Какие там передаточные в коробке + пара, что делали с мотором и насколько облегчили ее?
28 коробка, мотор не просто сток, а с впуском, форсунками и мозгами от 2.5 (т.е. не полноценный x30xe!!!), выхлоп без катов, при всем этом не работает спидометр и тахометр.
ps если кто не верит, милости просим в Днепр, заедет с любым авто , тем более со стоковой опц ездил еще на 2.5 (видео много раз выкладывал)
Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
Гос. номер:АА6776РН
Регистрация:10.06.2004
Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 21:31
28 коробка, мотор не просто сток, а с впуском, форсунками и мозгами от 2.5 (т.е. не полноценный x30xe!!!), выхлоп без катов, при всем этом не работает спидометр и тахометр.
ps если кто не верит, милости просим в Днепр, заедет с любым авто , тем более со стоковой опц ездил еще на 2.5 (видео много раз выкладывал)
Чудес не бывает, физику не надуришь лишь правильным дерганьем рычага Какой вес у нее?
Чудес не бывает, физику не надуришь лишь правильным дерганьем рычага Какой вес у нее?
C 2.5 был 1280 кг.
У нас в городе давно ходят слухи и легенды про это авто, многие думают, что там турбо, но я отлично знаю хозяина и саму машины все, что выше написал правда. Были случаи, что Макс первый раз садился за руль чужой машины (в т.ч. ОПЦ) и спокойно объезжал авто которое не мог объехать владелец этой машины...
ps кстати на любительских ралли и кольце по времени калибра часто объезжает различные полно приводные турбо машины, про моно привод я молчу...
Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
Гос. номер:АА6776РН
Регистрация:10.06.2004
Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 21:42
C 2.5 был 1280 кг.
ps у нас в городе давно ходят слухи, что там турбо, но я отлично знаю хозяина и саму машины все, что выше написал правда! Если человек первый раз садится за руль той же OPC и спокойно объезжает авто которое не мог объехать хозяин вектры...
Коробку и сцепу, из-за переключения без сброса газа, тоже ремонтировал?
Макс , таки вкорячил уже 3 литра? и уже на 28-ой коробке, ого как вырос с20-ок
Вова, ты на пиши , что чувак не пропускает ни одного авто мерроприятия , наверное , уже лет 7 так,ездит туда, как на работу, с завидным постоянством.
0
Жизненное кредо :"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет-ищет причины"
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.
а мне сказал что от тебя он уезжает на 5-7 корпусов
Макс говорит, что от таврии отстал всего на два корпуса.
ps калибра 3.0
так и было, а я от Макса уехал на ,, кузовов
Чудес не бывает, физику не надуришь лишь правильным дерганьем рычага Какой вес у нее?
там аура у авто феноменальная
укомплектованная Калибра 1350кг
все что писалась так и есть + везде масло течет, куча проводов и непонятных оборванных вакумных трубочек... он от Бори Vectra 3.2 уедет лллегко и с запасом
Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
Гос. номер:АА6776РН
Регистрация:10.06.2004
Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 21:12
там аура у авто феноменальная
укомплектованная Калибра 1350кг
все что писалась так и есть + везде масло течет, куча проводов и непонятных оборванных вакумных трубочек... он от Бори Vectra 3.2 уедет лллегко и с запасом
Ну если колхозом можно назвать не родной двигатель с омеги, хотя раньше стоял 2.5 с калибры/вектры, 28 коробка шла на калибры. Просто человеку глубоко по фиг на модные прошивки, выхлопы, валы уже не говоря за компрессора и турбины Машина едет - так зачем что-то делать? Поэтому много недоделок и косяков. Форсунки с 2.5, проводка и мозги оставили т.к. были в наличии, тахометр не работает т.к. приборы остались со старого двигателя. Кстати много ли людей тут могут побеждать в соревнованиях на кольце, ролле и 402м без работающего тахометр и спидометра и это на ркпп?
Интересно, что 2.5 объездила года 3 в таком режиме, что хрен что выдержит(!) грунтовые ралли, кольцо, слалом, драг и т.п. , единственное, что там регулярно меняли кпп , а вот масло двигателя по большим праздникам.
PHASE-1 230PS SPORT 290PS / 500Nm T?V Это с активацией на кнопку спорт?
PHASE-1 290PS / 500Nm T?V
PHASE-1 230PS SPORT 300PS / 550Nm T?V Это тоже заведена на кнопку спорт?
PHASE-1 300PS / 550Nm T?V
Ещё вопрос к примеру закатал такую прошивку
PHASE-1 300PS / 550Nm T?V Авто с автоматом, машина будет ездить по типу режима спорт? имею в виду работа коробки педаль газа? для цивильной езды не сильно подходит... Или режим работы коробки будет как и раньше ну педали газа соотвтестенно?
Мне конечно проще эти фунции активировать кнопкой спорт, потому как я в командировках часто пропадаю а супруга на машине в это время, и не очень бы хотел чтоб она с 300 лысы ездила))) ну и с такой чувствительной педалью газа. Но в то же время хочется иметь постоянную тягу за спиной...
ну и ещё вопрос.
The IPF-System can be used for up to 3 vehicles when you order a tuninglicense for that car.
Тоесть для 3 разных машин или трех одинаковых типаOpel Vectra-C Z28NEL ?
Построен проект Х30ХЕ, впуск ОВБ, выхлоп 60мм edition, ЭБУ ООБ, chip by SK.
Машина валит ответственно.
Хочу выразить благодарность вдохновителям и помощникам в этом деле- OLEGATORу и SK.
Спасибо за ангельское терпение, посильную помощь. счастья., здоровья, многіє літа!
Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
Регистрация:30.04.2010
Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 02:29
Построен проект Х30ХЕ, впуск ОВБ, ЭБУ ООБ, chip by SK.
Машина валит ответственно.
Хочу выразить благодарность вдохновителям и помощникам в этом деле- OLEGATORу и SK.
Спасибо за ангельское терпение, посильную помощь. счастья., здоровья, многіє літа!
Интересен заезд с Сержо ))) Он, конечно, уедет, но, хоть глянуть, насколько
Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
Гос. номер:АА6776РН
Регистрация:10.06.2004
Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 10:06
Ну если колхозом можно назвать не родной двигатель с омеги, хотя раньше стоял 2.5 с калибры/вектры, 28 коробка шла на калибры. Просто человеку глубоко по фиг на модные прошивки, выхлопы, валы уже не говоря за компрессора и турбины Машина едет - так зачем что-то делать? Поэтому много недоделок и косяков. Форсунки с 2.5, проводка и мозги оставили т.к. были в наличии, тахометр не работает т.к. приборы остались со старого двигателя. Кстати много ли людей тут могут побеждать в соревнованиях на кольце, ролле и 402м без работающего тахометр и спидометра и это на ркпп?
Интересно, что 2.5 объездила года 3 в таком режиме, что хрен что выдержит(!) грунтовые ралли, кольцо, слалом, драг и т.п. , единственное, что там регулярно меняли кпп , а вот масло двигателя по большим праздникам.
ps у каждого свой подход.
Каждому свое!Ездить на машине, которая обливается маслом, торчит куча всяких проводов и трубок для меня не вариант... Любая машина в разрыве будет хорошо ехать, относительно, но не долго... А хорошие результаты, тоже понятие относительное, смотря с кем сравнивать...
Построен проект Х30ХЕ, впуск ОВБ, выхлоп 60мм edition, ЭБУ ООБ, chip by SK.
Машина валит ответственно.
Хочу выразить благодарность вдохновителям и помощникам в этом деле- OLEGATORу и SK.
Спасибо за ангельское терпение, посильную помощь. счастья., здоровья, многіє літа!