Ты теперь настоящий спортсмен! С почином.
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#34584
Опубликовано 02 Июль 2015 - 09:13
Вчера уже попробовали всё, что надо, увы.
Лучше найти мне умника, который отошьет иммо - тогда дело пойдет дальше.
Щя поищу контакты человека,мне на мозгах отшил иммо и мозг от 2,5 перешил в 3,0
Вчера уже попробовали всё, что надо, увы.
Лучше найти мне умника, который отошьет иммо - тогда дело пойдет дальше.
http://www.opel-club...r/52302-eskada/
Он отшивал иммо
#34586
Опубликовано 02 Июль 2015 - 10:07
И мой черед пришел - рыгнул 3-ей передачей... теперь две нейтрали, правда одна с хрусканьем...
А какая кпп?
ps у меня на купе хрустела третья, поменял кпп - теперь изредка первую выбивает. Хорошо хоть эту кпп не покупал, отдали с авто (суки говорили - живая ).
#34587
Опубликовано 02 Июль 2015 - 10:30
#34589
Опубликовано 02 Июль 2015 - 23:02
D16 на x30xe?) Крепкая))
#34590
Опубликовано 03 Июль 2015 - 07:14
#34593
Опубликовано 04 Июль 2015 - 11:40
Люблю жизнь во всех её проявлениях!!!
#34596
Опубликовано 04 Июль 2015 - 22:02
В штатный ящик не ставь нулевик! Лучше обычный бумажный.Вчера вечером катался на Чайке. На горячей машине было стыдно))) 16 секунд. Машина просто не ехала, кричит рычит но не едет. После небольшого простоя с открытым капотом, и ожидания в 30 минут, машина чуть ожила. Заехал с опц, моё время 14.6 опц 15.1. Но жопамер всё равно говорил о том что машина не ехала так как должна была. На следующей неделе повторю заезд, приеду по раньше, остыну по лучшее))) разберусь с впуском. Думаю назад поставить штатный с k&n, как по мне это лучший вариант, так как бокс фильтра защищает его от попадания теплого ( горячего ) воздуха в систему, ну и заборчик штатный пока мне кажется лучшим вариантом. По совету Вадика думаю так же радиатор Акп установить. Ну и внимание вопрос. Есть смысл Даунпайп лепить? И из чего? Нерж или сталь? Кто ставил разница до и после ощутима или просто деньги на ветер? И ещё вопрос выпуск после даунпайпа опц и сток в чём разница без учёта эстетики?
Ща попробую почистить.Serjo почисть ящик))) нельзя в личку написать. Фото трубы давай
Моя ехала за 14.3-14.5. Это сток с нуливиком вместо ящика который сосал воздух с под капота и днем в жару 25-30гр. На обычной резе Контик СК5за сколько проезжает квотер вектра 2.8т сток?
#34597
Опубликовано 05 Июль 2015 - 01:17
Даунпайп рекомендую)
В штатный ящик не ставь нулевик! Лучше обычный бумажный.
Ну это дело религии)))
И ещё вопрос выпуск после даунпайпа опц и сток в чём разница без учёта эстетики?
Задние банки разные. На ОРС повеселее)
#34598
Опубликовано 05 Июль 2015 - 09:44
Моя ехала за 14.3-14.5. Это сток с нуливиком вместо ящика который сосал воздух с под капота и днем в жару 25-30гр. На обычной резе Контик СК5
на чайке время хуже обычно , моя на чипе с даунпайпом 14.4-14.6 ехала, лучшее 14.2 было но всего один раз
Изменено: nero, 05 Июль 2015 - 09:45
098.689.31.35
#34600
Опубликовано 05 Июль 2015 - 12:51
+1 за даунпайп. Еще неплохо бы трубу от даунпайпа до резонатора поменять. Там второй кар и сильное заужение на первой гофре.Даунпайп рекомендую)
Задние банки разные. На ОРС повеселее)
Весь выхлоп кроме задних банок и разводки на них на обычных 2.8 и ОРС одинаков.
#34601
Опубликовано 05 Июль 2015 - 16:09
Там второй кар и сильное заужение на первой гофре.
Пламегаситель)
#34603
Опубликовано 06 Июль 2015 - 09:11
Пламегаситель что?
То, что ты называешь вторым катом)
#34607
Опубликовано 06 Июль 2015 - 10:05
Резонатор идёт после пламегасителя)
#34609
Опубликовано 06 Июль 2015 - 12:07
То у тебя просто колхоз в выхлопе
Буду в гараже, сделаю фотку
Ага. стоковый колхоз)
#34610
Опубликовано 06 Июль 2015 - 21:25
Ага. стоковый колхоз)
Ты с местными бмв"истами еще общаешься? Мож у кого редуктор на e36 3.15 завалялся, я бы взял.
ps странно, раньше их было валом, сейчас спрашивал на разборках (только на бмв клубе больше десятка) пока не нашел.
Изменено: Ma$ter_x, 06 Июль 2015 - 21:27
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых