С выносным универсальным? Или от омеги? Просто не знаю куда там ещё один радиатор лепить)))
Здесь с картинками)
http://www.drive2.ru/l/5959884/
Опубликовано 15 Июль 2015 - 08:44
С выносным универсальным? Или от омеги? Просто не знаю куда там ещё один радиатор лепить)))
Здесь с картинками)
http://www.drive2.ru/l/5959884/
Опубликовано 15 Июль 2015 - 10:06
Рахеры привет! Помогите советом пожалуйста http://www.drive2.ru/l/7159050/
Опубликовано 15 Июль 2015 - 12:32
Рахеры привет! Помогите советом пожалуйста http://www.drive2.ru/l/7159050/
Хз, у меня до переборки мотора не текло и после не текло.
Опубликовано 15 Июль 2015 - 17:37
Рахеры привет! Помогите советом пожалуйста http://www.drive2.ru/l/7159050/
может криворукие устанавливали или может вовсе не поменяли его (сальника)?
Опубликовано 15 Июль 2015 - 17:45
На следующей замене буду присутствовать лично.
Опубликовано 15 Июль 2015 - 19:26
Я общаюсь, ты звонил им? Если надо очень могу узнатьТы с местными бмв"истами еще общаешься? Мож у кого редуктор на e36 3.15 завалялся, я бы взял.
ps странно, раньше их было валом, сейчас спрашивал на разборках (только на бмв клубе больше десятка) пока не нашел.
Непорядок. А как же чих-пых?)
Пускай будет по твоему, тогда чего машина не едет как должна?
Опубликовано 15 Июль 2015 - 20:23
Конечно все может быть, но все же менялся дважды, значит хотя-бы один раз должны были поменять:) На следующей замене буду присутствовать лично.
Кроме сальника и поддона может течь задний бугель, т.к. его мало кто умеет герметить качественно.
Поэтому даже если 20 сальников поменяешь и "будешь присутствовать лично" - это может ничего не изменить.
Опубликовано 15 Июль 2015 - 20:26
Кроме сальника и поддона может течь задний бугель, т.к. его мало кто умеет герметить качественно.
Поэтому даже если 20 сальников поменяешь и "будешь присутствовать лично" - это может ничего не изменить.
А чтобы загерметить этот бугель, нужно полностью разбирать мотор?
Опубликовано 15 Июль 2015 - 21:34
Подскажи пожалуйста каким герметиком лучше герметизировать?
локтайт тоже считаю самым нормальным герметиком...
но есть еще круче средство именно для тех мест где метал с металом соприкасается...
не знаю как называется (им промазаны стыки старых КПП с завода, на вольво при капиталках двигателя бугельные крышки "плиты") садят именно на это средство... оно в тюбике но более жидковатое чем герметик, а когда застывает то крестализуется как эмаль...
всегда при замене сальников мажем наружную часть герметиком (без фанатизма) а внутреннюю где пружинка маслицом
Опубликовано 15 Июль 2015 - 21:39
всегда при замене сальников мажем наружную часть герметиком (без фанатизма) а внутреннюю где пружинка маслицом
Сальники по инструкции, которая идет с ними положено мазать снаружи/изнутри маслом и только маслом.
Не знаю почему так, но при разборке мотора, в который еще никто с завода не совал руки, никакого гермета по наружной поверхности я нигде не видел.
Более жидкое по составу - вроде клей или анаэробный гермет. Вроде современные мерсы без прокладок вообще (только под головами), и собираются именно на этом составе.
Опубликовано 15 Июль 2015 - 23:57
Сальники по инструкции, которая идет с ними положено мазать снаружи/изнутри маслом и только маслом.
Не знаю почему так, но при разборке мотора, в который еще никто с завода не совал руки, никакого гермета по наружной поверхности я нигде не видел.
Более жидкое по составу - вроде клей или анаэробный гермет. Вроде современные мерсы без прокладок вообще (только под головами), и собираются именно на этом составе.
говорю как всегда делаю а не как по заводу...лишним это не считаю (это для того что не пропустит масло между сцальником и местом куда его садят) тем более что в данном обсуждении посадочное место под сальник не цЕльное а так скажем из двух полумЕсяцев...
маслом мажем там где пружинка, для того чтоб не заворачивало кромку об колено... естественно все поверхности перед этим должны быть чистыми...
Изменено: V1taL1y, 15 Июль 2015 - 23:57
Опубликовано 16 Июль 2015 - 01:10
В продолжение темы про температуру ОЖ. Сегодня заменил крышку на расширительном бачке. От работы до дома 13 км, в спокойном режиме 89-90.
