Всем привет!
Еще раз хочу поблагодарить Андрея (Rek) за все что он делает.
Автомобиль, после внимательного сервиса, катит еще лучше!
Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 07:44
Благодарность Андрею (REK) и Олегу за диагностику и замену деталей ходовой моей Astra H, и не только! :-)
Скорость, качество и цена работ приятно удивили ))
Похоже, я наконец нашел свое любимое СТО))
Каждый из нас чей-нибудь странный коллега с работы.
Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 22:47
Хотел выразить огромную благодарность Андрею за решение моего вопроса.
Дальше я процитирую текст, который написал на autoua дабы было всем ясны результаты работы.
Хочу рассказать одну историю, которая случилась со мной, а точнее, с моим тестем, но как последнее звено, я попал под необходимость решения проблемы.
Собственно, тесть жаловался на то, что машина (Opel Astra Classic 1.6 twinport Z16XEP, газированная Lovato) тупит после 90-100 км/час. До того все живенько едет - а дальше ступор. Можно начать идти на обгон и все, возвращаемся обратно. А при сбросе газа при скорости может и вовсе заглохнуть.Он сам не из Киева, грит, поближе к дому запишется в Кременчуге на ТО. Но там нету электрика. Потом в Полтаву думал мотнуться, но там что-то тоже не все так гладко.Вобщем, надумал в Киеве решать проблему.Я тут уже создал тему , что по опелям ничего не знаю, где СТОшки есть и т.д. Спасибо камраду IgorZem83 в личку отправил контакты двух клубных СТОшек. Одна на майорова, но принять могли только с этого пн (а тестю на Рашку надо ехать сегодня-завтра), вторая - на Чистяковской. Созвонились с Андреем (aka Rek) и он пригласил нас на диагностику.День 1Утром в пт поехали к нему.Подключили комп - вроде все ок, есть пару параметров, которые не сильно нормальные, но вроде как все в пределах нормы.Отключаем газовую для ликвидации того, что это не в газовой причина. Стираем ошибки. Едем на Житомирку - 40 км - симптомы остались. Подключаем комп - ошибки появились (но чек не загорался даже).Ковыряем дальше. Свечи (ставим оригинал на время теста), в цилиндрах вроде как есть немного стальной стружки. Ставим манометр для замера компрессии - 16,5 для всех 4 цилиндров. Снимаем на выпускном коллекторе кожух (бывает из-за подушек двигателя, хреновых резинок на глушителе выхлопная толкает все это дело и трескается выпускной коллектор - все ок и без повреждений) Опять обнуляем ошибки - едем на житомирку. Снова пробег за 30 км, возвращаемся - 4 раза глохла.Снимаем кожух на ремне, проверяем метки - вс ок и на своих местах. Уже аж на стреме - что за фигня.Подключаем комп, он уже показывает бедную смесь. Аж странно. Потом лезем к впускному коллектору - и хопа, трубка подачи газа просто слетает с газовой форсунки, а на входе во впускной коллектор очень серьезный шат. Подсоса воздуха не слышно вообще.Нас отправляют к газовщикам. Едем туда, где мне ставили на 2 машины газовую. Нас принимают без очереди на диагностику. Это было уже около 17-30 пятницы. Посмотрели, пожурили - оооооооочень хреново сделан впускной тракт от газовых форсунок. См на фотке дальше.Отправляют нас для снятия коллектора обратно, т.к. есьт нюансы и могут не решить по месту. Возвращаемся. По дороге машина начинает работать на 3 цилиндрах. Вобщем, нам разбирают за 1,5 часа выпускной коллектор и в 10 вечера мы уже дома.Вот такая картина рисуется перед нами:Придурки установщики из г. Полтавы вместо того, чтоб поставить все на резьбовые штуцера, просто взяли втыкнули во внутрь впуска пластиковые трубочки и подтянули их в месту впуска в цилиндры.
Для герметизации пальцем размазали герметик по впускному коллектору, а внутри ничего не предприняли. Естественно, от тряски и пересыхания герметик потерял свойства. В добавок ко всему, трубки внутри коллектора постирали часть металла. Этого нет на фотках, это нам газовщики уже потом сказали.место впуска газа к впускным клапанам на цилиндрах. Трубки сделаны феерично :elkgrin:День 2.Утром едем к газовщиков для глушения старых отверстий. Но тут не все так просто - стенка настолько тонкая, что просто так это не сделать. Отправляют нас к аргонщикам. С трудом в 10 утра находится человек, который заваривает нам 4 дырки и качественно с внутренней стороны обрабатывает дремелем. Вобщем, понравилось очень даже. Цена вопроса - 80 грн за 4 дырки.Возвращаемся к газовщикам и они нам ставят 4 штуцера для входа газовых трубок в коллектор.Цена вопроса - 210 грн.Едем обратно на СТО и оставляем коллектор для сборки (было около 11-30 утра сб).Ну а сами додому.В 16 возвращаемся на СТО, там как раз доделывают. Заводим - нестабильная работа. Газ не подключали, собирали только бензиновую часть. Впускные трубки заглушили для того, чтоб доехать до газовщиков. Подключаем комп - массовые пропуски зажигания. Проверяем - катушка зажигания приказала "долго" жить. Нам везут новую от Делфи за 1000 грн. Ставим - вуаля, как часики.Цена вопроса ремонта за 2 дня ковыряний, разборки/сборки - 500 грнЛетим к газовщикам для подключения и настройки.Там ничего сложного - все стандартно. Проехались для настройки системы. Все показало в норме.Цена вопроса - 410 грн.Итого.Корявая установка газовой кроме того, что пришлось переделывать через 3 года, забрала еще 2 дня на всякую чепуху, а самое важное, что еще и попандос на деньги был в размере 2к+ грн.И, хочу заметить, что газовая в Полтаве ставилась по рекомендациям и якобы у нормальных установщиков. Но, бляха, не поставит хомуты на впуск и на форсунки, а также замазать трубки на выпуске герметиком - это высшая степень :elkgrin:К чему этот весь опус? Да просто, выбирайте проверенных установщиковТесть остался доволен.Всем героям данного опуса благодарность :006:Персонажи все реальные, не придуманные и история написана по реальным событиям:POPCORN:
http://forum.autoua....e=0#Post7789484
Изменено: Xakep, 10 Ноябрь 2013 - 22:51
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 22:07
Жду фото моего салента задней балки:)
ну и спасибо, теперь ничего не скрипит:)
Ну и пжлста. Фото требует серьезной подготовки. Жди.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 19:18
Присоединяюсь к благодарностям Андрею (и Олегу конечно). Очень внимательный, старательный, добросовестный дохтор :).
Менял тормозные диски, колодки, рулевые тяги. Все вычистил, вымыл, смазал, в процессе обьяснял что, где и зачем. С официальным сервисом не сравнить (до REKa обслуживался на кольцевой).
И животных любит :)
Изменено: vsevolod_r, 08 Апрель 2014 - 19:32
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 08:46
Кум, а за шо?
Наверно за доствку домой ))
Удачи....
При защите своих земель надо держать в обойме 10 патронов, один для врага и девять для предателей
Гранитная мастерская
Изготовление, установка памятников, реконструкция захоронений. Постоянный уход.
Опубликовано 28 Апрель 2014 - 16:52
Woolf, "ржавое ведро" меньше горючки стало есть?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых