Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#3363
Опубликовано 14 Август 2012 - 22:25
Была идея купить Октавию РС. Часть суммы планировал брать в кредит. Продав Астру, погнал в салон. Благо у сына хозяина РС и была возможность покрутить баранку. Поездив 30-40 минут я понял, что мне эта машина не нужна. Как-то так.Опять к опелям вернулся? А как же турбо vag?
А Бертоной я доволен. Есть над чем работать.
#3364
Опубликовано 14 Август 2012 - 22:30
Опрессовывай впуск быстрее . От фильтра до дросселя ... А потом и впускноной коллектор проверить ...Была идея купить Октавию РС. Часть суммы планировал брать в кредит. Продав Астру, погнал в салон. Благо у сына хозяина РС и была возможность покрутить баранку. Поездив 30-40 минут я понял, что мне эта машина не нужна. Как-то так.
А Бертоной я доволен. Есть над чем работать.
#3366
Опубликовано 14 Август 2012 - 22:41
Самая распространенная дыра на ОПЦ - это две трубки картерных газов на стенке впускного коллектора ... Там резиновые кольца , как правило , не держат герметичность ... А вот как раз опрессовка от фильтра до дросселя выявила идеальное состояние всех соединений - два бара держала легко ... А когда подсоединил трубу с дроссельной заслонкой и дунул от фильтра - то сразу зашипело на впускном коллекторе ...у тебе проблеми були з впуском? багато дир було, як поїхала після опресовки? думаю собі на вихідних занятись..
Изменено: Igor KRog, 14 Август 2012 - 22:44
#3367
Опубликовано 14 Август 2012 - 22:50
як лічиться? заміною кілець..Самая распространенная дыра на ОПЦ - это две трубки картерных газов на стенке впускного коллектора ... Там резиновые кольца , как правило , не держат герметичность ... А вот как раз опрессовка от фильтра до дросселя выявила идеальное состояние всех соединений - два бара держала легко ... А когда подсоединил трубу с дроссельной заслонкой и дунул от фильтра - то сразу зашипело на впускном коллекторе ...
#3369
Опубликовано 15 Август 2012 - 02:02
Я уже сегодня (ой, точнее вчера) начал. Ты где делал?Опрессовывай впуск быстрее . От фильтра до дросселя ... А потом и впускноной коллектор проверить ...
#3378
Опубликовано 15 Август 2012 - 09:41
Дядь, Кони валяются у него в гараже!Лучше сразу ставь б6, проверено на себе, кони рядом не валялись...
Кому нужен английский вариант - обращайтесь. Есть исходник, который позволяет напечатать наклейку формата А4-А3интересная штука под козырьком
Имхо мне английский вариант ближе. За пару дней до покупки Бертоны озадачил дизайнера на работе срисовать с подписи на каком-то форуме!
Прикрепленные файлы:
#3380
Опубликовано 15 Август 2012 - 22:12
У меня с расходомером тоже бока были... Два года назад родной накрылся, ну и я взял новый неоригинал(номера не на оригинале, ни на лицензионке не совпадали с моими - у них даже в каталоге моего небыло - дело в том, что у меня Ирмшер и всё стоит родное, ирмшеровское) - на нём и года не откатал, а потом таки заменил на стандартный б/у(тоже с моим родным не совпадал). И вот что я заметил: машинка стала ехать после установки почти как стандартная трёшка - так грустно, однако Так вот интересно, раходомер, таки, может настолько сильно влиять?!Моя, я тогда еще и на сдохшем расходомере ехал. До 3000 об. был провал.. p.s. Настроимся, редуктор 3.9 с ДПТ поставим и заедем с девять еще раз pp.s. А, еще и резина лысая была..
Кстати, по шинам: новые шины всегда едут чуть хуже, до того момента, как притрутся, так что на драг - лучше слегка "приезженные" брать... имхо
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!
#3381
Опубликовано 15 Август 2012 - 22:43
Телеметрии не будет. А по поводу приготовлений - х.з. В этом году нет времени даже оргов увидеть.Что там в Кривом Рогу к Турбофлаю готовятся? Нормальная телеметрия планируется?
#3383
Опубликовано 15 Август 2012 - 23:17
з.ы. А я нашёл у нас в городе дымогенератор. На днях гляну чёкаво там со впуском.
Изменено: Vados, 15 Август 2012 - 23:18
#3386
Опубликовано 15 Август 2012 - 23:25
Пускай это пока останется тайной. Вот как опрессуешь мне "впуск" на Турбофлае многими литрами пива, так я сразу и поделюсь этим волшебным местом!Где ?
з.ы. Ты не волнуйся. Это у нас, по месту!
Изменено: Vados, 15 Август 2012 - 23:25
#3389
Опубликовано 16 Август 2012 - 02:01
А у тебя что, впуск не от 3.0 стоит? Есть фото подкапотного?У меня с расходомером тоже бока были... Два года назад родной накрылся, ну и я взял новый неоригинал(номера не на оригинале, ни на лицензионке не совпадали с моими - у них даже в каталоге моего небыло - дело в том, что у меня Ирмшер и всё стоит родное, ирмшеровское) - на нём и года не откатал, а потом таки заменил на стандартный б/у(тоже с моим родным не совпадал). И вот что я заметил: машинка стала ехать после установки почти как стандартная трёшка - так грустно, однако Так вот интересно, раходомер, таки, может настолько сильно влиять?!
По расходомеру да, очень сильно влияет. Воздуха не столько, сколько нужно подает, вот и все, смесь или бедная или богатая. Машина уже не так едет.
#3390
Опубликовано 16 Август 2012 - 08:21
Тогда прихвати с собой соломы - сделаю тебе дымогенератор!Бери "многапива" - опрессую .!
+1, на кривой смеси далеко не уехать. Если атмо ещё прощает, то надувной мотор имеет свойство быстро закончиться.По расходомеру да, очень сильно влияет. Воздуха не столько, сколько нужно подает, вот и все, смесь или бедная или богатая. Машина уже не так едет.
#3391
Опубликовано 16 Август 2012 - 09:49
Да вроде всё одинаково на первый взгляд А фотку подкапотного сегодня сделаюА у тебя что, впуск не от 3.0 стоит? Есть фото подкапотного?
Кстати, Вадим, ты как раз в точку попал, наверное - в смысле, после установки неродного б/у-шного, через пару месяцев машинка начала дымить(поставил как раз два месяца назад) , при чём ни с того ни с сего(вечером ехал - всё было ОК, а на следующее утро уже резко начал дымить) - мож с этим всё и связано, если не брать во внимание, что это банальные кольца или маслосъёмные колпачки?!Если атмо ещё прощает, то надувной мотор имеет свойство быстро закончиться.
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!
#3392
Опубликовано 16 Август 2012 - 10:03
#3393
Опубликовано 16 Август 2012 - 10:58
А не знаешь случайно, как проверить - в расходомере причина или таки нет?! А то не хочется просто так впустую покупать ещё один расходомер, чтоб только проверить, да и эффект, скорее всего, не сразу будет, а ч/з километров 20-ть Просто, я так думаю, диагностика ч/з опельскан или ЕЛМ ничего особого не даст, я же не знаю, какие параметры подачи воздуха были на родном изначальноДыметь она ещё может из-за кривой смеси. Очень может быть, что дико переливает.
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!
#3394
Опубликовано 16 Август 2012 - 11:54
У меня сейчас та же проблема, только не дымит. Я заказал другой расходомер. Поставлю, а потом сравню показания.А не знаешь случайно, как проверить - в расходомере причина или таки нет?! А то не хочется просто так впустую покупать ещё один расходомер, чтоб только проверить, да и эффект, скорее всего, не сразу будет, а ч/з километров 20-ть Просто, я так думаю, диагностика ч/з опельскан или ЕЛМ ничего особого не даст, я же не знаю, какие параметры подачи воздуха были на родном изначально
Изменено: Vados, 16 Август 2012 - 11:54
#3395
Опубликовано 16 Август 2012 - 12:43
Так всё равно же показания на родном, но глючном и на новом купленном будут отличаться - как же тогда определить-то?!У меня сейчас та же проблема, только не дымит. Я заказал другой расходомер. Поставлю, а потом сравню показания.
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!
6 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)