Реклама
Steinmetz Opel Omega B, 300+ сил, Project 2Project Zwo
#317
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 14:42
Ты правильно выразился, будет обычная омега с интересным двигателем.. Не то тебе нужно
ЗЫ: Или Штайнмец караван реанимировать или что-то цикавое искать, но не Омегу!
Согласен с Димой на все 100%,или Омега Штаймец или что-то другое,но не обычная Омега с хорошим двигателем!!!Это моё мнение!!!
#319
Опубликовано 20 Апрель 2012 - 08:29
сейчас жду решения по страховой (суммы), и если не будет покупателя на машину, то снова прийдется восстанавливать..... может денег хватит на 2 бара ?
#322
Опубликовано 20 Апрель 2012 - 14:41
#329
Опубликовано 25 Апрель 2012 - 08:59
#333
Опубликовано 25 Апрель 2012 - 10:20
немногословно
ладно, другой вопрос.... тут дизельный мотор стоит... наск-ко геморно все перекинуть будет ?
я так понимаю что всю проводку прийдется акккуратно переносить ? и все фишки дореййстайла ??? ил доукомплектовывать именно рейстайлом прийдется ?
Дизель выбрасывается, вместе с трансмиссией. И ставится твой 3.0. Естественно вместе с проводкой, трансмиссией и попутными мелочами. Перекинуть с омеги на омегу - в принципе не геморно, варить ничего не надо, напильником дорабатывать тоже. Единственное, это посмотреть на наличие доп. усилений кузова.
Фишки дорестйла? Это тебе надо определиться, что тебе больше по душе. Тут на вкус и цвет.
Если оставлять рестайл, то тут проще и не пойму что доукомплектовывать? Если откатывать на дорестйл то это попадание на капот, крылья, бампер с решетками, оптику и покраску.
Резюме: все делается, вопрос в желании, деньгах и целесообразности.
#335
Опубликовано 25 Апрель 2012 - 11:51
там гемора хватает, но я уже такое делал. снимаеш свой дизель и трансмисию и задний мост и ставиш всё от бензина. проводку меняет только подторпедную проводку и меняеш фишки.немногословно
ладно, другой вопрос.... тут дизельный мотор стоит... наск-ко геморно все перекинуть будет ?
я так понимаю что всю проводку прийдется акккуратно переносить ? и все фишки дореййстайла ??? ил доукомплектовывать именно рейстайлом прийдется ?
ты хочеш свою востановить или ты хочеш в этот караван вкинуть свой бензиновый мотор. пиши в личку расскажу.
+380984601193 / +380934675008 (только вайбер)
#336
Опубликовано 25 Апрель 2012 - 13:51
Если для экономии и максималки то да 3,45 это оно , если для гонок- то лучше 3.7 (3,9) .прикольный донор! перекинуть подкопотное с проводкой и пусть летает, как по мне, то при 300+ тебе дизельный редуктор будет ой как наруку.
Я себе поменял 3,7 на 3,45 - как по мне стало интереснее:) Время не мерил ни до ни после .
Любитель наоборот -3,7 сменил на 3.9 - но пока молчит:)
#341
Опубликовано 25 Апрель 2012 - 19:15
Не молчит, а еще не перекинул - времени нет, я вот только в субботу новые шкивы на 8 ручьев прицепил, даже фоток не делал...Любитель наоборот -3,7 сменил на 3.9 - но пока молчит:)
Редуктор пока на работе так и лежит..ждет...
Олег, +/- 1к. евро уже не принципиально, ты машину не на продажу готовишь, а для себя... Поэтому мне кажется, вариант с этим универсалом самый верный, если нет других штаймец-караванов.
По ходу пересыпки можно будет реально усилить кузов, возможно, усилить крепление КПП и двигателя, ведь дури много на выходе и нагрузки там уже запредельные...
Так что +1 за восстановление универсала...
Изменено: Любитель, 25 Апрель 2012 - 19:15
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#345
Опубликовано 26 Апрель 2012 - 20:07
Ездить-жечь? Тогда 4.222 :)Хотя всё , что больше 300сил имеет ПЧ ГП 3,5-3,2 И обязательно дисковый LSDPILOT-T, я так понял машина строиться для ездить...
Абсолютно не надо. Там стока на 500-600сил хватит .По ходу пересыпки можно будет реально усилить кузов, возможно, усилить крепление КПП и двигателя, ведь дури много на выходе и нагрузки там уже запредельные...
Запредельными нагрузки станут после 800-900 сил, но это уже другая машина ...
+1Так что +1 за восстановление универсала...
#350
Опубликовано 06 Май 2012 - 10:08
Жалко правда, что только на немецком.
И небольшой Press Release
293 hp / 215 kW for the Opel Omega MV 6
The New Steinmetz Supercharger Engine Makes it Possible!
file:///C:DOCUME~1WeblineLOCALS~1Tempmsohtml11clip_image001.jpg
Many owners of the Opel Omega MV 6 desire more power and Steinmetz Opel-Tuning now have the solution: After extensive development time, there is now available the Steinmetz Omega Kornpressor based on the sedan or station wagon versions of the Opel Omega B MV 6.
With this supercharger conversion which can be carried out within five days, the engine powers stable 293 hp / 215 kW. Then the tuned Omega only takes 6.5 seconds from 0 - 100 km/h and is more than 250 km/h fast.
Main item of the modifications is a supercharger which is driven by a toothed belt and which produces a maximum boost of 0,4 bar. The precompressed air is cooled inside the large intercooler behind the front apron. This is positively as well for performance as for stability. The complete conversion also includes a completely recalibrated electronic control unit for the engine and a Steinmetz high performance exhaust system.
The compressor technology provides a very smooth power curve over the whole speed range. The engine characteristics are less designed to produce maximum power but excellent tractive power. The Steinmetz Omegafile:///C:DOCUME~1WeblineLOCALS~1Tempmsohtml11clip_image002.jpgMV 6 Kompressor offers a maximum torque of 370 Nm. This kind of performance is normally left to engines with a much higher displacement.
The compressor technology provides a very smooth power curve over the whole speed range. The engine characteristics are less designed to produce maximum power but excellent tractive power. The Steinmetz Omega MV 6 Kompressor offers a maximum torque of 370 Nm. This kind of performance is normally left to engines with a much higher displacement.
Because of the higher road performances, the assembly of ZIR-type tyres becomes necessary. For the Omega, Steinmetz offer one-piece or modular light alloy wheels in the company's own striking five-spoke styling. While the one-piece Steinmetz ST1 rim with the typical grooves on the outside well can be assembled in the size 8,5Jx17 all around, the modular Competition wheels can be optionally driven in 8,5Jx18 all around or in 10Jx18 on the rear axle. For the tyres, Steinmetz Opel-Tuning recommend Bridgestone S 02 tyres up to a maximum of 265/35 ZIR 18 at rear.
In addition, the suspension of the Omega has been modified: Thousands of testing kilometers in daily traffic and on the N?rburgring's Nordschleife have been driven to find an adjustment for the shock absorbers and springs which combines safe and sporty handling with outstanding ride comfort. The Steinmetz sports suspension lowers the Omega by approximately 30 millimeters which makes the big wheels show to advantage even more.
To emphasize the modern bodywork design and to reduce the lift at front and rear axle, the Steinmetz designers developed an aerodynamics-kit which doesn't only offer maximum functionality but also gives the Opel the decisive touch of sporting look.
The front spoiler which is available for sedan and station wagon, especially improves driving stability at high speeds. For an optimal supply of fresh air to the intercooler, the Kornpressor version has four scoops in the middle section of the spoiler.
The back of the estate car is upgraded with a discreet spoiler which can be assembled at the tailgate. For the sedan's trunk lid, there is available a three-piece rear spoiler. For a more striking rear view of the vehicle, there is offered a special Steinmetz rear valance.
file:///C:DOCUME~1WeblineLOCALS~1Tempmsohtml11clip_image003.jpgElegant side-skirts make the Omega look more stretched and lower. The aerodynamically formed side mirrors reduce the face of the vehicle which results in a better drag coefficient. The Omega gets a completely new face with the new, three-piece cellular grille which is characteristically for Steinmetz Opel-Tuning.
Elegant supplementations to the bodywork kit are an aluminium-made tank-cap-cover and design stripes in silver or anthracite colour.
For the interior there is available a wide panoply from the ergonomically designed airbag leather sports steering wheel over gear-shift-lever-knobs in wood and leather up to exclusive entrance panels with the logo of the customizer. The Steinmetz Kornpressor engine is available for sedan and station wagon versions and can be optionally combined with manual gearbox or automatic transmission. Of course all Steinmetz parts are T?V-homologated.
Copyright free! Copy required! Thank you!
Steinmetz Opel Tuning is a Member of the German Automobile Tuner Association
source: http://www.steinmetz...essRelease.aspx
Оттуда же взят буклет
Изменено: Sphinx, 06 Май 2012 - 10:02
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых