 11:13

По температуре - таки есть проблема... Летом 83-86
Зимой 20-30 км пока до 70 догреет - как лечить не знаю

#335
Burger

Burger

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Возраст: 35
  • Имя:Сергей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Insignia 1.6 Turbo MT
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 12:46

Я вот думаю снять бампер, да картонку "ирмшер" :sm12_: между бампером и радиатором вставить...может поможет? :sm3:
  • 0

#336
Demon

Demon

    Дока

    • Сообщений 709
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:пешеходное
  •  
  • Регистрация: 25.07.2008

Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 13:28

ну снимать бампер - это жесть...
я смог просунуть только к первому от двигателя радиатору - радиатор охлаждения двигателя...
дальше идет радиатор интеркуллера и кондера... они остались под обдувом ветров...

#337
Burger

Burger

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Возраст: 35
  • Имя:Сергей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Insignia 1.6 Turbo MT
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 23:02

8 болтов открутить))) Работы на снятие-установку не более чем на 10 минут)) Смысл вставлять между двигателем и радиатором?
  • 0

#338
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1051
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 24 Ноябрь 2012 - 21:33

Сегодня поменял термостат. Вродь температура стала держатся на уровне 83 градусов на холостіх. Менял сам, термостат брал Вахлер. Поездим посмотрим.
  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#339
Demon

Demon

    Дока

    • Сообщений 709
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:пешеходное
  •  
  • Регистрация: 25.07.2008

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 13:35

83... ну ничего не поменялось...

#340
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1051
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 09:52

Demon, Поменялось, так ка на холостых у меня падало вообще до 60 градусов. И к тому же стрелка гуляла очень сильно.
  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#341
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 09:15

Снята турбина, вьіпускной коллектор треснул :ac:
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#342
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 10:53

вьіпускной коллектор треснул

мдя... печалько...
тут главнае - пральна апридилить из-за чиго он треснул... бо симптом для ТД крайне неприятный....

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#343
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 11:53

Alex Эвакуатор, треснул по шву, там где переход 4-1. Сегодня уезжает в мелитополь на чистку поварку :smile:
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#344
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 13:15

Снята турбина, вьіпускной коллектор треснул :ac:

а каким образом определил, что он треснул? у меня просто не так давно появился непрятный запах выхлопа, вот и я думаю от куда это может дуть!

Изменено: pimp, 07 Декабрь 2012 - 13:17

  • 0

#345
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 15:26

Сначала сняли, а тогда увидели что треснут. Там все в саже возле трещиньі. И у меня иногда запах бьіл - грешил на автономку.
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#346
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 15:59

Сначала сняли, а тогда увидели что треснут. Там все в саже возле трещиньі. И у меня иногда запах бьіл - грешил на автономку.

ну не снимали же просто так?? по ходу были подозрения!?
  • 0

#347
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 16:55

ну не снимали же просто так?? по ходу были подозрения!?

писал вьіше, поскольку весь впуск ставлю новьій (кулер, пайпинги, коллектор, фильтр КендН), то решено бьіло турбину тоже посмотреть, чтоб не кидала масла во впуск. вот и сняли...
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#348
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 17:38

писал вьіше, поскольку весь впуск ставлю новьій (кулер, пайпинги, коллектор, фильтр КендН), то решено бьіло турбину тоже посмотреть, чтоб не кидала масла во впуск. вот и сняли...

а-а-а, извини, провтыкал! ну вот я перед тем как новый коллектор буду ставить так тож наверное с турбиной заморочусь, а то масла во впуске хватает! с вентиляцией ты так ничего и не решал?
  • 0

#349
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 18:27

с вентиляцией ты так ничего и не решал?

вентиляцию всю почистят, и на вьіходе из сепаратора в трубку засунут металлическую губку для мьітья посудьі, чтоб часть масляного тумана оседала на ней и скапьівала назад в сепаратор...
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#350
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 13:46

вентиляцию всю почистят, и на вьіходе из сепаратора в трубку засунут металлическую губку для мьітья посудьі, чтоб часть масляного тумана оседала на ней и скапьівала назад в сепаратор...

ну чистить там особо нечего кроме сепаратора, а с металической губкой не плхая идея!;-) надо будет попробывать
  • 0




5 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых