Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#3433
Опубликовано 23 Август 2012 - 15:22
Не-не-не! Всё правильно. Пускай бережёт для заезда со мной!Эээ.. началось.. (((
#3435
Опубликовано 23 Август 2012 - 15:41
Всему своё время!Ооо. Приезжай. Можно будет интересный заезд с бертоне Esperoz организовать
#3437
Опубликовано 23 Август 2012 - 15:50
Будем ехать иминна 402 метра!Тем более 402 мне не интересно ехать - только пАсматреть .
#3438
Опубликовано 23 Август 2012 - 15:58
давай тогда с места и на милюБудем ехать иминна 402 метра!
твой букашка весом 1100 против моей таракашка весом 1700 - какой такой 402 метыр ???
Грузи полный машин пассажиров - ехать будем ...
Не гурузи пассажир полный машина - ехать миля будем , да ?
Изменено: Igor KRog, 23 Август 2012 - 15:57
#3439
Опубликовано 23 Август 2012 - 16:07
#3441
Опубликовано 23 Август 2012 - 17:23
Я не сейчас заволновался - я давно просто понял , что чем мельче букашка , тем больше шансов отодрать корову на коротком расстоянии ... А про длину я помню - потому и тебе не напоминаю ... ты ведь и так знаешь , что 2.8 длиннее 2.0 . Тут и к гадалке не ходи !!!Моя букашка весит без меня 1320 кг. Давай тебе один ряд отключим, и тогда поедем на милю. Давай? Дядя Игорь, у тебя веса больше, спору нет, но блин Вэ6 как никак. Да и чё ты заволновался так? У всех владельцев 2,8Т самый толстый и длинный. Ты что забыл?
тем более - тебе там рядышком ... Я желаю тебе правильно раздумывать и присоединиться к нашему коллективчику !Сейчас в раздумиях может тоже поеду.
Вадик , для тебя цитатка
Так что вытаскивай штангу из багажника , если твоя весит 1300 ...Однако все лавры “супермодели” достаются версии 2.0 16V Turbo с 4 цилиндрами и турбонадувом, мотор в совокупности способен на отдачу в 190 л.с., крутящий же момент зашкаливает за отметку в 250 нм. Турбина относительно легкая деталь, поэтому большая мощность мотора дополняется малым весом в 1185 кг, соответственно и характеристики впечатляют. 2.0 16V Turbo способен ускоряться до 100 км/ч за 7 секунд, а стрелка спидометра способна дойти до отметки в 240 км/ч.
#3442
Опубликовано 23 Август 2012 - 17:30
А на отдачу у меня целых 200 л.с.!
Игорь, после всего что между нами было, я буду последним засранцем, если не поеду с тобой на милю. Ну как я могу тебе отказать?
Хочешь на милю - будет тебе на милю.
#3443
Опубликовано 23 Август 2012 - 17:32
Не , не хочу на милю ... Хочу на две ... Не вздумай отказать .Игорь, после всего что между нами было, я буду последним засранцем, если не поеду с тобой на милю. Ну как я могу тебе отказать?
Хочешь на милю - будет тебе на милю.
Когда и где поедем - готов хоть сейчас , бак весь в бензине (наоборот - бензин весь в баке)))
#3444
Опубликовано 23 Август 2012 - 19:18
#3446
Опубликовано 23 Август 2012 - 22:00
Началось "еду-не еду". А мы уже с вами знакомится надумали...все , передумал - поеду на "турбофлай"
Да хрен там. Мой овощь весит 1240кг. Бертона реально 1300 с копеками...Вадик , для тебя цитатка
Так что вытаскивай штангу из багажника , если твоя весит 1300 ...
#3449
Опубликовано 24 Август 2012 - 01:55
Уже не 1700. А если еще и бак полный был, то еще минус 70(или скоко там у вас), вот и получается 1570.. Больше похоже на правду.Не знаю , откуда , но Лысый в прошлом году свою взвешивал , получил 1640 кг без водителя ...
p.s. Хотя, я думаю, что 1500-1550 максимум ее голый вес.. Заедь на любую базу по приемке металла, ради интереса, и все станет ясно. Может Лысый не то что-то взвешивал
#3450
Опубликовано 24 Август 2012 - 07:45
Ну так чё заедем на 402 метра? В качестве форы я буду ехать без расходомера (он всё равно труп). Идёт?все , передумал - поеду на "турбофлай"
#3452
Опубликовано 24 Август 2012 - 14:49
#3461
Опубликовано 24 Август 2012 - 22:03
Обещаю приехать на закрытие сезона в Чугуев!Кто завтра едет в Полтаву на драг ????
1. Esperoz ( едет )
#3463
Опубликовано 24 Август 2012 - 22:29
сегодня в мануале смотрел вес верки с 2.8 1580 кило... но думаю это обычной.. орс потяжелее будет из-за дисков ,люков,квайфов,распорок и тд..Уже не 1700. А если еще и бак полный был, то еще минус 70(или скоко там у вас), вот и получается 1570.. Больше похоже на правду.
p.s. Хотя, я думаю, что 1500-1550 максимум ее голый вес.. Заедь на любую базу по приемке металла, ради интереса, и все станет ясно. Может Лысый не то что-то взвешивал
098.689.31.35
#3464
Опубликовано 24 Август 2012 - 22:51
Допустим. Но 1580 - это снаряженная масса! Т.е. минимум полный бак, а иногда сюда учитывают и вес водителя. Вот и выходит 1500 чистого. Ну, накинем еще 50 кг на ОПЦшный тюнинг..сегодня в мануале смотрел вес верки с 2.8 1580 кило... но думаю это обычной.. орс потяжелее будет из-за дисков ,люков,квайфов,распорок и тд..
p.s. На самом деле интересно было бы уровнять вес (например, посадить двух пассажиров в ОПЦ или три мешка картошки ) и заехать. Тогда характеристики уж точно будут равные.
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых