єто существенноПравда перед этим залили прошивку EDS которая отключает клапан ЕГР
во впуске масла не много?Сегодня отдал Юстасу на помывку впускного коллектора. Надеюсь у него все получится, и двигатель задышит чистыми "ноздрями" .
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 11:39
єто существенноПравда перед этим залили прошивку EDS которая отключает клапан ЕГР
во впуске масла не много?Сегодня отдал Юстасу на помывку впускного коллектора. Надеюсь у него все получится, и двигатель задышит чистыми "ноздрями" .
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 14:26
А если не прошивался на 200 коней, вы со мной дружить будете ? . Прошивка "без ЕГР" стоит 100 евро и 30 минут общения с nero . Нашел про дырки в заглушке. Она не очень и маленькая, и не одна. (http://www.ebay.com/...d41b811&vxp=mtr). Я заглушку делал на "входе" в ЕГР , она меньше и снимать его не надо. ИМХО врядли заглушка с 4мя дырками решит проблему засырания коллектора сажей, а воет ЕГР засрется еще быстрее. Хотя можно и попробовать, если интересно. Мне уже поздно.Так прошивка то хоть на 200 коней?
И сколько отдал?
Так какие варианты заглушки без перепрошивки мозгов - канает в заглушке небольшую дырку сделать??
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 21:06
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 12:35
Масла не много, сажи много. Почистили, собрали, завели.во впуске масла не много?
Изменено: denis_b52, 31 Октябрь 2012 - 12:37
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 15:23
НЕт - не психалагическае...Масла не много, сажи много. Почистили, собрали, завели. Машина поехала как-то веселее. Хотя наверное это психологическое.
Изменено: Alex Эвакуатор, 31 Октябрь 2012 - 15:24
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 17:26
Опубликовано 17 Ноябрь 2012 - 20:32
Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 21:28
Изменено: Burger, 18 Ноябрь 2012 - 21:29
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 16:55
писал вьіше, поскольку весь впуск ставлю новьій (кулер, пайпинги, коллектор, фильтр КендН), то решено бьіло турбину тоже посмотреть, чтоб не кидала масла во впуск. вот и сняли...ну не снимали же просто так?? по ходу были подозрения!?
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 17:38
а-а-а, извини, провтыкал! ну вот я перед тем как новый коллектор буду ставить так тож наверное с турбиной заморочусь, а то масла во впуске хватает! с вентиляцией ты так ничего и не решал?писал вьіше, поскольку весь впуск ставлю новьій (кулер, пайпинги, коллектор, фильтр КендН), то решено бьіло турбину тоже посмотреть, чтоб не кидала масла во впуск. вот и сняли...
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 18:27
вентиляцию всю почистят, и на вьіходе из сепаратора в трубку засунут металлическую губку для мьітья посудьі, чтоб часть масляного тумана оседала на ней и скапьівала назад в сепаратор...с вентиляцией ты так ничего и не решал?
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 13:46
ну чистить там особо нечего кроме сепаратора, а с металической губкой не плхая идея!;-) надо будет попробыватьвентиляцию всю почистят, и на вьіходе из сепаратора в трубку засунут металлическую губку для мьітья посудьі, чтоб часть масляного тумана оседала на ней и скапьівала назад в сепаратор...
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых