Дима, те кто "узнали" -юзают болт он с болванками ..ибо другое затратно как во временных так и в финансовых моментах...
зы : на этом форуме был только один не бол-т он проэкт который не разобрали и не продали и не переделывают перманентно сразу после того как завершили.... 1.4т у дбиласа...
Олег, ты на 100% прав, но веришь, я вообще не жалею о своем проекте, столько опыта я бы никогда не получил в теории! За все это время вылазило столько тонкостей и проблем, что просто не верится... Самое главное, процесс поиска и решения всего этого...
Насчет Астры немного не тот вариант, человек смог вовремя остановиться
Моя проблема в том, что я не смог это сделать и захотелось выжать из компрессора максимум. Я даже не мог представить чего мне будет стоит дунуть вместо 1.2 бара всего 1.5... В итоге оказалось, что нужно поменять форсунки, топливопровод, коллектора(по желанию), переделать генератор, доставить доп. форсунку на метанол, другой ЭБУ, фазированый впрыск, изготовление драйверов под катушки и сотни логов... Через неделю будем подбирать свечи под этот весь конфиг. Самое главное, еще это сделать с минимально возможным бюджетом, даже свечи брали не иридиевые, а дешевый аналог с подобной конструкцией...
Но это все фигня, местные гонщики все равно больше видели и знают
Ты много тюна своими руками к машине прикрутил, или все Валера делал?
Поедь покатай драг, а потом пиши про то что там греется или нет...
Не пиши глупости, если ты прикрутил турбу болт-он, это не делает с тебя гуру...
Спасибо за совет, но настройка в разных режимах и сотни логов при настройке, мне дают куда больше информации и знаний, чем драг