Опубликовано 16 Июль 2015 - 08:54
локтайт тоже считаю самым нормальным герметиком...
но есть еще круче средство именно для тех мест где метал с металом соприкасается...
не знаю как называется (им промазаны стыки старых КПП с завода, на вольво при капиталках двигателя бугельные крышки "плиты") садят именно на это средство... оно в тюбике но более жидковатое чем герметик, а когда застывает то крестализуется как эмаль...
всегда при замене сальников мажем наружную часть герметиком (без фанатизма) а внутреннюю где пружинка маслицом
А можешь узнать как именно герметик называется?
Опубликовано 16 Июль 2015 - 08:57
В продолжение темы про температуру ОЖ. Сегодня заменил крышку на расширительном бачке. От работы до дома 13 км, в спокойном режиме 89-90.
до этого сколько было в таком же режиме?
Опубликовано 16 Июль 2015 - 09:35
до этого сколько было в таком же режиме?
96-98
Опубликовано 16 Июль 2015 - 11:28
Кроме сальника и поддона может течь задний бугель, т.к. его мало кто умеет герметить качественно.
Поэтому даже если 20 сальников поменяешь и "будешь присутствовать лично" - это может ничего не изменить.
Созвонился с мастером который менял, он сказал, что текло из рабочей поверхности.. Значит ли это что бугель здесь не при чем?
Опубликовано 16 Июль 2015 - 11:42
Созвонился с мастером который менял, он сказал, что текло из рабочей поверхности.. Значит ли это что бугель здесь не при чем?
Ты это спроси у мастера лучше, т.к. именно он видел то, что видел, и говорил то, что говорил.
Попутно спроси готов ли он бесплатно повторно снять КПП, поддон и переклеить бугель в случае если его диагноз - ошибочный. По реакции сразу всё поймешь. :)
П.С. Не понимаю сложности снять поддон на уже снятой КПП, чтобы переклеить бугель - полчаса делов!
Опубликовано 16 Июль 2015 - 12:08
Да вот на вопрос не текло ли из-под бугеля, мастер сказал что не знает, на него он не смотрел. Сказал, что точно текло из-под рабочей поверхности сальника. Но вот ирония, до замены сальника текло меньше, то есть, когда овощил вообще не текло, только когда наваливал. А щас даже когда овощу - капает.
Большая часть владельцев Z20LET отписались, что у них текут новые сальники... Мистика:)
Изменено: Voodoomaniac, 16 Июль 2015 - 12:08
Опубликовано 16 Июль 2015 - 12:22
Попутно спроси готов ли он бесплатно повторно снять КПП, поддон и переклеить бугель в случае если его диагноз - ошибочный. По реакции сразу всё поймешь. :)
П.С. Не понимаю сложности снять поддон на уже снятой КПП, чтобы переклеить бугель - полчаса делов!
С радостью согласитья. Не знаю как где, но наши мастера ошибок не допускают! Поэтому и признавать не чего (особенно если надо беспластно переделывать).
Приходится пол дня торчать с ними, под пристальным присмотром работают лучше, а если накосячат то сразу и устранят.
ps Помню как пару лет назад одно здоровенное офицалное СТО (в т.ч. опель) баловалось, то колодки забудут поменять, то какие другие запчасти , а денюшку берут за всю работу и запчасти...
Изменено: Ma$ter_x, 16 Июль 2015 - 12:30
Опубликовано 16 Июль 2015 - 12:42
С другой стороны они в основной массе такие далекие от железок, что попасться на кидке/забывчивости довольно сложно. :)
У нас шли по тому же принципу. Приезжает дядя Коля на Ланосе на сто - *наверное нужно менять колодки?* Мастер смотрит - колодки живые, но говорит - *менять надо!*, "меняет", владелец довольный платит в кассу (СТО не в накладе), новые запчасти уходят мастеру либо инженеру по гарантии... Понятное дело, так делали не со всеми авто, но приценденты были и не единожды (последующие жалобы владельцев на форумах), а самое главное "красочные" рассказы бывших работников сто.
ps у меня у самого там авто стояло пару месяца на гарантии, все мутили воду. Кстати впервые видел как сотрудники сто устраивают гонки на клиентских авто прямо по территории СТО (она не маленькая).
Изменено: Ma$ter_x, 16 Июль 2015 - 12:43
Опубликовано 16 Июль 2015 - 21:10
гонщеГи подскажите гдекупить болты шатунов АРП ? может продает кто либо есть в наличии? или только заказывать?
Ближе всех у Майкоффа в МСК. Утром деньги, вечером на паровоз до Киева)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых