Спроси у Паши, может он свой выхлоп ещё не продал.
Изменено: Vados, 21 Ноябрь 2014 - 15:30
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 15:29
Спроси у Паши, может он свой выхлоп ещё не продал.
Изменено: Vados, 21 Ноябрь 2014 - 15:30
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 19:30
не жрет 2.8т масло ,можешь неверить но не жрет .....
единсвтенное когда хавате масло это на 250+ ....
Тогда тебе повезло и всем владельцам 2.8Т тоже
Серёга, я на 4к замеры не делал. Заливаю под максимум, когда сливаю - чуть выше минимума. Думаю где-то 400-500мл за 7 тыс угорает. У меня даже на стоковом Ланосе так было
Значит стоковый ланос тоже не жрет масло! Ну вот, а за 10 тыс. 0.5 ушло точно бы
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 19:55
Дима, ну хз. Как по мне, то расход масла это когда есть долив между заменами оного.
p/s/ Насколько я знаю (могу ошибаться), то между метками на щупе около 1 литра)
Изменено: Vados, 21 Ноябрь 2014 - 19:57
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 21:18
Хватит уже напокупался.
Теперь все тока новое будет , наверное
колись
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 22:07
колись
Не трать зря время. Харьковчане все читеры и на шифрах)))))
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 22:13
Но-но, дядя, аккуратнее в предъявах!
Ох йопте, самый народный представитель Харькова объявилсо)))))
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 22:33
Не трать зря время. Харьковчане все читеры и на шифрах)))))
как когда
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 22:56
А я на 98-м и на зимней резине ... Клёво !!!
У тебя какая зимка? (я о размере).
Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 10:23
215.55.16 . Я же озимый овощ .
Душевно)))))
Игорь, я готов зимой ехать с тобой с места)))))
Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 12:16
По льду ?))
А у тебя шип?)
Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 22:41
Намекаешь что Паше нужно маслоуловитель на сопун поставить?
Себе заказал вот такой http://www.performan...g-catch-can-kit
Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 13:20
кто что скажет???
100 это атмосферное давление!
Если меньше 100, то машина едет в атмо режиме и турбина еще не дует. Все что выше 100 это уже избыток который надувает турбина.
Себе заказал вот такой http://www.performan...g-catch-can-kit
Мы только подумали, а ты уже заказал
Шустрый
Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 14:00
100 это атмосферное давление!
Если меньше 100, то машина едет в атмо режиме и турбина еще не дует. Все что выше 100 это уже избыток который надувает турбина.
не не не ... там должно быть 100 и 100
Барометрическое -Улица
Управляющее запрос по датчикам 100= 0 Бар
Управляющее (то что ниже) ответ датчиков!!!! 87 = -13 а наш моцк в теории не отображает разряжения
Могу ошибаться...
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 15:25
nero, блоки задних фонарей фонят у тебя тоже когда не нажат тормоз?
Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 15:33
не не не ... там должно быть 100 и 100
Барометрическое -Улица
Управляющее запрос по датчикам 100= 0 Бар
Управляющее (то что ниже) ответ датчиков!!!! 87 = -13 а наш моцк в теории не отображает разряжения
Могу ошибаться...
Так и есть!
У тебя есть 3 поля
1- атмосферное давление (стоит датчик который видит какое нынче давление на улице)
2- запрос по давлению от ЭБУ. Он ниже 100 по идеи быть не может.
3- фактическое давление во впуске с датчика.
Так вот! Если мотор работает в атмо режиме (турба еще не начала дуть) то во впуске создается вакуум (давление ниже атмосферного, которое обозначается как 100). Вот датчик давления и показывает что у тебя во впуске ниже атмосферного, то есть разреженность.
Как то так. Может кто немного поправит
Изменено: Serjo, 23 Ноябрь 2014 - 15:34
Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 15:40
Сержо, ты всё правильно сказал.
P.S. Олег забыл добавить, что у него map не стоковый))) Стоковый map откалиброван таким образом, чтобы при работе на холостых при нормальном разряжении -0,6 показывать 100 кПа. У Олега map от дизеля, логично, что у дизеля другое разряжение на ХХ, поэтому датчик рисует 87 кПа
Изменено: Vados, 23 Ноябрь 2014 - 15:47
Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 15:48
у кого?
Неро, ты не один Олег на форуме)))))
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых