У него там K04 и все железяки в т.ч. установка по своей цене (все через знакомых с хорошими скидками), мотор не капиталили и не перебирали, один раз купили модную сцепу из сша (~500$), потом ее выкинули и поставили родную, если не считать турбину самое дорогое это прошивки от Динатека
ps то, что скаут уедет это понятно, вопрос насколько, если ехать с тех же 100км/ч.
В Скауте не было никакой капиталки, был ремонт головы..Но это необязательная процедура, просто в скауте с пробегом 170 тыс км порвалась цепь и погнуло клапана.. так что это не нужно плюсовать в сравнение..
По тюнингу и стоимости. Мы на запчастях не зарабатываем, только на работе.
В обеих авто стоит К04.
Новая К04 стоит 1000 евро примерно , еще нужно ее переделать под мотор ТСИ, еще переделать под блой офф или купить кит под него.. Это одинаковые затраты для скаута и пассата..
Кулер - тут может быть разница в цене 300-500 долларов. В скауте стоит дорогой кулер. В пассате нет.
Сцепление - для скаута не нужно, для пассата оно стоит новое не 500 дол (как написали выше), а 1000 баксов. и тут пассат по затратам вырывается в лидеры...
я уже не говорю о покупке для пассата гейта фордж за 250 дол и другого лишнего тюнинга.
Выпуск - не знаю какой у пассата,но в скауте наш - 1000 евро. В пассате не знаю..
Впуск - в скауте серийный, в пассате вроде бы нет..
Настройка - у нас 600 долларов, а сколько потратил владелец пассата ?? уверен,что больше..
Это все, работа по установке стоит примерно одинаково.
Исходя из вышесказанного, в лучшем случае для пассата ,затраты по тюнингу примерно одинаковы. Но если учесть полученный результат и потраченное время,то владелец скаута потратил гораздо меньше..
Разве что,владелец пассата покупал одни б\у детали в пол цены и ниже..