Намекаешь что Паше нужно маслоуловитель на сопун поставить?
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#33602
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 09:53
Современные моторы с Т-поршнями склонны к перекладке и пропуску масла в КС (Смирнов (с) ). Ну и плюс нипадецки дуть и валить
Тоже ИМХО, без претензии на истину.
ЗЫ даже мой овощ жрет его родимого при отвалах. Уже выбираю какую маслопомойку приспосабливать.
Короче, поршня нужно ставить от старого Опеля
#33603
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 09:56
судя по изыскам Смирнова (http://bmwservice.livejournal.com) - это следствие. Причина в попадании масла в камеру сгорания чз МСК, кольца. Ваш КО :)
А 2.8т масло в навалах не есть
Короче, поршня нужно ставить от старого Опеля
Надо z28net ставить и забыть про жор масла
#33604
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 10:03
Надо z28net ставить и забыть про жор масла
Сыр с V6Т мчал бы нереально))))
#33611
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 10:37
и сигатурбку с поршефорсунками можно в первай столице занидорага аткупить
Мне оно тоже нужно
Сержо, не успакаивай себя таким образом Любой мотор ест масло при отвалах Да в z28net дунешь нормально и оно развалится, нафига этот чермет? Х30ХЕ вот где сила, брат
А нормально дунуть это сколько? 1кг дую, а он все не разваливается и масло гад не ест И это на масле ЖМ и пробеге 165к
Изменено: Serjo, 21 Ноябрь 2014 - 10:39
#33614
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 10:48
А кто-то дул по взрослому в стоковый Х30ХЕ?))) Вроде ж килодвести ложит сток спать
Ну а если сравнивать оба мотора с неродными поршнями, то предлагаю сравнить Х30ХЕ Димы и 2,8 Клауза
Изменено: Vados, 21 Ноябрь 2014 - 10:50
#33616
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 10:56
А кто-то дул по взрослому в стоковый Х30ХЕ?))) Вроде ж килодвести ложит сток спать
толку ? все рыгает по кругу .... у Димы спроси что такое тюнинг омеги и готов ли он обратно вернуться к надуванию омеги ....
кста
http://www.saabcentr...ad.php?t=250532
098.689.31.35
#33619
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 11:07
Мне оно тоже нужно
А нормально дунуть это сколько? 1кг дую, а он все не разваливается и масло гад не ест И это на масле ЖМ и пробеге 165к
Сержо, с таким наддувом любой чермет будет ездить Дунь 1.5 хотя-бы, ради интереса Если отваливать по праздникам и остальное время спокойно ездить, то и понятно, что расхода масла не будет
#33620
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 11:09
Дунь 1.5 хотя-бы, ради интереса
Поддерживаю, т.к. интересен чужой опыт
#33621
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 11:16
А кто-то дул по взрослому в стоковый Х30ХЕ?))) Вроде ж килодвести ложит сток спать
Ну а если сравнивать оба мотора с неродными поршнями, то предлагаю сравнить Х30ХЕ Димы и 2,8 Клауза
Вадик, у меня стоят обычные шатуны, шпильки, вкладыши только поршня с Z20LET( опять же все теоретики кричат, что это шлак и они нихера не держат) оставил бы сток, но нужно было СЖ понижать... К слову, есть Омега, дуют 2+ бара, есть кадетт дуют 2+ бара или это по детски для тебя Конфиг 1 к 1 как у меня
Говорят туда можно по взрослому дуть
Давно дуют... Или ты думаешь я камикадзе и наддуваю на свой страх и риск?
толку ? все рыгает по кругу .... у Димы спроси что такое тюнинг омеги и готов ли он обратно вернуться к надуванию омеги ....
кста
Та, как бы есть та разумная грань за которую не стоит переступать, но интерес был превыше всего На стоке можно спокойно собрать компрессор , который не оставит стоковому z28net шансов на дороге
#33622
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 11:17
Если отваливать по праздникам и остальное время спокойно ездить, то и понятно, что расхода масла не будет
Это мне рассказывает человек у которого машина ездит раз в год, а остальное время на подъемнике весит
Ну расскажи как нужно правильно ездить что бы был виден расход масла?
#33623
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 11:19
На стоке можно спокойно собрать компрессор , который не оставит стоковому z28net шансов на дороге
Дима, ты что-то напутал))))
#33624
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 11:22
Та, как бы есть та разумная грань за которую не стоит переступать, но интерес был превыше всего На стоке можно спокойно собрать компрессор , который не оставит стоковому z28net шансов на дороге
Это о каком таком компрессоре на стоке ты говоришь? Дида на снежинке никуда не уезжал от моей полностью стоковой вектры на стоковой прошивке!
Дима, ты что-то напутал))))
Может он про опыт Любителя, когда тот увалов 2.8 в днепре проезжал
#33625
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 11:23
Это мне рассказывает человек у которого машина ездит раз в год, а остальное время на подъемнике весит
Ну расскажи как нужно правильно ездить что бы был виден расход масла?
Вопрос был не в том, ест ли мой мотор масло или нет, правда? К чему этот холостой троллинг? У Димона спроси, моторы одинаковые... Вроде как он не по праздникам наваливает и реально оценивает ситуацию
#33627
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 11:26
Не-не. Я же хорошо воспитанный. Только после тебя
Даже если ты оплатишь все расходы этого праздника, я не соглашусь ломать свою машину
Да и смысл дуть 1,5 в 2,8, если Омеги всё равно быстрее
Изменено: Vados, 21 Ноябрь 2014 - 11:26
#33628
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 11:28
Вопрос был не в том, ест ли мой мотор масло или нет, правда? К чему этот холостой троллинг? У Димона спроси, моторы одинаковые... Вроде как он не по праздникам наваливает и реально оценивает ситуацию
Ты не понял! Откуда у тебя инфа что я по праздникам наваливаю?
Машина используется в полной мере и каждый день. И я езжу и наваливаю не меньше чем Дида.
Даже если ты оплатишь все расходы этого праздника, я не соглашусь ломать свою машину
Да и смысл дуть 1,5 в 2,8, если Омеги всё равно быстрее
Я в спонсоры не набивался
Надо этих Омег как-то на 1/4милли запустить
#33629
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 11:29
Надо этих Омег как-то на 1/4милли запустить
Не жалко тебе их? Вдруг чё отпадёт...
з.ы. Дима, это не в твой огород.
#33631
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 11:43
Дима, ты что-то напутал))))
Скорее всего наоборот
Это о каком таком компрессоре на стоке ты говоришь? Дида на снежинке никуда не уезжал от моей полностью стоковой вектры на стоковой прошивке!
Может он про опыт Любителя, когда тот увалов 2.8 в днепре проезжал
У Димы тогда и мотор 3.2 был Ездил с Вектрой ОРС от ЕДС на 310 сил с Димкой, объехал вроде... Потом после ВТГ тоже объехал(поменял только поршня и то только для того, чтоб СЖ снизить и выкинуть прокладку с под голов)
Ты не понял! Откуда у тебя инфа что я по праздникам наваливаю?
Машина используется в полной мере и каждый день. И я езжу и наваливаю не меньше чем Дида.
Я в спонсоры не набивался
Надо этих Омег как-то на 1/4милли запустить
Получается у Димы убитый мотор тогда, если у него есть расход масла?
На 1/4 не очень интересно, но лаунч настроем
Коробка, сцепа, редуктор?
Коробка уже того, сцепа усиленная, редуктор точно не помрет, проверенно А вот что рыгнет при 1.5 на Вектре, остается только догадываться
Не жалко тебе их? Вдруг чё отпадёт...
з.ы. Дима, это не в твой огород.
Та я не переживаю, делаю то, что хочется, готовлюсь к весне и получаю от этого удовольствие
#33633
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 11:47
омего-компрессорщики говорят что после третьего раза начинаешь верить что сцепа,редуктор и коробка это таки расходники
Вектроводы поговаривают, что Z28NET не подвластен законам физики, не ест масло и крепкий очень, если не наваливать и ездить на полустоке
#33634
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 11:55
У Димы тогда и мотор 3.2 был Ездил с Вектрой ОРС от ЕДС на 310 сил с Димкой, объехал вроде... Потом после ВТГ тоже объехал(поменял только поршня и то только для того, чтоб СЖ снизить и выкинуть прокладку с под голов)
в заезде со мной твоя омега слилась и там было 360 уже тогда....
Коробка уже того, сцепа усиленная, редуктор точно не помрет, проверенно А вот что рыгнет при 1.5 на Вектре, остается только догадываться
вот нахрена ты вбрасываешь ?
как только твой двиг передаст сцепе 650 нм -все что дальше будет рыгать регулярно постоянно ....
Вектроводы поговаривают, что Z28NET не подвластен законам физики, не ест масло и крепкий очень, если не наваливать и ездить на полустоке
открою тебе тайну , Z28NET тут ток у Вадика .....
098.689.31.35
#33635
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 12:01
в заезде со мной твоя омега слилась и там было 360 уже тогда....
вот нахрена ты вбрасываешь ?
как только твой двиг передаст сцепе 650 нм -все что дальше будет рыгать регулярно постоянно ....
Значит у Димона тогда была паленая прошивка от ЕДС на 310 сил, когда я с ним заезжал сразу после стенда, ок
Откуда такие "глубокие" познания? У тебя была компрессорная Омега и ты давал ей 650Нм.?Я столько не выжму из своей, или ты может читаешь между строк и не увидел, где я писал, что есть на турбе Омега с наддувом 2.0 бара на который стоковый редуктор, полуося, кардан? Или может ты не хочешь понять, что +компрессора в том, что мощность мотора с оборотами повышается ровно, а не скачком как на турбе и нету такой резкой нагрузки на узлы и агрегаты? Может, для полного понимания, мы не будем дальше спорить о том, чего не знаешь и не хочешь узнавать?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых