А из 5 это просто быстрая машина на каждый день
но явно не опель))))))
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 18:47
Интересно за сколько сотню набирает киевская компрессорная омега?
ps еще где-то есть лотус омега...
киевская очень быстрая.... но это исключение из правил,нежели закономерность
з.ы а ты ее видел эту самую лотус омегу?
Она пока только набирает новые доработки стоя в гараже
я не забыл про видео с ракурса задней банки
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 19:37
Была одна как раз в Днепре ps что с ней сейчас не знаю.Если не ошибаюсь,так и стоит где то в городе
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 20:37
ну так она уже наверное сгнила за это время
Там машина не то что вторая, а какая-нибудь пятая в личном гараже...
контакты и тд.
Лично у меня контактов нет. На форуме есть первый владелец, он ее когда-то продал другому человеку, потом через пару лет пытался выкупить, но на сколько мне известно не сошлись в цене, если не ошибаюсь в объяве значилось штук под 30.
Изменено: Ma$ter_x, 09 Октябрь 2014 - 20:40
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 20:43
Если не ошибаюсь,так и стоит где то в городе
Я тоже слышал, что там и стоит.
а она есть еще в днепре?
контакты и тд.
Думаю за 2 Вектры сойдётесь)))
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 20:48
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 22:24
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 08:46
Я бы проехался с ней роллом, ради интереса
Ты не о том думаешь. Лучше прогугли где стоит тачан, ночью сними мотор и сразу к СК дуть его.
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 10:47
Со своего сделаем лучше
Где же вы найдёте стальное высокое колено?)))
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 18:40
Матовая Е30 наша)
Опубликовано 11 Октябрь 2014 - 17:29
А белая Волга наша
Терь понятно чё она без вазочки уехала
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 07:57
Народ, помогите советом, неуку.
Нашел интересные почти новые пружины эйбах и по норм цене.
номера
116500707VA Y/X
116501101HA Z/M
вроде как с дизеля V6.
только не могу понять какое у них занижение и хозяин тоже не знает.
Я бы хотел оставить стоковые амо, только поменял, поэтому допускается только -30..а у эйбаха есть еще и -45 а это уже B6((...
Кто может пробить и понять по каталогам что-нить про них, а то я в этом валенок полный, накосячу сто пудово.
Спасибо огромное.
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 13:54
дык сток до -30 разрешает тут же терлось уже не раз ?
Тут такое не тёрлось. Сержо говорил о том, что один и тот же амортизатор может быть использован как на обычной подвеске, так и на спорт подвеске. Не забываем, что спорт подвеска это -15мм.
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 14:00
Тут такое не тёрлось. Сержо говорил о том, что один и тот же амортизатор может быть использован как на обычной подвеске, так и на спорт подвеске. Не забываем, что спорт подвеска это -15мм.
так вывод какой, что стоковые аморты под -30 не подходят, плохо работают и никто не ставил, правильно??
Прошу прощения что флужу, но хочется уже до конца разобраться...
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 14:44
так вывод какой, что стоковые аморты под -30 не подходят, плохо работают и никто не ставил, правильно??
Прошу прощения что флужу, но хочется уже до конца разобраться...
Если хочется разобраться наверняка - ставь, а потом отпишешься)
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 14:52
Если хочется разобраться наверняка - ставь, а потом отпишешься)
денег даш ?
Стоковые до -30 вроде как работают , а вот ниже уже требуется их замена . По Билям Бармалей правильно всё описАл - б6 до -30 включительно , а -40-75 там работают б8 .
ну так я ж и спрашиваю поэтому, в общем рискну наверное...
единственное смущает, что они с дизеля V6(мотор тяжелее что-ли) и развесовка немного больше по осям чем на моей машине...
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 16:00
денег даш ?
Денег не дам, но могу обменять на турбину от инсигнии орс
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых