Интересно как мои валы Дбилас 268/10.6 будут крутиться 7800? усиленые пружинки с титановыми тарелочками заказал.а как же валы 276/10,6?) там 8к без вазелина легко))
Изменено: hwarang, 20 Июль 2015 - 22:16
Опубликовано 20 Июль 2015 - 20:09
Опубликовано 20 Июль 2015 - 21:05
Это не реально по этой фото определить какой это вал! Надо как минимум поставить рядом сток вал для сравнения и сфоткать кулачки по ближе!рас уже тема о валах то помогите распознать выпускной вал с20лет
https://www.drive2.ru/l/7202284/
Изменено: hwarang, 20 Июль 2015 - 21:06
Опубликовано 20 Июль 2015 - 23:21
. Позже сделаю ибо ночь на дворе. Трубку отсоединил чтоб не мешала. Потом всё назад поставил.Предлагаю голосовалку. Думаю что большинство обитателей этой темы будут за 6л.
Эээ. А куда трубка вентиляции картера идет?
Сделай фото подкапотки плыз в районе турбы и головы.
Люблю жизнь во всех её проявлениях!!!
Опубликовано 20 Июль 2015 - 23:34
Кто знает до скольки тыс.\об. можно автомат крутить?
Опубликовано 21 Июль 2015 - 20:28
У москалей, например, почти все топовые команды имеют вполне себе достойные корчи (ФПМ, АМС, Лукоил), хотя и убогих хватает...
Ну я тоже за продуманный дизайн авто, но для корча выезжающего на пару соревнований в году главное результат, все остальное не особо важно.
Интересно как это поедет дальше, запорожские пацаны говорят, что литрового байка роллом выносит... Предлагали заехать нашей компрессорной M3 (E92) но тому было влом ехать в Запорожье.
ps по поводу топовых москальских команд, так там как в проф. спорте за все платит серьезный спонсор, поэтому их и вылизывают как могут (реклама) у нас про такое могут только мечтать.
Изменено: Ma$ter_x, 21 Июль 2015 - 20:29
Опубликовано 21 Июль 2015 - 20:53
Внешний вид не требует никаких спонсоров, больших бюджетов и т.п. Это очень доступно и просто.
Для этого надо иметь лишь вкус и желание сделать красивый проект. У нас же быть "красивым" - западло, у нас - "абы валило", "тазы валят" и всё такое.
Ну покраска авто либо обклейка стоит денег, про всякие обвесы, и т.п. я молчу, многие машины собирают в гараже имея очень ограниченный бюджет (и злую жену и тещю дома ).
ps хотя если брать именно этот проект, то там совсем не бедные люди, судя по бесконечной смене новых авто и байков это лишь очередная игрушка на сезон (проехать пару гонок).
Опубликовано 22 Июль 2015 - 01:57
Я имел ввиду до какой отметки на щупе! Кто-то говорит макс лить, кто-то до середины.
Смотря как всыпать. Если крутишь прилично, то середина, если зад возишь до 3тыс - лей до верхней отметки)
Интересно как мои валы Дбилас 268/10.6 будут крутиться 7800? усиленые пружинки с титановыми тарелочками заказал.
На моторе 1,6 276\10,6 без спада до 8200. Дальше не крутил, т.к. гидрокомпенсаторы могут не вывезти)
P.S. Тарелки делают в УА: дюраль в КР можно, титановые в Харькове. Сток пружин под эти валы достаточно.
Кто знает до скольки тыс.\об. можно автомат крутить?
Какие есть варианты на дорестайле?)
Как-то незаметна турбина на "800 сил". Обычно на 800 сил ее не заметить нельзя. :)
Та легко там 800 сил, Кролик настраивал наверное
4 шлангочки на впускном коллекторе творят чудеса...
То скорее всего ГБО, ты перепутал)))))
Такой же мотор 1000+ л.с. и покажите мне хоть один пример снятия такой мощности с вектровского 2.8??? Клаус мучился несколько лет и еле 600+ сняли.
С его бюджетом и железом можно было за 700 нырнуть, но настроер наверное решил по другому)
Ну почему же. Если бюджет без границ и есть возможность запихать в него технологии Ф1 - всё возможно.
К слову, на сегодня в Ф1 литровая мощность тоже около 400-500 лс/литр. :)
А чё, неплохое сравнение Опеля, собранного в гараже и Ф1))
Опубликовано 22 Июль 2015 - 08:29
А чё, неплохое сравнение Опеля, собранного в гараже и Ф1))
Я просто трезво смотрю на голые цифры. Одноразовые моторы на метанолах и подобных топливах никого не интересуют. :)
400 лс с литра - это обороты около 8000, и 3 бара избытка, 500 лс с литра - 4 бара избытка...
Опубликовано 22 Июль 2015 - 09:01
покажите мне хоть один пример снятия такой мощности с вектровского 2.8??? Клаус мучился несколько лет и еле 600+ сняли.
Клаус просто неудачник
https://sv-se.facebook.com/93ssr
Изменено: Serjo, 22 Июль 2015 - 09:07
Опубликовано 22 Июль 2015 - 10:17
Рукожопы, ей Богу. :)))))))))))))))
Кстати, КПП там какая?
Это же не 2.0, где все просто.
Transmission:
4t65 Race transmission CPT700 3 V?xlad*19x7/169 Sprocket/Chain Set, (Ratio 1) 29 tooth drive, 31tooth driven, 7/169 Chain, Drive Sprocket support Assy.CPT702 GM Racing*Option 19x7/169 Sprocket/Chain Set, (Ratio 1) 28 tooth drive, 32tooth driven, 7/169 Chain, Drive Sprocket support Assy.CPT701 GM Racing*SHAFT ASM TURBINE (Input Shaft Assembly) TurbineShaft and Sleeve and pump shaftCPT708 GM Racin*3rd Gear Clutch Pack CPT709 GM Racing*Differential and Final Drive Assembly 4.0 incl Sun andPark Gears Sungear and Sungear shaft GEAR PARKCPT712 GM Racing*With option:Differential and Final Drive Assembly 3.29 incl. Torsen,pinion gears, pins88958682 GM Performance Parts*930 CV Output Flange RH CPT713 GM Racing930 CV Output Flange LH CPT714 GM Racing*4T65 E CASE Assembly w/ increased bell–housing wall thicknessCPT717 GM Racing*Torque Converter 10" specalgjord av Coan stall speed 4000rpm*Planetary Assembly 24208311 & 24225849 GM Service Part*Transbreak from GM Racing*specialgjorda drivaxlar med BMW M5 innerknutar och Saab 9-3ss ytterknutar*Volvo S80 T6 spakst?ll*PCS transmission controller med paddlar*Total ratio with 4,0diff1 12,5302 6,7103 4,28*Specialgjord adapterplatta f?r HFV6*V?xell?dan ska klara ?ver 1200hk och max 10000rpm
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых