особенно когда в это очень веришь сам. :smile:
Ну некоторые владельцы Бертоне
PS я тут уже отжимаюсь от пола и бегаю по утрам, готовлюсь к заезду 60 - 2..
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 08:20
особенно когда в это очень веришь сам. :smile:
Ну некоторые владельцы Бертоне
PS я тут уже отжимаюсь от пола и бегаю по утрам, готовлюсь к заезду 60 - 2..
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 08:27
Это ролл-оф какой-то .
Для справки - в моей машине от силы 320 сил ...
У тебя уже стоковая турбина? :blink:
ps а то такие шютки, надо говорить 2.2. на автомате ))
и все же, с чего такие выводы,что владелец скаута потратил больше денег чем владелец пассата при одинаковом железе?
я бы сказал,что как раз наоборот,учитывая,что мы не заставляем клиентов покупать разный тюнинг-хлам типа форджа и прочее.. А если еще участь стоимость потерянного времени и нервов, то что,скаут был сделан за несколько недель(включая ремонт головы), а пассат чуть ли не 2 года не может настроится и показать результат, то по вложенным я бы поспорил..
Хотя нет, в скаут вложено как раз меньше денег, так как для него не нужно было покупать сцепление...а для пассата нужно,и как мне кажется, оно покупалось не один раз...
А по железу в скауте - турбаК04+кулер+выхлоп+настройка. Это все.
У него там K04 и все железяки в т.ч. установка по своей цене (все через знакомых с хорошими скидками), мотор не капиталили и не перебирали, один раз купили модную сцепу из сша (~500$), потом ее выкинули и поставили родную, если не считать турбину самое дорогое это прошивки от Динатека
ps то, что скаут уедет это понятно, вопрос насколько, если ехать с тех же 100км/ч.
Изменено: Ma$ter_x, 07 Октябрь 2014 - 08:30
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 09:02
Вова, а в чём тогда экономия? В установке турбины?
Насколько я понял, то установка турбины за почти спасибо перекрылась с лихвой покупкой сцепы за 7500 грн, которая отлично вписалась в интерьер гаражной полки
Изменено: Vados, 07 Октябрь 2014 - 09:09
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 09:13
На сток турбе столько не выдавишь . Нет , у меня сига турба по прежнему ...
302 ( кажется стенд Парсека) было у Руса с радиаторами, даунпайпом, кулером и впуском. ИМХО это предел стоковой турбины
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 10:03
Вова, а в чём тогда экономия? В установке турбины?
Насколько я понял, то установка турбины за почти спасибо перекрылась с лихвой покупкой сцепы за 7500 грн, которая отлично вписалась в интерьер гаражной полки
500 по курсу 8 ))
ps я не владелец этого, авто, но владельца знаю отлично, он посчитал свои расходы и утверждает, что его бюджет гораздо скромнее. Поэтому и хочет увидеть разницу между авто. А сравнивать больше не с кем, у нас только Паша ездит на VTG других машин в живую не видели.
Ну так, вес всегда решал, ничего удивительного :smile:
Если речь за 402м, с ходу с 60-100км/ч уже не так критично (конечно если не ехать с камазом ).
Изменено: Ma$ter_x, 07 Октябрь 2014 - 10:07
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 10:21
Даже 80-100 килограмм очень чувствуется на роллах, уже делали эксперименты пересаживая оператора в разные машины
Речь за авто разных моделей, с разными двигателями, приводами, кпп, аэродинамикой и т.д.. У нас вчера ездил GL 4,5 вес под ~2500 кг, с ходу ехал практически на равных с маленьким и легким переднеприводником весом в 1150 кг с 1.6т (190л.с.) хотя с места 1.6т уезжает (и вообще едет классно ), не смотря на полный привод мерса...
ps понятное дело, чем больше нагружать одну и туже машину тем результаты будут хуже. Хотя вес, чаще упоминают как отмазку, при проигрыше, мол та, у меня авто тяжелое... тогда вопрос на фиг ты вообще ехал?
Изменено: Ma$ter_x, 07 Октябрь 2014 - 10:39
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 10:58
Речь за авто разных моделей, с разными двигателями, приводами, кпп, аэродинамикой и т.д.. У нас вчера ездил GL 4,5 вес под ~2500 кг, с ходу ехал практически на равных с маленьким и легким переднеприводником весом в 1150 кг с 1.6т (190л.с.) хотя с места 1.6т уезжает (и вообще едет классно ), не смотря на полный привод мерса...
ps понятное дело, чем больше нагружать одну и туже машину тем результаты будут хуже. Хотя вес, чаще упоминают как отмазку, при проигрыше, мол та, у меня авто тяжелое... тогда вопрос на фиг ты вообще ехал?
Это все понятно, поэтому и написал, что шкода при меньшей мощности и весе, объедет более тяжелую вектру на руллоне...
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 11:30
ps я не владелец этого, авто, но владельца знаю отлично, он посчитал свои расходы и утверждает, что его бюджет гораздо скромнее.
Вова, чтобы утверждать о чём-то, нужно знать наверняка бюджет Скаута. Я правильно мыслю? Или твой приятель таки обладает редким даром заглядывать в чужой карман?)))
PS я тут уже отжимаюсь от пола и бегаю по утрам, готовлюсь к заезду 60 - 2..
Как будешь готов к заезду 60-250 - дай знать. :smile:
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 11:32
Как будешь готов к заезду 60-250 - дай знать. :smile:
да мы уже все тут тебя ждем )))
Изменено: OlegKalina, 07 Октябрь 2014 - 11:33
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 11:34
да мы уже все тут тебя ждем )))
А вы мне все не интересны, речь только о вылетающей из 14)))
p.s. Нет смысла ездить с ВАГОМ+К04. Я прекрасно знаю как они едут.
Изменено: Vados, 07 Октябрь 2014 - 11:35
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 11:40
открой тайну, как?
Где-то также, как поедешь ты, если положишь под капот ещё 3-5 куе
Изменено: Vados, 07 Октябрь 2014 - 11:41
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 11:47
Где-то также, как поедешь ты, если положишь под капот ещё 3-5 куе
то есть Пассат ты по определению боишься?
ну тогда приезжай
и все же кто то знает как найти Скаута?
Изменено: OlegKalina, 07 Октябрь 2014 - 11:45
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 11:48
то есть Пассат ты по определению боишься?
ну тогда приезжай
Олег, давай договоримся - ты о своих психо-сексуальных фантазиях не пиши так часто. А то я уже весь извёлся в поисках того, где я кого-то боялся)))
Относительно приезда я уже всё написал выше - будешь готов заехать со мной 60-250 - дай знать. Это никак не подразумевает устраивать цирк, привлекая сюда какие-то другие машины.
Я же вроде весьма доступно излагаю. Твоя машина против моей машины, 60-250 (не 200, не 210 и не 220 (если вдруг ты до сих пор не понял)).
Изменено: Vados, 07 Октябрь 2014 - 11:48
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 11:56
Олег, давай договоримся - ты о своих психо-сексуальных фантазиях не пиши так часто. А то я уже весь извёлся в поисках того, где я кого-то боялся)))
Относительно приезда я уже всё написал выше - будешь готов заехать со мной 60-250 - дай знать. Это никак не подразумевает устраивать цирк, привлекая сюда какие-то другие машины.
Я же вроде весьма доступно излагаю. Твоя машина против моей машины, 60-250 (не 200, не 210 и не 220 (если вдруг ты до сих пор не понял)).
та ладно тебе ... не принимай близко ты же сам любиш пофлудить
уже готов .... когда приедешь проедемся.... только вот у нас не где ездить 250, а там где можно опасно для жизни...
у меня голова на месте, а вот тормоза уставшие...
ждем в гости! ты же не проигнорируешь друзей с опель клуба?
ты о своих психо-сексуальных фантазиях
Ps а я не думал что ты ходишь на курсы по психологии, такие познания в области мышления человека
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 11:58
Парад противоречий....
Ждём в гости, но 250 не поедем...
Я по вашей новой окружной (которую сгородил Вилкул в сторону Запорожья) ехал 260. Там всё тихо-мирно, едешь сколько можешь. Что мешает заехать там?
p.s. У меня поездка в Запорожье на следующей неделе. Заезжать в Днепропетровск просто ради почесать языками желания нет (пляхан всё равно не будете презентован ).
Изменено: Vados, 07 Октябрь 2014 - 11:59
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 12:00
Ps а я не думал что ты ходишь на курсы по психологии, такие познания в области мышления человека
Психологию преподают на 4м курсе любого адекватного ВУЗа. Как ты мог так оплошать...
как это? поедем...!
Ок, решено. Ориентир среда-четверг на следующей неделе. Буду выезжать из Запорожья - наберу.
p.s. Бери с собой пассажира, т.к. я жену в поле не высажу
Изменено: Vados, 07 Октябрь 2014 - 12:01
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 12:08
Психологию преподают на 4м курсе любого адекватного ВУЗа. Как ты мог так оплошать...
прогулял
Ок, решено. Ориентир среда-четверг на следующей неделе. Буду выезжать из Запорожья - наберу.
набери за день, тоже ведь работаю как ни как...
p.s. Бери с собой пассажира, т.к. я жену в поле не высажу
я лучше возьму брата с машиной для твой жены, не буду я людей с собой катать на 250....!
Я думаю ей в OVC 3.2 будет комфортно
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 12:36
Вова, чтобы утверждать о чём-то, нужно знать наверняка бюджет Скаута. Я правильно мыслю? Или твой приятель таки обладает редким даром заглядывать в чужой карман?)))
Я вот не пойму суть дискуссии. У людей примерно одинаковый конфиг. Один с них все покупал по дешевке со скидками, или вообще может б.у. Смысл что-то говорить кто вложил больше или меньше, если по факту вложено тоже самое(железо), но разными путями.
Это равносильно тому что Вадик купит новую Сигатурбу+кулек+впуск+форсы и настроиться на этом. А я поставлю то что купил у Паши б.у. и буду говорить что у меня бюджет намного меньше Это же глупости...
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 14:39
просто кто то придерется к словам и пытается увидеть то чего не говорили не писали ...
просто многим Сракерам Днепра Хочется посмотреть на новую едущею машину на роллах, так сказать освежить наши встречи!!!!
А по факту развели дискусию "с пальца"
Изменено: OlegKalina, 07 Октябрь 2014 - 14:39
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 15:21
Я вот не пойму суть дискуссии. У людей примерно одинаковый конфиг. Один с них все покупал по дешевке со скидками, или вообще может б.у. Смысл что-то говорить кто вложил больше или меньше, если по факту вложено тоже самое(железо), но разными путями.
Это равносильно тому что Вадик купит новую Сигатурбу+кулек+впуск+форсы и настроиться на этом. А я поставлю то что купил у Паши б.у. и буду говорить что у меня бюджет намного меньше Это же глупости...
Серёга, сути нет. Скаут дёрнет Пассата и на этом вся дискуссия
Это равносильно тому что Вадик купит новую Сигатурбу+кулек+впуск+форсы и настроиться на этом. А я поставлю то что купил у Паши б.у. и буду говорить что у меня бюджет намного меньше Это же глупости...
Немного не так: я покупаю всё новое за большие деньги и настраиваюсь в ВТГ, а ты покупаешь бу в пол цены и настраиваешься у дяди Пети. Потом мы встречаемся, я от тебя уезжаю, а ты оправдываешься тем, что потратил меньше денег
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 16:17
Вова, чтобы утверждать о чём-то, нужно знать наверняка бюджет Скаута. Я правильно мыслю? Или твой приятель таки обладает редким даром заглядывать в чужой карман?)))
Ну ВАГ'оводы бывают суровы , впрочем и в опель клубе таких полно
ps короче будите в Днепре пишите/звоните это касается всех гонщиков на своих боевых авто.
Парад противоречий....
Ждём в гости, но 250 не поедем...
Есть места, если лень ехать в Днепродым можно катнуться по объездной, у вас машины мощные быстро наберете.
ps я так и не понял с пассатом кто-то поедет?
Я вот не пойму суть дискуссии. У людей примерно одинаковый конфиг.
Пишу в последний раз - два года назад человек собрал пассат b6 1.8t на k04, с минимальными вложениями и без ремонта двигателя (не говоря уже за капиталку, хотя пробег за 150 т.км. при том на машине ездили...), потом машину настраивал Динатек (не один раз, т.к. всплывали нюансы), за это время многие (в т.ч. и Я) советовали владельцу поехать в Киев и довести машину до ума, он отказывался ($$$), месяц назад он сменил настройщика (железо не трогали), за настройку отдал гораздо меньшую сумму чем раньше, а машина поехала значительно лучше!
Где-то в это время был анонс
не знаю как пассат поедет, но завтра мы днепровский Скаут 1.8 ТСИ + К04 отдаем хозяину ..
человек сильно заинтересовался данным авто, т.к. город один и наконец можно в живую сравнить свое авто с очень достойным конкурентом (речь за VAG 1.8t k04) да еще от именитой фирмы. Потом были упоминания на драйве.
ps больше к этой теме возвращаться не собираюсь.
Изменено: Ma$ter_x, 07 Октябрь 2014 - 16:29
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 17:44
пока вы тут ..ками меряетесь, я пружинки всунул и решетку ирмшер (спасибо моему другу Вадику)
Поздравляю! Теперь хоть смотрится на 18
Теперь ты в клубе "зацепись передним бампером"
Немного не так: я покупаю всё новое за большие деньги и настраиваюсь в ВТГ, а ты покупаешь бу в пол цены и настраиваешься у
дяди Пети. Потом мы встречаемся, я от тебя уезжаю, а ты оправдываешься тем, что потратил меньше денег
Кролика!
Изменено: Serjo, 07 Октябрь 2014 - 17:45
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 18:57
Красава, смотрится супер! это какое занижение?
Это экстрим вариант для тебя -30-35мм
тьху тьху пока не цеплял, но на средние бровки лазил
Брова то таке. Ты на плохую дорогу или грунтовку заедь Сразу поймешь о чем. Я в КР с Мака еле выехал, днищем за лижачего полицейского цеплялся (просто там суровые они)
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 18:58
зачетное фото https://vk.com/photo...44148_343296867
Изменено: OlegKalina, 07 Октябрь 2014 - 19:17
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 19:16
Это экстрим вариант для тебя -30-35мм
Брова то таке. Ты на плохую дорогу или грунтовку заедь Сразу поймешь о чем. Я в КР с Мака еле выехал, днищем за лижачего полицейского цеплялся (просто там суровые они)
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых