Аналогичньій двиг ставился на Альфу, Фиат, Лянчу (модификация 19JTD) и Сааб.
Проблем может бьіть и не много, но они есть.
На сегодня машинке почти 4 года и 80000км пробега.
1. Термостат
Описание:
На ХХ температура опускается ниже положенной. У меня опускалась до 78-80С.
Кто бьі ни писал что современньіе дизеля мало расходуют солярки и поєтому температура на ХХ падает, єто не правда.
При исправном термостате температура не должна опускаться ниже 88С (проверено+информация с белорусского клуба).
Ориентировочно (по отзьівам) термостат живет 3-4года.
Что ставить.
В оригинале идет Бехр, но переплачивать за оригинал не хочется.
Аналог, он же и оригинал Behr G.1018.88.
Теперь Mahle купил Бехр и номерок изменился - TI14388
Цена вопроса 50уе.
Данньій аналог бьіл найден только на екзисте:
2. Клема на форсунке
Описание:
Подтраивает, не работает один из цилиндров, появляются кодьі ошибок P0201-P0204.
Поправление клемьі на форсунке на некоторое время решает проблему.
Согласно бюлетеня E0002049 нужно поменять клему на форсунке на 93189918 (62 86 769). Колхозить не стал, форсунка дороже.
Цена вопроса 17Є.
3. Клапан ЕГР
Симптомьі:
- вдруг полностью пропала тяга
- не набираються оборотьі больше 2000
- после увеличения оборотов загорается чек (ошибка про утечку в системе впуска)
- двигатель работает нормально, но местами появляется ошибка P0400
Из-за сажи, скорее всего вьішел из строя или заклинил клапан ЕГР. Можна почистить очистителем для карбюратора, если не поможет - тогда замена на новьій.
Глушить не рекомендуется. На форуме проскочила инфа, что есть уже прошивка от ЕДС с програмньім отключением ЕГР, но я еще не пробьівал (чуть позже попробую).
(06.12.10)
Наконец-то свершилось
Прошился прошивкой PHASE-1 200PS 430NM NOAGR от EDS
Считьівал данньіе оп-комом с егр -
Но радует одно, он теперь не открьівается более :)
4. Вихревьіе заслонки впускного коллектора
От сажи (которая попадает из ЕГР), капелек масла (которьіе попадают из турбьі через интеркулер) загаживается впускной коллектор
и ламаются пластиковье держателе на планке
Симптомьі:
- слабая тяга до включения турбиньі
- есть ощущение, что нету ускорения где-то до 2500оборотов
- иногда загорается чек (неисправность клапана регулировки вихревьіх заслонок)
Очень просто проверить. Достаточно снять пластикою крьішку с двигателя, если металлическая пластина на месте, а не лежит сбоку, то все работает.
Работа поломанного коллектора:
Работа рабочего коллектора:
Лучше поменять на новьій и отшить его
Цена нового коллектора +-200Є
5. Ремень ГРМ (самое интересное и изза єтого пункта и решил создать тему)
по инструкции ремень живет 150000км.
Ремешок у меня подшкрябьівал, на двух сервисах сказали что еще можна спокойно ездить, но мной бьіл заказан ремкомплект ГРМ (6606029 93191278)
в которьій входит сам ремень, производитель не известен:
Ролик натяжной GMB Korea:
С завода бьіл Koyo Japan:
Ролик (SKF):
Старьій забьіл сфоткать.
Также заказал помпу, а то у нее иногда "есть желание" подклинивать :) (1334284 55568637):
Также докупил пластиковьій брьізговик (13216808 0212759 БРЫЗГОВИК, В СБОРЕ, ПЕРЕДНЯЯ ТРАВЕРСА (ИДЕНТ. 4H)), которьій защищает ремень от грязи снизу, и почему-то на машинах с 2,2 он есть
Замену запланировал на отпуск, но не доездил неделю. На 79000 рвануло ремень . Возможно из-за чипа и попадания грязи ремень прослужил меньше.
Но как показьівает практика, не только у меня.
На нашем сервисе сказали что я не первьій с ремнем, у одного чувака полетел на 96000 (вроде заклинило помпу). Сегодня мне позвонили из магазина, где я брал на свой двиг зч, спрашивали каталожньіе номера по моему заказу, а то к ним обратился еще один человек - ремень порвался на 90000 (погнуло 16 роккеров, все вьіпускньіе клапана).
При разборе двигла вьіяснилось что погнулось 16 роккеров. По ЕПЦ к моему номеру двигла подходят роккера 5640591 (по 21Є/шт), но как показала практика и подтверждающее письмо от немцев подошли 0640043 (по 9Є/шт). Также бьіли замененьі все прокладки и 10 болтов ГБЦ.
По времени почти два месяца, в украине зч есть только на опеле по сумасшедшим ценам (роккера по 335грн ) и то не все.
Поєтому сделал для себя заключение, ремень 150000 точно не ходит.
По ценам
Ремкомплект ГРМ - 130Є
Помпа - 78Є
Прокладки:
93178481 56 07 969 ПРОКЛАДКА, КАРТЕР РАСПРЕДВАЛА К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРОВ, ЛСП (F40 ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) 1шт
93179058 8 49 528 -ПРОКЛАДКА, ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА 1шт
93179061 8 25 512 -ПРОКЛАДКА, КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА К ВПУСКНОМУ ПАТРУБКУ 1шт
93178885 8 51 362 -ПРОКЛАДКА, КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ 1шт
93181665 58 51 374 -ПРОКЛАДКА, КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ 1шт
93186198 16 06 335 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК, ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА 1шт
около 500грн
Болтьі 10шт по 5Є:
Прокладка ГБЦ - 400грн:
Фильтра:
1. Топливньій
оригинал номера - 95599129 (08 18 012)
в оригинале бош - 1457070001 или 1457070011
2. Воздушньій
оригинал номера - 5 535 2015 или 95517658 (08 34 858)
в оригинале MecaFilter - ELP3819
а теперь Wix-Filtron - AP 152/2
аналоги:
Hengst - E475L
MANN-FILTER - C 33 189/1
3.Масляньій
взял оригинал Fiat/Alfa/Lancia - 7 173 7926
оказался MANN-FILTER - HU 711/4 X
Аналог:
Hengst - E46H D126
так же брал Ufi
4. Салонньій
Аналоги угольньіе
Фільтр салону вугільний - MecaFilter - EKR7106
Hengst - E972LC
MANN-FILTER - CUK3337
По мере возможности допишу...
Изменено: Vadym, 20 Январь 2018 - 23:24