в кого в киеве есть широкоплосная лямбда? надо смесь настроить
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#34932
Опубликовано 27 Июль 2015 - 08:53
Я б себе поставил одеяло) Надеюсь Алексей протопчет первый тропинку))
#34936
Опубликовано 28 Июль 2015 - 09:53
Пришли суба форсы))) взял насос от омывателя фар от мерса ешки. Осталось шланги реле и канистру))) ну и Боксик за одно прикупил )))
Бензиновые форсы проверил?
#34937
Опубликовано 28 Июль 2015 - 12:09
нет ещё, только прокладка пришла под впуск, надеюсь в скором времени поеду к Олегу возьму ведёрко с его форсами и поеду на стенд))). Ща озадачен орошением кулька и одеялом на турбу. Думаю взять Азботкань и мин ваты, сшить чехол на горячку. Кто знает какая там температура? Азботкань не горючая и держит до 500 градусов.Бензиновые форсы проверил?
Люблю жизнь во всех её проявлениях!!!
#34940
Опубликовано 28 Июль 2015 - 16:21
нет ещё, только прокладка пришла под впуск, надеюсь в скором времени поеду к Олегу возьму ведёрко с его форсами и поеду на стенд))). Ща озадачен орошением кулька и одеялом на турбу. Думаю взять Азботкань и мин ваты, сшить чехол на горячку. Кто знает какая там температура? Азботкань не горючая и держит до 500 градусов.
В сентябре будут в продаже форсунки с пробегом 2500 км)
#34942
Опубликовано 28 Июль 2015 - 19:04
а кто каким зажимом крепил даунпайп к турбе? под штатньій нужно точить проставку 4мм
Не совсем понял вопрос. На 2,8 даунпайп прикручивается болтами
Скорее всего речь идёт о хомуте V-band (к примеру, на 2,0Т именно так).
Изменено: Vados, 28 Июль 2015 - 19:04
#34943
Опубликовано 28 Июль 2015 - 20:31
форсы сток те что ты менял? Скока денег? Интересно ))) даунпайп не будеш менять? ))) и это, вопрос к знатокам, из какого материала сделана термо лента и чехол на турбину? У меня друг лезгинкой модельного одягу, Дык согласился мне пошить сей девайс, нужен знать из чего? Нитки титановые понятно, внутрь мин вата, а ткань какая? Нашел кусок карбона за 30 уй но не уверен пойдёт ли он.В сентябре будут в продаже форсунки с пробегом 2500 км)
Люблю жизнь во всех её проявлениях!!!
#34944
Опубликовано 28 Июль 2015 - 21:31
Наверно так и назьівается :). Вьіглядит точно как V.Не совсем понял вопрос. На 2,8 даунпайп прикручивается болтами
Скорее всего речь идёт о хомуте V-band (к примеру, на 2,0Т именно так).
К вьіхлопной тоже прикручивается :)
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#34947
Опубликовано 29 Июль 2015 - 18:26
красиво
бампер свой показывай
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#34956
Опубликовано 30 Июль 2015 - 09:31
какой именно ?Олег в курсе
какой?
свой который поставил (новый)
передний наверное
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#34960
Опубликовано 30 Июль 2015 - 15:30
сток
почти все что рекомендует ЕДС
Это в смысле мотор сток но впуск-выпуск и все выжато из родной турбы? Иначе не пойму откуда такое время (ЭВО9/ Sti +чип) были у нас быстрые турбо калибры сто раз видел их заезды с ЭВО 8-10, в них было выжато все, что возможно (из сток турбы, при полном выпуске/выпуске и т.п.) они ехали наравне или объезжали вышеупомянутые прошитые ЭВО/Sti.
Изменено: Ma$ter_x, 30 Июль 2015 - 15:37
#34964
Опубликовано 30 Июль 2015 - 17:28
Поставил себе брызгалки ))) за закончу поеду проверю эффективность.
Кто-то реально измерял эффективность подобной штуки на обычных моторах (а не совсем другой системы на ~500 сильных корчах)?
ps ну там замер температуры впуска и т.п..
Ты сначло попробуй зацеп словить а потом будешь шутки шутить... Это тебе на на 4х4 с места прыгать...
С места тоже нужно уметь прыгать, не каждый готов ехать почти с отсечки.
ps если глянуть на заезды ЭВО / Sti единицы стартуют в полную силу, одним жалко кпп (sst), другим сцепу, раздатку и т.п. но те кто решается едут
Кстати если не жалеть авто и уметь ездить, то старт у турбо калибра/ова 4x4 отличный, получше чем у многих ЭВО/Sti!
Изменено: Ma$ter_x, 30 Июль 2015 - 17:33
#34965
Опубликовано 30 Июль 2015 - 17:52
Кто-то реально измерял эффективность подобной штуки на обычных моторах (а не совсем другой системы на ~500 сильных корчах)?
ps ну там замер температуры впуска и т.п..
С места тоже нужно уметь прыгать, не каждый готов ехать почти с отсечки.
ps если глянуть на заезды ЭВО / Sti единицы стартуют в полную силу, одним жалко кпп (sst), другим сцепу, раздатку и т.п. но те кто решается едут
Кстати если не жалеть авто и уметь ездить, то старт у турбо калибра/ова 4x4 отличный, получше чем у многих ЭВО/Sti!
если не жалеть, то говорят раздатка умирает в течении нескольких десятков таких стартов +- естественно не на стоке
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых