прежде всего хочу выразить благодарности 4 людям - моему Брату за неоценимую помощь в покупке, Саше Любителю и Валере SK за техническую консультацию, тем более после 23.00 по украинскому времени, и конечно Володе Luav, без которого не было бы у меня этой машины
про мою 3.0 омегу знают многие. планы про компрессор я вынашивал давно и даже планировал пригонять машину в Украину, Специалисту Валере SK из Кировограда, на доработку машины своей атмосферной машины! много консультировался с Валерой и он никогда мне не отказал в помощи.
2 недели назад, по немвнимательности одного приезжего в мой город, мне разбили мою 3.0. вид битой машины, когда за год после покупки машины, вложенные в нее 2,5 цены стоимости и такой конечный внешний вид - настроения не было ни на что. поведенные лонжероны, как для Германии - довольно дорогое дело по восстановлению. да и по новой все делать и получать на выходе снова 211 сил. были мысли продать ее как есть и взять что-то дизельное от r6/v6.
буквально позавчера мне написал мой друг Володя Luav, со Львова. Скинул ссылку на ибээ на эту машину с фразой: "неплохой комплект для дерибана, тебе компрессор, мне юбка". открыв ссылку я немного подобалдел ! все очень просто. с момента покупки седана я постоянно испытвал неудобства с транспортировкой товара. Вообще вот ОНА ! МЕЧТА ! да еще и в обвесе, и с компрессором. время уже было позднее, решил отложить звонок хозяину до след дня. пока поискал машину на мобиле.де, висела она и там - 7500 евр ! честно говоря я видел и знал эту машину уже раньше. она продавалась 2 года назад за скромные 10 000 евр...
Весь след день провел с мыслями о том, нужно мне это или нет, хочу я снова машину с (потенциально) кучей проблем, снова вкладываться в восстановление и приведение в "божеский" вид. Благо дорого располагала к этим мыслям. Позвонил хозяину и договорился на вечер приезхать на смотрины ее. После звонка хозяину звоню брату, т.к. покупка отвественная и тут нужно было как можно больше глаз и ушей. Купить убитую в хлам машину под воздействием впечатлений - непроблема. На самом деле я ее ехал просто посмотреть и МОЖЕТ быть купить, т.к. если получится договориться о цене и состояние будет соответствующим.
в 9 вечера встречаемся с братом у него в городе и едем к хозяину. Видимо совпадение, что уже Моя омежка продавалась в городе, к-рый является центром всех опелей, откуда приходят новые инженерные и технические решения, в конце концов НОВЫЕ и Красивые опеля - Рюссельсхайм (Russelsheim), что недалеко от Фракнфурта-на-Майне.
Приезжаем к месту, уже стемнело и мало что можно рассмотреть, это не останавливает. Перед тем как запустить двигатель, открываем капот! первое впечателние от тех что на фото - масло! фото было сделано давно. нестрашно (как меня потом смог убедить Валера и Саша по тел), но за прокладками никто в этой машине не следил, компрессор немного в масле, двигатель страдает той же проблемой. При чем потеет двигатель везде, на клапанных крышках, поддон, может еще где-то не увидел. Чтоя вляется обычной проблемой этих машин у людей, к-рые за ними не следят. Ок, сделать это - не проблема. Идем дальше. Пуск мотора - продавец-немец напоминает, что прокладки под коллекторами уже пора заменить и что будет громко. На что я говорю, что эту проблему знаю и решить ее тоже не проблема. Завели машину, сразу бросается громкая работа компресора ! реально метал по металу трутся !! Ну думаю ВСЕ, приехали, компрессор под замену в худшем случае. Но раз мы уже здесь, то нужно узнать и почуствовать как едет компрессорная омега воочую, а не только по рассказам Саши Любителя в его эпопеях с теми или иными представителями немцкого и японского автопрома. Напомню, что у меня не было до этого поездок на компрессорной омеге, будет интеерсно в этот раз пересечься с Сашей для сравнения. Машина прогрета уже была к тому времени, прямая, педаль в пол, до 4,5тыс самый обычный мотор, после 4,5 начинается прятное ускорение. думаю что машина может ехать и быстрее, нужно сделать полностью все и перебрать компрессор (не капремонт, но убрать течи нужно).
После возвращения с теста, когда было уже в Украине было 23.00 я решился позвонить Саше для консультаций, за что ему огромное спасибо, 22 минуты разговора про всякие мелочи , мои вопросы касательно двигателя, компрессора, шкива и ролика. Много вопросов. Конечно боялся разбудить маленькую, но я так понял, что никого не разбудил. В конце нашего разговора, я поинтересовался у Саши, а когда ложиться спать Валера SK. и слава Богу ! он сказал мне то, что я хотел услышать: "Валера в такое время точно неспит, звони ему сейчас".
Звонок Валере с теми же вопросами и консультациеями, почему оттуда течь масла, почему там что-то так или так... описывать все не буду, да и нет смысла. По выводам, почему течет масло - скорее всего забита вентиляция картера. К сожалению прошлый владелец омеги ВООБЩЕ не заморачилвася, он делал то, что ломалось, а именно - ремень был заменен, шкив компрессора, аммортизатор паразитного ролика. масло лил всегда 5w40 Castrol. Саша, напомни пожалуйста, какое ммасло потимально лить ? 10w40 ты говорил вроде? по поводу размера шкива - датчик буста показывает в пике - 0,6 ! а учитывая потенциал Компрессора , а там установлен V1 Vortech, то потенциал там просто невероятный, главное теперь разобраться со всеми мелочами. + ко всему есть очаги ржавчины, неглубокие, несквозные. скорее всего поменяю двери со своей машины. Благо донор у меня теперь есть.
вообщем все закончилось ночью, около 2 часов, когда омегу я перегнал к брату домой, где она пока стоит и ждет своего времени...
завтра утром выезжаю в Украину и с нетерпением жду встречи со многими друзьями-форумчанами во Львове, Житомире, Киеве, Кременчуге, Днепре, Запорожье, и надеюсь , в Ялте !
Изменено: Nime44ina !, 14 Декабрь 2011 - 18:49