Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#33707
Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 17:31
один сделал второй руки не дошли
а что там надо сделать, а то это жжужание достает по-маленьку?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#33716
Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 21:45
другое разряжение на ХХ, поэтому датчик рисует 87 кПа
да вот прикол в том что логи всю дорогу рисуют на 13 меньше чем запрос по датчикам... при запросе 1,55 показывает 1,35-1,37
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
#33718
Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 22:45
+1
тоже жжужат гады?
понаставят китайских девайсов , а потом с жужжанием не знают как бороться )))
тсссссс
конденсатор поставить с резитором и диодом
а какие, разжуешь для нас?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#33719
Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 23:05
да вот прикол в том что логи всю дорогу рисуют на 13 меньше чем запрос по датчикам... при запросе 1,55 показывает 1,35-1,37
Поэтому есть формула для расчёт правильных показаний дизельного мара на твоём ЭБУ. Кстати формулу я тебе давал)))
nero, блоки задних фонарей фонят у тебя тоже когда не нажат тормоз?
Странно, у меня ничего не фонит.
Изменено: Vados, 23 Ноябрь 2014 - 23:03
#33720
Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 00:16
Странно, у меня ничего не фонит.
Включи габариты и услышишь
а когда нажмешь тормоз не жжужит
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#33722
Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 10:31
Включи габариты и услышишь
а когда нажмешь тормоз не жжужит
У меня скандинавский пакет прошит. Я всегда с ними езжу. Ничего не жужжит.
#33723
Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 11:41
У меня скандинавский пакет прошит. Я всегда с ними езжу. Ничего не жужжит.
фиг его знает, жжужит
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#33724
Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 11:45
фиг его знает, жжужит
Либо прошлый владелец пофиксил этот баг, либо у вас что-то не то с фонарями)))
#33725
Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 12:02
Либо прошлый владелец пофиксил этот баг, либо у вас что-то не то с фонарями)))
Я покупал их новимы у Олега Нимечины
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#33726
Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 16:39
Ну значит все. Отмучалась турбинка.
Ха ХА
Поэтому есть формула для расчёт правильных показаний дизельного мара на твоём ЭБУ. Кстати формулу я тебе давал)))
что там за формула я не помню, но помню что мы насчитали надув 1,7 или того больше
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
#33727
Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 19:04
что там за формула я не помню, но помню что мы насчитали надув 1,7 или того больше
Какую дал ушастый, такая и есть.
#33729
Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 19:34
Вадик все таки решил поднять монет на прошивке оверлоуда
Речь идёт о формуле, с помощью которой нужно считать фактическое давление наддува при установке МАРа от дизеля. К прошивке никаким боком...
#33731
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 13:25
5,8
6 литров
https://www.motul.co.../recommendation
Олег, нету понятия познаний в области Z28NET или еще каком-то другом... Физика процесса есть в любом моторе, независимо от его аббревиатуры и ты это прекрасно понимаешь, но троллишь Любой мотор ест масло на высоких оборотах и с этим спорить, как минимум, глупо Проэктировали это хорошо, но в стоке Х30ХЕ имеет около 240Нм... В итоге, коробка держит 525Нм., мотор и того больше Теперь вопрос, стоковая коробка с Вектры выдержит ли нагрузку, как минимум, в 2 раза больше от стока? Куда это все тролли разбежались? Решили собрать тайную сходку владельцев 2.8 моторов, которые не жрут масло, и переписать законы физики под себя?
Димон, в это тяжело поверить, особенно, после Омеги ,но, так и есть! На стоковой турбе масло стоит на месте, на Сига турбе есть расход масла около 1-1,5 литра на 7500 км и то, при навалах, как правильно подметил Неро за 250+ км/ч. Я съездил во Львов и обратно, в общей сложности проехал почти 2500 км за неделю, ехал спокойно, пару раз на трассе наступал, ушло максимум грамм 200. Так же, недавно увидел капли масла на патрубке интеркуллера, поэтому тут, скорее, турба в отвалах подкидывает, чем мотор )
p.s. 240 Нм в y26se, в х30хе 270 Нм, 290 - у32se ;)
Изменено: dida, 30 Ноябрь 2014 - 13:45
#33732
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 20:57
6 литров
https://www.motul.co.../recommendation
Димон, в это тяжело поверить, особенно, после Омеги ,но, так и есть! На стоковой турбе масло стоит на месте, на Сига турбе есть расход масла около 1-1,5 литра на 7500 км и то, при навалах, как правильно подметил Неро за 250+ км/ч. Я съездил во Львов и обратно, в общей сложности проехал почти 2500 км за неделю, ехал спокойно, пару раз на трассе наступал, ушло максимум грамм 200. Так же, недавно увидел капли масла на патрубке интеркуллера, поэтому тут, скорее, турба в отвалах подкидывает, чем мотор )
p.s. 240 Нм в y26se, в х30хе 270 Нм, 290 - у32se ;)
Тоесть, Сержо разочаруется в Вектре, когда поставит турбу от Сиги? Так если в Омеге мотор живой, то с расходом все нормально(обычно оно не в мотор уходит, а льет со всех щелей ) У меня, после капиталки, масло не уходит, правда я много не проехал, но ездил ярко Уверен, что при наезде 10тыс., уровень упал бы, но это я проверю позже
#33733
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 22:55
Что тут у вас слышно? Говорят, спор был, кто круче Омега или Опц? )))
Ща почитаем...
Где почитать?
#33734
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 23:32
Тоесть, Сержо разочаруется в Вектре, когда поставит турбу от Сиги? Так если в Омеге мотор живой, то с расходом все нормально(обычно оно не в мотор уходит, а льет со всех щелей ) У меня, после капиталки, масло не уходит, правда я много не проехал, но ездил ярко Уверен, что при наезде 10тыс., уровень упал бы, но это я проверю позже
Сержо уже скоро 5к как на турбине от Сиги и уже пару десятков раз катал на ней роллы, но масло так и не уходит... Может потому что прошивка под сток турбу...
Изменено: Serjo, 30 Ноябрь 2014 - 23:33
#33735
Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 00:19
Сержо уже скоро 5к как на турбине от Сиги и уже пару десятков раз катал на ней роллы, но масло так и не уходит... Может потому что прошивка под сток турбу...
сплюнь, а то сейчас накаркают
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#33736
Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 04:41
Разговор был про мотор, а не Вектру ) Не разочаруется, тк выше я написал причину (сига турба).Тоесть, Сержо разочаруется в Вектре, когда поставит турбу от Сиги? Так если в Омеге мотор живой, то с расходом все нормально(обычно оно не в мотор уходит, а льет со всех щелей ) У меня, после капиталки, масло не уходит, правда я много не проехал, но ездил ярко Уверен, что при наезде 10тыс., уровень упал бы, но это я проверю позже
Все ты правильно понял )Сержо уже скоро 5к как на турбине от Сиги и уже пару десятков раз катал на ней роллы, но масло так и не уходит... Может потому что прошивка под сток турбу...
#33740
Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 23:54
Мы с таким на мое ехали в паре 140-170км у его показал общий на 640км обьём 1.5д 7.8л 100км у меня 2.0д 6.4л 100км вот те и малолитраж!)
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых